Мошенничество на ОЗОН
Может быть кто-то сталкивался с мошенничеством на ОЗОН, подскажите как действовать. 2 мес назад был сделан заказ и оплачен, доставка из зарубежа. Продавец выдал трэк, по которому видно, что посылка так и не отправлена. В настоящий момент продавец с ОЗОНа и вовсе удалился. Обращалась неоднократно в поддеожку ОЗОН и они никак не решают проблему. Отвечают то связывайтесь с продавцом, то подождите 2 дня и специалист вам ответит. Проходят и 2 дня, и неделя, никто не отвечает. Т.е. поддержка неприкрыто футболит. Куда можно обратиться чтобы вернуть деньги? Сумма заказа около 3 тыр, но для меня существенная. В полицию не пойдешь с такой суммой, никто там не пошевелится. Неужели нет никаких вариантов заставить ОЗОН вернуть деньги? Это же рай для продавцов-мошенников и получается покупатель никак не защищен.
У меня Тинькофф и такие проблемы решаются достаточно быстро - нужно зайти в приложение банка и нажать "оспорить операцию", приложить скрин трекинга.
А автор и без того и без другого. То, что озон работает с зарубежными поставщиками не так, как с российскими- большой минус озону конечно.
Обман же это и воровство.