39
Вайлдберис. Пункт выдачи закрыт
Привет всем. Может, кто дельное что посоветует.
Ситуация такая: заказала в новый пункт выдачи, не могу забрать уже полторы недели. Показывает, что товар приехал, ждёт в пункте выдачи. Несколько раз ходила в разное время - пункт выдачи закрыт. В личном кабинете объявления о его вновь открытие перемещаются с объявлением о его закрытии.
Часть заказа у меня оплачена, часть нет. Для того, чтобы была возможность заказать курьера, надо оплатить вторую часть. Не очень хочется, так как не уверена, что вообще получу этот заказ после оплаты.
В поддержку писала -тишина. Сначала робот, а потом глухо. И так по кругу. Делала попытки несколько раз.
Свернуть
Ответить
Откройте сайт Вайлдберриз, там в личном кабинете, есть претензии- возврат средств. Просто верните деньги. Опишите суть претензии, они ответят.
Ответить
ждёт в пункте выдачи- по какому адресу?( указывается в доставке)
по адресу закрытого пункта ?
по адресу закрытого пункта ?
Ответить
Да, ждёт в пункте выдачи. Пункт выдачи закрыт фактически. А в приложении он у них то закрыт то открыт, периодически приходят сообщения от "открытии". Но по факту не открывают.
Ответить
вы не поняли
ждет в пункте выдачи и в доставке указан адрес закрытого пункта или какой то другой ближайший ?
вы сама видите этот адрес ?
ждет в пункте выдачи и в доставке указан адрес закрытого пункта или какой то другой ближайший ?
вы сама видите этот адрес ?
Ответить
вы не поняли
адрес пункта выдачи видите , в своей доставке ?
он там , где закрыто или ближайший рядом ?
адрес пункта выдачи видите , в своей доставке ?
он там , где закрыто или ближайший рядом ?
Ответить
Зачем вы все убиваетесь об этих дебилов? Есть же цивилизованный озон.
Ответить
смешно))) то же самое
Ответить
Вся цивилизованность Озона ровно точно так же разбивается о "перегибы на местах". Ближайший ко мне пункт выдачи Озона закрывается на час-два раньше обозначенного в режиме работы, в течение дня заходишь и натыкаешься на табличку "Перерыв 10 минут", причём не очевидно, с какого времени эти 10 минут пошли, и не обольщайтесь, что простояв 15 минут, вы таки дождётесь хоть кого-то, кроме таких же ожидающих в надежде получить свой товар. И всё в комплекте ещё и бесит тем, что большинство товаров на Озоне - предоплатная предоплата.
И жалобу точно так же фиг напишешь, потому что там франшиза, хозяин-барин.
И жалобу точно так же фиг напишешь, потому что там франшиза, хозяин-барин.
Ответить
10
у меня 99% с возможностью постоплаты. на одной улице четыре ПВЗ и бесплатный отказ.
В ВБ платят деньги за возврат БРАКОВАННОГО товара и продолжают жрать это г...но.
Чудные люди.
В ВБ платят деньги за возврат БРАКОВАННОГО товара и продолжают жрать это г...но.
Чудные люди.
Ответить
У меня хорошо, если процентов 10 с постоплатой.
Ответить
на кону мочало..разный опыт у всех, раазный:ups1
Ответить
Чем он "цивилизованный"?) Тем, что возврат товара надо оформлять в ЛК и еще ждать потом согласия продавца?)
Заказываю там только то, что сильно дешевле и то, что точно заберу.
Заказываю там только то, что сильно дешевле и то, что точно заберу.
Ответить
Раза три оформляла возврат на озоне. После оформления заявки на возврат деньги приходили в течении часа.
По-моему самый цивилизованный механизм возврата, какой только можно придумать.
Продавец ведь тоже должен быть защищён, не только покупатель.
ЗЫ, уж точно лучше, когда тебе на ВБ прислали не то, и ты же ещё за это денег должен.
По-моему самый цивилизованный механизм возврата, какой только можно придумать.
Продавец ведь тоже должен быть защищён, не только покупатель.
ЗЫ, уж точно лучше, когда тебе на ВБ прислали не то, и ты же ещё за это денег должен.
Ответить
Мне озон 2 недели возвращал деньги за сломанный туалет для кошки. Даже тут тему создавала, спрашивала, когда деньги вернут.
Ответить
У меня одобрение возврата от продавца пришло, когда уже ждать перестали (дня через 4).Ещё и срок на принос брака короткий (не говоря уже о том, что это отдельно надо было идти в ПВЗ). Просрочили (ну да, сами ж виноваты, что время не выбрали, при том, что приходили с этой коробищей дважды, в режиме работы ПВЗ, целовали замок и уходили), подали заново - опять чуть не неделя ожидания...
