24
Wildberries, возврат денег
Евы, кто в курсе?
Раньше в wb можно было заказать несколько вещей, выбрать одну и оплатить только ее. Сейчас надо оплатить все вещи, а за то, что не подойдёт, деньги возвращаются на карточку в сроки, регламентированные банком.
Кто-нибудь уже пробовал деньги вернуть? Все стабильно, без обмана?
Надо срочно кое-что купить ребёнку, боюсь, что мухлевать будут.
Свернуть
Ответить
Рядом где-то здесь большая тема про ВБ. Кому как повезет. Некоторым и по месяцу возвращают и вернуть не могут.
У меня лично на Сбер 1-2 дня возврат, на Раф - до недели. Но теперь суммы небольшие, максимум 5-7 тысяч, больше не рискую.
Проще в обычном магазине купить, чем с предоплатой несколько вещей заказывать.
У меня лично на Сбер 1-2 дня возврат, на Раф - до недели. Но теперь суммы небольшие, максимум 5-7 тысяч, больше не рискую.
Проще в обычном магазине купить, чем с предоплатой несколько вещей заказывать.
Ответить
боитесь-не покупайте.
Ответить
В декабре дважды сдавала вещи. Возвращали деньги примерно через 3 часа.
Ответить
Часто покупаю и возвращаю, никаких проблем. Все покупки только через кредитки, поэтому на сроки мне пофиг. Но возвращают быстро.
Ответить
У меня после введения новых правил было всего два возврата по мелочи. Первый раз деньги вернулись в те же сутки, а вот второй возврат жду уже больше недели, причем от WB есть сообщение, что деньги вернули, валят на банк. Но и в первом, и во втором случае банк был один и тот же. ХЗ, что такое. Но заказывать и оплачивать несколько размеров одной вещи уже точно не буду.
Ответить
С добрым утром. С весны такая оплата. На сбер возврат от 1 до 3 дней. Не больше
Ответить
больше
Ответить
С 5 декабря не вернулись деньги. Обращение написала, ответили "ждите".
7 декабря ещё была небольшая закупка, из нее возврат 2 вещей. За одну вещь вернули в тот же день. За 2ую вещь через 3 дня. Вот где логика.
В ВК целая группа таких кинутых ВБ. Людям по месяцу и по 10 тыс не возвращают.
7 декабря ещё была небольшая закупка, из нее возврат 2 вещей. За одну вещь вернули в тот же день. За 2ую вещь через 3 дня. Вот где логика.
В ВК целая группа таких кинутых ВБ. Людям по месяцу и по 10 тыс не возвращают.
Ответить
На ВБ вообще полный бардак сейчас.
Смотрела новогодние гирлянды. Весь Садовод там. Одна и та же хрень от разных продавцов по ценам в 2-3 раза отличается.
Смотрела новогодние гирлянды. Весь Садовод там. Одна и та же хрень от разных продавцов по ценам в 2-3 раза отличается.
Ответить
10
вбшный склад коледино сейчас


Ответить
Ого!
Я вчера рано утром заказала 2 товара на ВБ. Оба были на складе в Коледино. Сегодня утром доставили в ПВЗ. Как работники находят там что-то?
Я вчера рано утром заказала 2 товара на ВБ. Оба были на складе в Коледино. Сегодня утром доставили в ПВЗ. Как работники находят там что-то?
Ответить
не знаю, у меня уже 5 дней статус "на поиске", а вообще как повезет


Ответить
У меня тоже одна из вещей в таком статусе висела. И тоже с 14 декабря.
Заказала 14 числа, писали, что доставка 15-17, 17го появился статус «на поиске» и сообщение, что через 3 дня можно отменить заказ, если не найдут. Сегодня привезли в пункт выдачи.
Заказала 14 числа, писали, что доставка 15-17, 17го появился статус «на поиске» и сообщение, что через 3 дня можно отменить заказ, если не найдут. Сегодня привезли в пункт выдачи.
