Мошенничество на авито или сама виновата коньки
Ребенок занимается фигурным катанием, на авито купила бу коньки (ботинки без лезвий) профессиональный ботинок, продавец сама катается и разбирается в этой всей кухне. Я-не разбираюсь, за что и поплатилась. Хотела сэкономить - сэкономила..
Заказывали авито доставкой, примерить при этом способе доставки нельзя, только внешне осмотреть, внешне осмотрели-беленькие симпатичные ботинки, сегодня поехали ставить лезвия на них и как итог - один ботинок сломан, лезвия поставить невозможно, мы купили барахло,которое только выбросить. В описании о недостатке указано не было, но если продавец сама катается (причина продажи якобы то,что она перешла на более жесткий ботинок) , она не могла не знать о недостатке. То,что ботинок сломан подтвердили специалисты еще в двух местах (спец магазин и спортшкола), увы сомнений нет.
Пытаться заявлять о мошенничестве или бесполезно?
И "стопудово знала" - не доказательство.
А экспертиза дефект конечно докажет, но вот когда он появился никак не доказать
Вы ботинки осмотрели, осмотрели, забрали. Все.
Это бу вещь.
Раз Вы понимали, что деффект обнаружить нельзя, то зачем пользовались такой доставкой? Вы согласились с условиями и в рамках этих условий получили товар.
Вряд ли она специально ломала ботинок, чтобы вернуть свои же деньги, без какой-либо прибыли.
Вы когда в магазине покупаете вещь - тоже соглашаетесь с тем, что она вас устраивает. Тем не менее, при обнаружении брака в течение определенного времени имеете право вещь вернуть.
1. Продавец отвечает за недостатки товара, если покупатель докажет, что недостатки товара возникли до его передачи покупателю или по причинам, возникшим до этого момента.
На момент передачи автор подтвердил качество товара. его устраивает, претензий нет.
Что там было с момента получения, до момента того как автор пошла ставить лезвия история умалчивает и никакой логики, только закон..