Продолжим, 2 часть тут <a class=underline break-all decoration-1 hover:decoration-2 rel=nofollow target=_blank href=https://eva.ru/topic/139/3610835.htm>https://eva.ru/topic/139/3610835.htm</a> *** Спасибо Вам большое! *** Автор сообщения написал все правильно.Детям, которые не прошли отбор в мат.класс и находятся в резерве, предлагают далее собеседования , решение технологических задач для добора в ИНЖЕНЕРНО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ класс. Некоторые, да, отказываются, т.к. более всего, это добор в Е класс. *** Продолжим обсуждение устных в 8 класс? Кому-нибудь после устного 22-го прислали приглашение на административное? *** Правильно ли я поняла, что перед каждым туром тест по физике? *** Нет, прислали на второе устное приглашение *** Есть новости, как поступление идет? Нам аж до 5-го ждать *** Всех дальше на понедельник 29-го позвали? *** 7 класс. <br/><br/>Подскажите, пожалуйста, те, у кого уже был устный тур 17.03, сколько задач надо было решить для прохода на следующий устный тур? *** 4 - достаточно. *** А когда вам пришли результаты на почту? На следующий день или через несколько дней? *** Уважаемые знатоки! Если кто знает- в 8 класс кол-во устных какое может быть? Старший ребенок поступал в 2018 - после пятого только указали на выход, хотя ни на одном собеседовании больше одной не решал. Младшего позвали на второе устное, с 4/4, а я призадумалась - неужели опять до мая вся эта нервотрепка и нон-стоп обсуждение задач с вовлечением всей семьи??? Ребенок хочет только в 179, третий год штурмует, альтернативы не рассматривает. *** И такое может быть. До 5 собеседований вроде. *** Теоретически - может, практически, если хорошо решает и набирающие не сомневаются, могут взять после второго. *** Откуда такая любовь у детей? *** Это зависит от того, сколько остальные решат. Иногда и 3 задач хватает, а иногда нужно 5-6 решать. Так что крепитесь! Но взять же хотят 50 человек. Так что шансов именно в этом году очень много. *** В этом году шансов ровно в два раза больше :) Может мой и пройдет, в прошлом году с финала вылетел *** Интересно, полкласса уже набрали? много кого пригласили? *** Пригласили не значит набрали. Так что еще куча мест точно есть. *** А в 179 как проходят административные? Много после них отсеивают? *** У всех по два собеседования было? Или больше? <br/>Кроме, тех, конечно, кого после первого зачислили. *** Нет еще, ждем второй устный, в 8 *** Много сегодня народа было? *** Поступление в 8 класс. Есть ли случаи, что кого-то отсеяли после 2-х устных? Или больше попыток на устных дают? *** Есть *** 8 класс, как Вы думаете адм.собеседования разведены по выбранным профилям? Руководители специализаций, наверное, тоже должны быть на собеседовании..<br/>Завтра, знаю, дети , выбравшие матпрофиль точно собеседуется, а мат-инф и физмат есть кто завтра тоже идут? *** Как это? Дается же полгода на выбор. И как быть с теми, кто написал, что не определился? *** Мне кажется, дело не в профилях. А то, что это самые сильные дети, которых сразу взяли. *** Разве в 179 был выбор специализации при регистрации? Что-то я подзабыла.. мне казалось, ничего не выбирали.. *** 8 класс, расскажите , пожалуйста, как адм собеседования проходят? О чем спрашивают? Какие результаты? Что про профили говорят? *** В 7 класс. А какое развитие событий по поступлению в 7 класс? Есть кого уже позвали на административное собеседование?<br/>Ребенок достаточно успешно прошел 1-е устное и уже 2 недели тишина. Нас не потеряли, как думаете? *** Нам после 1-ого устного назначили второе на 14-ое. Еще не скоро. *** Ну что, у кого как сегодня прошел тур в 8 класс? Скажу что знаю.<br/>Было много детей, несколько аудиторий по 10 человек. Из нашей большинство решили по 1-2 задачи, один 4, несколько по 3. И несколько человек решали задачи по физике! Вот это вообще не поняла, кого сажали на эти задачи? *** Ого? Задачи по физике? Может, те кто отметил физмат при регистрации? *** Что знаю. В аудитории все писали физику, были задачи и она была сложнее. По математике: в основном тоже решили дети по 1-2 задачи, пара-тройка человек вроде как - 4. Аудиторий было вроде как 4 или 5, человек по 15. *** Подскажите кто был уже на втором устном в 8 класс, когда результат присылают? *** Два устных, оба раза 4 сданных задачи. Пятая оба раза не поддалась. пригласили на третье устное. Правда, письменная работа со второго раза еле-еле. *** Ох, сочувствуем. Удачи! Все получится! *** Письменная физика? *** письменная очная математика *** Вчера была очная первая письменная в 8? *** По физике тоже вчера задачи были *** Всем давали задачи? *** А как административные в субботу прошли? Что-то интересное говорили про новый формат этого 8 класса? *** Интересно, сколько уже набрали? *** Расскажите пож-ста про непрофильные предметы в школе, гоняют ли детей или терпимо? Не могу поиском найти старые отзывы *** В соседней ветке про 57, пишут, что очень гоняют. Послаблений нет никому. *** Зависит от преподавательского состава: в каждом классе все по-своему. Наших гоняют.