Школа
5

Мало времени на ребёнка

И выхода не вижу.
Сыну 5 лет скоро будет. Ходит в детский сад. Я работаю 2 через 2 до 9 вечера. Т.е. иногда из сада его забирает родная тётя. Ещё я учусь на второе высшее 3 раза в неделю, в том числе по субботам. Ребёнку достаются 2-3 воскресенья в месяц. Не работать не могу, т.к. содержать нас не кому. А вот учёба...я очень хочу получить профессию. Учусь только на 1-м курсе, платно. Значительные для меня деньги. Ребёнок одет-обут-сыт, в родительский комитет-сад всё сдаём, летом с ним ездила на море, но внимания ребёнку мало.
С другой стороны я вспоминаю свою маму. Растила нас двоих. Она работала 5 дней в неделю. Но она всю жизнь была несчастна(. С грустным, уставшим лицом. Никакой радости от общения с мамой у меня не было, т.к. она сама была очень несчастным человеком.
Я испытываю угрызения совести...а с другой стороны я не хочу работать на нелюбимой работе(. Хожу как на каторгу. Хочу нормальную профессию.

Свернуть
Ответить
Вы молодец! На мой взгляд, сейчас Вы верно рассчитабли свои силы и делаете верное их вложение. Думаю, сейчас Вам накидают массу примеров из которых Вы увидете, что у всех (или почти у всех такой ритм жизни, а времени на ребенка не хватает).

Большинство мам работает 5 дней в неделю и видит своих малышей или поздно вечером или уже спящими. Некоторые и по выходным заняты, получается они даже видят ребенка меньше, чем Вы!

Не растите в себе комплексы. Все у Вас хорошо!;)
Ответить
Успокойтесь и не парьтесь - всё у Вас нормально.
Вы же сами на свой вопрос и ответили: "Никакой радости от общения с мамой у меня не было, т.к. она сама была очень несчастным человеком".
Ответить