Возврат товара - сломалась молния
Вчера купила пуховик в Леди и Джентельмен, в магазине перемеряла кучу пуховиков, сравнивала, и тот, что в итоге купила, надевала - снимала несколько раз, все было ок. Пришла домой, еще раз примерила, снимаю, молния не расстегивается внизу. Пыталась по всякому, но не смогла расстегнуть. И вообще только дома заметила, что молния совсем слабая, мелкая, в общем фигня.Сегодня несу сдавать.
Я могу его просто сдать? или его отправят на экспертизу? а дальше что? Или предложат заменить молнию, если такое практикуется, у них вроде бы есть свое ателье?
Что я могу требовать или на что соглашаться?
если куртка Вам нужна - то скажите, что хотели бы поменять молнию и вернуть деньги за ремонт. договаривайтесь с управляющим магазина, послушайте, что сажут.
я в декабре возвращала даже ношеные перчатки спустя полтора месяца, и даже без чека - просто вспомнила, когда примерно покупала - чек нашли в ККМ, сделала заявление - получила деньги.
А как вы сдали ношеные перчатки? они порвались? на экспертизу не отправляли?
вы прикиньте сумму ремонта, берите чек, идите разговаривайте со старшим продавцом или управляющим, главное, поувереннее.
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325