А там брак откровенный был - битые пластиковые корзины в середине. Ну, было 6 корзин, вложенных одна в одну. В двух битое дно, и обе были внутри стопки - то есть, их такими вложили в коробку. "внешние" были ок.
А там брак откровенный был - битые пластиковые корзины в середине. Ну, было 6 корзин, вложенных одна в одну. В двух битое дно, и обе были внутри стопки - то есть, их такими вложили в коробку. "внешние" были ок.
Ответить
Заказывала как-то наушники ребенку, не дешевые. Везли-везли, так и не привезли. Я задолбалась везде обращаться, и к продавцу, и в озон. Кое как добилась возврата денег, ибо озон мне писал, что все доставлено(!!!). Оцените, мол, доставку. В общем, недели через три мне деньги вернули. Но нервов потратили - жуть. Да и пункт вечно закрыт бывает, этот крендель, который сидит там, все время где-то мотается. На двери написано "отошел на 5 минут", а я его каждый раз по полчаса ждала. Накатала на него жалобу в итоге. В общем, пользуюсь озоном только в том случае, если аналогичного товара нет на ВБ.
Ответить
Вот точно! Заказываю там только воду, ее через пару часов привозят. А вещи какие-то - ну нафиг. То долго везут, то вообще могут не привезти, то сдать целый гимор. А оплата всегда заранее! ВБ в этом плане гораздо удобнее и быстрее.
Ответить
20
А на Вайлдберрисе так возврат берут? Принес и все?
В ОЗОНе в поддержке еще можно до человека достучаться. Но они становятся все тупее, уже от роботов не отличишь.
В ОЗОНе в поддержке еще можно до человека достучаться. Но они становятся все тупее, уже от роботов не отличишь.
Ответить
да, принес в пункт выдачи (с упаковкой, на который куар-код), там проверят на соответствие и заберут.
Ответить
Это ваш пункт цивилизованный. Наш пункт озон закрыт также, как и у автора вайлдберрис. Приходишь по несколько раз, он закрыт и закрыт. А потом когда открывается, очередь выстраивается аж на улице. Решили не убиваться и дальше в Вайлдберрис заказывать)))
Ответить
Угу, цивилизованность аж зашкаливает. Самый главный российский агент по отмыванию чёрного нала. Тот же ВБ этим не занимается, несмотря на многочисленные "продавливания".
Ответить
Ага, очень. Заказали тут на днях лазилку ребенку в огород. Оплатили сразу 20тр. Перезванивает продавец, а мы не сможем в выходные доставить, не возим принципиально по выходным. Дачные крупные вещи не возите по выходным, что?
Ответить
Мне тоже больше нравится Озон
Ответить
Муж на озоне продавец, все возвраты у них теряются и не приходят)
Ответить
А Озон это как-то компенсирует?
Ответить
Неа)
Это я к тому, что продавцы чего то дорогого наверное страхуются как то (посредством покупателя). У нас мелочь, не так обидно, склад распродает. А так если каждый товар дорогой, это какие убытки. И с ними связи никакой, ни с вб, ни с озоном. Только робот.
Это я к тому, что продавцы чего то дорогого наверное страхуются как то (посредством покупателя). У нас мелочь, не так обидно, склад распродает. А так если каждый товар дорогой, это какие убытки. И с ними связи никакой, ни с вб, ни с озоном. Только робот.
Ответить
У мня так было.
Только в яндекс-маркете.
Я им в телеграме дала пиздов и они были очень любезны и я сменила гнев на милость, перезаказала.
>>>>>>> И чтоб два раза не вставать исправьте, пжл, ошибку в названии улицы.
Может в этом всё дело? Кто-то из работников заблудился. 🥺
Поддержка Яндекса,
Ещё разбираюсь, простите за задержку. Напишу в ближайшее время
Поддержка Яндекса,
Спасибо, что сообщили. Уже передала информацию по ошибке в названии улицы ребятам из технического отдела. Уже во всём разбираемся, всё проверим и исправим.
Связались с пунктом выдачи: он действительно не работает, и в ближайшее время работать не будет. Простите, что вам приходится с этим разбираться.
Заказ с очками не получить. Если покупка ещё актуальна, заказ можно отменить и переоформить. Это получится сделать в личном кабинете самостоятельно или с моей помощью.
Можем отменить заказ сами, только подтвердите отмену, пожалуйста.
------------------
и я подтвердила
зачем писать на еву - пишите в поддержку :crazy
Только в яндекс-маркете.
