57
встреча с гидом_отель
Люди , вы на нее ходите? почти 15 лет езжу в Турцию, так и не поняла смысл этой встречи на следующий день после приезда. По мне, это только для впаривания экскурсий. Вообще думаю туда не ходить...поделитесь, плиз, соображениями
Свернуть
Ответить
Если вам не нужны организованные экскурсии, то ходить смысла нет. Конечно все зависит от ТО, в норме в отеле должен быть стенд, где есть телефоны гидов и время, когда они бывают в отелях. Если такого стенда нет, то, конечно, можно сходить на встречу, чтобы узнать эту информацию. Но так как это как минимум полтора часа потерянного времени среди дня и еще недовольство гида (не всегда, конечно, но частенько) из-за отказа брать экскурсии, то я не хожу.
Ответить
я тоже решила в этом году не ходить. реально жалко времени. в последний раз еще и обиделись, что я ушла не дослушав их предложения. А то, что они там ваучеры записывают, это фигня?
Ответить
Не знаю, если честно. Один ваучер отдаем обычно при встрече с гидом в аэропорту, один при заселении, один остается нам. Если идет замена рейса или времени вылета, то или вывешивают инфу на стенде или непосредственно в номер кладут. Я обычно вечером накануне вылета мониторю инфу и в отеле (если нет стенда, то на ресепшене можно спросить), и на сайте аэропорта.
Ответить
Я хожу, чисто чтобы посмотреть, как отельный гид выглядит, сообщить номер комнаты ну и узнать какие-то фишки про отель - иногда то-то полезное говорят, о чем сразу можно не догадаться. Обычно это все минут 10-15 занимает. На впаривание экскурсий не остаюсь - я в Турции уже раз 25 была, сама кому хочешь впарю экскурсию))
Ответить
+1, аналогично.
Ответить
это ясно. меня на это не подловишь. но все таки, это единственное значение этой встречи ,или есть все таки и какое то другое значение...
Ответить
Зачем? мы там 7 раз, были уже на всех экскурсиях, зачем?
Ответить
10
Познакомится и расспросить об отеле, о местности. Пока сам разберешься где что выдают, где пить где есть, где полотенца, где сейф..... где клубы бани магазины рынки, экскурсий проспект тоже взять, что бы сравнивать цены. Узнать кто из персонала говорит по русски, что бы не тыкаться. Мне что то впарить сложно, зато всегда можно узнать интересненькое, например какой нибудь праздник местный, рынок местечковый, распродажу, имя хозяина рыбного ресторана, как добраться сэкономив на такси до какого нибудь места.
Мне интересно всегда поговорить с местным жителем.
Мне интересно всегда поговорить с местным жителем.
Ответить
в любой другой стране- возможно. Но не в Турции. Особенно если в ней 100 раз был
Ответить
Гиды там не местные, а как правило из бывших союзных наших республик.
Ответить
нет, не трачу время.
Ответить
Только что вернулись, первый раз за все годы не пошли))))
Просто гид туи при транфере из аэропорта такую дичь говорил, я думала это далеко в прошлом и сейчас на это уже никто не ведется. Что обязательно надо зарегистрировать ваучер, иначе обратно не заберут, обязательно надо сдать паспорта для регистрации в жандармерии, и обязательно активировать страховку, а то не будет действительна. как-будто двадцать лет назад вернулась, первые поездки))) и что гид отвезет в магазины секретные, с самыми низкими ценами и т.п.
Ваучер отдали при регистрации на ресепшн, время вылета там же накануне посмотрели.
Просто гид туи при транфере из аэропорта такую дичь говорил, я думала это далеко в прошлом и сейчас на это уже никто не ведется. Что обязательно надо зарегистрировать ваучер, иначе обратно не заберут, обязательно надо сдать паспорта для регистрации в жандармерии, и обязательно активировать страховку, а то не будет действительна. как-будто двадцать лет назад вернулась, первые поездки))) и что гид отвезет в магазины секретные, с самыми низкими ценами и т.п.
Ваучер отдали при регистрации на ресепшн, время вылета там же накануне посмотрели.
Ответить
Самое смешное, что если реальные проблемы, то не особо они их помогают решить. Мне, например, страховку перед вылетом не прислали. Сказали с турфирмой списываться. Ну, пока переписывались, неделя и прошла. Подозреваю, что они ее просто зажали.
