Вопрос про тур-оператора и агента
Добрый день!
Девушки, хочу спросить у знающий, может быть, тут есть работающие в туризме люди.
На НГ планируем ОАЭ, купили тур (туром от нас дешевле и удобнее) у натали. Сначала выбрали отель из списка с пометкой "по запросу", в итоге отказали (при этом отель отписался, что никаких запросов со стороны туроператора не видели). Далее выбрали другой отель, который из списка был с пометкой "мгновенное подтверждение". В итоге вот уже неделю "мгновенно" подтверждают и высылают номер брони. Держим связь с агентом, по его словам, проблема в арабах (отели), которые никак не отвечают (первый отель) и не продляют договор с туроператором (второй). Звонила в натали, по телефону горячей линии не могут ничего сказать, просят номер брони, которой и нет, собственно. Второй отель также пишет, что никаких запросов они не получали. Я не могу понять, в чем дело, по какой причине затягивается вопрос. С клонна думать на туроператора, тк не имея договора, допустим, как они могут ставить отель в список на выбор и менять по отелю цены (в меньшую! сторону). Агент просил подождать до вечера сегодня. Ждем, но уже как-то некомфортно все это.
Про мгновенное тоже так думаю, тем более по опыту отказа отеля по запросу уже выбрали с таким подтверждением. Но сейчас и этот отель на их сайте по запросу.
На счет анекса что думаете? Просто от нас или натали, или анекс.
Нет своей принимающей стороны.
В их системе онлайна по ОАЭ абсолютно не учитываются стопы в отелях, они пишут места есть, а на самом деле отель уже пару недель как в стопе и все об этом знают.
А анекс подтверждает или отказывает быстро? Нет такой тягомотины, как с натали?
Никто же не сказал что не бронируйте Анекс, просто по ОАЭ аккуратно надо.
То есть продаю только ОАЭ, каждый день, круглый год)
Так что я слишком в теме.
Я знаю как работают все принимашки у ТО, знаю у кого какие долги.
Продаем и пакетные туры от ТО и индивидуальное бронирование под регулярку напрямую через арабов.
Натали косячат постоянно
Агент сообщил, что устно все подтверждено, завтра от натали будет номер брони. Слабо верю, но и если так, обязательно напишу в отель, чтоб подтвердили бронь и оплату за тур.
Вам спасибо большое заранее!
Натали ничего не держит на гарантии.
Могут долго тянуть из за того что как обычно ошиблись с ценой.
И я не очень понимаю что такое "Натали подтвердили устно", этот ТО уже давно ни с кем не разговаривает и все через онлайн.
Не поняла про натали и держать на гарантии - можете пояснить?
На счет цены - могли ошибиться, но мы купили по большей цене, чем она есть сейчас, то естьим точно не резон затягивать (и так в плюсе).
На счет устно - так озвучил тур.агент. Он с ними связался (позвонил, по его словам), они подтвердили (чтобы передать клиенту - нам), что все ок, бронирование в силе, вопрос решен, завтра будет уже номер брони. А до этого якобы они не успели договор подписать с отелем (чушь, имхо, тк как можно выставить цены без договора = фин.условий).
Если честно, не первый раз с агентом работаем, не первый с натали, но такая тягомотина невнятная впервые((
На гарантии это когда у туроператора выкуплены номера в отелях по фиксированной цене, ну хотя бы как у Корал/Санмар там есть понятие мгновенного подтвреждения.
У Натали то что висит под запрос, это значит в отеле уже стоп (нет мест), это легко проверить по другим системам бронирования где отель уже будет отмечен красным.
То что у Натали типа на гарантии (зеленая галочка в их системе бронирования) то это вообще ничего еще не означает.
И у них реально посчитано куча отелей, с которыми нет договоров. Часто посчитаны туры в минус, а потом они это не подтверждают потому как ошиблись с ценой. Короче не самый приятный туроператор для работы.
Но и надо учитывать что ОАЭ это особый туррынок, там все работает не так как в турции, греции и тд.
Кстати, на каком основании можно от туроператора требовать возврата денег, если отель НЕ подтверждает оплату брони? Я предполагаю, они могут упираться, мол, мало ли чего говорит отель.... Но отелю нет смысла врать вообще (тем более до этого всегда проверяли и всегда отель отвечал правду).
Давно ТО так испортился? Я удивлена, тк до этого ничего подобного не было...
Туроператор будет рассматривать ваше требование на возврат денег только после того как вас реально не заселят в отель, предварительно никто с вами даже разговаривать не будет.
Возврат денег если что, потом будут делать месяца три, обычная практика. Нам только недавно вернули за барселону в августе (Натали испортили отдых паре которая поехала в романтическое путешествие на 5 дней в очень дорогой отель)
Давно уже испортился.
Спасибо за информацию
Рассматриваем в Дубае Нассима Роял Отетель, В Абу Даби такие - Гранд Милленниум Альвада, Шератон, Роял Роуз Отель, Dusit Thani (все через анекс). Спасибо большое заранее!
