29
Как вывести деньги с баланса ЛК валдберис на карту?
У меня на балансе WB около 2 тыс. Эти деньги вернули при возврате товара. Как вывести их на карту?
Я WB отправила уже штук 20 писем, и заявления, и реквизиты, они все завтраками кормят.
Как вернуть деньги?
Написали, типа в разделе Финансы есть функция вернуть на карту. Я не нашла. Раньше было, сейчас нет.
Что делать? Письма им шлю каждый день почти. И все отговорки.
Свернуть
Ответить
они писали на сайте, что с такого-то числа оплата с баланса будет отключена. Здесь в топах тоже про это упоминали.
Но подозреваю, что инфу видели не все, смс им же теперь впадлу рассылать, а на сайт можно и год не заходить.
Боюсь, теперь самостоятельно не получится у вас это сделать. Только биться с уродами(((
Но подозреваю, что инфу видели не все, смс им же теперь впадлу рассылать, а на сайт можно и год не заходить.
Боюсь, теперь самостоятельно не получится у вас это сделать. Только биться с уродами(((
Ответить
Вот бьюсь уже месяц. Каждый день шлю им письма, пишу в Вайбер. Так эти уроды перестали отвечать, шлют шаблоны ответов одинаковые на все вопросы.
Сначала писали что деньги на балансе, отправьте нам реквизиты, мы выведем на карту. Отправила, ждите....
Потом типа на рассмотрении.
Потом оказывается письмо не так написано, я им ещё 4 шт отправила.. опять ждите.
И так уже месяц чуть больше даже.
У меня был возврат за брак, и сказали типа на баланс мне вернули.
Может не вернули, только говорят и короче козлы они.
Сначала писали что деньги на балансе, отправьте нам реквизиты, мы выведем на карту. Отправила, ждите....
Потом типа на рассмотрении.
Потом оказывается письмо не так написано, я им ещё 4 шт отправила.. опять ждите.
И так уже месяц чуть больше даже.
У меня был возврат за брак, и сказали типа на баланс мне вернули.
Может не вернули, только говорят и короче козлы они.
Ответить
сочувствую. Жаль, что нет никаких документов, чтоб что-то доказать((( На балансе их как бы нет уже, даже не представляю, что еще можно сделать. Т.е. и в суд, вроде не подашь.
Я однажды в другом инет-магазине получила деньги обратно за возвращенную вещь только позвонив непосредственно директору (или кто он там) через 2 месяца кормления меня "завтраками" и отписок.
Нашла в инете данные, на кого ООО зарегистрировано. Там было все, и телефон в том числе. Я попросила их данные для суда, и только после этого зашевелились, и в тот же день аж с личной карты перевели всю сумму.
Но это не ВБ было и у меня была бумага о возврате, чек. Причем магазин был солидный, на тот момент с отличной репутацией. У вас сложнее. Ни возврат вещи не доказать, ни возврат денег в ЛК.
А в поддержке боты отвечают, бесполезно биться. Я видела в их группе в ВК подобные жалобы. Не вы писали? Тоже по делу ответа нет.
Удачи в битве или плюнуть и забыть)
Я однажды в другом инет-магазине получила деньги обратно за возвращенную вещь только позвонив непосредственно директору (или кто он там) через 2 месяца кормления меня "завтраками" и отписок.
Нашла в инете данные, на кого ООО зарегистрировано. Там было все, и телефон в том числе. Я попросила их данные для суда, и только после этого зашевелились, и в тот же день аж с личной карты перевели всю сумму.
Но это не ВБ было и у меня была бумага о возврате, чек. Причем магазин был солидный, на тот момент с отличной репутацией. У вас сложнее. Ни возврат вещи не доказать, ни возврат денег в ЛК.
А в поддержке боты отвечают, бесполезно биться. Я видела в их группе в ВК подобные жалобы. Не вы писали? Тоже по делу ответа нет.
Удачи в битве или плюнуть и забыть)
Ответить
Не туда.
Ответить
Попробуйте написать в разделе Обратная связь- возврат денег-Запрос подтверждения возврата денег. Опишите проблему (деньги из ЛК необходимо перевести на карту, от ВБ одни отписки, требую перевести деньги и сообщить дату возврата. Сообщите, что письма Вы сохраняете для обращения в соответствующие органы). Есть шанс, что кто-то более компетентный и вменяемый будет отвечать. Если ответ Вас не удовлетворит, ставите оценку * и пишите злобный комментарий. Ну и повторяете письмо еще раз с жалобой на предыдущего ответившего. Я похожим образом билась с ними недели три, пока обращение не попало к кому-то соображающему, как у них идут процессы (мой предоплаченный товар был потерян, он висел на доставке, деньги никто не возвращал) Можно еще попытаться найти телефон и позвонить, возможно так быстрее разберетесь.
Ответить
там боты отвечают, по обратной связи(((
Ответить
Возможно, но не во всех разделах. Когда я окончательно озверела и стала долбить раздел доставки -пункт выдачи, мне отвечали люди - текст был «человеческий», собственно и действия отвечающих, в конце концов, привели к результату-товар убрали и деньги моментально вернулись на счет. Но я несколько разделов «долбила», пока нашла тот, на который реагируют.