Ответить
согласна с вашими последними фразами, были во второй рва зв Турции и не пошли на встречу с гидом, нам хватило в первый раз. итак все уже знаем!
Ответить
мы приходили, в последние пару раз алгоритм такой - обменивались тел - что бы с гидом по ватсапу связь была на всякий случай и по ватсапу же ему фото ваучеров скидывали - ему для отчетности надо. Если сразу не сообразили где - то у гида уточняли где стойка с информацией в отеле (смотреть инфо по отлету). Но зачастую ее видно)
фсе))) больше время не терять на эти встречи не надо
фсе))) больше время не терять на эти встречи не надо
Ответить
Вот и мы ватсап гиду сообщили, чтобы сообщил время вылета. Но это было не в Турции. Никто ничего не сообщил. Время вылета узнали как обычно, в папке туроператора.
Ответить
я 11 раз в Турции была и, как идиотка, все равно иду((( муж и сын забили давно на это. там просто типа ваучер берут на обратный отлет сверить, а по факту "впаривают" дорогущие экскурсии и пугают, что если поедете "с улицы", то страховка не действует. врут!!!
один раз гид, узнав, что мы на улице взяли сафари-джип, сказала, что нас расчленят, и чтобы мы к ней ни с какими вопросами не обращались. мы вернулись целые, довольные и еще денег сэкономили!
даже жалобу писала на нее потом, не знаю, правда, был ли результат.
один раз гид, узнав, что мы на улице взяли сафари-джип, сказала, что нас расчленят, и чтобы мы к ней ни с какими вопросами не обращались. мы вернулись целые, довольные и еще денег сэкономили!
даже жалобу писала на нее потом, не знаю, правда, был ли результат.
Ответить
20
Я хожу зачем-то:) Но в этот раз адекватный гид был, сразу спросил - экскурсии интересны? да еще рассказал про места для самостоятельного посещении вблизи и как доехать.
Ответить
Все! Вопрос снят для меня. Была последний раз- пришла, поняла, что все как обычно- часа на 1,5 рассказы об экскурсиях, вместо моря. Встала и ушла. Потом отдельно к отельному гиду подошла/ ваучер зарегистрировать. Все. Ну и ещё в конце купила фаст- трек. Это реально хорошая вещь, учитывая ад в аэропорту анталии
Ответить
Приехали в аэропорт к отдельному входу. Встретил любезный чел, от момента приезда до зала ожидания - 15 минут. Багаж, регистрация , паспортный контроль- все через отдельный вход и без очереди. . В зале ожидания- изобилие шведского стола, диваны, Интернет, розетки и прочее удобства. Спустились к моменту посадки. Толпу на регистрацию увидела и просто содрогнулась / люди, дети, чемоданы, коляски. Стоит 50 долларов с человека. Мне за такой комфорт не жалко. В том году натерпелась в общей толпе.
Ответить
Ой спасибо большое не знала про такой сервис . Обычно наперегонки бежим к стойкам регистрации надо будет спросить про это.
Ответить
Да, это очень удобно. И места дают хорошие. У нас был 1 ряд! Узнавайте у туроператора. У Анекса стоило 50
Ответить
Без фаст трека за 20 мин все пошли. Жрать мы не любители, посидеть итак есть где. Да и приезжаем мы ближе к вылету так что некогда и сидеть то.
Ответить
Ну и прекрасно. Я вас не агитирую. Просто поделилась информацией. Для других
Ответить
+100 Конечно людей огромное количество в аэропорту Анталии, но не настолько чтобы натерпеться. В очереди я читаю, места дали тоже отличные, и как-то быстро все прошло, раз и взлет уже. А вот пестрота наций и движуха общая мне лично интересна
Ответить
А из отеля общим автобусом ехали? Просто нас последний раз привезли так плотно, что мы бежали бегом (очередь длинная только на вход в аэропорт была) , я даже ребёнку в туалет в аэропорту сходить не разрешила, насколько все плотно по времени было. Зато в самолете сидели очень долго: снимали багаж опоздавших. Самолет улетел полупустой в итоге. Мне интересно, вот при таком раскладе, когда трансфер привез поздно, за чей счет банкет выходит?
