Озон - постоянный перенос даты доставки
Всем доброго дня.
Понимаю, что не в том разделе, но тут (как это ни банально) народу побольше. Может у кого-то такая же ситуация.
Нахожусь сейчас на даче в Подмосковье. Единственный маркетплейс, осуществляющий курьерскую доставку до дачного участка - Озон.
В этом году что-то странное происходит.
Сделала несколько заказов, 100% предоплата. Изначально указывается дата доставки, на нее и рассчитываешь. С прошлой среды переносятся каждый день заказы. Если что-то привозят, то по одной вещице и совсем какую-то мелочь (то, что добавлялось в заказ до кучи, чтобы доставка была бесплатная). При этом, заказ у большинства заказов - "В доставке Озон".
Пыталась разбираться в службе поддержки, отвечают шаблонно.
Накануне спрашиваю - "что доставят завтра?". Отвечают конкретно, что доставят то-то и то-то. Наступает день Х и приходит ответ, что доставка перенесена.
Не могу понять, то ли это в целом доставка такая дебильная в Подмосковье (в Москве никаких проблем не было, ПВЗ на каждом шагу), то ли это мои заказы специально переносят после того, как я попыталась в службе поддержки выяснить причины (типа мстя мстючая у них такая).
Отказаться от Озона не могу, к сожалению. И вещи нужны, и других доставщиков нет.
Вайлберрис - курьеры не разъезжают по СНТ, а рядом с нами ПВЗ нет.
Да и сам Вайлдберрис стал тоже ненадежный - могут привезти не ту вещь,
снять деньги за возврат и не вернуть их (опыт есть).
Поддержка отмораживается.
В моем случае я вышла на самого продавца, попросила его узнать что с доставкой. Так с удивлением узнала, что ему они сообщили, якобы дату доставки двигаю я!! Наглость не знает границ.
Думаю отменить уже заказ нафиг.
Я так понимаю, что проблемы с курьерами, которые они скрывают как могут, чтобы не потерять клиентов
Не успеваем доставить
Здравствуйте!
Мы стараемся доставлять все заказы вовремя, но в редких случаях что-то идёт не так. К сожалению, на одном из этапов движения части заказа произошла задержка, поэтому мы не успеем привезти ваши покупки в срок. Ожидаемая дата доставки 22 июня — мы сообщим, когда покупки можно будет забирать.
На дачу во Владимирской области заказываю только так. Привозят всегда в срок (правда сами ставят срок и не так уж и быстро, но я заказывала инвентарь садовый, мебель дачную и мне было не критично). Несколько раз была "доставка до двери" - нас не было на даче, оставляли на крыльце и фото присылали.
я так однажды без плавок-памперса для малыша осталась, курьер радостно мне позвонил, что доставит сегодня через час, а мы уже в самолете сидели (переносили раз 6. а заказывала я чуть ли не за месяц до поездки). была очень зла.

я часто заказываю памперсы большие упаковки, воду (блоки по 6-12 бутылок) - это ручонки оторвутся на себе таскать)
шампуни мыло бытовую химию, таблетки для пмм. грунт для цветов, сковородки, кастрюли, детские игрушки . да вообще почти все заказываю на маркетплейсах. по магазинам нет времени ходить и от манагеров уворачиваться (я просто их ненавижу))) мне проще из магазина уйти, чем в 10й раз сказать что мне не нужна их помощь
Правда, проблем с доставкой обычно нет, заказываю с доставкой завтра/послезавтра.
А я в первый визит к ней сломала ногу. Всё. Муж работает, до работы кормит меня завтраком, забирает пакет для дочери, на обратном пути покупает продукты, забегает навестить дочь, приезжает и готовит дома, чтоб поесть самому и накормить меня.
Ну вот перелом у меня такой жопский, что не могу я по кухне со сковородками метаться. Максимум - чай заварить.
А дочь просит ей картину по номерам, алмазную мозаику, мандалу-раскраску и всё такое. Гнать мужа ещё и в ПВ Озона - негуманно, а пункт этот прилично в стороне от недельного маршрута.
Вот и заказываю курьером на дом. Кто ж знал, что они так переносить будут...