♂ДОМ-2♀Прощай Инна

копировать

Адрес старой темы: http://eva.ru/topic/119/2510367.htm

копировать

Напишите,,кто уже посмотрел, Кадоша как отреагировал, что иммунитета нет у Инны?

копировать

Ждем-с.

копировать

Отреагировал????
Да сука он последняя. Нож ей в спину воткнул, вот и вся реакция.

копировать

как-то всё так мерзко получилось с Инкой.

копировать

Как она Кадони не безразлична. Он не может это скрывать.

копировать

Вот падлы! Даже не проводили ее!
А праведные вопли, что Инка сказала: Вы сами так решили" в сторону оргов вообще бред!
Они что ли не видели, что заговор, что все будут голосовать против нее.
Это именно выбор оргов, и Бородина очень плохая актриса.
Несправедливо и гадко.
Фубля, короче.

копировать

Не проводили потому что не верили, что уйдет.

копировать

Да, ладно! (голосом Канделаки)
Даже ради прикола не пошли проважать? Серьёзно?

"Не верю"! (голосом Станиславского, и неважно, что голос его мы никогда не слышали). :-)

Бред бредовый!!!

Нужно было сделать движуху и очередное шоу- бац - сделали. :-)
Все рыдают и танцуют, как в индийском кино. :-)))
А шоу, меж тем, продолжается.....

копировать

Я абсолютно согласна с анонимом над вами.
Не верили до последнего, сидели в ахуе!

копировать

Молодец Инна!!!! Достойно вела себя.
Инна, что ты спокойная??? ты сейчас уйдешь, РЕАЛЬНО уйдешь. Интересно, а они все хотели, чтобы она билась в истерике????))))))))))))))))

копировать

Но как Инка достойно держалась! Орги ждали от нее слез, но Инка оказалась сильнее, чем они думали. Умница!

копировать

Ага, а Варвина подлила масло в огонь: "да до нее дойдет через 15 минут, чего вы сейчас от нее хотите"

копировать

Фууу, ну и мерзота этот Гандони((

копировать

+1000 отвратный тип

копировать

Берлинка вы посмотрели уже сами?
Если что пишу.
Кадони весь день собирал голоса, что типа ха-ха-ха как прикольно соберем заговор против Инны, проучим, каждому чего то наобещал. В итоге все проголосовали с явной установкой что будет иммунитет. Когда Бородина сказала что его нет(мерзотно кстати себя вела), все опять таки не верили думали кто то встанет и уйдет вместо нее. Кадони был в шоке больше всех, очень задергался, но пытался маску держать.
Все до последнего пытались выжать из Инны эмоции, прямо в упоении ждали слез и тд, а вот фиги вам, встала и ушла, пришла в ночном спокойно утешила всех и собрала шмотки.

копировать

Нда! Инка вообще во всей этой ситуации после расставания выглядела более достойно, чем все окружающие, включая и Кадони.
А вообще, я заметила, что последнее время на лобных распространено пытаться людей вывести на эмоции (сюда жеотносится и травля Дениса (какой бы н не был плохой), и вчерашнее засирание Инки... Самое противное для меня (и не только для меня, судя по чату в ночном) было поведение Варвиной.... Да она еще не поняла, да до нее через 15 минут только дойдет...
Надо сказать, что Ритка тоже каких-то двойных стандартов... У себя в домике при маме, когда Кадони о заговоре рассказывал, хихикала и поддакивала, а в новом доме, когда Оля выговаривала Кадони на лестнице, подпевала уже Оле...
А вообще, у меня какое-то дежавю... Рустам-Люба, выгон последней, приход близняшек, с которым Рустам пытался чего-то замутить, потом их выгнали метлой со двора. История явно повторяется, только Инна чуть поумней Любы, а нынешние близняшки, чуть посимпотней (на физю) прошлых... Ну, Кадони в воростве не обвиняют....

копировать

я прям честно поражена, не поклонница ни Влада, ни Инны, но Влад мне казался более умным, мог бы всё сделать красиво, а так выставил себя полным ублюдком

копировать

Плюсану к Вам. Мерзкая история.

копировать

Курение! :-)))
Дом-2 не курит, ага!
В дневном Ермаков достал пачку сигарет и вышел из эфира, в ночном ИА куртец накинула, вынула сигаретки, в руках повертела...
Чёт совсем редакторы не фильтруют кадры. :-)))
Или акция "Д-2 без табака" закончилась?

копировать

Ну это ж всем известно, что в курятник ходят. Ну, засветились пару раз. Они говорят, что не пьют. Только одних за банку пива гнобят, я других за разодранные рожы и разбитую мебель на поляну переселяют. Двойные стандарты. Этим и славятся.

копировать

Да, и без комментариев.

копировать

Даешь Дом2 с Ермачихой и Глебкой, и я спокойно про эту передачу забуду))

копировать

Видели, как Кадони в ночном по телефону с Инной разговаривал? "У тебя же Илья есть, у тебя роман!" - очевидно, что он от ревности корчится и весь этот заговор от бессилия, от того, что женщина, на которой он хотел жениться, "бросила его по плазме" и начала встечаться с другими.

копировать

Эх бедная Инна!!!

копировать

Бедный Кадошка! У Инны все хорошо будет, и даже лучше. :-) А вот ему не позавидуешь. :-))
И это радует! :-))))

копировать

да гандон он просто, фу :fight3
а блезняшка дура, об неё еще похлеще ноги вытрет!

копировать

однозначно, представляю как мерзотно и хладнокровно он с близняшкой расправится.

копировать

Что Инна никакущая с глазами коровы, идущей на байню..что Кадони вертлявый гоблин..оба бее. Друг друга стоят.

копировать

Рита на съемках новогодней тусовки была в нижнем белье?
http://savepic.ru/2042287.jpg

копировать

Где будем рисовать талию? (с)
http://savepic.ru/2083247.jpg

копировать

енто бесполезно!!!

копировать

Опять копируете то, что уже обсудили в предыдущем топе. Мы тоже копируем с того самого сайта, только намного раньше. Не утруждайтесь.

копировать

Жесть,как баба на самоваре!

копировать

Сколько можно одно и тоже вывешивать? Уже сто раз обсудили НГ в дурдоме, вы еще не наговорились?

копировать

Венц в модных кроссах, прям мачо)))

копировать

Блин, даже жалею, что не успела вчера посмотреть. Включила только ночной на 5 минут, Инна и в ночном еще была? Она не сразу после голосования ушла?

копировать

вещи собирала. обычно после выхода за ворота не показывают, а тут прям трогательно так

копировать

А чего Верига таким мерзотным голосом разговаривает?
Она думает это смешно когда взрослая девка, как мультяшный персонаж говорит?

копировать

у меня так ребенок семилетний выпендривается :chr2, видать Вериге эта тактика тоже нравится!

копировать

Деушки, кто Афанасьевские тексты копирует, плиззз, очень хочется почитать Афанасия по поводу Инны....

копировать

Сплетничают, что Кузин загулял с Жужей, подругой Бородиной, вот Ритка и бесилась

У Жужи была подружка Катя Некрасова - она-то и сообщила в своем блоге,что Кузин не отлипает в караоке от Жужи , что они встречаются. Вчера или позавчера залезла я в группу Жужи (Вконтакте) и спросила про ее приход на Дом 2 ) Она конечно же сказала ,что туда не собирается,т.к. нужно контракт подписывать) Но потом поинтересовалась к кому ей идти туда ,и когда я написала,что к Кузину,она ответила :"А я итак с ним"

копировать

ого! а фотку ее можете выложить? хот посмотреть, что за цаца така

копировать

Пожалста http://www.liveinternet.ru/photo/3484201/post18762899/. Она живет рядом со мной

копировать

ссылку отредактируйте плиз))для удобства. я открыла

симпатичная девочка

копировать

http://s004.radikal.ru/i208/1003/88/3a5a692cd85a.jpg
http://s56.radikal.ru/i152/0907/ce/3d62dc52ba91.jpg
http://img1.liveinternet.ru/images/foto/b/3/191/2898191/f_18906548.jpg
вот они..Катя и вправду оч красивая) У нее дочка есть 2,5 года)Моя свекровь в одном подъезде с ней живет. Бородина частенько у нее бывает)

копировать

А мне не понравилась. Губы накачанные.

копировать

Мне на последней фотке на Ал. Матераццо показалась похожа ))) А еще она похожа на Алексу - певичку.

копировать

блин, вот интересно, как Бородина в глаза Ритке смотрит?

копировать

Кузя не зарабатывает,чтобы с Жужей тусоваться:)

копировать

+1

копировать

В каком месте она красивая???В силиконовых губищах???В следах злоупотребления солярием??? ИМХО: обычноЕ муклО!

копировать

На актрису гребенщикову похожа.Мне тоже не нра

копировать

О, точно! :-) А я думаю, кого же она мне напомнила.
Только Алиса от природы страшная, а это муклО само себя изуродовало.