<br/>Химия, биология, литература, русский сильные. География, история и обществознание достаточно комфортные. *** Добрый день. Поступление в 7 класс. Позвали на олимпиадную математику, решил одну задачу правильно)) , понятно, что мимо. Потом почему-тотпришло письмо с приглашением на школьную математику, решил написать сам, для интереса. Когда вышел с экзамена, сказал, чтотопять была олимпиадная и учитель в скайпе это подтвердил. Не поймем, что это было? Почему опять олимпиадная математика была. *** Это у вас была 1ая устная олимпиадная с одной задачей? *** А какая разница как называется испытание? От этого что-то изменится? Если ребёнок показал неудовлетвлрителтный результат на 1м этапе, скажите спасибо, что 2ю попытку дали. В прошлом году было жёстче, при осечке на школьном этапе 2я попытка не давалась и дети в пролёте оказались без шанса на реабилитацию на устных, в которых себя могли очень хорошо проявить. . *** Первый тур - олимпиадная математика письменно, дается две попытки, с любой можно написать на удовлетворительный балл, потом получаете доступ на школьную. Это у вас была вторая попытка. Если ее написал хорошо, пойдете на письменную школьную. Устные - уже потом. *** Расскажите, пож-ста, есть ли школе переводные экзамены и зимние сессии? Лагеря зимние и летние? *** У математиков официальных сессий нет, набирающий может устроить закой-нибудь зачетец, но сессией это не называется, может быть в любое время. <br/>Переводных экзаменов нет. <br/>Лагеря нет, но некоторые набирающие могут организовать по собственной инициативе. Я про такое слышала 1 раз несколько лет назад *** Сессий нет. Если по физике Тарч, то зачеты есть. По математике контрольные, листки досдать. Контрольные, у наших по крайней мере, отличаются тем, что даже отличники вписываются в отведенное время с большим напрягом. <br/>Досдать все долги надо просто, биологу, по русскому и литре, астрономию на каникулах сдают, с ней строго. Идешь к преподу, смотришь, где у тебя точки или двойки, договариваешься о времени. Но вот некоторых трудно отловить. <br/>И никаких переводных как в классических физматах. Если попросят из школы, то могут и до лета не дотягивать *** Никаких таких лагерей как у ВГ, Л2Ш нет. <br/>Зимний общий лагерь был один раз, в 2020 что ли, в предковидное время. Пока, понимаете, не повторялся. Дешево, Подмосковье. <br/>Летом кто-то из преподов ездит в Алые паруса, дети желающие тоже. У ешек свое поездки, можно с ними спокойно ездить. <br/>По неучебным поездкам. Если вы хотите посетить все заводы, космодром, музеи, республики в России и не только в любое время года, для вас клуб Вездеход. Масштаб этого явления извне трудно представить. <br/>Отдельные преподаватели возят свой класс сами как Шашков. <br/>Тут другая проблема, всероссникам некогда ездить, это все в каникулы и выходные, а там сборы. Очень жаль, когда сборы в каникулы. Хотя хотелось бы. *** Спасибо огромное всем родителям, кто ответил в этой ветке! :love1 *** Кто прошел в 8-й, поделитесь, пожалуйста, информацией о преподавателях алгебры и геометрии, кто будет вести? Были на собеседовании, про Рябичева поняла, что ведет матан, а про геометрию и алгебру забыла спросить. *** Обычно же один все ведет, нет? Спрошу на собеседовании, отпишусь<br/>как у вас впечатления от команды, как ребенку? *** Дорогие родители, в 2021-2022 г. Е-профиль не набирает 6 класс на базе 179 школы.<br/>Теперь мы будем открывать классы на базе АНО «Общеобразовательная школа ЦПМ».<br/>В ближайшем учебном году (2021/22г.) мы набираем два 6-ых класса по 15 человек (благодаря частному статусу школы, это возможно!!!).<br/>Территориально школа будет находиться между станциями м. «1905года» и «Краснопресненская». Сейчас мы ждем окончания ремонта в здании на м. «1905 года», поэтому не исключено, что 6 классы какое-то время будут учиться в основном здании Школы ЦПМ на Олимпийском пр-те, дом 11, строение 1. м. «Марьина роща».<br/><br/>Кто-нибудь знает подробности? Инфу разослали участникам кружка. *** Как по ощущениям, в 8 много набрали уже? Места еще останутся? :( *** Думаю что нет, взяли пока только самых сильных, кто к 4-м задачам и пятую решил. Таких явно не 50 чел было.<br/>Кто сдавал устный вчера, результатов еще нет? Обычно ночью приходили.... *** Подскажите пож-ста, кто учится, уроки парами идут или по одному? Много ли дз задают? И есть ли лабы по физике? *** В основной массе парами.