Школа
20
Anonymous
Покупки и мода
12.10.24 14:28

Брак в Вайлдберисе это хождение по мукам

Снаряд попал второй раз в воронку. Я просто лошара, что снова заказала там технику.
В первый раз я купила бракованный увлажнитель китфорт, продавец мне отказал, что брака не видит, плохой отзыв не был опубликован. Но в общем после жалоб в роспотреб, оценки брака в сервисном центре - мне вернули деньги.
Прошел год. Я заказала снова увлажнитель Ксяоми. Принесла домой - налила в него воду и она вылилась через щели какие-то на пол вся. Я отправила фотоо, где это явно видно и описала проблему. Отказ - не видят проблему и брак. ВБ поддержал продавца и снова не опубликовал негативный отзыв.
К слову вб у меня опубликовал всего несколько негативок за все годы. остальные отклонял.
Но с ксяоми все хуже. с сервисными проблема. поэтому мне сказали в сервис центре чтобы продавец сам забрал на экспертизу. это положено по закону.
Короче игнор полный. Снова надо подключать Роспотребнадзор. как я этого хотела избежать..но ..

Свернуть
Ответить
Я не в России, заказываем только на амазоне, потому что абсолютно никаких проблем с возвратом: сломано, не подошло, перепутали и прислали не то - редко бывает, но без проблем возвращаешь. Пишешь на сайте возврат, приезжает курьер за возвратом и забирает. как только курьер отметил забор возврата, мгновенно возвращаются деньги. Но это если прайм подписка - 60 евро в год (бесплатная доставка, бесплатный возврат - курьер приезжает, не надо на почту идти, и еще всякие подписки на фильмы и музыку).
Мы боимся в других магазинах покупать, чтоб если что не попасть с возвратом. А тут мы уверены - заказываем любую технику не боясь.
Жалко что озон и вайлдберрис до такого не доросли. они бы клиентов привлекали, и от них никто никуда не уходил бы.
Но любая палка о двух концах. Мне жалко продавцов - если кто из покупателей злоупотребляет возвратами, управы не найдешь.
Например, в России жалуются продавцы нарядной одежды. Перед утренниками и выпускными напокупают красивых платьев, напразднуются, нафоткаются, а потом сдают, типа не подошло. И 14 дней не прошло, имеют право вернуть.
На что амазонские продавцы жалуются, не знаю. Не бываю на форумах, где могла бы их увидеть. Но наверняка и им есть на что пожаловаться, особенно при таком безропотном 100%-ном возврате.
Ответить
О, интересно. Нам в Португалии предлагают на амазоне только возврат в спец пункты. Я вот не представляю, как возвращать что-то крупное (пока сдавала только мелочь).

Но в Португалии этот амазон - испанский. У них своего отдельного нету, издержки края географии.
Ответить
Да, наверное из-за этого. Мы в Италию с немецкого амазона заказывали разные советские штучки, в Германии их навалом: пельменницы, мангалы, шампуры, терки для шинковки капусты, терки морковки по-корейски.
Так там тоже и доставка платная была, не как внутри Италии. И с возвратом помучаться пришлось бы наверное, слава богу не пришлось ничего возвращать.
Ответить
Я когда из Германии в Италии заказываю то и доставка платная и возврат тоже. :)
Ответить
Да. А ну вот, а то я про возврат не знала.
Но зато в рамках одной страны, да еще с прайм подпиской - очень надежно. Можно без страха вот такой катавасии легко возвратить брак и не прилагать никаких усилий. Это прям очень здорово.
Ответить
Что касается именно брака, то кажется везде бесплатно возврат (по крайней мере я ни с чем другим еще не сталкивалась), даже тему и алиэкспресс :) А вот то что - не подошло/не понравилось в пределах страны как правило бесплатно. На амазон точно. :)
Ответить
С техникой да, беда( уже известно, что на вб ее лучше не брать, а озон возвращает.
По поводу одежды факт, да и взагранице такого полно. Многие магазины уже давно все продумали: вешают оранжевую хрень пластиковую и без нее возврат не берут, а с ней на ивент не сходишь) но всякие зары-манго такого не делают, значит у них это просто зашито в расходы и не парит.
Ответить
Сервисный центр обязан быть в вашем населенном пункте. Иначе они обязаны вернуть деньги и забрать товар.