копировать

у нее свои губы:)

копировать

точно, точно. сразу так подумала)

копировать

красивая девочка

копировать

у Жужи ребенок и МЧ состоятелный ,какой нах Кузя:) знаю ее лично:)

копировать

Новости от Жени:
Женя и Саша опять живут в городских квартирах!

копировать

А Кадони запил после ухода Воловичевой. На съемках НГ был после пьянки, говорят, был опухший. Надо будет глянуть.

копировать

Сплетни с поляны
Помните мы обсуждали новый дом, который строят на территории дурки? Так вот одна знакомая мне рассказала, что ОРГи планируют сделать там гостевые комнаты для семейных, покинувших проект участников. И для Мити опять же компания.
Бушина сейчас раздумывает стоит ей соглашаться, или нет. Рустамку с женой приглашают тоже, но он вроде как до января будет думать.

копировать

Проснись и пой! рустам давным-давно уже в разводе.

копировать

Как в разводе??? Я этого не знала! Пожалуйста, хоть пару слов или ссылку на сие событие.

копировать

да уже давно сообщалось,
он и женился то с я вным намерением сразу развестись, чтобы прикрыть свою педаристическую задницу, типа "был женат, не сложилось"

копировать

тогда ему надо было лет 12 назад женицца, а не после проекта

копировать

тогда ему перед кем надо было шифроваться? его тогда никто не знал и звать его было никак, а сейчас же звЯзда!

копировать

да вы что? Рустам Калганов стал звяздой еще до Д2, причем задолго.... Это вы просто радио НЕ СЛУШАЛИ тогда, он радиозвезда и тусовщик. Он на Д2 уже знаменитым пришел.

копировать

А я про это ничего тоже не знала..

копировать

Afanassy про уход Воловичевой

А вы чего ожидали?
С ужасом и негодованием ожидаемое событие произошло. Посадили, тьфу, выперли Инну. Абсолютно непонятное решение, сказали телезрители, вернее, наоборот, понятное, но незаконное. Оклеветал Вонючий Инну, эту участницу, которая захотела полной открытости в строительстве отношений и отказалась от Вонючего. А тот очень злопамятный, он такого никогда и никому не простит. У него принцип: кто со мной строить не будет – трех дней не проживет в доме 2. Собрал Вонючий участников, которые готовы на всё за место в проекте – они и проголосовали как надо. Причем исход голосования был известен уже давно. Его озвучил сдуру Славик, сообщив в прессе, что Инна имеет отношения за забором и её выпрут в четверг. Еще, как говорится, решения суда не было, типа голосования, а этот уже известил, что суд всё доказал, вернее, голосование будет каким надо. За это, правда, Славик получил по морде с обеих сторон от Инны прямо с двух рук. Ах, как она его лупила!

Да нет, при чем тут Вонючий, тем более Славик, засмеялись некоторые телезрители, да это Комиссаров так решил, а он как решил – так и будет. Верно, с каменным лицом сказал из кустов Комиссаров, вы там, телезрители, да насрать мне на вас, вы, бараны, всегда меня смотреть будете. Чтоб я ни сказал и чтоб ни сделал. Обвел Комиссаров прозрачным мутным взглядом телезрителей и не заревел, как обычно, а очень тихим голосом сказал: да что вы себе там возомнили? Это кто там против голосовал? Вы там постригитесь лучше, а то за забором ребята вам волосики-то повыдирают, ишь, свободы они захотели! Да дай вам волю – вы весь мой дом2 разворуете! А я что хочу – то и делаю, что хочу – то и говорю! Там кто-то на других каналах надо мной посмеивается, да и хуй с ними, я их всех куплю, а потом продам, а потом опять куплю! Забыли, суки, кто хозяин тут? На Растопырова надеяться стали, уроды? Да я этого Растопырова в момент уволю, только мне этого не надо, я ему верю, вы что, всерьез подумали, что он тут главный? Блядь! А эти, гастролеры ебаные, певцы фанерные, против меня попереть решили? Это Растопыров вам там за Инку голосовать велел? Да я вам шабашки прикрою, попоете у меня, придурки, ишь, заговорили. Короче, вам теперь понятно, еще раз спрашиваю, кто хозяин? А непонятно – так я коня в участники запишу, и никто не пикнет. Мне… Тут Комиссаров не сдержался, налился кровью, заиграл желваками и заревел: всё тут можно! Я хозяин!

И все участники встали, закивали головами, стали кланяться и говорить: спасибо, барин, спасибочки. А некоторые и хлопать в ладошки начали и угодливо улыбаться.

Но вот как всё было. Сначала Кондрат напомнил, что еще раньше Вонючий поспособствовал заключению Инны в мужскую спальню, выбраться оттуда у неё никаких перспектив не было. Дальше показали фальшивую девственницу Алину, которую как раз надо посадить,тьфу, выпереть ввиду полной профнепригодности, с ней вся экономика, тьфу, строительство замрет и помрет, т.к. у ней лицо молодой бабы-яги.

Не по теме: фашистка Наташа чего-то целыми днями бегает по проекту без трусов где надо, но держит их в руках и всем предлагает посмотреть то ли на микрофон, торчащий из жопы, то ли на трусы. Она что, некрасивая? спросила прораб у Надьки. Очень красивая, соврала комплимент Надька. Тут же в подтверждение показали чудовищно прыщавую рожу фашистки, даже грим не может скрыть дефектов личности. Отвлекать, короче, от выпирания Инны стали. Даже отметили, что сиськи у фашистки мизерные, у Мюллера в 17 мгновениях и то больше. Да только не отвлечь, только массовая драка между истринскими и посадскими отвлечь может, да никто драться не захотел, бабок мало пообещали.

Еще фашистка сказала, что не любит Дениса, а любит мужчин со стержнем. Это она по-новому любит, заметили телезрители, раньше она говорила, что любит русских, ей на Манежную надо.

Сама же Инна с юмором висельника говорила: меня нельзя выпереть на женском, т.к. я сослана в мужскую спальню, это уже напоминает второй срок за одно и то же. А политрук всегда следует указаниям вышестоящих, такая у политруков планида. Я, сказал, буду Инну выпирать, т.к. она побила Славика, чуть не убила, и всё по башке, по башке – так и мозгов можно было у него не собрать, или нет, одни бы мозги валялись, а Славик тю-тю.

И тут я с опозданием обнаружил, что у Вонючего исчезли усики и борода! Ночью выпали и остались на подушке, он чуть с ума не сошел. Гормоны перестали играть, сказали телезрители-гинекологи, наш пациент. А что, сказали телезрители, точно! По определению человекообразное существо без хуя – баба!

Сам суд, вернее, голосование, проходило весело, все улыбались и заливисто смеялись, никто не верил, что такое возможно. Возможно, возможно, сказал в кустах Комиссаров, у меня всё возможно, не поняли еще? Сама же Инна давно знала предрешенный исход и держалась достойно и спокойно. А вот Вонючий суетился, ползал червяком, вонял, пытался шутить, дергался, руки у него тряслись, жопа привычно вертелась. Че ты такая веселая? спросила Инну прораб. А что, мне рыдать? гордо удивилась Инна. Она на что-то расчитывает, стали раздаваться подобострастные голоса. Запад теперь никому не поможет, сказали грустно телезрители, и теория малых дел у нас на проекте вообще не действует, какие такие малые дела при таком хозяине?

Ну что ж, сказала Инна, если вы так решили… Это не я решила! перепугалась прораб. А что, так её в приличные клубы пускать перестанут. Я счастлив, я счастлив! стал суетливо кричать Вонючий. А фашистка была страшно довольна и злобна. До неё, стала она, блядски изогнувшись, говорить про Инну прямо в свой микрофон в жопе, через пятнадцать минут дойдет, что её выперли. Провожаем, провожаем! стала остервенело орать прораб, как проводник на вокзале, провожаем. Стоять! заревел в кустах Комиссаров, всех уволю! Все и остались стоять неподвижно, только Вонючий проконвоировал Инну до ворот, поливая словесным поносом.

А потом жирный гандон озвучил линию. Это, говорит, всем олигархам, тьфу, стареньким участником наука – жить надо по понятиям, соскочить никому не удасться, любого выпереть можно. А политрук добавил: она должна была покаяться – Комиссаров бы простил. И фашистка сказала: никто её не проводил – это показатель. Точно! подтвердили телезрители, это показатель очень хороший, что все вы тут, тьфу, там – стадо и быдло, какая с вами теория малых дел!

В конце показали Славика, он плакал. Он несчастный маленький человечек, сделал подлость – и переживает. Ничего, поплачет – перестанет.

копировать

Девочки, скажите пожалуйста, а как получилось, что Кадони с Инной расстались-они же жениться собирались, и почему близняхи от нее открестились- они же дружили?

копировать

Да там все такие друзья охрененные, только отвернёшься - тебе топор в спину. Тьху!

копировать

Инка с ним рассталась из-за "общения" с Ритой. А близняха одна ему свидание устроила и объявила будущим МЧ.

копировать

близняхам по ходу похер с кем парой быть, каждый день с кем-то новым крутят. так хоцца на проекте остаться..