<br/>ДЗ задают прилично, но есть возможность спланировать (как раз очень удобно парами). <br/>Лабы по физике есть, количестао, наверное, от преподавателя зависит, но если даже в сетке их мало, можно ходить на внеурочные. *** уроков задают прилично , даже если непрофильные делать кое-как , то по профильным много, но некоторые почему-то считают , что они умнее всех и даже профильные не делают, причем если раньше народ начинал забивать к концу школы, то сейчас и младшие классы этим грешат. Зачем при таком раскладе шли в школу непонятно. Вот есть у нас друг, весьма умный товарищ, не поступил в том году в 7-й, в этом году спокойно поступил в 8-й уже:) При этом есть в классе дети , которые , как мы считаем, заняли места таких вот ребят, которые хотят и могут. И я уверена, что в итоге у него рез-т будет лучше , чем у тех, кто пришел в 7-м в том году *** 7 класс. Есть кто-нибудь кого уже позвали на административное собеседование и рекомендовали к зачислению? Еще интересно, есть хоть кто-то кому наоборот уже сообщили, что для него поступательная гонка в этом году закончилась? *** Видимо, так как туры в 7 класс только по средам, то все движется очень медленно. В эту среду 21.04 есть у кого-нибудь экзамен? Какой по счету у вас тур? *** У меня такое ощущение что в этом году поступательная гонка в 8 класс такая же активная как в прошлом году в 7 и активнее чем в этом году в 7 класс. И столько знакомых лиц в списках и на турах, кто не поступил в прошлом, и ребят из других топов и полутопов, и одноклассники)) Мне кажется в этом году в 8 даже сложнее поступать чем в 7. *** Зато в 8 два класса набирают. Сильной конкуренции быть не должно. *** Моему в 8 поступать оказалось легче, чем в 7. Хотя олимпиадные успехи, что в 6 классе, что в 7 абсолютно одинаковые. То есть особого развития нет, но сдает легче. *** Или просто в параллели 8-х классов больше любят обсуждать все на еве... Я помню, что когда было поступление в 5 класс, было куча топиков здесь. А сейчас очень тихо идет поступление в 5-й. Куда все перетекли - в телеграмм или на другой форум? *** Как считаете, если в этом году все-таки не поступим в 179, но поступим в Летово, стоит ли туда идти? Поступление из Летово возможно в 179 через год? Или это будет уже совсем другая история? Может есть кто-то с опытом перехода из одной в другую (со сравнением)? *** Попробуйте. Вдруг вам понравится настолько, что дальше вопросы отпадут. *** У нас опыт поступления и туда, и туда. Выбрали 179. В летово до 9 класса делать нечего за 1,5 млн в год, точнее того не стоит. С 9 посмотрим. *** Из Летово в 179 поступить вполне возможно и 8, и в 9 классы.<br/>Но это непросто, потому что в Летово математика даже на профиле слабее, чем в любом хорошем матклассе - меньше часов, хотя можно, конечно, кружками в школе добирать *** Вопрос по информатике к тем, кто уже учится в 179 в 8-м класс, если ребенок приходит уже с хорошей информатикой, то делят по уровням? Можно задачи на уроках в 8-м сдавать не на питоне, а на С++? *** Тоже очень интересно. <br/>C+ в 8 на уроках в 57, но на Дод сказали по уровням делить не будут. *** Никто этого не знает, кроме Кириенко. Раньше только на питоне сдавали у Кириенко, кроме одной подгруппе в 9 классе (сейчас 10-й). Как сейчас будет, только он знает *** Я могу ответить, как сейчас в 8 классе, который он взял. Класс вновь набранный. Начали Питон с нуля, хотя многие в классе прилично программировали на нем. Но довольно быстро продвинулись. Все выложено в открытом доступе, можете сами посмотреть. По его программе весь год один Питон. Писать на С++ и сдавать на нем нельзя (что касается уроков). Кружок - на чем угодно. Есть ученики, которые сдают все на Питоне, а потом на кружке и на олимпиадах пишут на С++. Без проблем. *** Кто-то спрашивал про математику в 8, кто вести будет, не нашла ветку. Руководитель будет Рябичев, матан он будет вести, как я поняла, а учителей всего четверо, одну видела - Стрелкова Нат.Павл., была на собеседовании, очень толковая и приятная показалась. Остальных не назвали, видимо еще нет расписания. Физику обещают серьезную, учителя трое, те что на сайте указаны. *** Кто будет на собеседовании, спросите пож-ста кто еще из математиков будет вести? Рябичева и Стрелкову уже знаем, а кто еще? *** Вчера около школы ужас что творилось, толпа с одной стороны и полиция с другой, реально страшно было. Как вы решаете этот вопрос, в этот день в школу не идете, или забираете детей, или другой дорогой как-то идут до метро? На Охотный ряд пробраться было тяжело *** А вчера было собеседование? Или Вы просто мимо проходили? *** все нормально, дети спокойно пришли в школу и ушли из нее, их никто не трогает *** а страшно было полиции или митингующих? *** Спокойно пришла и ушла 🤷♀️ *** Расскажите, пожалуйста, как проходит собеседование. О чем-то спрашивают? *** дают ребенку высказаться. Почему меняет школу, что нравилось в старой, чего ждет от новой, чем занимается в свободное время, какие интересы (учебные и неучебные) кроме математики, какие книги сейчас читает. *** Ведь Рябичев в этом году выпускает 11 класс? Какие у этого класса успехи в закле? А то цифра 179 в списках мелькает часто, но в 11 несколько мат. классов и еще Е-шки. Сколько именно в классе Р? *** А какое отношение это имеет к Рябичеву? *** И про Комарова тоже интересно. Отзывов почти нет. Страшно из хорошей школы уходить. *** А Комаров какой класс набирает? *** Про Комарова слышала как про грамотного педагога, который однако привык работать с детьми наборов в 9 класс (а считается что эти наборы в среднем слабее, чем наборы в 7-8 классы), а потому очень сильным детям ничего особого дать не сможет, просто опыта нет. Но наверное это и не ваш случай.