Ответить
Я туда уже 14 сообщений отправила, одно и тоже, ждите, ждите, на рассмотрении, или информация передана, заявление получено и т.п.
Однотипные ответы невпопад. Менеджеры прикидываются слабоумным , чтобы не отвечать на вопросы.
Однотипные ответы невпопад. Менеджеры прикидываются слабоумным , чтобы не отвечать на вопросы.
Ответить
Мне тоже предлагали положить на личный счет, но я не поленилась сходила за паспортом и написала заяву на возврат, воспринимаю только деньги в кошельке или на карте. Никаких ЛС. Вернули быстро.
Ответить
10
там и за паспортом ходить было необязательно. Из ЛК их точно так же сами перевели бы на свою карту. Просто они взяли и убрали ЛС, как будто его и не было. Не предупредив конкретных людей, что деньги нужно вывести.
Ответить
Они предупреждали все в тех же личных кабинетах
Ответить
считаете, что каждый должен заходить на ВБ, в общем, и в ЛК, в частности, ежедневно? А если человек пол года не заходил? Его проблемы? Рассылку сложно было сделать? Ну ладно, на смс их жаба душит, но по мейлу-то можно было клиентов оповестить? Их реклама каждый день валится и не по одному письму.
Ответить
Не считаю, что каждый должен заходить. Но и обвинить их, что совсем не предупредили тоже невозможно.
Я ни коим образом не ратую за их правоту. Магазин портится по многим параметрам
Я ни коим образом не ратую за их правоту. Магазин портится по многим параметрам
Ответить
в ЛК - это не предупреждение, а хитрый ход. Они прекрасно понимали, что туча народу не увидит это предупреждение. Но как бы к ним претензий нет, они "предупредили". По сути - кидалово людей на деньги.
Еще раз повторю - несколько писем с рекламой в день их не напрягает рассылать. А сделать такую же рассылку по отмене оплаты средствами на балансе почему-то нельзя. Хотя это не баллы какие-то, хрен бы с которыми, а именно деньги. Очень хорошо показывает их отношение к клиентам.
Еще раз повторю - несколько писем с рекламой в день их не напрягает рассылать. А сделать такую же рассылку по отмене оплаты средствами на балансе почему-то нельзя. Хотя это не баллы какие-то, хрен бы с которыми, а именно деньги. Очень хорошо показывает их отношение к клиентам.
Ответить
Этот бизнес разваливается. Лучше им не пользоваться. А кто пользовался, постараться завершить все отношения. Если у вас там деньги и не возвращают, то купите что-то, потратьте свои бонусы, и больше не пользуйтесь.
Ответить
Они убрали возможность оплаты с личного счета. Сейчас работают только по предоплате с карты.
Ответить
почему разваливается?
Ответить
Откуда такие сведения? Пользуюсь каждую неделю, и это как минимум. Все четко, никаких "тревожных звоночков". Если они загнутся, я ужасно расстроюсь..
Ответить
Уже который топик про вайлдберриз... видимо люди-созависимые с этим идиотским магазином и играют в некую игру кто кого наиппет)))
Ответить
20
Секта, однозначно. Новая религия)
Ответить
Боюсь теперь там заказывать
Ответить
я не верю, что этот магазин разваливается, он скорее всего нажился на время эпидемии и сейчас наоборот все эти меры только для личного обогащения владелицы.
мне очень жаль, что такое отношение к покупателям, ведь очень хорошие цены там и очень было удобно покупать во время карантина
мне очень жаль, что такое отношение к покупателям, ведь очень хорошие цены там и очень было удобно покупать во время карантина
Ответить
Да, мои тетеньки из пункта выдачи, а они одни и те же уже лет 7-8, как мне кажется, так вот они говорят, что приток клиентов за время карантина огромный. И если бы не предоплата, стояли бы гигантские очереди (хотя очереди в часы пик были и до карантина, стоит признать), а благодаря предоплате время обслуживания каждого клиента серьезно сократилось. Но я не помню, чтобы в период карантина хоть раз была в ПВ одна, всегда передо мной есть человек, а также после меня кто-то заходит. Народ идет!
Ответить
Пользуюсь двумя пунктами, в ЦАО, и в ЗАО. И в карантин было немного народа, а сейчас вообще пусто, как не приду. И в окно видно, что людей мало заходит. Может, конечно, на периферии и спальных районах, где скученность народа в разы больше дело иначе обстоит, но у нас именно так.
Ответить
Я в Новосибирске, район у нас совершенно малоэтажный, с ЦАО и ЗАО не сравнится ))
Могу сказать, что когда мы путешествовали по отдаленным регионам, например, были в Анадыре, Чукотка, то там WB - по сути единственный нормальный магазин. То есть для регионов WB - это величайшее благо.
Могу сказать, что когда мы путешествовали по отдаленным регионам, например, были в Анадыре, Чукотка, то там WB - по сути единственный нормальный магазин. То есть для регионов WB - это величайшее благо.
Ответить
Писала, и в контакте, и на их почту, и обращения в ЛК, и на Вайбер. Везде пишу ежедневно.
Ответить
Позвоните им. Номер не помнб, легко гуглится, сначала боты говорят несколько кругов, если ничего не нажимать, то в конце концов на оператора попадете
Ответить