копировать

+1

копировать

ИА уже достала называть Митю грудным ребенком..Он уже давно не грудной, и по моему Ритуся вообще его не кормила

копировать

Слушайте, а ведь ему годик исполнился! Может покажут день его рождения. Надеюсь что все таки они отмечали.

копировать

Мне кажется что забыли. Не нужен он там никому((

копировать

вроде говорили что 15.12 у него ДР, так что может и покажут еще

копировать

Сегодня сказали, что отметят еще!

копировать

Рита постоянно говорила последнее о том что она хочет на Митин ДР 15 декабря ему устроить праздник а на следующий день устроить праздник себе и пойти развестись.
Я еще подумала, похоже на контракт который заключили с Кузиным - брак продлится до достижения ребенком 1-го года.

копировать

Я не очень внимательно смотрю. У меня так сказать фоном. Читаю здесь про интересный события и тогда уже пересматриваю. Вот и думаю что проо ДР не писали еще, поэтому и спросила.

копировать

Точно-точно,так и читается потерпи годик...

копировать

По сложившимся языковым традициям ребенок называется "грудным" вовсе не потому, что его кормят грудью, а просто до 1 года :). В поликлинике "грудничковый день" именно так определяется.

копировать

А в поликлинике по-моему вообще до 2х лет груднички)

копировать

до 1,5

копировать

Кого ждет Эля: http://community.livejournal.com/dom2_debate/20426.html

копировать

Ну какая ж Ермакова зануда, хоть звук отключай.

копировать

Бедный Митя!

копировать

не говорите...

копировать

и мне так зайца этого жалко, никто его не приласкает, я своих так просто доставала ласками и поцелуями, тискала постоянно, а когда кормила, то высший кайф - упереться носом в макушку и вдыхать этот родной и самый любимый аромат, я прям улетала от счастья, а Ритка все делает на автомате оьязательно с кем-то болтая при этом:-((.

копировать

да просто этого не показывают, игры и возня с детьми вроде как не в формате шоу.

копировать

Угу. Поэтому сегодня Ермакова аж 10 минут показывали, и как он с Митей миловался, и как играл с ним.
И Алина с ним няньчилась. Да много кто, кроме его родных бабки и мамки.
Зато потом показали, как сидят мерзоидные ИА с дочкой и трындят, как тяжело с маленьким ребенком.
А в это время бедный Митя ОДИН ломится в фанерную перегородку (кстати, весьма хлипкую) и хочет выйти!

копировать

Ага, Митя в перегородку долбился, потом пытался щеколду открыть (через пару месяцев уже сможет:), потом выдвинул ящики в тумбочках и стал там шнарить. Такой деловой и любознательный пацанчик:)

копировать

Кукушка она малолетняя. Да и есть в кого!

копировать

ну, вы же онажемать, что вы хотите...:ups1

копировать

аа, вы тоже кормили лежащего в коляске ребенка из бутылки отвернувшись от него и болтая с подругами? тогда да, я - онажемать!:cool1 хотя до Анонимус20 мне далеко, ибо я бы поехала встречать любимого мужа в аэропорт :chr2

копировать

Девочки дайте ссылку пожалуйста гда можно сегодняшний дневной посмотреть?

копировать

http://nashgorod.pnz.ru/index2_21.html

копировать

А-а-а, как же Митян ходит сам - сердце мое мамочье прямо трепещет )))

копировать

Вы поглядите какие у него игрушки! в самом начале в дневном, за ильей неваляшка. я в шоке от неваляшки, вернее от ее лица. бл...ть, кто додумался так изуродовать игрушку.

копировать

Да уж (((

Но я просто с умилением вспоминаю первые шаги своего сына )) А т.к. пока повторения такого не предвидится - умиляюсь на Митяя )))

копировать

Да, первый улыбки, первые слова, первые шаги... У меня втрое чудо вот вот пойдет. Он на месяц младше Мити. Вам желаю скорейшего все таки повторения этих моментов! Это просто изумительно!!!!!!!!!!!

копировать

Зачем они так пидерастически склоняют красивое имя Дмитрий??? Ведь так много уменьшительных именно от Димы и без гомосячьей наклонности!

копировать

Только сейчас дошло! У меня Димочка! И Митя ведь тоже Дима!!!! Хотя в имени Митя я никаких гомосекс. наклонностей не вижу. Но это наверно у всех разное восприятие.

копировать

у вас параноя???

копировать

Митя, Митенька - нормальное имя из русской классической литературы. В шоке от людей, которым что-то где-то мерещится.

копировать

По мне, так Митя в мУльен раз лучше Димы!

копировать

Кто как привык называть! Мне вот очень нравится когда называют Митюша. Но своего Димульку Митей совсем не называем. Я к имени Дима очень прохладно относилась. Все 9 мес. у меня в животе Глебушка (не надо проводить ассоциации с Клубничкой) был. Но папа решил назвать Димой. Теперь для меня это одно из самых-самых имен!

копировать

Спасибо :)

копировать

И у меня второй сынок на месяц младше Мити....и уже пошел)))) ровно в 11 мес! Смотрю и оторваться не могу, так они прикольно ходят сначала!!!

копировать

А у меня доча вчера пошла, ровно за один день до 11 мес :))) Я аж расплакалась от счастья! День прошел, а до сих пор под впечатлением :)))
А Митя меня поражает своим спокойствием :) Смотрю как он играет один за стульчиком и не верится, что такое вообще может быть :) Моя постоянно требует внимания.
По-моему просто золотой ребенок, а они всё устают и устают от него. Наверное потому что он мешает им "по-хорошему" загулять на проекте.

копировать

Мои вам поздравления!!! Моя доча тоже пошла ровно в 11 месяцев))
По поводу Мити ППКС!

копировать

Клим, вообще... тупица Бузова.

копировать

не то слово!

копировать

пропустилаааа, чё она там опят отмочила???

копировать

Новенький пришел, говорит: "Меня Клим зовут".
Бузова: "Так же как город." :-))))
Новенький: "Нет, город Клин, а я Клим!"
Бузова снова: "А тебя то как зовут?"
Новенький снова: "Я КлиМ, а город КлиН"!!
Бузова, типа не поняла... и под конец сказала: "Да и хрен с ним!" :party2

копировать

:))))

я тож пропустила приход

копировать

Ржака. :-D.Кусаю локти,пропустила сей момент.

копировать

Было мило, да. :-)
Немного отредактировала, потому как Бузова реально ступила.

копировать

ну как жеж я такое пропустилааа, плак, плак. Спасибо.

копировать

подправила слегка :-)

копировать

а еще я помню пришел Искандер, а она его эскалопом назвала.

копировать

А Нектария нектарином.

копировать

:) это тоже понравилось))

копировать

Да там , похоже, они все ку-ку. Как вам, например, Элин рассказ про одессиСта?

копировать

Не, это не ку-ку! Это интелеНкт у них такой абразованый. :dash1

копировать

Сегодня снимался в проекте Минута славы на первом канале...Лучше пока рассказывать ничего не буду - все сами увидите,если не вырежу

Семен Фролов

копировать

кто смотрел? показали его?

копировать

Этот недомужик кадони теперь себя пигмалионом выставляет, чмо.

копировать

Собчак в Золотом Грамофоне жжет! Урыдаться можно. :-))))

копировать

Сегодня Потоповича видела в передачи что то связанное с детективном главенством по первой идет))

копировать

"Детективы" на Первом канале, ага. :-)
Чёт подурнел он и зарос сильно. Ну и актёр конечно.... кхе-кхе... обнять и плакать :sick3

копировать

Ну ермачиха и сучандра!!!
Вот кого ссаными тряпками гнать надо.

копировать

А чего Ермачиха такого сделала?

копировать

Это за что, интересно?)))

копировать

Как собака на сене-сама ни ам, и другим не дам. У самой не клеитсяи дурочке-безмозговой-Оле не дает жить. Плохо челу, когда "подруге" хорошо.

копировать

соглашусь, полностью спровоцировала конфликт.

копировать

Она ни-че-го не сделала :-) Вы мамаша и представили себя на месте ИА? :-) От бессилья, да? :-)

копировать

Агибалова совсем чтоль кукукнулась?

копировать

Они обе не должны были друг друга обзывать. Причем ИА 1 это сделала.

копировать

да ИА совсем куку если бы моя мама так себя вела я бы со стыда сгорела.

копировать

Смею догадаться, что ваша мама изначально не пошла бы в такую сомнительную передачку позориться. ;-)))

копировать

Это то да))) Ну я так в общем))

копировать

ИА сука просто!!! Рванина позорная... все по другому обернула. Бедную Ольку всю затюкала. А Илюха иашкин жополиз. Рыбьи глаза- на свои блядские посмотри!!

копировать

У Оли просто истерика, че эта ИА лезет везде???

копировать

Почему столько агресии??? вы как мать должны видеть что она ее затюка а оберегает а дети для родитель всегда останутся детьми

копировать

онажемать!

копировать

Раньше надо было оберегать, когда дочь маленькая нуждалась в этом,а не бросать и выгонять в четырехлетнем возрасте из дома.