Ответить
30
Общим. Но из отеля забрали в 4 утра при вылете в 9. Так что запас был очень большой
Ответить
Зависит от того, в сколько отелей вы потом заезжаете, ну и насколько далеко от аэропорта. Меня, честно говоря, больше не аэропорт напрягает (ну, кроме случаев когда привозят откровенно поздно и не знаешь улетишь или нет и что делать если не улетишь), сколько этот трансфер. Когда отель далеко, то очень долго остальные объезжают, а если рядом, то впихиваешься в полный автобус, с трудом находя места по всему салону, а перед этим этот автобус еще и запаздает обычно.
Ответить
Как это: снимали багаж опоздавших?
Ответить
Значит люди успели сдать багаж и зарегистрироваться на рейс, а паспорный пройти не успели.
Ответить
у вас не тез-тур был, случайно? Мы с тезом как-то раз тоже настолько опоздали, что нас без очереди везде пропихивали, чтоб успели
Ответить
Дорого с Вас содрали, прошлом году 50 отдали за троих
Ответить
Очень ценное замечание, с учётом того, что я уже вернулась месяц назад!
Ответить
Нет, не хожу, в этих встречах нет смысла. Экскурсии можно в городе купить, дешевле в разы
Ответить
40
Мне кажется, это тот случай, когда гиды сами срубили сук, на котором сидят. Один раз им удается новичков облапошить. Но люди же не в вакууме живут. Они довольно быстро понимают, что их просто развели.
Вообще не так вижу задачу нормального гида. Он должен рассказать про место пребывания, про особенности культуры, помочь на месте разрулить проблемы с отелем в случае незнания языка, рассказать про экскурсии по приемлемым ценам и оставить удобный способ связи, а вместо этого что? Хамство, вымогательство, запугивание. Тогда нафиг он вообще нужен. Посадить чела в фойе на весь рабочий день, пусть сидит и всем рекламки раздает.
Вообще не так вижу задачу нормального гида. Он должен рассказать про место пребывания, про особенности культуры, помочь на месте разрулить проблемы с отелем в случае незнания языка, рассказать про экскурсии по приемлемым ценам и оставить удобный способ связи, а вместо этого что? Хамство, вымогательство, запугивание. Тогда нафиг он вообще нужен. Посадить чела в фойе на весь рабочий день, пусть сидит и всем рекламки раздает.
Ответить
Я иногда беру у них экскурсии. И надо сказать, автобусы всегда полные забиваются. Т.е. им вполне удается впарить все, что надо.
Ответить
В этом году у гида аквапарк стоил дешевле чем у местных агентов.
Ответить
В прошлом году на встрече в отеле у гида, в первый раз за все поездки, вообще не было прейскуранта с ценами и датами экскурсий. Типа, так все быстро меняется, что нет смысла печатать, а вы спрашивайте-спрашивайте, я вам отвечу персонально. Ну и на фига эта потеря времени и впаривание непонятно чего в устном виде? Зареклись в будущем ходить на эти встречи.
Ответить
За все годы только один раз видела нормального гида - на все вопросы ответил, экскурсии не навязывал, сотрудникам устроил взбучку (узнал, что туристов в другие отели заселили) и нам сказал, что звонить надо было ему сразу же и жаловаться (а люди постеснялись, ночью почти все прилетели).
Ответить
А ваучеры не обязательно ему отдавать?
Ответить
Знающие люди тут говорили, что не надо, что есть у них итак вся информация.
Ответить
Не знаю как у других ТО сейчас, но в этом году с Пегасом ездили - они просто отсканировали штрих-коды и все.
Ответить
Мы в этот раз Санмаром ездили, гид на встрече забрала ваучеры, на следующий день вернула.
Ответить
Мне кажется, это просто заманиловка такая с ваучерами, иначе никто туда не пойдет
Ответить
50
Надо распечатать заранее лишний экземпляр и пусть себе забирают.
Ответить
Если не нужны экскурсии то не зачем и ходить.
Ну и есть отдельная категория туристов которые любят общаться и знакомитсья)
Ну и есть отдельная категория туристов которые любят общаться и знакомитсья)
Ответить
Последние лет 10 не хожу.
А , нет, сходила раз, когда надо было номер поменять, а на рецепшн давали номера всё хуже и хуже прежнего.
А , нет, сходила раз, когда надо было номер поменять, а на рецепшн давали номера всё хуже и хуже прежнего.
Ответить
Были в Турции первый раз, поэтому пошли на встречу. Никто ничего не навязывал, Только в виде информации все.
Ответить