20
А кто-нибудь с детьми снимает квартиру?
В феврале после всех праздников планируется наконец развод. Ухожу я. Есть двое детей. 12 и 4 года. С родителями не представляю возможности для себя, ну и желания. Остается аренда. Доход 70-100000 рублей. Сто выходит редко. Очень трудно будет?
Свернуть
Ответить
Если дети пристроены в школе, садике, то не очень сложно.
При стоимости аренды, скажем, 30тыс в мес, у Вас будет оставаться минимум 40 тыс. Да, ездить по несколько раз в год отдыхать будет сложно, но на повседневную жизнь вполне нормально должно хватить.
При стоимости аренды, скажем, 30тыс в мес, у Вас будет оставаться минимум 40 тыс. Да, ездить по несколько раз в год отдыхать будет сложно, но на повседневную жизнь вполне нормально должно хватить.
Ответить
мне вот всегда интересно, где такие зарплаты? Я врач, потолок 40.000.
Ответить
Я переводчик, доход от 50 до 120 в месяц, в зависимости от заказов, но 50 это минимум.
Ответить
У меня знакомая врач акушер-гинеколог в роддоме. Доход от 100 и выше.
Ответить
Я врач. В частной клинике
Ответить
Я думаю зарплата даже не от специальности зависит, а от умения себя подать. Например, я прошу за работу 1 тыс. и делаю день и мне говорят - дорого, а другой запросит 10, будет тянуть неделю, типо работа тяжелая и ему еще спасибо скажут, что так быстро сделал.
Ответить
у меня немного другая ситуация - один ребенок, зп поменьше вашей, кредит (это еще из семейной жизни осталось - буду его отсуживать, снимать с себя). Снимаем с сыном комнату в коммуналке (14 т.р.), на жизнь остается 35-40. Вполне терпимо. Могу сказать, что нам сейчас с сыном вдвоем (пока без всяких алиментов) живется комфортнее (в материальном плане), чем раньше вместе с папой. Думаю, что не очень тяжко будет. Справитесь! Квартиру можно и не за 30 найти - смотря в каком районе. Я просто была привязана к определенному району (из-за садика) - поэтому дорогая аренда (для комнаты). Можно даже и двушку за 25-27 снять. Смотря, какие у вас потребности :)
Ответить