копировать

Оооооо ну вспомнили вгоняла, оля уже взросла как она кричит, и это все глупости что видетели из -за стресса такова она так относиться к матери.... и не когда не поздно заботится о своем ребенкке не смотря на то что ребенку хоть 100 лет

копировать

ага, тока Ольке эта забота раньше была нужна, а не сейчас, када мамаша лезет в ее отношения, решая как поступать дочери.И Оля пральна ей сказала " Своих подруг нет и к моим не лезь".

копировать

Блин, хоть точки и запятые ставьте! Невозможно вас читать!

копировать

Как хорошо, что у меня не такая мама.

копировать

А мне показалось -это крик души был. Хоть как-то повлиять на ситуацию, но непреклонная, пуленепробиваемая Марфа все вынесла.

копировать

Ирсанна чёто попутала видимо. Проще говоря оФуела совсем.
Мало того, что при всех довела дочь до истерики и обозвала Надьку, которая кинулась эту истерику гасить, "мразью" и "твариной". Так еще и в позу обиженной королевишны встала, артистка дешёвая, фубля.
Олька правильно ей выплеснула, и про Кузина, и про отсутствие подруг, и про чрезмерное вмешательство в их с Риткой жизнь.
Вот не выношу Ермакову, тошнит меня от нее, и не права она, что на вопли ИА огрызнулась. Но тут, почему-то на ее стороне, вернее, на Ольгиной. Девка уже не знает, за чью спину спрятаться, лишь бы ее не тюкали и насиловали.
Эх!

копировать

Миллион

копировать

Хорошо сказала!!

копировать

Спасибо, друг! :-)

копировать

на самом деле если бы Ермачиха не огрызнулась в ответ, то ИА совсем в дерьме бы осталась, а так она ей лазейку для наездов дала:(

копировать

Именно! Ермачиха лажанулась конкретно.
И вообще, раз маман первая полезла, значит ее и надо наказывать. Провокаторша фигова.

копировать

ИА и Ильей переборщили с непусканием их в кафе. Но Ермакова, млять, как же она мне не нравится, что рожа что душа.

копировать

Ну, ей же не 17 лет, она - совершеннолетняя, куда хочет туда и идет, своя голова не плечах. А Илья - ей не муж, а не понятно что, разуказывался.

копировать

мне кажется что НИЧЕГО сложного и зазорного нет, в том чтобы предупредить своего МЧ об отъезде, не в дверях, а по-человечески. И скандала бы не было.

копировать

У меня такой ситуации не было, но может не успела? Договорились и пошли :think

копировать

Так бы любой МЧ отреагировал, ну, кроме флегмы ,как бишь его, "нынешнего" Ермачеллы?Как бы Ольга отреагировала на такое заявление Илюхи? Ермачиха первая бы ее накручивать кинулась.

копировать

Она бы его просто убила и в окно выкинула.

копировать

:-o кто кого?

копировать

Правильно говорите, скандала бы не было, если бы не мамаша Агибалова, со своими истериками!
Именно ИА раздула из мухи слона, спровоцировала Илью, оскорбила Надьку и довела Ольгу до истерики.
Пугает то, с каким хладнокровием все это Ирсанна провернула.
Гадина, просто гадина....

копировать

ИА начала с того, что сказала Надьке не тащить с собой Ольку, а тут мамы бывают правы на счет друзей-подруг (но не всегда, про ермакову права однозначно). А Оля припищала что это она в кафе хочет..

копировать

это понятно. Но Ермакова для Оли пуп земли. А ведь Ермачиха очень неискренняя как подруга.

копировать

Стоит Ермачихе влюбиться в олгиного парня и она забут что была ее подругой, и вообЧе я считаю что ИА старшее ее и должно быть хоть какое то уважение и не опускаться так как она сегодня сделала, я ИА понимаю как мать которая желает дочери только хорошие а не таких подруг как ермачиха которая при удобном случае ее подставит

копировать

Ермакова подлая. При этом с абсолютно непробиваемым лицом будет сидеть и свое бубубу трындеть,и ни грамма взыграния совести от нее не дождешься.

копировать

Не, ты не права. Она потом будет со своей совестью в шкафу реветь:)

копировать

:) аааа, как же я могла про шкаф забыть. Вот где спрятана ее совесть.

копировать

Да, совесть там. А ты что подумала про многоуважаемый шкаф???

копировать

"Многоуважаемый" бугага, а Ермачиха его не уважает, она в него слезы льет

копировать

Ну, ты че??? Это ж "Вишневый сад":) Мы ж тут все кулюторные и начитанные:)
"Дорогой, многоуважаемый шкаф! Приветствую твое существование, которое вот уже больше ста лет было направлено к светлым идеалам добра и справедливости; твой молчаливый призыв к плодотворной работе не ослабевал в течение ста лет, поддерживая (сквозь слезы) в поколениях нашего рода бодрость, веру в лучшее будущее и воспитывая в нас идеалы добра и общественного самосознания"
Во, прям молитва Ермачихи:)

копировать

Ну все. Записала "многоуважаемый шкаф с совестью" - это Вишневый сад, праильна?

копировать

Вы в ТД зайдите, да почитайте откровения дочерей таких вот мамаш. А там уже не девушки пишут, женщины замужние и разведенные... стараниями "матерей, которые желают"...
Вот вам для затравки, например: http://eva.ru/topic/63/2519106.htm?messageId=62569378
Никого история не напоминает?

копировать

И че?
Хочет ИА в телеке появляться, тусит на Д2. Оля не хочет маму видеть,пусть идет на волю, вон как они в кафешку рвались..а на воле кафешки хоть круглосуточно..

копировать

На воле по ходу бабушка еще круче ИА:)

копировать

Так так, значит еще и бабуля есть, да еще и круче ИА. Она придет Митю няньчить? Или ее даже самый главный боится?

копировать

Про главного не скажу, но ИА убежала же, под Митиным предлогом. Теперь только навещает. Представляешь какая жесть:)

копировать

Во семейка. Интересно, чья очередь - Ритки или Ольки пойти по стопам...

копировать

Да вы вспомните ольги другие приходы над ней все издевались кому не лень, отношений за периметром нормальных не было не когда это уже о чем то говорит она винит всех кроме себя

копировать

Загорск что ли сказыватся, я таких слов как "тварина и мразота" в жизнь не употребляла. по мне проще матом так пройтись по-скромненькому, но со вкусом. такие мерзойдные словечки :think

копировать

Я думаю, что ИА их тоже не жалуте, словечки в смысле. Просто хотела задеть Марфушу, но не получилось. не одобряю действия ИА, но и не осуждаю.На войне все средства хороши.

копировать

Девчонки, а куда Палычи делись, их ушли?
Я что то несколько серий пропустила.

Инкин выгон вчера видела, фшоки! Задолбали дефку))))

копировать

С Добрым утром!
Спешу разочаровать - Вы пропустили несколько десятков серий. Про Палычей ищите в архивах.
А "дефку" никто не задалбливал. Просто нелепое стечение обстоятельств или коварный заговор оргов, как Вам больше нравится. :-))))

копировать

Нет я пропустила всего пару серий, видела как выселили Палычей на поляну, потом пропустила как они ушли и дальше смотрела.

Инку именно задолбали: выбросили из комнаты красной, не пустили в зеленую и женскую, заселили в мужскую. Или это не задолбали, а как то по другому? Или папка деньги перестал плОтить, или работу выгодную предложили. Дефка нормальная, хуть с лица так себе, работу найдет себе.

копировать

Бред какой-то с непусканием в кафе...

копировать

ИА - за периметр, Оле - валерьянки, Рите - Кузина, Наде - ГобозоваГлебамногааасекса.

копировать

=D> =D> =D>

копировать

Можно поправлю? ;-))
Всем секса - и нет проблем! :-)))

копировать

Вот так тогда:

ИА - за периметр, Оле - валерьянки, Рите - Кузина, Наде - ГобозоваГлебамногааасекса.

А потом везде Всем секса - и нет проблем! ))

копировать

Ермакову за периметр, или, ей Глебку,остальных ВСЕХ абсолютно на вылет. Я уже мечтала как перестану в этом случае Д2 смотреть.

копировать

ИМХО, Марфушке-секиса и слезы в шкафу.

копировать

Неее-аааа!!! Сразу всем секса! :-))))
А уж потом можно и в периметре, и без валерьянки, и Кузина, и даже Глебобозова не потребуется, имхо. ;-)

копировать

Ну, секса так секса!!! Секса! Секса! Секса! :party2 и выпить всем срочно и опять секса!

копировать

Выпить, а как следствие-драчки.

копировать

а потом опять всем секса)))

копировать

Не, потом "порицание", возможно переселение, а уж потом... И все по новой. Мы ж за здоровый образ жизни:)

копировать

Вы просто перфекционистка. :-))))) Выпить, так выпить! :-)))))
Блин, а они и не знают, какого счастья мы им желаем! :-)))))

копировать

+ мульон! ИА тошнотная бабища.