Мы всегда все сами (кроме пару раз в Турцию и нескольких в ОАЭ). Но в Эмираты самим очень дорого (есть 1 рег.рейс два раза в неделю, но цена перелета на двоих 100 тр туда-обратно), так что удобнее и финансово оправданнее через ТО (почти в 2 раза дешевле)
Я вам скажу больше по ОАЭ есть конторы где цены дешевле чем у ТО и чем самобронирование. Но там работают только с туристами у которых свои билеты (очень заранее выкупленные по адекватным тарифам)
По каждой стране есть куча своих нюансов.
Чтобы было понятно:
Отель при покупке за 3-6 месяцев может стоить 300 дол в сутки.
За месяц цена уже будет 400 дол. в сутки.
За неделю до вылета 600 дол.
Это абсолютная реальность по ОАЭ
Роял Роуз хоть и красивенький, но еще бОльшая жопа мира, дешевейший отель. Номеров полно в свободной продаже.
Дусит Тани Абу Даби? Нет в наличии номеров Делюкс, только Студио и Апарты есть. Отель хороший, но расположен в полной попе мира (уж извините)
В Абу Даби надо жить в районе набережной Корниш.
Нассима Роял - хороший. Есть места
Странная подборка) Мне кажется в Дубай можно нарыть миллион интересных вариантов на ваши даты.
С Абу Даби знакома только в виде однократного посещения мечети и Феррари парка, на этом все) Поэтому понятия не имею, какие отели и где. Про Корниш учту, спасибо)
В Дубае у Натали и Анекса нашла в бюджет Нассиму и Интерконтиненталь, еще у Натали был новый Штайгенбергер, но или отель отказал, или они решили сами отказать, тк после отказа через день цена поднялась на 30тр. Интерконтиненталь был доступен, мне он нравится, была там два раза и все ок было, плюс с этими тремя отелями я договорилась в переписке проживать без депозита (что удобно, согласитесь). Если не получится с Интерконт., будем менять его на Нассиму через Анекс. Пока такой план
ПС
Мы пока не отказались, но и натали никаких номеров не прислали.
А этих отелей нет у ваших ТО BAB AL QASR HOTEL 5*, HILTON ABU DHABI HOTEL 5*, JUMEIRAH AT ETIHAD TOWERS - HOTEL
В Дубай THE WESTIN DUBAI AL HABTOOR CITY, DAMAC MAISON COUR JARDIN,
По крайней мере поймете, существует ваша бронь или нет. И если заявка не подтверждена, то вам еще не поздно уйти из этой истории без потерь.
А в отеле на такие вопросы могут не отвечать. У них все вопросы к принимающей стороне.
Да еще и Натали
Нет номера - нет брони. Она может не подтвержденная висеть хоть неделю, но с номером.
Ну и правильно, зачем вам эти игрульки с наталями, с Анексом побыстрее дело пойдет :).
Бронируйте напрямую отель или через букинги всякие и будет у вас резервация.
Мы в итоге отказались от натали. Агент предложил попробовать библиоглобус (они открыли чартер с января от нас), решили у него заказать тот отель, который и хотели с самого начала. Если уж и они начнут тянуть кота за хвост, выберем анекс с мгновенным подтверждением. В пользу глобуса наличие того самого отеля, перелет а/к Россия. Но дороже. В анексе подошел за неимением других варинатов с учетом многих факторов Абу Даби, дешевле, но перелет Azurair. Очень наслышана про них с негативной т.з. Так что ждем. Пожелайте мне удачи что ли, чтоб все получилось так, как будет лучше всего для нас))
Скажу вам более, иногда отели присылают такой ответ: Все вопросы к вашему турагенту/турфирме.
С другой стороны большинство отелей без номера резервации даже переписываться с вами не станут.
И не обязательно напрямую или через букинг бронировать.
Мы под туристов которые очень переживают всегда запрашиваем.
Продолжение моей истории)
В итоге тур был переделан на Библиоглобус, подтверждение и номер брони предоставили на 2-ой рабочий день. Отель бронь подтвердил, но не подтвердил оплату. Агент сказал, что платят они ближе к поездке, то есть повторно запросить отель имеет смысл числа 20-25ю
Вопрос, собственно, в том, на сколько Библиоглобус надежен и какой опыт в плане оплаты в отель с ним.
Спасибо заранее
Любимая тема овербукинги делать в пик сезона.
И с библио труднее всего то, что они не клиентоориентированные, если возникает проблема то они просто кидают туристов и не помогают и ничего не решают. Это самое ужасное. Когда продаю их туры всегда предупреждаю туристов.
У нас ТЕЗ, Корал, Санмар без нареканий ттт. И главное что туристов никогда не кидали при возникновении проблем.
И всякие переносы туров без штрафов и чего только для туристов не делали.
А такое же у Библио или Пегаса даже запрашивать бесполезно, везде 100% штраф и разгребайте проблемы сами.
