46
Куда поехать в конце октября?
Прсмотрела старые подобные обсужения, но там Европа и жаркие страны.
Дней 10, плюс минус. Конец октября,числа с 20-24
Визы нет, так что безвизовые или Россия. Опыта в осенних поездках нет,поэтому и спрашиваю.
Турция, Египет, ОАЭ, Тай...не хочу
Не нужна жара прям,но хотелось бы морем подышать и если получится хоть немного позагорать. Но это в идеале, можно не море. Источники или бассейны открытые с подогревом
Пока смотрела Грузию, Сочи.
Очень жду советов, может конкретные места. Бюджет скромный, без шика.
Плюс, минус 200т. Минус было бы лучше)
Свернуть
Ответить
КМВ...лучше Кисловодска вряд ли можно что-то предложить на конец октября
Ответить
+1. В России Кисловодск или Калининград, за пределами - Турция. Хотя....видела рекламу Вьетнама, Фукуок. Как там?
Ответить
Калининград конец октября - холодно.
Ответить
Согласна, так себе вариант.
Ответить
Можно выбрать отель с бассейном и наслаждаться прогулками
Ответить
Надо было не с зочу-не хочу, нравится-не нравится, а с 200 тысяч и начинать)) проще бы советовать было.
Ответить
10
Грузия - отлично. Но почему не хотите в Турцию?
Ответить
Кстати да. Я тоже не хотела в Турцию, но сейчас я тут, кайф. Я поняла, что я просто в эти оллы не хочу, всю эту движуху, а так Турция оказалась прекрасной и совсем не такой.
Ответить
Оллы тоже очень разные ))
Ответить
Вы о чем? Что какие-то дешевые, а какие-то премиум? Смысл не меняется.
Ответить
Нет, смысл как раз меняется и это не вопрос цены
Ответить
+100
Ответить
Вы серьезно думали, что Турция - это оллы? А что это прекраснейшая страна с памятниками времен древней Греции и Рима не знали, не?))
Ответить
При чем здесь памятники, это про жилье, чего только не прочтешь 🤣
Ответить
Узбекистан рассмотрите, но там экскурсионка, без моря, конечно.
В Израиль еще можно, но по деньгам не уложитесь
В Израиль еще можно, но по деньгам не уложитесь
Ответить
А Стамбул? Это Турция, но он в октябре так прекрасен
Ответить
20