<br/>Однако я бы очень рекомендовала тысячу раз подумать, прежде чем менять свою известно-хорошую (для вас!) школу на любую другую распрекрасную школу. Это, наверное, похоже на игру "махнемся не глядя". И хотя предлагаемая вам на обмен вещь может быть очень хорошей и даже более дорогой, чем ваша, но ее ценность может быть не актуальна конкретно для вас. А потеря того хорошего, что у вас уже есть, может быть критичной. В такие игры хорошо играть, если терять особо нечего. А менять хорошее на неизвестное стоит только тогда, когда четко понимаешь хотя бы одну приобретаемую ценность, она точно ценна и нужна, и готов променять все хорошее на нее одну, даже если к ней не будет прилагаться больше ничего полезного для вас. В 179 такой ценностью, как правило, является информатика. А если вам это не надо, то очень думайте. *** Я согласна, в принципе, с предыдущим отвечающим, что лучшее - враг хорошего. <br/><br/>Но Кириенко - не единственный плюс этой школы. <br/>И также не является панацеей.) <br/><br/>Вопрос я бы ставила так: не тесно ли ребёнку там, где он сейчас учится. *** И еще, берет ли Кириенко 9е классы, ребенок планирует переходить только из-за него. *** Вот это непонятно. У него спросить можно или у директора, думаю скажут *** А зачем вам кириенко на уроке? *** ... *** Расскажите пож-ста какие минусы и нюансы есть в школе, к чему стоит быть готовым, в 8 поступил? *** Вы, наверное, лучше вопросы задайте.<br/>Что вас беспокоит или интересует? *** Основной момент-самоорганизация. Контролировать оценки, долги, исправлять, досдавать , все это надо держать под контролем самому. Никто бегать и напоминать не будет. Пропустил срок, получишь пару. Не был в школе, даже по уважительной причине, сдай все пропущенное, причем сам договаривайся, сам пиши преподам и напоминай. Участие родителей в учебном процессе минимально. В общем, ушки надо держать на макушке. Не всем подходит. *** Подскажите, пожалуйста, кто поступает/поступил в 9 класс. После устного всегда ведь приходит какое-то письмо (в зависимости от результата)? После первого устного пришло приглашение на 2-й устный через 4 дня, а после второго уже 5 дней тишина. Должно прийти письмо с отказом, если не проходит дальше? *** Да, либо приглашение, либо отказ. *** будущий 8 класс - информатики, пришло приглашение на совместный выезд в Алые Паруса . Было бы здорово в неформальной обстановке детям перезнакомиться и пообщаться до учебного года, но проблема в том, что с ЛКШ пересекается. <br/>Если каждый, кто в лкш собирается и поступил в 179, напишет о своем желании сместить даты на неделю- две пораньше - то может получится перенести выезд. *** Пересекается с другим нашим лагерем. Но понимаю что сместить даты невозможно, это много факторов должны там совпасть, никто не будет под нескольких детей перекраивать планы *** У Вас уже было административное собеседование? *** Вы думаете, Кириенко не знает дат ЛКШ :)? *** Как думаете, у поступающего в 7 класс, попавшему в резерв, есть шанс пройти? Или все зачисленные ребята планируют переходить? И когда будет понятно, ведь документы же и в августе можно принести. Интересно, будут ли ждать набирающие до августа или попросят в июне определиться?<br/>Как обычно в 179 с резервом поступают? *** Конечно, откажется кто-то переходить, не волнуйтесь. кто-то из л2ш пробовал ради интереса, кто-то туда пойдет, кому физика нужна, кто-то в 2007, 1568 останется, наверняка - если ближе к дому. в июне будет понятно *** Мы тоже в резерве. Интересно, много нас таких? Всех, видимо, всё равно не смогут взять. *** У нас пару детей подняли из резерва буквально в течение недели. Ещё 1 или 2 человека пришли первого сентября прямо. *** А кому то начали приходить результаты принят/резерв при поступлении в 7 класс? *** Вопрос к поступившим. <br/><br/>Как далеко вам ездить? Как думаете, стоит переезжать в область пешей доступности? Или экология района - ужас-ужас, и жить там невозможно? И вообще насколько удобно там жить? Кто-нибудь живет рядом со 179? *** "пешей доступности" к 179? Думаете, там есть такие? Переезжайте в Госдуму - можно в тапочках ходить будет *** Снимать квартиру в историческом центре Москвы ради пешей дороги в школу для старшеклассника?! ОМГ. Все ребята прекрасно уезжают из школы на ОТ. Метро в шаге от школы, проход к нему безопасен. Утром многих привозят на машинах хотя, на ОТ быстрее. Школа совершенно не пафосная по менталитету. Удивлять тут никого не удивите, даже есть в Кремле поселитесь. Снимите жилье на прямой ветке около метро и будет удобно. Или идите в 57, там оценят. *** Живут рядом, все в курсе, что за странные вопросы *** Напрягает ли школа 11-классников сдачей долгов, проектом? Меньше всего нужно проблем от учителей в 11-м. Хочется не только о школьной учебе думать. Как сейчас дела? *** Раньше не напрягала. Надеюсь, сейчас тоже. Проект в 10, вместо него можно было задачки у малышей принимать *** Ну что, все поступили или еще продолжается эстафета? *** 9-e продолжается) *** А 8-е уже набрали или еще нет? *** Добрый день, уважаемые родители! Кто-то может рассказать побольше про наборы Рябичева Андрея? Интересует все: нравится ли детям, интересно ли с ним, много ли активностей (из разных областей - внеурочка), насколько силен как математик-преподаватель и т.