10
снова про ebay
6 октября заказала куртку ребенку, 8 октября отметили отправку Royal mail (small packet), без треккинга. Продавец из UK, рейтинг приличный, магазин. Сегодня уже 13 ноября и ее все нет, с продавцом списалась, обещал в ближайшее время выслать снова. Как поступить в этой ситуации? Эта информация должна быть отражена в моем аккаунте или же все в переписке останется? Боюсь, что пройдет еще 40 дней и все, капец, кому потом писать и жаловаться, ведь есть какое-то время в теч. которого можно выяснять отношения с ebay?!
Свернуть
Ответить
появилось напоминание о том, чтобы я оставила отзыв, вот и думаю че писать-то? или не нужно пока "гнать волну" на продавца, вполне возможно, что это фокусы почты....
Ответить
Подождите дня до 38-го. Если не придет, обязательно отражайте в аккаунте, что товар не пришел. После 40-ка дней действительно разрулить будет сложнее, а может и нереально.
Ответить
дык почта России:( Если продавец обещал выслать снова, то просто не стирайте переписку. Пока гнать волну не надо - дня до 38го ждите, если продавец отпишется что снова выслала, то ждете вторую посылку(вот веселуха будет если они обе сразу придут).
Ответить
не паникуйте раньше времени, в последнее время посылки ползут медленно. Сама жду из UK посыль от 14 октября.
Ответить
В россию очень медленно идут и письма, и посылки. А может и потерялось на почте.
А вообще, напишите что не получили, и что пусть вернут деньги. Необязательно сразу диспут открывать, надо сначала продавца попросить деньги вернуть.
А вообще, напишите что не получили, и что пусть вернут деньги. Необязательно сразу диспут открывать, надо сначала продавца попросить деньги вернуть.
Ответить
А мне вот всегда интересно, почему продавец должен верить покупателю и высылать вещь повторно, себе в убыток? Ведь по большому счету он не виноват в том, что посылка затерялась? Получается, что он должен верить покупателю на слово? А если нечистоплотный покупатель попадется? Или если почта дважды посылку потеряет? Или на ебее политика такая, что все риски несет продавец? Объясните, пожалуйста!
Ответить
продавец не обязан высылать повторно, но обычно теряется не очень много посылок и магазину(их на ебае не мало) выгоднее потратиться на повторную отправку, но не потерять доверие клиентов.
Ответить
А, понятно, спасибо за объяснение.
Ответить
Я открывала выше тему про диспут, посылка тоже из Англии.
Ответить