Ответить
да, все возвращают, но сроки могут быть до 2х недель, хотя обычно в пределах недели возвращают, иногда вообще сразу. Но вернут обязательно, чтобы совсем не вернули - такого нигде не читала
Ответить
ну так почитайте - группа в ВК есть. Полно таких. Поддержа либо игнорит такие сообщения, либо что-то блеет по методичке.
Ответить
читала, в отличие от вас даже вникала в прочитанное! возвращали всем! если бы вы читали внимательнее, то тоже прочитали бы, особенно то, что нужно звонить, а не писать в поддержку
Ответить
засланный казачок из ВБ? Кто еще такую чушь здесь может написать)))
Они давным-давно убрали с сайта телефон горячей линии, видимо слишком много негодующих звонили. И все вопросы решаются письменно, с ботом) По телефону оператор составляет такую же заявку, как вы сами сумеете, и отсылает туда же, куда вы и сами с сайта можете. Причем у этой заявки нет номера, и сослаться потом не на что.
Или в ВК. Но там девочка для битья, она пешка.
Вам помогло - это не значит, что не существуют те, кто ждет деньги уже давно, и 100 раз обращался куда только можно.
Признак недалекости - оценивать всех только по личному опыту.
Они давным-давно убрали с сайта телефон горячей линии, видимо слишком много негодующих звонили. И все вопросы решаются письменно, с ботом) По телефону оператор составляет такую же заявку, как вы сами сумеете, и отсылает туда же, куда вы и сами с сайта можете. Причем у этой заявки нет номера, и сослаться потом не на что.
Или в ВК. Но там девочка для битья, она пешка.
Вам помогло - это не значит, что не существуют те, кто ждет деньги уже давно, и 100 раз обращался куда только можно.
Признак недалекости - оценивать всех только по личному опыту.
Ответить
А почему мы должны ориентироваться на чей-то опыт, если у нас все ок?:cool1
Ответить
кто "мы"? Николай Второй?
Ответить
20
Выше мой пост. С 5 декабря жду деньги. Пошла 3 неделя. Звонить им платно - это вопиющее хамство и грабеж. Почему я должна платить за звонок?!! Где ещё такое?! У меня дома нет стационарного телефона, а работаю я удаленно.
Ответить
звонок бесплатный, успокойтесь
Ответить
Постоянно покупаю в вб, иногда отказываюсь от товара, деньги возвращались всегда. Не совсем понимаю, зачем магазину кидать покупателя на небольшую сумму с риском того, что покупатель уйдет совсем?
Вот что меня бесит в вб, так это доставка вещей с браком, в мятых упаковках, испачканных или испорченных неаккуратными примеряльщицами. А еще некоторым прямо обязательно надо развернуть товар, посмотреть, облизать-обнюхать, и потом вернуть назад. При мне один мужик вскрыл настольную игру, вытряхнул все фишки на стол и давай их пересчитывать. Идиот что ли совсем? Не удивлюсь, если вернет в итоге, и поедет вскрытая настолка, теряя по дороге эти фишки.
На днях брала гель для душа в подарочной упаковке. Целлофан вскрыт, кто-то доставал, нюхал, смотрел. И вернул. А мне прислали.
Вот что меня бесит в вб, так это доставка вещей с браком, в мятых упаковках, испачканных или испорченных неаккуратными примеряльщицами. А еще некоторым прямо обязательно надо развернуть товар, посмотреть, облизать-обнюхать, и потом вернуть назад. При мне один мужик вскрыл настольную игру, вытряхнул все фишки на стол и давай их пересчитывать. Идиот что ли совсем? Не удивлюсь, если вернет в итоге, и поедет вскрытая настолка, теряя по дороге эти фишки.
На днях брала гель для душа в подарочной упаковке. Целлофан вскрыт, кто-то доставал, нюхал, смотрел. И вернул. А мне прислали.
Ответить
Покупала в пункт выдачи. Отказалась от одной из позиций. Смутило, что оператор никакой бумажки не дала о возврате. Но пока шла до дома (15 минут) деньги вернулись.
Ответить