п. В интернете не так уж много отзывов (((( и второй вопрос: если ребенок выберет направление математика/информатика или математика/физика, то будет ли Рябичев курировать эти направления, или он будет заниматься только направлением математика-математика, а направления другие будут под присмотром Кириенко и кого-то из физиков? Заранее спасибо. *** Собрание бы поскорее, ку,а вопросов у всех *** Ну что, все поступили? Когда уже собрание? *** 9-e - ещё продолжаются устные туры)) *** А 8-ой уже набрали или собеседуют еще? *** Добрый день!<br/>Может кто-нибудь обладает какой-нибудь информацией о 7 инженерно-математическом классе школы? Сколько часов алгебры, геометрии, информатики в нём? Чем именно он отличается от математического класса? В нём нет матана? Я так понимаю, что возможность ходить на кружок по программированию в субботу есть и у учеников этого класса? Спасибо всем, кто откликнется. *** А где вы нашли такие слова, как "7 инженерно-математический класс"? *** Поражена наездами на автора вопроса :( Напишу, что знаю. 7 изобретательский класс (нынешний шестой) в следующем году разделяется. Те дети, которые хотят остаться в изобретательском, уходят в школу ЦПМ, те, кто хочет остаться в 179, остаются и будут считаться инженерным. В оба класса будет (или уже ведется) добор. Но к сожалению, сказать, что будет в 7 инженерном в 179, не может никто. Таких классов там раньше не было, инженерными назывались изобретательские со своей программой. Не известно даже, какие учителя из бывших "ешек" уходят, а какие остаются. На освободившие места будут приглашены новые педагоги. Поэтому полная лотерея и кот в мешке. (Но это не значит, что будет плохо, просто неизвестно пока). А на кружок к программистам ходить будет можно, да. *** Автор сообщения написал все правильно.Детям, которые не прошли отбор в мат.класс и находятся в резерве, предлагают далее собеседования , решение технологических задач для добора в ИНЖЕНЕРНО-МАТЕМАТИЧЕСКИЙ класс. Некоторые, да, отказываются, т.к. более всего, это добор в Е класс. *** Многие ешки не хотят пока уходить из школы, им предложили остаться, видимо, появились места у них. А какая там будет программа, что им предложат и что их ожидает, спрашивать в теме о математическом наборе бессмысленно. *** Когда тестирование по англ у будущих 8? *** Всю эту неделю было, вы почту посмотрите, может в спам попало? Хотя может две волны будет. у нас было уже *** Скажите, уже все классы набраны? <br/>Интересует , стали ли в каких-то классах поднимать резерв, или ещё рано для этого? *** А мне интересно было ли уже родительское собрание у каких-нибудь классов? Или оно 31 мая у всех параллелей будет? *** Есть ли те, кто ушел в 179 из л2ш, не пожалели? Или пожалели? Ребенок вот поступил, думаем уходить, или лучшее враг хорошего. *** У вас хоть выбор одно из двух. У нас из трех🤦♀️<br/>Спать ночью перестала( *** перешли в свое время, не пожалели ни разу *** А что в Л2Ш не устраивает? *** Я вот тут читала-читала плач по спецмату и мне стало интересно.<br/>Вот смотрите, у нас, допустим, есть родители с очень хорошим образованием (или без оного, в данном случае неважно) и с очень способными детьми, они успевают сходить в ЦПМ, сдать долги в школе, съездить на сборы, в лагерь и взять всерос в 9 классе. Ну, или в любом классе. Ну или без напряга взять перечневки. <br/><br/>Дальше получается, что у нас, наверное, есть родители с очень хорошим образованием, которые хотят для своих детей образования не хуже, но у которых дети по каким-то причинам вот все то выше написанное не успевают: может быть, не хотят, может быть, склад характера такой, может быть, ребёнок глубокий, но шустрости в нем нет. И тут начинается охота за перечневками, потому что вот это супер-мега-крутое образование обязательно нужно (предпочтительно те два факультета страны, где проходной балл 310). И вот здесь у меня вопрос: ну т.е. имея вот это хорошее образование взрослые люди (родители) всерьёз обсуждают рабочий день для своих детей часов эдак в 14. Да-да, все понятно, олимпиады стали сложнее, чем были, каждый год ещё докручиваются, быть умным не достаточным (надо быть либо быть сверх-умным, либо бесконечно тренироваться). Но, правда, получается, что вот в данном случае очень хорошее образование недостаточно хорошо для того, чтобы позволить своему ребёнку хотя бы в школе иметь немного детства и заплатить за его учёбу. Позвольте спросить: а зачем тогда это очень хорошее образование?