Обманули в детском мире(((

копировать

Не знаю в какой раздел написать. просто хочу поделиться.13 декабря купили дочке подарок в Детском Мире.Красивый большой домик Фифи.Радовались сами с мужем как дети,представляли как ей понравиться. Еще в магазине упаковали в их подарочную упаковку и наша ошибка---не проверили содержимое. ну честное слово даже не ришло в голову-просто взяли на полке коробку запечатанную. сегодня 1 января пришел Дед мороз и принес подарки... Открывали коробку все вместе.... а там... пусто... только несколько частей от домика.Тю-тю сказала моя дочка и развела руками. Хорошо что отвлеклась на другие подарки и не сильно переживала, чего не сказать обо мне и муже. прямо подавленное настроение ужас. Настроены идти в магазин, но чек не сохранился... надеюсь что пойдут на встречу и заменят игрушку.... Блин ну как так!!!!!Все надо проверять (((.

копировать

Именно, все надо проверять, тем более, когда детям покупаете)
Идите и качайте права и без чека обязаны поменять, тем более, что менять нужно пустую коробку на полную:-)

копировать

К сожалению не обязаны (только если на встречу пойдут) ведь доказать что коробка была изначально пустая (а не стала такой дома) будет очень сложно :(

копировать

Разочарована в этом магазине((( Несколько месяцев назад покупала малышу подарок, когда принесла дарить, то обнаружилось, что нескольких частей не оказалось в коробке, но ехать уже не стала...другой конец города.

копировать

Прежде чем идти в магаз распечатайте закон о правах потребителя - внимательно прочитайте.
И тыкайте в букву закона. Имею такую книжку всю исчерченную маркером - как что не так - открываю книжку и начинаю указывать на статьи. Действует практически безоговорочно даже в самых запущенных случаях (ттт).
Я сейчас точно не помню можно ли рассмотреть ваш случай в вашу пользу. Но то что брак без чека Вы имеете право сдавать (предъявлять претензии продавцу) - это точно (правда у вас скорее недостача - но как брак то же можно рассмотреть эту ситуацию). Возьмите собой упаковку и пакет - напирайте на то, что они то же "молодцы" не предложили вскрыть, проверить - вам ведь для проверки нужны условия (место - не на кассе же коробку вытрясать..) и некоторая квалификация (вы не можете сразу разобраться в магазе что к чему собирать и все ли есть в наличии из запчастей)

копировать

Посмотрела в инете - такая сложная игрушка! С кучей запчастей! - я бы даже постремалась открывать такую в магазе - только потерять запчасти!
Главное чувствуйте себя уверенно в этом вопросе - не стесняйтесь того что чека - нет - Вы пострадавшие - Вы правы безоговорочно.
Если не будут делать по Вашему - пишите в книгу жалоб и попросите поговорить с заведующей.

Кстати судя по сложности игрушки - даже если бы Вы открыли - вы вряд ли бы углядели отсутствие пары тройки запчастей (правда в вашем случае только пара тройка присутствует...ужас...)

копировать

К сожалению с точки зрени закона недеяться можно только на то что магазин дорожит своим именем. Доказать что в коробке изначально не было игрушки почти не реально. Иначебы магазины раззорились возврашая "недостающие" детали. Ведь обязательно найдутся нечестные люди, которые постарались бы нажиться на данной ситуации!

копировать

от именно, у меня от вашей уверенности первым делом мысль появилась взять у кого нить напрокат пустую коробку и даже с чеком и пойти права качать!

копировать

Ну так возьмите коробку и сходите, и покачайте. Уверяю Вас, что если бы Вы действительно пострадали - нашли бы правильные слова и доводы.
С какой стати Вы должны учавствовать в этом лохотроне?
Все дело в том, что Вы в себе не уверены и будите винить в такой ситуации прежде всего себя (типа не проверила..сама лохушка) - а вы мало в чем будите виноваты. Проверять такие игрушки в магазине в праздничной суете, с очередями и отсутствием места для проверки - очень не просто, да и если бы проверяли врядли бы все пересчитали.
Короче уверена, что мне бы все вернули (см. ниже ответ Кассиру). Про жалобу в Роспотребнадзор можно еще упомянуть да и действительно пожаловаться.
зы Про недобросовестных - то же ерунда. Нужно быть совсем идиотом, что бы приобрести игрушку за 3 тыс руб и через 2 дня прийти и требовать дубликаты запчастей (тратя нервы и время). Речь ведь не идет о полностью пустой коробке. Если такие найдутся флаг им в руки.