копировать

Можно фильм остросюжетный снимать - "Жертвы семейки Агибаловых!" :scared2 :fight2

копировать

А если честно, то ИА с Ермаковой сделали наш попкорновый вечер)))

У них же там тоска последнее время - не ругаются, не деруться))

копировать

Это они специально, чтобы про Инну забыли)))

копировать

девочки а что там было

копировать

Здрасьте! :-)))
Топик почитайте штоль. Уже и ссылку дали, где смотреть, и подробно все описали. Разве что Аффанасия не процитировали. :-)))

копировать

я не могу ща видео смотреть малой спит

копировать

ИА и Ермакова - йцуки. Надеюсь это не ваше имя.
И по делу - а мы два часа о чем писали?

копировать

да вот читала так и не поняла кто кого там тварью мразью и когда

копировать

Но читать то вы можете??
Выше уже написали, что ИА назвала Надю "Мразью" и "твариной". Надя в ответ ответила, что "от такой же слышу".
Это вкратце.
Подробности смотрите завтра.
Из переписки выше вообще-то все должно быть понятно.

копировать

а что сразу с наездом не стоит перенимать Надежды Ермаковой стиль или под анонимусом легче?

копировать

Блин, ну совесть есть? :-)))
Я тут стараюсь, рассказываю, бурчу, конечно, по-старчески. А мне еще и упреки! :dash1
Не буду больше отвечать! :-9

копировать

можете под своим ником писать я никому не расскажу что вы дом2 смотрите:D

копировать

А ключи от моей квартиры не хотите впридачу? :-)
И, честно говоря, не понимаю, чем ваш "паспорт" отличается от моего серого образа?

копировать

в гостях даже ананимусы отоббражаются :)

копировать

И что???

копировать

и то

копировать

ИА-НаТьку, а она в ответку отразила. Было в ночном, когда Олька и НаТька убегали в кафе под негодование Ильи и мамашки.

копировать

емае ночные не смотрю времени нет
спасибо

копировать

А у Митьки две макушки! :)
Говорят такие люди очень фартовые.

копировать

Говорят, что будет женат 2 раза :)

копировать

Надька http://savepic.ru/2081110.jpg

копировать

Жужа про Кузина http://savepic.ru/2084200.jpg

копировать

Надюшка завралась.
Слухи:
Вчера, В Орле моя знакомая видела Ермакову.В МегакомплексГрин, была с мамой. Знакомая с ней сфоткалась. Ермакова, рассказала, что её диквалифицировали на 10 дней, из-за ИА. Вела себя вполне миролюбиво.

Блог Ермакова / Я в Орле)))
Привет всем)))Давайте сразу обо всем по порядку,я не ушла с проекта и точно не в дисквалификации,я решила ненадолго съездить домой,повидать родных,привести нервы в порядок(после недавних конфликтов) и побыть наедине с собой и своими мыслями.В последнее время меня обвиняют в том,что я слишком активное влияние имею на Олю,мешаю ей строить отношения с Ильей,провоцирую конфликты с ее мамой,хотя я так не считаю...Но чтобы все страсти улеглись,я решила ненадолго самоустраниться...Скажите,а как бы вы повели себя в конфликте с Ириной Александровной???

копировать

Интересно про выгон Инны
http://savepic.ru/2053264.jpg

копировать

Потираю ручки. :-)))))

копировать

Вааааау!!! Ура!!!
Гандони, заворачивай член в трусы - скоро твой уход))))

копировать

Ага, помечтайте.

копировать

Водонаевский ребенок удался на славу. Не поспоришь :)
http://savepic.ru/2070675.jpg

копировать

Как-то он старше своих 3 месяцев выглядит!

копировать

Тоже так подумала, не трехмесячный это деть)))

копировать

Она везде пишет, что очень быстро растет. Сейчас одежду покупает на 9 месяцев.
"Рост моего любимого младшего мужчины, в его 3 месяца с небольшим, составляет на сегодняшний день, 70 сантиметров!!!!!!!!
К примеру, средний рост годовалого ребенка 73 сантиметра!
Есть разница да, три месяца и год!?
При всей этой красоте, вес у нас 7 кг, что говорит о том, что мы высокие и стройные.
Представляете, что с моей спиной?
Дети в год хотя бы сами ходят, а мы в силу возраста еще все время на ручках!
Да здравствует радикулит! ;-)"

копировать

Выражение лица у трехмесячных не такое. Здесь уже подрощенный грудничек.

копировать

Но на фото не трехмесячный малыш, а именно годовасик!!!!

копировать

Наверно, Водонаева ткнула свою детскую фотку, а написала, что сын. Везде в интернете эта фотка с подпистью - богдан малакеев

копировать

Как вариант, да.
Но на фото явно не младенец.

копировать

Уверены, что это Водонаевский ребенок, а не сама Водонаева в детстве? Фотка черно-белая, а ребенок гораздо старше 3 месяцев, он уже сидит свободно слишком для трехмесячного.

копировать

Да конечно это сама Водонаева! Глаза брови абсолютно одинаковые!!!

копировать

насколько я понимаю, он на фотографии сидит в ванной....давно ли дети в 3 месяца уже сидеть начинают?:)))

копировать

А вот и бабка ИА отписалась о вчерашнем.

Блоги героев (Ирина Александровна)@ / Полный беспредел.
Сегодня показали нашу ссору с Ермаковой. Даже я тут погляжу- она успела отписаться, что она в Орле- и её не дисквалифицировали. Полный бред. Пусть лучше радуется, что её вообще не выгнали с проекта. У меня после ссоры с Олей был сердечный приступ. Ко мне приезжала скорая. А Оля с Надей- только смеялись надо мной.
На следующий день все ребята встали на мою защиту. Даже парень Нади Денис. Он вообще с ней расстался- потому что он никогда не допустит, что унижают взрослую женщину, тем более- МАТЬ! Наташа Варвина первая предложила выгнать с проекта зарвавшуюся хамку.
Я конечно же не умаляю своей вины- мне не следовало обзывать её. Но вы бы видели, как реагировала Оля на слова Нади- она только засмеялась, когда это лошадь называла меня "старой бл....".
Илья Гажиенок мне и правда нравится- он спокойный, с ним Оля тоже становится спокойнее. А эта якобы подруга- постоянно стравливает их, потому что ей охота вновь и вновь манипулировать Олей. И складывающиеся отношения Оли- ей как ножом по горлу.
Обвинения Оли в том, что я якобы загнобила Кузина- полный бред. Я наоборот хотела воссоединения семьи Кузиных. И постоянно твердила Рите, что хоть Жени и никчемный человек, ну уж лучше такой, чем никакого . Тем более Митенька так тянется к нему. Но если все-таки развод состоится- я уверена- Маргарита не останется одна. А Кузин- пусть катится ко всем чертям!

копировать

фу-у, какая лицемерка!!! "Я наоборот хотела воссоединения семьи Кузиных. И постоянно твердила Рите, что хоть Жени и никчемный человек, ну уж лучше такой, чем никакого" - этта она о чём??? У меня сложилось прямо противоположное мнение

копировать

Вот ведь страдалица несчастная! Артистка уездного театра. Буэээээ(((((((

копировать

Вот жаба!

копировать

Иа пора за перимметр
Вчера в дневном она Кадони говорила что Волочева не яркий участник и давно надо было ее слить. Пора пора ей валить с дармовых харчей

копировать

"не умАляю" - дура велоковозрастная, да к тому ж неграмотная

копировать

эх, промолчала бы, за умную сошла. Правильное написание то =)

копировать

русский выучите, умная
http://ru.wiktionary.org/wiki/умолять

копировать

и вы, правильно велИковозрастная...или опечатка?

копировать

естессннноо, опечатка

копировать

хаха, кто бы сомневался

копировать

от дремучесть-то, хосспидя! исчо и википедией машеть, дурилко! "умАлять вину" или "умОлять о чем-то" - 2 разных слова на букву У, и смысл у них разный, и ИА правильно написала

копировать

ну, убедила, угомонись уже, "серая". даже правду и то в серую пишешь, а могла бы блЯснуть умом в живую!:-P
лоханулась, каюсь, но, тем не менее, ИА всё равно идиото. здесь вы меня не переубедите.

копировать

ИА - вы здесь??

копировать

Хоть и не люблю ИА , но Ермакова подлая сука.
Видя что поход в кафе начинается с такого скандала, нормальная подруга бы успокоила всех и отправилась в спальню или куда нибудь,типа как нибудь в другой раз сходим, чтобы скандал замялся. Но ведь они сидела как ни в чем не бывало и улыбалась, а тем самым все разгоралось. Почему просто не уйти?? вероятно она действительно пытается поссорить Олю со всеми.

копировать

Дело в том,что Оля сама рвалась в кафе,а Ермакова то сидела и ничего не провоцировала,по большей части молчала..