<br/>Ситуация с родителями, у которых образование "недостаточно" хорошее, в принципе более понятна: им кажется, что будь у них образование получше (неважно, МФТИ вместо МИФИ, Бауманка вместо МАИ, МЭИ вместо белгородского педа), жизнь была бы веселее), а для ребёнка хочется самого лучшего. Единственный вопрос, мы правда верим, что вот сейчас ребёнок затащит заветную олимпиаду, поступит в заветный вуз и автоматически станет счастлив?<br/><br/>И получается, что мы готовы все школьные предметы (кроме профиля) и свободное время своего ребёнка и возможность того, чтобы он вырос не однобоким, обменять на бви? <br/>И мерять школу мы будем олимпиадностью?<br/>Я просто тоже все больше заражаюсь олимпиадной истерией, а ведь по сути, детство и подростковый возраст - это то, что поддерживает потом человека всю жизнь. И яркие учителя (в тч по непрофилю), и готовность взрослых прислушиваться к твоему мнению, и то, насколько школа заботится о тебе, насколько ты ей не безразличен - это важнее БВИ. А мы хотим все это выкинуть, и заниматься профилем и спецматом. *** я как раз отношусь к описанной вами категории - родитель с хорошим образованием, который хочет для своего ребенка не хуже.<br/>И заплатить за него я могу.<br/>Но у меня нет уверенности, что если ребенку сейчас "дать детство", он пройдет хотя бы на платное в это "образование не хуже". И сможет там учиться.<br/>Ну и потом, ребенка сложно заставить в этом возрасте, если он не хочет. Я не заставляю. Я просто уточняю у ребенка, какого еще репетитора ему поискать, и отстегиваю на него деньги. И пытаюсь по возможности разгрузить ребенка, делая за него все, что возможно. А могу я объективно мало - не наваливать на него домашнюю работу, да может быть помочь изредка с поиском материала по непрофилю. Если бы можно было за него выучить предмет, а потом передать ему информацию через какую-нибудь интеллектуальную флешку! Увы, это так не работает. <br/><br/>" А мы хотим все это выкинуть, и заниматься профилем и спецматом."<br/>Это не мы хотим, это условия поступления такие. Вопрос к приемной кампании, к вузам. Они таких студентов себе хотят? Если нет, то зачем все это олимпиадное безобразие? Все беды от олимпиад. (всерос пусть остается) *** Такого выбора, как вы описываете, уже не существует. Нормальное детство 21 века - это сидение в гаджетах. И мы не выбираем бви или нормальное детство - мы выбираем бви или геймерство. Бви лучше. *** Напомните пож-ста когда и во сколько собрание в 8 класс? Письмо не найду *** В 19 *** В прошлом году кто-то давал список нового класса, как-то можно в этом году посмотреть такой список 8 класса? *** Его еще нет, не подавали же документы, кто то передумает еще. А зачем он вам? Ну будут несколько знакомых олимпиадников и что от этого? *** Вот можно посмотреть видео, если кто-то ещё не видел. Там есть ответ про отношение школы к олимпиадам:<br/><br/><a class=underline break-all decoration-1 hover:decoration-2 rel=nofollow target=_blank href=https://youtu.be/ZsBXmWTATQk>https://youtu.be/ZsBXmWTATQk</a> *** Отвечает, кстати, один из набирающих 7 и 9 классы в этом году. И немного говорят о 8 классе этого набора. *** Ну что, все насладились списком в 8?)))) *** Списком чего-кого? Ребенок поступил в 8, но я ничего о школе не знаю, т.к ребенок поступал по собственной инициативе, за компанию с другом. Читаю ветку, как трактат на древнеарамейском. Все жонглируют фамилиями учителей, но мне это ни о чем.... *** Где можно его увидеть? *** ну, по спискам половина из детей на Матем празднике получили либо похвальные грамоты, либо дипломы 2 и 3 ст. Эти дети из 444, 1329, 1514, 57, л2ш, курчатовская, воробьевы горы. *** Доброе утро! Напишите, пожалуйста, о математиках, которые достаются параллели 8 класса,<br/>Шатохин, Паскеев - алгебра<br/>Макаров, Феклина - геометрия. И еще называли кого-то, я всех не успела записать...<br/>Что думаете/знаете? *** Слободник, Стукен вроде еще геометры. *** "...Паскеев - алгебра..." Фасхеев *** Алгебра - Шатохин, Фасхеев. Геометрия 4 преп. - 1 подгруппа Феклина, Макаров, 2-я - Слободник, Стукен. Матан - Рябичев.<br/>Физика - Крауз, Епифанов, Тарчевский, разделение по предметам (лабы, практ, теор)<br/>Инфа - у всех Кириенко.<br/>Русский - Мар.Юр.