Школа
16
Anonymous
Покупки и мода
7.12.20 23:44

Возврат телефона в WB

Купили дочке телефон.
Телефон поломался, отремонтировали по гарантии в сервисном центре, месяц глючил и опять такая же поломка. WB не хотят брать телефон на возврат.
Ответ: ежьте и ремонтируйте.
А мы хотим сделать возврат как товар не надлежащего качества.
Как действовать?
Три заявки на возврат отклонены.
Как дальше действовать? У кого есть опыт?

Свернуть
Ответить
Думаю, придется ежить :(
Ответить
)))
АпРИОри 263326 D*
8.12 16:40
)))
Ответить
сервисный центр должен дать справку, что телефон ремонту не подлежит, на основании этой справки продавец обязан заменить товар
Ответить
если в течении года аппарат ломался 3 раза и не подлежит ремонту, то с этой справкой из сервиса (в течении года) продавец возвращает деньги за телефон, а товар возвращает производителю.
Ответить
Кажется с поломками в первый месяц использования надо обращаться к продавцу, потом только в сервисный центр. Если ремонты непрекращающиеся, надо обращаться к производителю телефона, а не к продавцу. Производитель должен менять.
Ответить
WB не берет обратно брак!
Самый ужасный в этом смысле сайт.
Купила бракованное одеяло у них - воняет, лезет их него длинная жесткая шерсть. На заявления о возврате просто отказ - закрывают и все.
Типо невозвратный товар и по фиг им, что это - брак, который должны принимать в любом случае.

Лежит упакованное на балконе, не знаю, что делать с ним - использовать невозможно, только выкинуть наверное.
Ответить
Возвращала несколько раз по браку. Ни разу проблем не было
Ответить
Я сапожки через год вернула, порвались, деньги получила без проблем по браку.
Ответить
коробку сохранили? или так приняли?
Ответить
Одеяло это возвратный товар, че то вы темните:chr2
Ответить
Напишите жалобу в роспотребнадзор, копию в WB направьте
Ответить
Действовать по закону о защите прав потребителя.
Там чётко написано, сколько раз должна возникнуть одна и таже неисправность, чтобы товар был заменён.
Ответить
Я купила термопот на вб. Он первый день отработал норм. На второй стал кипеть и не уходил в режим ожидания. То есть непрерывно бурлил.
Первую заявку отклонили. На второй я засняла 5 минут непрерывного кипения, чего не должно быть. Правда видео пришлось сжимать, там просят видео, а объем загрузки при этом мизерный.
В итоге со второй попытки вернули деньги.
Ответить
Какие интересные у вас развлечения. Продолжайте покупать на вб и дальше, не соскучитесь.
Ответить
Да, причем тут вб? Они всего лишь маркеплейс. Мне вообще не везет с чайниками. Они у меня горят, перестают работать регулярно. Наверно почти каждый год меняю. И это не зависит где я их покупаю. Брала и в м видео, и в ашане, и на вб.
Просто везде качество техники упало.
У свекрови работает чайник более 15 лет. Как один купила в начале 2000 так и работает он.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)