копировать

+100.
Бедная Ермакова, сидит, молчит в тряпочку, и все равно она виновата ))

копировать

А Вы сюжет с самого начала смотрели то? И в чем проблема , что девченки часик хотели посплетничать без камер. Нет , пришли и стали мамаша с Илюшей командовать Олей. Я бы из принцыпа пошла .А Ермакова вообще не причем , но Иа сделала ее крайнейЯ в этой ситуации полностью за Ермачиху.
Оставит ли ИА своих дочерей в покое ?

копировать

А Вы сюжет с самого начала смотрели??? Оля вообще никуда не собиралась и это были ясно и понятно когда они на кухне это с Ермаковым обсуждали.

копировать

Нормальная она. ИА - мразь еще та. Это ее вина - скандал.

копировать

Илья , этот жуть какой противный.Мне кажется, если бы не камеры он по жизни и звездануть Оле может. Ненавижу мужиков , которые диктуют , что можно а что нельзя. Не разговаривай с этим , никуда не пойдешь... от таких бежать нужно

копировать

мне кажется его орги заставили быть с ней и вести тихий образ жизни, для меня очевидно что ему скучно. и охота и руками помахать и потусить нормально, НО видать с деньгами туго.

копировать

Смотрю мнения поделились - кто-то за Ермакову, кто-то за ИА. А я считаю, что в общем то ситуацию спровоцировала сама Оля. Ей уже не 10 лет, чтобы можно было так идти на поводу у подружки, сама решила умотать никого не поставив в известность. Можно было спокойно подойти к Илье и сказать, мол так и так - иду с Надей, посижу часик в кафе и вернусь. Нет пришла, помахала ручкой и упорхнула, знает ведь и характер своей мамы и Ильи. Ничего Надя не провоцировала, предложила, Оля согласилась. А про отношения с мамой - уже вобще надоела эта тема. Мне кажется все ее устраивает, не устраивало бы - ушла давно с проекта и не тратила свои нервы, чай не маленькая уже, сняла бы квартиру и пошла работать, с московской пропиской как я понимаю в Москве работу найти раз плюнуть. У меня у самой мама очень похожа на ИА, я сделала именно так, просто перестала с ней жить в 19 лет, пошла на работу и параллельно училась и ничего, имею карьеру и многое чего уж точно не имела бы, живи я дальше с мамой. Значит все устраивает ее, не жалко, а противно смотреть. Уже переключаю, когда снова О(А)гибаловых показывают. Честно говоря смотрю только в надежде снова Пынзарей увидеть, остальные ну бесят меня прямо.

копировать

Уж на что я Ермакову терпеть не могу - но ИА совсем охренела вчера!!!! Такими словами ВЗРОСЛАЯ ЖЕНЩИНА обзывает девчонку?! И приподнесла это тут же, что Надя её оскорбила! Сука ИА редкостная....
Я за Надю в этой ситуации.

копировать

И как ее за дверь выталкивала - тоже мерзостно....

копировать

+1000 Прямо мои мысли )

копировать

Имхо нельзя обзывать вот так ни матерей, ни своих, ни подруг, могла бы ответить что-то типа - контролируейте что вы говорите! послушайте себя, вам не стыдно? или спросить по какому праву так говорит, но не обзывать!

копировать

ну ведь ИА была первой в своих оскорблениях? Значит ОНА не права. ИМХО.

копировать

Это не оправдание. Надька сглупила, что огрызнулась.
В остальном я на стороне Ермаковой.
ИА не имела никакого права оскорблять. Да и попросту лезть в эту ситуацию. Ее дочка выросла уже, если она не заметила.

копировать

Когда они из домика выпихивались, Ермакова сказала что ну и маман у ее подруги,только жестче. Это до оскорблений было.

копировать

Ну так задним умом все ямы полны, не всегда удается подобрать корректные слова вовремя, бывает, что несёт... Только ИА уже половину проекта переоскорбляла и всё ей сходит с рук, почему-то её, взрослую женщину, оскорблять нельзя, а ей - можно?

копировать

Девочки, Надюха не права, всегда. Ей к психолаху нада.

Смотрела ночные - как она любимому Гобозову - и фамилию я твою не хочу и т.д(не помню, но много чего неприятного он слушал в свой адрес). И это к любимому такое отношение. Возомнила из себя не весть кого, а на самом деле... она с тааааакими комплексами. Она и понимает, судя по ночному, что не права сильно, и мужика не вернуть, но мля, нафига на одни и те же грабли наступать..что за отношение к людям

копировать

Дополнения о конфликте http://savepic.ru/2037947.jpg

копировать

Комментарии ИА/ Полный беспредел

Сегодня, 05:50
Очень сложно находиться 24 часа под камерами. Мне часто задают вопрос, не хочу ли я уйти с проекта? Я отвечаю, что я здесь только ради своих детей. И Оле, и Рите нужна моя помощь. И чтобы не говорила Оля, я буду вмешиваться в её жизнь- повторения семьи Кузиных с неожиданной беременностью я не допущу.

Сегодня, 05:55
Очень много негатива полилось на меня.. А вы представьте, что это ВАШУ мать так оскорбят! Да, я не святая... но у них должно быть уважение к взрослому человеку.

Сегодня, 06:10
Да, Кузины помирились. И Женя просит Риту переехать в городские квартиры. Я останусь на поляне, и попытаюсь в отсутствии Ермаковой "вправить мозги" Оле.

копировать

Как она собирается не допустить нежелательной беременности? Будет со свечкой стоять, когда Оля сексом будет заниматься? Или гандон Илюхе надевать перед входом за балдахин? Тьфу, вот же ж дура. До таких лет дожить и такой дурой быть. Жесть.

копировать

Да, бедные мужики её дочек, и настоящие, и будущие - жизни она никому не даст

копировать

Почему-то только ИА не думает, каково матери той же Ермаковой слышать оскорбления своего ребенка (равно как и матери Кадетова, и Кузина, и ещё много кого..)

копировать

ох мама дорогая, но так сложно ей перед камерами находиться, так сложно, вот буквально руки ноги ей связали, кляп в рот засунули - и на проект запихнули! фу, блевотина!

копировать

У меня другой вопрос, ИА уже вип дом насосала, зарплату всей семье, еще по её указке участников меняют, у кого?

копировать

да ваще пипец! сидит своей сракой толстой на проекте, сплетничает с молодёжью, суёт нос во все бочки! тьфу ты! смотреть противно!

копировать

Опять та самая ИринаЯрослава, ответ №7
Скелеты из шкафа ИрСанны продолжают сыпаться. Сколько их там ещё осталось?
Новости сайта Dom2-Online/
Давно хотела рассказать инфу, которую знаю о семействе Агибаловых. Моя хорошая знакомая очень близко дружила с Ириной Александровной и много интересного мне про нее рассказывала. Начну по порядку :

Выборочно
1. Оля и Рита от первого мужа, который приходил к ним в гости на телепроект, он бывший военный, инженер, правда Ирина Александровна на него всё время жалуется, что он даже гвоздя в доме забить не может, а ещё он в их 600-метровом особняке, со слов знакомой, живет в подвале.
2. Сын Олег от второго брака, этого супруга Ирины Александровны грохнули за кидалово и финансовые махинации.
3. Ещё лет пять назад Ирина Александровна была достаточно состоятельной дамой, но жадность фраершу сгубила, Ирина Александровна стала давать деньги под проценты и сейчас у нее есть должник, который со слов Ирины Александровны должен ей 1 миллион долларов, только проблема в том, что у этого должника нет ни фига. И еще, Ирина Александровна любит привлекать для разрешения вопросов братву, так вот в данном случае она тоже просила свою подругу помочь ей с наездом на этого должника, но когда авторитетные разобрались, то оказалось, что основной долг этот должник Ирине Александровне погасил, а 1000000 баксов это набежал счетчик. Короче, Агибалова чуть сама на счетчик не попала.
- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - -
5. С Дома-2 они не уйдут пока их оттуда не выгонят, они втроем там получают 270000 рублей в месяц, поэтому она туда и Олю притащила, но Оле сразу оклад 90 тысяч не поставили, а сказали, что пусть раскрывается на общих основаниях, т.е ей 90 дней вообще ничего платить не будут, а если продержится 108 дней заплатят 60 тысяч и по 22 тысячи будут платить пока полгода не продержится.
6. Ирина Александровна своим дочерям постоянно внушает, что все мужики лохи и надо их постоянно крутить. Вы, наверное, видели, как она этого урку Сережу обрабатывала, чтобы он купил Оле шубку, брюлики, а теперь машину.