<br/>Физра - не понятно еще<br/>Биология - Карцев<br/>Геогр - Васильева<br/>Истор - не понятно еще<br/>Химия - Афиногенов? могла ошибиться вс фамилией на слух<br/>Это с собрания информация. На собеседовании кому-то говорили немного иное, видимо, сейчас лучше определились с педсоставом *** А у 7 класса преподавателей по предметам (кроме алгебры и матана) никто не знает? на собрании не сказали *** А про набираемый девятый что-нибудь известно? Уже набрали класс? Собрание было? *** Мы когда пришли вчера на собрание, мне показалось на доске были телефоны и емейлы как потом были в 8. Только там было про 9. Но могу ошибаться. *** У 9х собрание было в пятницу. *** 179, Л2Ш, 57 или Коробицын - обсуждения не умолкают во всех ветках. ))) В целом, прекрасные школы, прекрасные преподаватели, замечательно, что у детей есть такой выбор. Но цели и задачи, плюсы и минусы разные у этих заведений. На мой вкус 179 школа нам лично больше подходит, она сбалансированная, в ней такая жизнь такая разная! Кому-то важнее победы на олимпиадах (то есть такие тренировки постоянные и выезды), тогда Коробицын - замечательный вариант. Можно ли, учась в 179 школе, выигрывать олимпиады? Конечно, тоже можно. Грамотное расписание, кружки и тогда и победы в олимпиадах будут, и более сбалансированное обучение, атмосфера 179 опять же и т.п. Высказываю свое личное мнение, причин для споров не вижу, у всех свой путь и свои приоритеты. Если кому-то ближе Коробицын - тоже понимаю такой выбор. Пишу это сообщение для тех, кто колеблется по поводу 179, уверена многим детям будет просто супер в этом наборе 8 классов, они получат очень достойное образование и много счастливых школьных моментов ))) *** +100! Мы тоже выбрали 179. Т.к. становится понятно, что 57, Л2Ш и Коробицын (он правда в меньшей степени чем первые две, но при неизбежных доп. финансовых вложениях) - не гарантия олимпиад сами по себе. Важно, чтобы ребенок выдерживал этот темп активной гонки в ближайшие 4 года без потери интереса. А для этого нужно, чтобы он ходил в школу с удовольствием. И это - 179. Но я очень хорошо понимаю тех, кто идет в другие 3 школы. *** "Грамотное расписание, кружки и тогда и победы в олимпиадах будут"<br/>То есть все мамы предыдущих наборов просто расписание неграмотно составили? А так-то олимпиады их бы выигрывали?<br/> *** "Можно ли, учась в 179 школе, выигрывать олимпиады? Конечно, тоже можно."<br/><br/>Личный опыт вашего ребенка? Или пока радужные мечты? *** Не понимаю, зачем эти тысячи комментариев и срача в теме про 179 школу. Выше выложили свежее видео интервью с ведущими учителями школы. Достаточно потратить 1 час 49 минут, чтобы примерно понять, что из себя школа представляет. Тема информатики в фильме не раскрыта, это да. Совсем не затронули важный момент в жизни многих мат классов - обучение литературе. Которую в некоторых классах ведет Сергей Брель. Ведет литературу очень творчески не по учебникам, совсем не формально. На поэтических чтениях зажигает свечи и старается создать соответствующую творческую обстановку. Поначалу в 7-м классе не читающим детям было сложно, но потом втянулись и полюбили учителя и его творческую манеру преподавания литературы.<br/>А в целом, можно понять из фильма, что из себя представляет школа. *** Про МЮ тоже в фильме не увидели.. про её подход к преподавание литературы. Судя по собранию, творческим подходом там совершенно не пахнет , тупой формализм и примитивный зубреж стихов *** Диапазон обсуждаемых книг весьма широк: от 451 градусов по фаренгейту до жития святых. От Конан Дойля до Вечеров на хуторе близ Диканьки. По каждому произведению сочинение. От которого не требуется строгого построения структуры, но требуется изложение личных мыслей и переживаний ученика *** Женщины, что случилось? В обсуждениях прошлых лет 179 была же идеальной школой, ни одного косого взгляда в ее сторону. Мне прямо не хорошо было, что мы пропустили ее, застряли в своем полутопе и даже не пытались поступить, думала, столько потеряли. А сейчас чего вы на нее накинулись? *** Да тут одна дама решила, что если школа - идеальная, то есть она удовлетворяет всем ожиданиям, то все её учащиеся должны непременно затащить всеросс. А оказывается, не все могут затащить всеросс! Это разошлось с её представлением "идеальной школы" и она теперь во всех ветках срач устраивает. *** Уверенно можно сказать только одно, в 179 у вас будут волшебные одноклассники, такие дети не более чем в 10 школах Москвы. А от учителей чудес не ждите, держите руку на пульсе и не надейтесь только на школу. *** насчет волшебных одноклассников - это не всегда, к сожалению, мы волшебства не заметили.... *** Ваша предыдущая школа была столь плоха?<br/>В 179 школу многие дети приходят не из дворовых школ. За плечами у детей или классы 2*2, или школы типа 1514, 1543.. Кто-то из Л2Ш переходит. *** Кто в теме про Бреля, поясните правильно ли я понимаю, что он вообще может уйти из школы, из всех классов? Если это так, то это большая потеря! Как это предотвратить? Брель из тех людей, которые вносят свой вклад в формирование личности остаются в памяти и душе на взрослую жизнь. Харизматичных людей в школе крайне мало! Что останется детям после школы, кроме математики? *** Стихи МЮ, выученные наизусть :sad3 *** Если ваш ребенок в школе, то можете написать письмо директору. Если вы поступили в 7 или 9 класс - можете поговорить с набирающими, чтобы вашему классу его дали, предварительно заручившись поддержкой родителей своего класса.. *** Родители 9-классников уже написали письмо директору. Оно нашло понимание.. *** Читает вас представитель Минобра и думает: "так, срочно все школы на ФГОС! Чтобы стихи строго в установленном количестве и из списка, утвержденного министерством. Чтобы в программе у всех одинаковое количество уроков по алгебре, геометрии (какой, нафиг, спецмат), русскому и т.