Переносы туров - это что значит? даты меняли? В разгар сезона и в востребованный отель никто вам ничего не будет менять без штрафов и проблем.
Если так припомнить, то нам и Туи пошел навстречу (хотя не считаю этого ТО беспроблемным!). Все индивидуально и решается по мере поступления и исходя из вводных данных. ИМХО
Штрафы это я образно.
В пик сезона меняли даты поездки например Санмар, дети заболели ветрянкой. Без штрафов без проблем.
Далее Тез менял, у туриста умер отец, сдвинули им на 10 дней вперед.
Оба тура в августе.
Ответ Библио и Пегаса в такой ситуации я думаю знаете)))
Санмар так кидал однажды с Грецией, что мало не показалось :(. Сняли рейс на Ираклион, а замены не предложили. Ищите как хотите, что хотите, по ценам поиска.
Это правда уже лет 5 назад было. Но осадочек остался :)
А в сезон могут подтвердить номер в отеле, зная что отель на стопе.
Отвечу на вопрос, зачем мне ТО, если я везде якобы вижу проблемы. Дело в том, что это не я ищу проблемы с ТО, а ТО ведет себя так, что мир полнится историями про овербукинг, про отсутствие оплат в отель и тд и тп. Натали вообще в нашем случае не пойми чего тянули с ответом. БГ был выбран, тк у него был отель, который мы хотим. Плюс они с а/к Россия летают, а не Azur air, как анекс. Потом нам тысяч на 70-80 выгоднее лететь с ТО, так как прямые рейсы только с Флай Дубай, пару раз в неделю и на наши даты почти 100тр на двоих. Мы выбирали (после ситуации с Натали) между анексом и бг, выбрали второго.
Бронь пришла очень быстро, отель все подтвердил, но оплаты от ТО в отель пока нет. Вот я и хотела узнать, на сколько косячный ТО в этом плане, тк приезжать и искать экстренно хостел вообще как-то не хочется.
И наконец, я считаю, что если ты выставил свои условия (тур, стоимость, опции какие-то, даты и прочее), взял за это деньги, то будь любезен исполнить свои обязательства. Но помня, что я живу здесь и что далеко не всегда выполняются все договорные обязательства, я предпочитаю не настраиваться на плохое, а проконтролировать там, где могу.
20 числа буду писать в отель с вопросом оплаты за нашу бронь со стороны БГ
Решила поделиться, чем закончилась наша эпопея-попытка улететь на НГ каникулы в Дубай.
Получилось так, что в результате только 30 декабря мы сумели дождаться ответа-подтверждения от отеля, агент внес оплату и 31 числа мы получили документы. Полетели в итоге Пегасом (библиоглобус так и не подтвердил отель).
С Пегасом все тоже было очень интересно. Послали заявку в отель, ждали-ждали, написали им, они пишут, мол, аннулирована заявка со стороны туроператора. Стали разбираться. Менеджер отеля прислал письмо от принимающей стороны, которая по непонятным нам причинам написала буквально следующее спустя 3 часа после нашей заявки - прошу игнорировать эту заявку. В общем, подключили центральный офис Пегаса, в итоге 30 декабря утряслось все.
Перелет был средний, вернее самолет. Новый, но с плотно поставленными сиденьями - они не откидывались, что было крайне неудобно (ночной рейс, хотелось спать, но никак). Обратно вообще первый раз столкнулись с тем, что пегас (или их а/к) сама заранее раскидала всех по салону, при регистрации поменять места не смогли сотрудники на регистрации. Вопрос - это нормальная практика? Можно ли через агента как-то заранее просить нормальные места? Мы сидели в самом последнем ряду, хотя на регистрацию приехали первыми.
Про отель (Штайгенбергер) могу сказать, что отель хороший, но не стоит тех денег, которые мы за него отдали (из-за котовасий с туроператорами пришлось платить больше, тк цена возросла). Это хорошая пятерка, но не лакшери 5*, как они о себе заявляют и уж совсем теряется на фоне действительно хороших по меркам Дубая 5*. Тот же Интерконтиненталь Фестиваль сити лучше.
на какой авиа то хоть летели?
отель обычный городской, никто его как лакшери и не заявлет
Отель да, обычный, но вот пишет о себе и позиционирует себя именно как лакшери, это не мои слова)). Еще одна "фишка" в том, что они тупо ликвидировали у себя экзекьютив лаунж для номеров типа эк.сьютс и румз. В их книжке об отеле об этом гордо заявлено, а на деле там сделали митинг румы дополнительные. Для людей, кто был и оценил ХОРОШИЕ пятерки в Дубае, не советую отель. Он стоит максимум тыщ 80 за ББ и 100 за ХБ
На моменте оформления тура можно доплату оформить?
в перелете туда все было ок - пришли с стойке, были в первой десятке пассажиров, получили нормальные места, то есть никаких доп.рассаживаний людей по местам со стороны а/к не было. А вот обратно такая засада(
А вот про обратную дорогу, у меня сомнения. Обратно обычно онлайн регистрации нет.