14
Кто был в этих отелях, что можете сказать? (Турция)
Сестра выбирает, я не бывала в тех краях, не знаю что сказать. По отзывам в них всех есть и большие плюсы и существенные минусы.
1. Fortezza beach Resort (ex. Marmaris resort&spa)
2. Marti la Perla
3. Faros premium beach hotel
4. Green bay resort (ex. Crystal Green bay resort&spa)
5. Flora garden ephesus (ex. Club Mersin beach)
Свернуть
Ответить
Первый старый, рядом со вторым стройка, третий не знаю, четвертый в Бодруме, в красивой бухте, пятый не знаю. Из этих, наверно, Марти ла перла. Ичмелер живописное вместо, стройки может и нет уже. Или в Бодрум, там красивое море, и вообще классный регион.
Ответить
Второй в посёлке Ичмелер.
В Мармарис маршрутка наземная и морская, как на их языке, уже не помню названия. Всё быстро и просто, и есть вариант пешком/вело, тоже всем нравится.
В отель ехать далеко от аэропорта, будете последними на высадку. Мне кажется часа 1,5-2, зависит от совести выезжающих. И если туда ещё ничего, предвкушая отдых и не напряжно, то обратно всех копающихся ждёт весь автобус.
Ичмелер красивый и живописный. Море там Эгейское, вода другая. Она выталкивает, очень легко на ней непловцам.
Отдыхают преимущественно возрастные иностранцы. Топлесс тоже. С бабочками на жо - всенепременно. Ну, любят они Ичмелеровку))) Климат шикарный.
В посёлке есть всё - магазинчики, рынок, банк или даже два, обменники. Даже попадалась общественная прачечная.
Там хороший частный сектор. И если уж ехать, выбирала бы виллу/апарты, как там на турецком это звучит не знаю. Но в отелях именно там практически нет своей территории. Заведений питаться - на каждом шагу. Пляж для всех. Буквально один-два отеля со своим пляжем. Не обязательно брать первую линию.
Ранними утрами кричат петухи (прекрасно :-) ), и у них начало службы в мечети, это транслируется в динамики на весь посёлок)))
Там нужен английский, это совершенно точно. Пусть минимальный, но всё-таки.
В Мармарис маршрутка наземная и морская, как на их языке, уже не помню названия. Всё быстро и просто, и есть вариант пешком/вело, тоже всем нравится.
В отель ехать далеко от аэропорта, будете последними на высадку. Мне кажется часа 1,5-2, зависит от совести выезжающих. И если туда ещё ничего, предвкушая отдых и не напряжно, то обратно всех копающихся ждёт весь автобус.
Ичмелер красивый и живописный. Море там Эгейское, вода другая. Она выталкивает, очень легко на ней непловцам.
Отдыхают преимущественно возрастные иностранцы. Топлесс тоже. С бабочками на жо - всенепременно. Ну, любят они Ичмелеровку))) Климат шикарный.
В посёлке есть всё - магазинчики, рынок, банк или даже два, обменники. Даже попадалась общественная прачечная.
Там хороший частный сектор. И если уж ехать, выбирала бы виллу/апарты, как там на турецком это звучит не знаю. Но в отелях именно там практически нет своей территории. Заведений питаться - на каждом шагу. Пляж для всех. Буквально один-два отеля со своим пляжем. Не обязательно брать первую линию.
Ранними утрами кричат петухи (прекрасно :-) ), и у них начало службы в мечети, это транслируется в динамики на весь посёлок)))
Там нужен английский, это совершенно точно. Пусть минимальный, но всё-таки.
Ответить
Не, в прошлом году мы были последние- в Туркнс ехали)
Ответить
Сам Турунч понравился, море чистейшее, от аэропорта далеко и по серпантину ( от Ичмелера ещё 20-25 минут) Мы были не в отеле Турунч, где были рекомендовать не буду, минусы существенные В прошлом году подвернулся за копейки, за копейки можно сьездить, а так нет (трёшка на первой линии).
Ответить
;-)
Нас высадили в конце Мармариса, и в посёлок уже ехал неполный микроавтобус. Непопулярно тогда у россиян было.
