Валберрис совсем обнаглели, делают невозвратными все подряд товары
Долго не покупала в валберрис, т.к. были платные возвраты, перешла на другие маркетлейсы. С недавнего времени платные отказы отменили, попробовала сделать заказ в валберрис.
Заказала шорты городские сыну. Дома померили, оказались велики, решила перезаказать. Но в пункте выдачи отказались принять возврат, ссылаясь на то, что в карточке товара нет данных о том, что товар возвратный. Я написала обращение в службу поддержки, что товар ошибочно указан продавцом как невозвратный, прошу разобраться. Пришёл отказ. написала претензию, 3 дня рассматривали, сегодня ответили, что "в соответствии с правилами продажи товар является невозвратным..." В какую именно категорию невозвратных товаров входят уличные шорты, не написали.
Я огорчена, хотела заказать другой размер, теперь не знаю что делать с этими шортами.
Писать в Роспотрбенадзор?
Я уже лет 8 на Озоне, ВБ - в жопу пусть идут.
Ну и условия читать тоже не плохо.
никаких проблем .
условия естественно читать .
Вам, автор, сочувствую, не могут эти шорты считаться как нижнее белье?
Слив залежалого товара в основной массе.
Не все хотят платить больше.
Вы шутите несмешно.
https://www.wildberries.ru/catalog/240075060/detail.aspx
Вот видимо из-за того, что на Ламоде нет частных продавцов, там более менее порядок, сама площадка разруливает все вопросы. А на ВБ все вопросы разруливает продавец, они все разные.
Помоечным перекупам с вб на Ламоде делать нечего.
Вот пример, комбинезон манго на Ламоде 5400
https://www.lamoda.ru/p/rtladm854001/clothes-mango-kombinezon/
На ВБ 5700 он же
https://www.wildberries.ru/catalog/224815836/detail.aspx
И подобное встречается часто.
ВБ - 5.414
А можно поудивляться что вы на Ламоде сидите?))
Если не было, пишите сначала продавцу с требованием забрать товар. Обязательно говорите, что обратитесь в ЧЗ и Роспотреб. Данный товар должен быть промаркирован, ТНВЭД 6103. Можете еще поинтересоваться сертификатом соответствия)) Сейчас всё оч строго. Засуетятся как минимум:
p.s. тоже торгаш, угу )
Либо вы действительно куральные шорты с сеточкой заказали.
В карточке товара нигде нет слова "послеоперационные".

хитро занес товар в невозвратный , изменив категорию - вводит в заблуждение .
вб то тут причем ?)
Отсюда вывод - ни хрена они не проверяют, остальных товаров это так же касается.
Пришёл ответ в личном кабинете, что отзыв удален из рейтинга с комментарием "Данный отзыв выявлен системой как сомнительный. Он не будет учитываться в рейтинге товара".
Спросите в "вопросах", почему шорты в разделе "реабилитация" и заявлены, как послеоперационное изделие. Есть ли у них сертификат, это подтверждающий.
Тоже самое напишите в поддержку, т.к. именно по этой причине шорты невозвратные, как мед.изделие. Требуйте сертификат. Если ответят, что это ошибка, дальше уже требуйте возврат.
Попробовать стоит
У товаров этих продавцов высокие оценки и мало возвратов". О как. Потому возврат не хотят принимать
p.s. это я вам выше советовала запросить сертификацию товара и ЧЗ на него же; у продавца все это явно отсутствует, поэтому заберут ваши шорты )
Продавцу нужны положительные отзывы и звезды. Любой негативный можно опротестовать и удалить.
ВБ так-то вообще помойка с перекупами. Редко кто как мы продает то, что отшивает сам )
Я положила сейчас трусы в корзину в приложении. Нет никаких сообщений, что после оплаты нельзя отказаться.
«Бесплатный отказ. Только предоплата»
Все. Больше нет ничего
Посмотрела бюстгальтер и купальник, которые не подлежат возврату по закону. На карточке товара на ВБ тоже нет ни слова, что товар невозвратный.
Кто тут тупой и еще тупее - не такой уж и большой вопрос 🤣
Очки протрите
У не возвратного товара такого нет.



Я дважды задавала вопрос продавцу по поводу возврата этих шорт - нет ответа.
В службу поддержки ВБ писала - все ответы мимо. Предложили спросить у продавца, описали процесс возврата и т.п. По существу не дали ответ




