Школа
17
Anonymous
Покупки и мода
6.04.22 15:38

Принимаете обратно вещи, проданные на Авито?

Допустим, вы продали вещь. Через несколько часов покупатель пишет" Заберите обратно, там дефект".
Принимаете товар обратно?

Свернуть
Ответить
Автор, вам известно слово порядочность? Если вещь действительно с дефектом и вы об этом знали то я даже не знаю как вас назвать. А если дефекта не было и покупатель врет то ответ по-моему очевиден - слать его лесом.
Ответить
есть скрытые дефекты
автор не несет ответственность за них
всем кому с возвратом- в магазин
Ответить
Какие могут быть скрытые дефекты в вашей личной вещи? Вы не смотрите перед продажей?
Ответить
новые ботинки с этикеткой
человек купил с рук, а при носке подошва треснула
в магазине 2 года гарантия
на авито твои проблемы
продавец тебе ничем не обязан
Ответить
нет
но было 2 случая
1.мужик купил НОВЫЙ гироскутер и вернул через 2 дня,типа цвет не подошел
я продавала из дома, он у подъезда караулил,хотя я сказала, что не заберу
такою истерику поднял
я честно не поняла, как забрала

2 раз тетка купила опломбированное золотое изделие с биркой
через неделю пишет, что проба золота не соответствует
в итоге в полицию накатала телегу,что я мошенница и торгую контрафактом
Ответить
чем закончился 2 случай?
Ответить
достала меня тетка угрозами,
звонила с разных номеров для 3
в итоге я назначила встречу,забрала
думаю дай зайду в ломбард, пусть проверят- вдруг и правда не 585 проба
оказалось, кольцо ,на котором бирка висела заводская осталась прежняя, а цепочку перепаяли,я следы паек сразу не , когда забирала
урок. теперь ювелирку не продаю или в ломбарде сама настаиваю на проверке и записываю видео,что претензий нет
Ответить
не поняла, вам вернули с перепаянной биркой? или вы продали подделку с фальшивой биркой?
Ответить
мне вернули с оригинальной биркой и заводским клеймом, а само тело цепи иное
Ответить
У меня продавец на Авито через неделю приняла костюм. Примерили его дома и решили, что все же не подходит размер. Я была уже готова сама пристраивать костюм, написала продавцу без особой надежды, но она согласилась принять возврат. Костюм был новый, с бирками.
Ответить
Я не принимаю товар обратно. Когда-то принимала, сейчас нет. И я об этом покупателей предупреждаю. Что я не магазин, а частное лицо, и продаю свои личные вещи. Кому не нравится, могут не брать. Приезжайте, примеряйте, смотрите, нюхайте, можете вывернуть наизнанку, потрясти и пощупать. Определяйтесь на месте. Если хотят почтой, я так же предупреждаю, что я не принимаю возвраты. Все равно покупают.
Ответить
Точно также! Именно такими словами.
Просто настаиваю каждый раз на личном осмотре вещи, поэтому никогда не продаю с доставкой.
Ответить
если реально был дефект -приму без проблем .

если тщательно отсмотрела вещь перед продажей и дефектов не было - не приму .
Ответить
Нет, конечно, я не магазин
Ответить
Я всегда описываю дефекты в объявлении и всегда при продаже сообщаю срок возврата, обычно 24 часа. Никто ни разу не пытался вернуть. Но я готова принять если что, мне один возврат погоды не сделает, даже если вещь испортят.
Ответить
Нет конечно. Пусть перепродают
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (xNM0h0d3)