01 декабря 2010, 14:03
Ярослава, ответ №8
Продолжение расследования про ИрСанну на оффе
= = == = ==
Мой комент.
Я выбрала только то, что является дополнением к той инфе, которую я уже занесла в этот сайт. Всё остальное – негативные эмоции в адрес ИрСанны. Она на них злобно, без контраргументов огрызается, как загнанный в угол зверь - искренне не понимает, в чём её обвиняют и почему. Оправдаться-то нечем, кроме неисправимой генетической мега-эротичности. С её точки зрения она во всём права в своей жизни – ведь ей-то лично хорошо. Такая «сладкая вишня» для многих мужиков! А другим почему-то кажется тухлой! Обидно!!!...
И дочурке Риточке – её эрото-генетической копии – тоже всегда будет хорошо, если она будет строить свою жизнь по маминым правилам. Жаль, что дочь Ольга не понимает этого – не дано. Значит, пусть просто слепо подчиняется маме – материально преуспевающей кукушке–мега-эротке, если хочет материально и жилищно хорошо жить. А то «хочет и рыбку съесть и сковородку не помыть», жить павой в их срамном гнезде.
А из сына не понятно, что получится. Он всегда тихий, молчаливый, малоподвижный. Его отец Рубцов убит в криминальных разборках мошенников. Не-отец Юра его глухо игнорирует». Я даже не знаю, как мальчика зовут. Жаль его!
= = = = = = =
Выдержки из сайта:
relative: 30 ноября 22:57
Ответ на: Юра действительно так её любит, что всё прощает и воспитывает и своих и чужих?
Лично я с Юрой не знаком. ИА любят (любили) все её мужики. Чем Юра хуже других? Может, и сейчас любит. Любовь зла! По поводу воспитания детей. С дочерьми Юра проводил времени больше, чем ИА, за исключением того периода, когда Рита жила с новым папой. К Олегу Юра дышит ровно.

копировать

,

копировать

и.а старуха процентщица , но какая расплата была у нее .....

копировать

вы и Достоевского почитываете?

копировать

Мне кажется новенькая Вика рыжая чем то похожа на Марию Машкову.http://www.kinomania.ru/stars/m/mariya_mashkova/v40.shtml

копировать

мне она харитонову напоминает

копировать

+1/ вылитая

копировать

Нервы у них ёпрст,оффф не знают они настоящих проблем.

копировать

Ольку жалко. Мамашка жесть. В глаза нассыт и скажет, что божья роса. Бедняжку из себя строит, обидели ее.

копировать

ИА в данной ситуации имеет преимущество, Ерма и Оля действительно НЕ правы. Конфликта бы не было, если бы Оля подошла нормально (не из-за двери с улыбкой на лице - типа между прочем)и сказала Илье, что хочет поехать в кафе и он бы её отпустил и базара нет. А они хотели постебаться, что типа они крутышки всё им дозволено.
Офф, у меня есть мысль - просто не знаю как её выразить :(

копировать

Что значит отпустил/не отпустил, он вообще кто, чтобы у него отпрашиваться? Оля вообще-то свободный человек, даже муж не имеет права ограничивать право передвижения. Что значит все дозволено, что они такого недозволенного сделали?

копировать

НЕ люблю Ольгу Агибалову, НЕ выношу Надьку, НО! Остаили бы уже девок в покое, сколько можно то???
Ольгу затравили так, что смотреть на нее больно.
Ну взрослый она человек, самостоятельный, хоть порой дурной и наивный. Зачем к ней постоянно лезет ее жуткая мамаша? Почему все считают себя в праве давать ей советы и осуждать?
Нашли самого слабого и тюкают, его тюкают, тюкают.
Бедная девочка, мне искренне ее жаль.
Ведь на самом деле, никто ее не любит, и совсем никто не думает о ней.
Эх-хе-хех. :-(

копировать

какие проблемы. пусть уе...вает на свободу.нервы полечит. я про Ольку.никто тюкать не будет. квартиру снимет на работу пойдет.

копировать

Хм, девиз проекта: "Построй свою любовь", вообще-то. Ольга молодая девушка, у нее проблемы с молодными людьми, а любви и отношений очень хочется.
ИА - замужняя, не первой свежести женщина, которой сторить кроме собственных дочерей и зятя, больше нечего!
Как Вы думаете, кому надо валить с проекта? ;-)))
Разглагольствовать о том, что ИА кроме как конфликтов больше никакой смысловой нагрузки не несет и вообще не вписывается в "формат", даже не буду. Об этом говорено уже миллион раз.
Просто противно наблюдать, как взрослая женщина плетет интриги и истерит с задором малолетки. Мерзкое зрелище, чесслово!

копировать

Оля также как и Ермакова в ночных повторах истерила. Мамы тогда не было. А Олька психовала из-за Андрея,когда он к Ритке метнулся, но я мало эту ситуацию видела.

По делу - с кем там О любовь стоить при таких запросах и при таких парнях...Ей взрослый М нужен..

копировать

читать п.5 http://eva.ru/topic/119/2518533.htm?messageId=62606973

копировать

А скопировать сюда кусок текста не получилось? ;-)

копировать

У Ермакова очень хорошая Вика. Я только вчера и сегодня ее вижу. и вот так сразу понравилась.

копировать

только не 20 ей, а хорошо за 30 на вид...

копировать

сейчас про иа и 4 мужей - как в лужу пернула))))))))))))))))

копировать

ага.видела)))ну это ладно. как может ИА поддерживает))) А че,у ИА их 4 было. Если всего два-три,то нормально)))

копировать

Подлизывает грубо. И вообще мерзкая тетка.

копировать

+1 бесит что мамашке подсирает..аж противно

копировать

А мне не нра, как она ИА жопу второй день лижет

копировать

+10000,смотреть тошно

копировать

Манерная тупица.

копировать

Ольга хитрожопая, аж до трясучки. За мамашины денги живет, за мамашины деньги в Таиланд собралась, и мамашу еще и на х.й посылает. Дубина настоящая - денег не копейки, а выеживается, "как большая"...

копировать

У Вас паранойя С какой стати Оля едет на деньги ИА. Она так же зарабатывает и получает не меньше ИА

копировать

Вот именно! И почему ИА считает себя в праве диктовать свои условия, совем не понятно.

копировать

Паранойя у вас. Оля них.я пока не зарабатывает, у нее по контракту только с 14 декабря первый "платный" месяц пошел на Д2 и первая зп будет только после 14 января. Учите матчасть.

копировать

Не надо подписываться под моими цифрами со своими дурными тараканами!

копировать

чьи цифры, пардон?

копировать

хоть бы стиль Анонима220 копировали - видно же - не она это написала

копировать

Гажиенко мудак сидит и дальше Ольку доводит.

копировать

роль такая :)

копировать

Ага дебил. А мамаша Олю все под него подкладывает" заботливая",,,

копировать

ИА тянет всю семью на своем хребте. еще и вид имеет симпатичный. я позавидовала бы подруге имеющей такую маму и она бы стала моей подругой. И звали б мы ее между собой Иркой))

копировать

Дубина Ермакова. Ведет себя как в ночных с Гобозовым. Мозгов за годы не прибавилось. Нах она нада и Гобозову была с ее претензиями, и Денису не нужна.
Уберите ее,не могу больше это бубубу слушать.

копировать

Смотрю выборочно, Ерма лесби?

копировать

она транс

копировать

нее дура просто

копировать

Ерма: "если возникнет вопрос об отпуске, я не поеду, и скажу чтоб ты одна ехала без меня и Ильи", чё то она много на себя берет

копировать

Девчат, а как считаете, кто красотка на проекте?
моё мнение... Нелька, Ритка с короткой стрижкой и лицо Варвы...

копировать

"лицо Варвы".... Вам нравятся оспины,прыщи и жировики? :-)))
Для меня Нелька самая аппетитная. Остальные какие-то не такие в сравнении с ней. :-)
Куколка! :-))
П.С. Речь не о душевной красоте, конечно же.

копировать

Нелька, и с Никитой они оч.красивая пара. Наверно на Д2 я таких больше и не припомню.

копировать

Никита как-то местами, но тоже хорош. ;-)
Но, про самую красивую пару соглашусь!

копировать

Мне тоже их пара нра. но очень бесит родинка на лице Ника.

копировать

ну на первом месте всё же Нелька ;). А по -поводу Варвы,нууу да мне кажется симпатичной, а проблемы с кожей...ну что ж бывает и не такое, следить просто надо.

копировать

варва ужасная. ни фигуры, ни лица. Правильно Ермакова ее табуреткой назвала!!

копировать

Варва в макияже мне бывает оч нравится. А вот ЕрмаковуСобчак крась не крась, все равно страшненькие.

копировать

В фотошопе %-)

копировать

У Варвиной очень красивые глаза. В сочетании с белокурыми локонами выглядит потрясающе! Но вот при ближайшем рассмотрении неровная кожа все портит. :-(
Да и фигура подкачала.

копировать

Нелька, Ритка, новенькая рыжая на внешность тоже нравится. Местами Эля.

копировать

близняшки

копировать

шутить изволите?;)

копировать

отвратительней рож не видела((((бееее

копировать

А кто красавЕц?? ИМХО никто

копировать

К сожалению, да.
Мне Черкасов нравился. Вроде не красавец, но столько в нем обаяния. :-)

копировать

тоже считаю что для мужа идеален+сильно смахивает на однолюба. Интересно.. если б Ритка позвала он бы пошел? я думаю ДА.

копировать

У нее уже был шанс, она его упустила. А теперь с таким довеском, как Кузин, ловить вообще нечего.
Это был единственный случай, когда нужно было слушать мать. :animal2

копировать

Ага. Себя любит. Ужасно отталкивающая внешность, нулевой характер и мозгов нет.