У меня так было с роботом-пылесосом roborock, он сломался за 3 дня до конца гарантийного срока. Сервиса у нас нет (мой адрес покупки относится к Новосибирской области, а сервис только в городе Новосибирске), ну и все, они у меня приняли товар в пункте выдачи и вернули всю сумму на карту, и я купила такой же робот.

Но это было Озон, насколько помню. Впрочем, законы должны быть для всех едины.
Ответить
Сочувствую.
У меня была неудачная покупка техники на Озоне. Озон ответил, чтобы обращалась к продавцу. Продавец через ответ на вопрос написал , чтобы я самостоятельно нашла координаты их горячей линии и обратилась, мол, они не имеют права на Озоне давать свои координаты.
Я нашла и обратилась через вотсап. Была долгая переписка, коллцентр, похоже, в другом часовом поясе, так как ответы приходили только ночью и рано утром. Сначала они запросили кучу информации, потом "посовещались с инженерами на производстве" и ответили, что я сама испортила пылесос.
После этого мне пришлось везти его в гарантийный ремонт, его отремонтировали. Снова сказали, что я сама в общем-то виновата, так как не чистила пылесос после каждого использования. Через месяц пылесос сломался снова. Я снова его повезла в гарантийный ремонт.

Только тогда они разобрались наконец-то и полностью заменили двигатель пылесоса. После этого он нормально проработал еще год.

Рекомендую через функцию "задать вопрос" как-то предупредить других возможных покупателей
Ответить
Да сейчас вообще беда с техникой, любой.
Наверное, только российские бренды, да белорусский Атлант еще держатся.
У меня иногда ощущение, что сейчас всю не кондицию везут нам, чтобы не тратиться на утилизацию. Тут даже в ранее проверенных сетях, которые всегда только технику и продавал, беда. Ноутбук более менее приличный, без сюрпризов попробуй купи. И т.д. и т.п.
Сочувствую. Надеюсь, в итоге все вернут.
Ответить
Это связано не с качеством техники, а с алчностью продавцов. Они специально выискивают
некондицию подешевле, а продают как полноценный товар.
Ответить
Да вайберис по каким то причинам старается не публиковать негативные отзывы.
Ответить
Вайлдберис стал вообще похож на шайку гопников, один обман. Негативные отзывы не публикует, отзывы на продавцов опубликовать нельзя, нет такой опции, в возвратах отказывают без всякого основания
Ответить
Технику только в Озоне. Давно поняла.
Ответить
Технику только в офлайн магазине покупаю.
Ответить
Я там больше вообще не хочу ничего заказывать. Бессовестные, просто слов нет. Отрицательные отзывы не публикуют. Удивляешься потом - почему товар явно плохой, а отрицательных отзывов нет. А вон оно чё... На сегодня заказывала курьера для возврата. Заявка создана, курьер направлен- с 10 до 21, за час позвонит. Никто не позвонил и не приехал. У меня вывод - что они совсем ох**нели
Ответить
Я Вайлдберриз теперь избегаю. Только в очень крайнем случае что-то там могу заказать недорогое. Озон удобнее, и с возвратом проблем нет.
Ответить
Подскажите как почистить Избранное в вб на телефоне и планшете? На компе и приложении не надо! Нету теперь крестиков наверху у карточки товара, хрен удалишь.
Ответить
хождение не по мукам, а по граблям.
Ответить

© Eva.ru, 2002-2025. 18+ Все права на материалы, размещенные на сайте, защищены законодательством об авторском праве и смежных правах и не могут быть воспроизведены или каким либо образом использованы без письменного разрешения правообладателя и проставления активной ссылки на главную страницу портала Ева.Ру (www.eva.ru) рядом с использованными материалами. За содержание рекламных материалов редакция ответственности не несет. Свидетельство о регистрации СМИ Эл №ФС77-36354 от 22 мая 2009 г. выдано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) v.3.4.325 (nbww73hg8uzroxc8)