Школа
22
Anonymous
Покупки и мода
22.08.24 09:30

Неадекват на авито

Столкнулась с таким в первый раз, хотя на авито давно продаю и покупаю
Покупатель сделал заказ в пункт выдачи, время проходит, товар лежит, его не забирают. На мой вопрос - будете забирать? -разразился потоком хамства и оскорблений. В итоге заказ возвращается ко мне как не востребованный. Было неприятно
Что делать в такой ситуации? Есть ли смысл писать в поддержку?
Почитала отзывы о покупателе, он и раньше так развлекался, на него много жалоб от продавцов
Можно ли на авито заблокировать неадекватного покупателя, чтобы не нарваться повторно?

Свернуть
Ответить
пишите в поддержку, заблокируют
Ответить
пишите отзыв на покупателя
Ответить
можно заблокировать,там же, где и переписывались. но у таких обычно много аккаунтов... Отзывы читайте до отправки в следующий раз
Ответить
а если у покупателя нет отзывов? как быть?
Ответить
никак. это ваши риски
Felicita 47729 ♤ Clair
22.08 10:23
никак. это ваши риски
Ответить
Что делать в такой ситуации ? Ничего не делать.
Это стандартные риски продавца.
Приедет ваш товар обратно, продадите другому.
Ответить
У меня сейчас тоже такой заказ - писать не буду, оставлю отзыв чтобы больше времени не тратили на отправку. Очень далеко плюс полный срок вылежало - т.е. итого больше месяца.
Если бы был хоть один такой отзыв я бы не отправляла вообще.
Ответить
А зачем писать. Ну не забрал и не забрал.
Ответить
забывают некоторые( я пишу, если срок подходит. Мне озон тоже пишет напоминания) не вижу ничего странного
Ответить
Если бы просто забыли забрать и не ответили, я бы ничего не делала .Но в данном случае мне нахамили на пустом месте, покупатель написал, что специально не заберет заказ.
Ответить
Не теряйте время в поддержку пишите и скрины прилагайте.
Ответить
Ну может вы так спросили, без здрасти, просто "будете забирать?". Может он почувствовал какую-то невежливость, наглость с вашей стороны. Мне например не нравится, когда меня дергают, типа забрать надо, я сама знаю, там и срок хранения продлить можно. Все получают уведомления о приходе.
Ответить
Нет, я была очень вежлива. Здороваюсь всегда
Ответить
Читайте отзывы ДО сделки
Алмазная крошка **
22.08 11:33
Читайте отзывы ДО сделки
Ответить
То есть продавать только тому у кого есть отзывы? а если у покупателя нет отзывов...
Ответить
Я отключила доставку и отправляю только после предоплаты. В этом случае таких проблем не возникает).
Ответить
Сегодня посылка ушла обратно ко мне, покупатель ее не принял
Написала в поддержку, приложила скрины.
Оставлю отзыв о покупателе обязательно. Но этот покупатель оплатил сразу, я увидела уже оформленный заказ на авито доставку
Ответить
Ничего никогда не продавала, чтобы отправлять. Всегда только личная встреча и нал.
Ответить
ну и зря.
У меня последние продажи (37 штук) с помощью доставки.
и ни одной личной встречи за это время.
Даже на соседнюю улицу через постамат заказали.
Ответить
У меня тоже последние продажи с доставкой активно шли. Но я с доставкой хорошо если треть от всех объявлений отправляю. Только то, что не жалко потерять. Обычно стоимостью до 1000р, что дороже -только по предоплате.
Ответить
тоже самое было пару дней назад. не забрала, на сообщения мои не отвечала
я писала ей под видом покупателя отвечала с радостью
судя по отзывам не забирала мадам товар не первый раз и не только я была так сказать кинута ею
написала отзыв, мне прилетело от нее в ответ. пришлось обжаловать, удалили
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)