д.. Каждому учителю - по методичке на каждый урок, отклонился от нее - уволить. Все программы, утвержденные тексты, задания - на сайте госуслуг. Жаловаться можно только на отклонения от того, что написано на этих самых госуслугах. И все родители довольны - что МЮ, что Брель, что неизвестная МарьВанна - никакой больше разницы."<br/>А не нравится, хотите спецмат, свечки со стихами? - Летово и прочие частные школы ждут вас! Коробицына тоже в эту баню :chr1 *** я хочу спецмат со свечками! :chr1 *** Оба преподавателя, обсуждаемые выше, хороши, но каждый по своему. МЮ прекрасно готовит детей к ОГЭ и ЕГЭ. Хорошую оценку получить непросто у обоих. Подход разный да, Брель очень яркий, умный, глубокий человек с необыкновенной харизмой. В плане формирования личности он бесценен. Возится с ребятами, каждую неделю для желающих проводит необыкновенные экскурсии , родители тоже могут присоединиться. Подача материала очень интересная, а бездельничать на уроках не получится ни у него, ни у МЮ. Сочетание русского от МЮ и литературы от Бреля считаю идеальным. Тем, кто ищет лайтового преподавателя, можно не беспокоиться, для бездельников оба варианта не прокатят. Ребенку, к моему удивлению, понравились многие классические произведения в подаче от Б, именно те, от которых меня в моей школе мутило. МЮ очень обязательная и, как преподаватель русского очень хороша, с литературой в от нее не сталкивались, но, повторю еще раз, халявы не будет ни у кого, что замечательно, как мне кажется. *** А можно на экскурсии с Б ходить не его ученикам? *** Вот интересно, почему, если МЮ так хорошо готовит к ЕГЭ, моему пришлось нанимать репетитора в этом году...не тупой вроде. Вы тут людям излишний оптимизм не внушайте и эйфорию. *** Знающие, подскажите, пожалуйста. СтОит ли ехать вновь поступившему в Алые Паруса (в смену только для учеников)? Там будет в основном учеба или все-таки корпоративные мероприятия по коммуникации будущего класса? Терпимые ли бытовые условия? *** Условия терпимые.<br/>Ехать ли - решать вам *** Обещают учебу. Если класс разноуровневый - то это прежде всего подтягивание слабых. *** Говорят, там столько желающих, что вероятно, не в одну смену придется. Получается, и свеженабранных везут. Может, в следующем году и зимняя школа повторится. *** Будет учеба и вечером всякие активности. Обычно для математического лагеря. Плюс в том, что едут только дети 179. Это хорошо. Бытовые условия достаточно простые, но летом нормально, детям нравится, но не для любителей 5 звезд, конечно. Голодных не бывает. Весело. Что надо отметить, все выездные 179 достаточно бюджетны. Если сравнить с ценником этого лета, дешевле процентов на тридцать. *** Как в лес сьездили? Мой не смог. *** Мне кажется, многие не смогли. Разъехались уже многие, лучше бы в августе за 2-3 дня, когда все на месте провели встречу *** ...Весело, добродушно, со всякими безобидными выходками.(с)<br/>Сыну понравилось. От девочек просто в восторге . *** Добрый вечер! Поход удался: ребёнок пришёл довольный, понравились и игры, и ребята, и все. По классике: уставшие, но довольные они возвращались домой.... )))) *** А зачем матан учить в 7 классе?? ну вот зачем? В ЕГЭ его нет.. Чтобы в вузе потом скучно было?? Извините, я без наезда совсем. Просто интересно) *** в вузе не скучно, матана хватает на 1 семестр , дальше много нового<br/>ну и да, немного легче *** В 7 классе 179 школы матана нет. Есть спецмат. Самые общие начала матана, типа теории множеств, начинаются в 8 классе. Сам матан начинается в 9 классе. Зачем нужен именно матан почитайте методику преподавания математики Константинова Н.Н., создателя мат классов 179 школы и одного из организаторов мат классов 57 школы. На еве это уже не раз обсуждалось. В этом же топике достаточно подробное интервью с зав кафедры математики и зам директора 179 школы выкладывалось *** матан в матшколах это просто очень удобная тема для тренировки математического мышления. Цель матана не облегчить жизнь в вузе. Примерно как бег на уроках физкультуры в школе не имеет целью упрощение жизни в армии, чтобы там по плацу в кирзачах потом легче было. Хотя наверное тому, кто много бегал, будет легче. *** просто интересно детям, почему этот вариант не рассматривается? *** А если это назвать это не "матан", а "решение олимпиадных задач"? <br/>Сразу же на еве начнутся восторженные визги.<br/>А некоторые школы не стесняясь так и называют. *** Заведите уже новую тему, ну невозможно эту читать уже.