169
Хочу брюлик
На шею. На тонкой цепочке. Камушек без затей. Вообще не разбираюсь и не представляю, сколько что стоит)
Ткните в красивое?) чтоб было в Москве, без "под заказ", и пр))
Золото красное, белое не люблю
Свернуть
Ответить
цена?
Ответить
В любом онлайн магазине ювелирки есть каталог продукции, и там можно настроит фильтры по цене, цвету золота и проч.
сами себе подберете и ответите на все вопросы.
сами себе подберете и ответите на все вопросы.
Ответить
Смотрите московский ювелирный завод номер один.
https://miuz.ru/catalog/pendants/filter/offers_metall-is-zoloto/stones_main-is-brilliant/offers_stone_amount-from-1-to-1/?sort=price&order=asc&page=2#
https://miuz.ru/catalog/pendants/filter/offers_metall-is-zoloto/stones_main-is-brilliant/offers_stone_amount-from-1-to-1/?sort=price&order=asc&page=2#
Ответить
алросу даймонд гляньте
Ответить
Сейчас бриллианты научились выращивать) как жемчуг. Они недорогие, есть в серебре даже. Есть муассанит- искусственный бриллиант, сверкает круче настоящего.
Ответить
У меня есть серьги с ним. Супер!
Ответить
муассанит всегда имеет оттенок, он не заменит нормальный бриллиант никогда.
Ответить
10
Чистые бриллианты, без оттенка стоят очень дорого. Остальные имеют оттенок и стоят дорого.
Ответить
конечно, ну у муассанита всегда конкретный оттенок его ни с чем не спутать и выглядит он дешевкой. Ничего не имею против бюджетной бижутерии и прочего, но врать что краше бриллиантов это, ну такое...
Ответить
У меня есть серьги с ним, НЕТ оттенка. И есть достаточно бриллиантов, могу сравнивать. Краше не краше, но что не хуже-да.
Ответить
Да-да-да, поэтому на курсе по драгоценным камням от Алмазного фонда о нём рассказывают как о годной замене. И показывают, как увидеть разницу. Кстати, про "ни с чем не спутать" - даже эксперты внимательно изучают камень минимум под 10-кратной лупой и в специальном свете. А у вас глаз-алмаз, с лёту видит, ага. :-)
Ответить
Я понимаю написанное вашим визави.