22
Муж не явился в суд
Здравствуйте,
я писала здесь ранее, о том, что хотела вернуть мужа...отношения наши ухудшились. и я решила подать иск на алименты..на что он посмеялся..мол я юриста хорошего найду. на 25 марта был назначен суд..а он не пришел...что делать дальше?...не знаю.
Свернуть
Ответить
Тогда ждать 9 апреля.
Ответить
Вам в суде должны были объяснить, что делать дальше. Когда я разводилась через суд, одновременно подав на алименты, то муж тоже не явился на заседание. Развели и назначили максимальную сумму алиментов сразу, без мужа, поскольку его место жительства было неизвестно, и сам он был объявлен в розыск.
Ответить
он мне угрожал...сказал что после этого отношения у нас будут невозможны хорошие. и найдет он юриста хорошего чтобы мне ничего не досталось...
Ответить
вот не понимаю почему мужчин так выбешивает подача на алименты... Он махинациями сможет только белую зарплату свести к минимуму чтобы вам мало доставалось. А "хорошие отношения" пусть себе в жо засунет.
Ответить
скоро второй ребенок родиться. ума не приложу как прожить на алименты..если они будут 4000 рублей составлять..
Ответить
10
ну что тут сделаешь, работу искать надо. Мой вообще уволился и в белоруссию смотался чтобы алименты не платить. Ну и хрен с ним, зато мой ребенок будет освобожден от обязанности оплачивать содержание "недееспособного" папашки в старости...
Ответить
Попробовать добиваться алиментов в твёрдой сумме как на ребёнка, так и на себя. До 3х ребёнкиных лет вполне могут и на Вас назначить. Только алименты в твёрдой сумме палка о двух концах: в случае, если белая зарплата увеличиться, Вам будет очень сложно изменить сумму алиментов в большую сторону.
Ответить
У автора гражданский брак, поэтому она гарантированно только на ребёнка алименты может получить в размере 25 % от зарплаты ответчика. В твёрдой денежной сумме алименты получить сложно, т.к. для этого нужны основания, а у автора их, как я понимаю, нет.
Ответить