Пропала посылка с али
13 октября заказала люстру. Ни люстры, ни денег.
Продавец отправил через службу доставки DPD .
Те сказали, что возят в мою "деревню" Лишь по вторникам и четвергам. Я работаю, но выделила день. Ждала их - не приехали. Пишет потом dpd , что они звонили мне и не дозвонились. Это явно ложь, телефон включён, все дозваниваются. Могли бы доехать до квартиры и звонить в дверь.
Потом пишут мне "приезжайте сами, забирайте".
Я посмотрела - мне до них ехать 1,5 часа в одну сторону, и в рабочие дни - это нереально для меня.
Писала продавцу и не раз - он не ответил ни разу.
Попросила, dpd отправить посылку назад - они согласились.через неделю спрашиваю номер отправки для отслеживания - в итоге они меня почти месяц динамят ответами: " Ваша заявка не опознана, кто вы, напишите свой номер телефона, номер заявки" - я им все отвечаю. Но ноль результата.
Я на Али много что покупаю, но такая ситуация впервые. Да и доставка такая впервые. Про DPD в отзывах один негатив.
Как мне вернуть деньги? Люстра мне уже не нужна - за это время я купила другую.
Ведь любой магазин делает возврат, а тут обокрали и никто не помогает.
я али снесла нафиг, мне с апреля посылка никак не доедет(
бесит, что там очень часто отправляют без отслеживания, и ничего не докажешь.
перешла на шейн.
Я уже готова забрать эту посылку, продать на авито, но теперь уже никто не знает, где моя посылка.
Номер возвратной накладной должен быть, если отправление на возврат оформлено.
Там же, на сайте, есть раздел "подать претензию", жалуйтесь.
С дпд как юр.лицо работаем 6 лет.
Они, конечно, странные ребята.
Но если все оформлено, как надо - адреса верные, телефоны контактные, то доставка случается в срок и без нареканий.
Я автор