в Мексику с 4 леткой
Нужен коллективный разум. Мой МЧ очень хочет поехать на Новый Год в Мексику, хочет со мной. Я же хочу с ним, при этом хочу быть со своим сыном. МЧ предлагает его взять с собой и просто облегчить маршрут. Условия жизни - гостиницы, там берём машину напрокат. Всё цивильно, по плану из 16 дней, сложные маршруты на 3-4 дня я от нашей компании отделяюсь, остаюсь с сыном в городе. В общем, всё расписано цивильно, и неплохо. Но я в сомнениях. в 4 года может сложно ему будет, в итоге и другие будут напрягаться. Ещё будут наши друзья с детьми, но там детям 10 и 7 лет. Можно оставить сына с отцом или с бабушкой в Москве, но мне тоже хочется провести отпуск вместе с ним. Можно остаться нам вдвоём, отпустить на НГ МЧ одного, но тоже грустный вариант.
Как бы вы поступили в моей ситуации? и почему?
к слову скажу, что с сыном езжу с его 9 месяцев. и на море и в Европу, но таких сложным маршрутов сама никогда не осуществляла, а уж ребёнок подавно
Заранее спасибо
Все туристические зоны в Мексике охраняются, все города с иностранцами (там есть несколько поселений где иностранцы покупают дома) сильно охраняются. Если вы хотите безопасно посмотреть достопримечательности, то берите путевку в ресорт на Ривьера Майя (берите 4-5 звезд), там же в отеле вы сможете взять в рент машину, вам точно скажут какими дорогами и куда можно поехать. Либо берете индивидуальную экскурсию на минивене. Только так, но не самостоятельно.
у меня МЧ знает хорошо испанский и вообще любитель путешествовать в тех краях, думаю, у него всё вполне продумано. Просто я вообще не понимаю этих стран.
http://eva.ru/jsf/forum/frame-content-topic-view.xhtml?topicId=2718133&m=18
Рядом Cozumel через пролив (ходит паром) - одно из лучших мест для снорклинга. Знаменитая Чиченитца примерно 2-2.5 часа
1.Ненавидит переезды на машине и автобусе.