Я им в телеграме дала пиздов и они были очень любезны и я сменила гнев на милость, перезаказала.
>>>>>>> И чтоб два раза не вставать исправьте, пжл, ошибку в названии улицы.
Может в этом всё дело? Кто-то из работников заблудился. 🥺
Поддержка Яндекса,
Ещё разбираюсь, простите за задержку. Напишу в ближайшее время
Поддержка Яндекса,
Спасибо, что сообщили. Уже передала информацию по ошибке в названии улицы ребятам из технического отдела. Уже во всём разбираемся, всё проверим и исправим.
Связались с пунктом выдачи: он действительно не работает, и в ближайшее время работать не будет. Простите, что вам приходится с этим разбираться.
Заказ с очками не получить. Если покупка ещё актуальна, заказ можно отменить и переоформить. Это получится сделать в личном кабинете самостоятельно или с моей помощью.
Можем отменить заказ сами, только подтвердите отмену, пожалуйста.
------------------
и я подтвердила
зачем писать на еву - пишите в поддержку :crazy
Ответить
30
"В поддержку писала -тишина" - это вы не заметили?
Ответить
Я не читаю простыни, а суть уловила - мне хватит, все глупости я собирать не хочу.
Сюда писали :cool2 https://t.me/wb_supporting
?
Сюда писали :cool2 https://t.me/wb_supporting
?
Ответить
Допишу свой вопрос сюда, чтобы темы не плодить.
Была аналогичная ситуация в начале сентября, когда пункт выдачи неделю не работал, потом был перегружен, потом опять не работал.
И эти нехорошие люди сначала через 10 дней после заказа автоматически мне всё перезаказали. А потом и вовсе 3 позиции отвезли в другой пункт, который совсем не рядом (минут 30 пехом) и не по пути. Я забила
И вот сегодня появляется примечание про штраф 100р за каждую позицию
В поддержку написала, конечно, тишина...
Не огромные деньги, конечно, но почему я им их косяки оплачивать должна?
Была аналогичная ситуация в начале сентября, когда пункт выдачи неделю не работал, потом был перегружен, потом опять не работал.
И эти нехорошие люди сначала через 10 дней после заказа автоматически мне всё перезаказали. А потом и вовсе 3 позиции отвезли в другой пункт, который совсем не рядом (минут 30 пехом) и не по пути. Я забила
И вот сегодня появляется примечание про штраф 100р за каждую позицию
В поддержку написала, конечно, тишина...
Не огромные деньги, конечно, но почему я им их косяки оплачивать должна?
Ответить
Дозвонилась до поддержки
По их словам они имеют право отвезти заказ в другой пункт выдачи, если исходный перегружен.
И если не придёшь, то будет штраф
Вот такой отличный бизнес по русски. Будьте готовы, что ваш выбор пункта ничего не значит
По их словам они имеют право отвезти заказ в другой пункт выдачи, если исходный перегружен.
И если не придёшь, то будет штраф
Вот такой отличный бизнес по русски. Будьте готовы, что ваш выбор пункта ничего не значит
Ответить
Собственно как курьер может приехать в течении дня, сиди и жди его)
Ответить
И ещё не известно какого дня
Поэтому курьерами доставку там и не заказывю
Но вот доставка в любой пункт выдачи для меня большой большой сюрприз
Поэтому курьерами доставку там и не заказывю
Но вот доставка в любой пункт выдачи для меня большой большой сюрприз
Ответить
У нас с Яндексом такая же тема. Закрыт постоянно, муж еле забрал покупку. Другим повезло меньше.
Я читала, что по стране закрываются тысячи пунктов и ВБ, и Озона, и Яндекса. Некому работать там...
Я читала, что по стране закрываются тысячи пунктов и ВБ, и Озона, и Яндекса. Некому работать там...
Ответить
Рассказываю: все закончилось благополучно - в какой-то момент я успела попасть, когда пункт был открыт. Забрала.
Спросила у работника, поикакомц графику работает пункт, сказал, что проблема с этим и он не может ничего точно сказать.
Почитала чат их поддержки в телеге, складывается грустное впечатление. Такое ощущение, что кадровый голод жёсткий у них: деньги есть открывать все новые и новые пункты, а людей работать в этих пунктах нет.
Спросила у работника, поикакомц графику работает пункт, сказал, что проблема с этим и он не может ничего точно сказать.
Почитала чат их поддержки в телеге, складывается грустное впечатление. Такое ощущение, что кадровый голод жёсткий у них: деньги есть открывать все новые и новые пункты, а людей работать в этих пунктах нет.
Ответить