Ту поездку вспоминаю с теплотой. Но на контрасте прочих поездок, Турция очень слабо, по совокупности факторов. Хотя и 5* их, и первая линия и 18+.
Нас высадили в конце Мармариса, и в посёлок уже ехал неполный микроавтобус. Непопулярно тогда у россиян было.
Ту поездку вспоминаю с теплотой. Но на контрасте прочих поездок, Турция очень слабо, по совокупности факторов. Хотя и 5* их, и первая линия и 18+.
Ответить
Из первого поста следует, что отзывы уже прочитаны. Не?
Ответить
так и здесь кому-то могло очень понравиться, кому-то могло категорически не понравиться. Что автор хочет?
Пусть по отзывам смотрит чтО ей важно из отрицательных сторон, что пофиг, что категорически неприемлемо.
Пусть по отзывам смотрит чтО ей важно из отрицательных сторон, что пофиг, что категорически неприемлемо.
Ответить
10
То есть сотен отзывов не хватило и очень нужны еще 2-3 отзыва с форума? Решающими будут? ))
Ответить
Я читаю сама на Топхотелс и сама там всегда отзывы оставляю. Сайт удобный.
Ответить
Совет по выбору всего (отели, товары, услуги) в интернете:
Сначала выбираете позиции с большим количеством воспользовавшихся, с большим количеством отзывов, общей оценкой 4.5 и выше.
Заходите в отзывы, идете прямиком в отрицательные отзывы 1 и 2 звездочки и высматриваете там чем люди были недовольны. Чаще всего вы удивитесь, почему люди поставили отрицательный отзыв этой позиции, если в их недовольстве виноваты:
- опоздавший курьер (мы ищем отзыв на товар, а не на службу доставки),
- погода (отзыв на отель, они как бы погоду не делают)
- нашел лучше и подороже - а что ты хотел за три копейки, спрашивается...
Ну и так далее, эти отзывы и низкие оценки отсеиваете как недействительные, ищете корректные претензии, оцениваете их важность для вас, определяете учитывать это как минус или пофиг, плюсы перевешивают. Например кому-то музыка ночная с пляжа мешает, а вы как раз хотите поехать и ночами на дискотеках зажигать, в этом случае это не минус, а плюс для вас. Ну чисто для примера. Мы тут уже многие на это и не способны :) Нам бы поспать в тишине :)
В связи с политическим или прочим буллингом умейте отличить реальные низкие оценки от наплыва организованных на каких либо площадках хейтеров, которые пришли засирать оценками по клику - АТУ ИХ! У них там посреди Европы русская, понимаете ли, музыка играла. Ну тоже для примера, таких случаев много было, вот и вспомнилось.
Сначала выбираете позиции с большим количеством воспользовавшихся, с большим количеством отзывов, общей оценкой 4.5 и выше.
Заходите в отзывы, идете прямиком в отрицательные отзывы 1 и 2 звездочки и высматриваете там чем люди были недовольны. Чаще всего вы удивитесь, почему люди поставили отрицательный отзыв этой позиции, если в их недовольстве виноваты:
- опоздавший курьер (мы ищем отзыв на товар, а не на службу доставки),
- погода (отзыв на отель, они как бы погоду не делают)
- нашел лучше и подороже - а что ты хотел за три копейки, спрашивается...
Ну и так далее, эти отзывы и низкие оценки отсеиваете как недействительные, ищете корректные претензии, оцениваете их важность для вас, определяете учитывать это как минус или пофиг, плюсы перевешивают. Например кому-то музыка ночная с пляжа мешает, а вы как раз хотите поехать и ночами на дискотеках зажигать, в этом случае это не минус, а плюс для вас. Ну чисто для примера. Мы тут уже многие на это и не способны :) Нам бы поспать в тишине :)
В связи с политическим или прочим буллингом умейте отличить реальные низкие оценки от наплыва организованных на каких либо площадках хейтеров, которые пришли засирать оценками по клику - АТУ ИХ! У них там посреди Европы русская, понимаете ли, музыка играла. Ну тоже для примера, таких случаев много было, вот и вспомнилось.
Ответить
+1, иногда претензии бывают весьма неадекватные
Ответить