копировать

Работаю в Кораблике кассиром и оформляю возвраты.
Могу сказать что чек не обязателен(его с лёгкостью можно найти в компьютере по элементарным данным-дата покупки,примерное время,на какой кассе пробивали товар,что ещё было в Вашей покупке-чеке.Делается копия чека и по ней оформляем возврат.Единственое но, товар должен быть в том же виде,что и при покупке(в Вашем случае что посоветовать не знаю),возврат оформляют при наличии документов-паспорт или водительск.удост.Срок возврата-14 дней с момента покупки!(у Вас этот срок прошёл).
Могу посоветовать написать притензию на имя директора магазина,а она может передать её представителю фирмы и попробовать решить Вашу ситуацию.
PS Продавцы товар проверять не обязанны-только по просьбе покупателя и то не все!.Для этого у Вас есть 14 дней по чеку.У нас были случаи возврата не комплектного товара с притензией но в течении 14 дней.Больший срок только по браку на товар без гарантийного талона.
Надеюсь Вам пойдут на встречу и заменят товар на комплектный или вернут деньги.Удачи.

копировать

Уважаемый Кассир!
Не хочу Вас обидеть - но Вам не мешало бы кроме "просиджи" магазина, знать и сам закон о ПП, раз уж Вы специализируетесь на этом вопросе - это будет способствовать Вашему продвижению по службе.
По поводу проверки товара продавцом см ст. 5 - товар должен быть передан продавцом в полном комплектном виде.
По поводу брака см ст.19 п. 1 - брак может быть возвращен (может быть предъявлена претензия) в теч. гарантийного срока ИЛИ СРОКА ГОДНОСТИ. Если эти сроки не установлены то в теч. 2-Х ЛЕТ.
14 дней относится к возврату и обмену товара НАдлежащего качва ст. 25.
И здесь дурят нашего брата......

копировать

Спасибо огромное всем! Нам обменяли !!!! К счастью на полке с этими домиками стояли коробки полные а от того экземпляра что стоял на полке коробки не было(она то нам и попалась). поменяли без разговоров,покачали головами, мол вот это подарок....
Но я теперь буду ученая, по возможности все проверять буду!
с Новым годом всех!!!! Счастливых детских глаз всем!!!!!

копировать

Поздравляем! Рады за Вас
Девушки не поленитесь - прочитайте закон о ПП!
Вы не представляете, сколько откровений Вы там найдете - совершенно противоположных тому, что Вам рассказывают в ДМ, Кораблике и прочих чудесных местах!
Чего стоит только знаменитая гарантия "30 дней" на обувь..это ж полнейший лохотрон!

копировать

слава богу, что так закончилось. ))))

копировать

Вот и отлично!!! :)

копировать

рада за вас!

копировать

обязаны были вот и не сопротивлялись.А вообще надо знать и уметь отстаивать свои права.Мы многого не знаем и продавцы этим пользуются.
Моя подруга юрист столько денег себе вернула за товары ненадлежащего качества,что я просто завидую....
Вернула дубленку в СК почти через 2 года ношения и ей вернули деньги,хоть сначала продавцы катались со смеху чуть ли не по полу.Она грамотно составила претензию и ей позвонили через несколько дней и сказали приезжать за деньгами.

копировать

Насмешили :)
Если продавцы начнут обменивать пустые коробки (точнее если такое будет прописано в законе) то магазины просто по миру пойдут.
Обязанность проверить комплектность полученного товара по закону лежит на покупателе.

копировать

У меня так было с ELC, покупали заранее замок, когда на ДР вскрыли коробку, одна стена была пополам сломана. Позвонила в магазин, пошли на встречу, поменяли, хотя прошло полтора месяца.