Озон подвел с доставкой из Китая
Заказала на НГ сыну рюкзак известной фирмы. Мало того, что доставку сильно задержали, получили позже на 2 недели, так еще и прислали другую модель - ту, которая у сына уже есть и она нам не нужна совсем. Стоимость рюкзака - 6000руб. Возврат товара "из-за рубежа" - только через Почту РФ. Карточка товара исчезла, при попытке перейти туда - "товар не существует". Соответственно, продавец тоже не виден. Подала заявку на возврат - согласовали, но надо отправить самой. Стоимость отправки по указанному адресу - больше 3000 руб. И только когда товар дойдет до продавца, он посмотрит все ли в порядке, только тогда вернёт деньги. А стоимость пересылки вернет только если удостоверится, что товар действительно ненадлежащего качества. Как он удостоверится, если товар нормальный, только другой? Короче, если отправим назад, останемся и без рюкзака и потеряем две суммы - за рюкзак и за пересылку. ((( Служба поддержки отвечает роботом. (((
Ну вот так теперь.
Если совсем не нужен, попытайтесь продать. На том же Авито.
Я поэтому давно ничего на Озоне из Китая и на самом Алиэкспрессе не заказываю.
Слишком уж сложно с возвратами и обменами.
А вот с тем, что уже привезено из того же Китая на российские склады у Озона полный порядк, тут они как часы.
Я бы продала тут ненужный рюкзак ну или на ближайшую днюху ребенок бы подарил друзьям/родственникам..
© Eva.ru 2002-2024 Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325