копировать

Отвратительный мерзик. Буэээ...

копировать

Новенький Денис не вызывает отвращения. Пынзарь иногда симпатичный.

копировать

Кстати, да. Но какие-то они пресные. На "красавцев" не тянут, ИМХО.

копировать

Ну, пресноватые, да... Но я что-то вообще не припомню там красавчиков.
У них на стене около обеденного стола старые обложки висят, и мне там один пацан понравился - смотрю и думаю, что за красавчик, почему я не помню, много раз пыталась вспомнить. А потом надпись удалось прочитать - Чеув это, худой, отфотошопленный. Но красавчик на фото :)
А так... все они обычные.

копировать

Да и таких уж умопомрачительных красоток там не было. Бонька разве что, но, по мне, какая-то она "недо..". Остальных и не вспомнить. А раз не запомнились, значит нечего вспоминать.
Но Нелька действительно красотка. :-))

копировать

Да, Бонька вполне себе. Еще какие-то модели были, но я их не запомнила...
Нелли симпатичная, но у нее правильная подача себя, всегда ухоженная и продуманно наряженная, накрашенная и уложенная, чистенькая такая. А если ее умыть, одеть попроще и убрать челку, показав уши - то совсем обычная, кмк. Что-то я ее не помню без макияжа, укладки и без нарядов...

копировать

Нелька умытая все равно красивой будет. А вот Варвина да еще если и пьяная...

копировать

Ну, Варвина до Нелли не дотягивает, конечно.

копировать

Так весь и прикол в правильной подаче. Нелли красотка по определению - всегда хороша, чиста, аккуратна, ухожена, стильно одета и причёсана. :-) Точно знает, что ей идет, что портит. И, надо отдать должное, практически всегда, попадает в яблочко. :-)
Ну и природа на ней не отдыхала, конечно. :-) Ермакову действительно очень долго нужно тюнинговать, чтобы сделать...Да и не сделаешь!
Лоск и люкс генетически заложены. У Нелли это есть. У других девочек нет.
И силикон, с нарощенными, отпадающими волосьями не панацея. :-)

копировать

Да, Нелли отличается от других девочек вкусом и ухоженностью:) Но все равно, не знаю, как объяснить. Она мне кажется красоткой, когда вся вымыта-зализана-отглажена, а к примеру, Боня выглядела красоткой независимо от макияжа и одежды. Нелли не хватает живости, жизнерадостности и доброты - а это очень украшает девушку:)
Про Ермакову даже говорить нечего, никакой тюнинг ей не поможет...

копировать

да уж, какой у Нельки вкус ужас :-P особенно сценический ай-ай-фи.Фигура несуразная, тощие палки- ножки, особенно в обтянутых брючках. Вкуса там нет ни у кого , а вот нелепостей полно

копировать

знаете, может и оделась бы она для сцены строго и со вкусом, но к сожалению потребители дешевой попсы хотят блесток с латексом.

копировать

Я и о повсеместной одежде тоже ;-) . Нет у барышень вкуса практически) бывают изредка! какие-то симпатичные вещички, которые не плохо сидят, но это очень редко.

копировать

откуда нормальной одежде взяться с мифическими зарплатами в 100 тыс

копировать

Дело не в деньгах :-) дело во вкусе. Можно иметь мульены, как у допустим Волочковой, или еще у кого, но при этом выглядеть как ощипанная курица, а не красавица пава :-)

копировать

Привет всем.мучаюсь вопросом ,почему И.А.конкретно портит воздух,оскорбляет ,пользуясь своей старостью,и до сих пор нах.на молодежном проекте?

копировать

Тоже рядом постою. Можете тапками забросать, но никогда не понимала почему надо стоять и обтекать когда тебя опускает и скорбляет женщина старшего возраста. Указание на "онажемать"-не прокатывает, по этой логике выходит что все женщины, имеющие детей, могут безнаказанно унижать и оскорблять всех остальных.

копировать

У вас других проблем нет в жизни, чтоли, чтобы "мучаться" такой муйней?

копировать

Почему "муйней"?
С экрана взрослая бабища оскорбляет молодую девицу и все почему-то осуждают последнюю. Вы в жизни с таким никогда не сталкивались?
Мне вот тоже любопытно, что эта великовозрастная хамка делает в молодежном коллективе.

копировать

Девочки, а у Черкасова что, с обеими сестрами Агибаловыми была лямур? Помню с Риткой было, а на ДР Оли он выходил на сцену вместе с остальными её мужчинами.

копировать

Да

копировать

Краткость сестра... :-))))

копировать

Варвина здесь похожа на молодящуюся насиликоненную тетку
Ничего личного, просто поза напряженная ))
http://savepic.ru/2091048.jpg

А Инка и так корова, еще проститутскую обувь напялила и стоит красуется :) Двигаться в них не может, так хоть постоит ))

копировать

Никитос с таким восторгом на Варвин зад смотрит.

копировать

Ага, у нее платье поднялось по самое не балуйся )) Все сзади ржут.

копировать

И на спине жуууткие лампочки от лифона! :)

копировать

Ну почему корова? Статная девушка, с формами, ножки хорошенькие, талия есть, грудь красивая. Что, всем тощими быть? Туфли, конечно, жесть, но это со вкусом проблемы... А Варвина всегда на платформе носит обувь и с огромными каблуками, я ее прошлой зимой в Крокусе видела, так у нее такие каблучищи были ,что она шла, наклоняясь вперед, при ее крошечном росте и коротеньких ножках это просто смешным казалось, как каРкаТура (ка говорит моя дочь)

копировать

Коротконогая толстушка. Табуретка и есть :-)

копировать

Хороша канашка! :-)) ЗвЯзда! :-)
А Инка красота, даже в таких говноступах. :-)) Хотя выглядит потешно, факт!

копировать

поза Варвиной напомнила Гурченко

копировать

Инна такая ... монументальная

копировать

Собчачка в отрочестве ))
http://savepic.ru/2037802.jpg

копировать

А-А-А-А-АААААААААААААААААААААА

копировать

Практически не изменилась))

копировать

Дашка беремчатая и уже это не секрет. УРАААААА!!!

копировать

Они это озвучили в эфире?

копировать

Блоги героев (Александр Задойнов) / Поздравляем Дашулю!!!!!
На самом деле, я конечно же узнал все заранее, когда Женечка мне на ушко за балдахином сказала, что Даша беременна. Но это был большой секрет и я, не в коем случае, не должен был никому об этом рассказывать. Женька периодически снова за балдахином в тихаря мне напоминала: «Саша, ты помнишь, что никому нельзя это рассказывать?» В итоге сейчас уже все знают об этом, Дашка сама все рассказала. Хочу сказать, что ребята молодцы, что все - таки решили завести ребеночка, потому что я считаю, что они уже многое вместе пережили, уже стабилизировали свой финансовый доход, а значит они готовы к рождению ребенка. У Даши еще всего два месяца, но ведет она себя, как будто уже все семь месяцев. Требует повышенного внимания к себе, капризничает, ребята ругаются о том кто же у них родиться, Сережка кричит: «Мальчик!» Дашка: «Девочка!» Но все это в забавной форме, все происходит на позитиве. Наш переезд – это, по сути, тоже один из капризов Даши, она говорит, что ей сейчас необходима Женька рядом. Вообще молодцы ребята, я считаю, что рождение ребенка – это самая высокая ступень в отношениях и они достигли ее вместе, держась за руку, преодолевая все эти серьезные барьеры. Хотя конечно я уверен, что Сереже еще предстоит потерпеть немного ))))))
Хочу пожелать, чтобы это был не последний ребенок в их семье, Дашке здоровья, чтобы выносить здорового малыша, Сережке заниматься спортом, потому что совсем скоро ему придется переносить свою любимую через все лужи на руках))))))))) Счастья, благополучия и уже, наверное, не развития, а больше благосостояния, ведь теперь им нужно будет тратить деньги не на двоих, а на троих. А если есть здоровье, руки, ноги, а у них все это есть, то все будет хорошо!

копировать

Хм... Вполне складно все мысли изложил, даже удивительно ))))))

копировать

Подозреваю, что там есть кому излагать с их слов. Раньше часто ссылки выкладывали,у всех так складно выходило, мне аж завидно становилось..

копировать

Тяжело мне кажется Даше дастся вживание в роль матери, очень она самолюбивая а тут придеться ухаживать и нон стопом быть с ребенком, в любом случае пусть беременность пройдет гладко и родит здорового малыша

копировать

Мне кажется, Дашка будет сумсшедшей мамашкой, не то, что Рита.
А вообще, я очень рада за Пынзарей. Они самая милая пара на проекте. Хорошие, добрые, правильные ребята. Счастья им!

копировать

вот тока крови она попьет Пынзарю... он на долго запомнит эту беременность

копировать

А о каком переезде речь? Пынзари поедут на поляну и поэтому Женю туда спровадили или, наоборот, Женю в Задойновым вернут в город к приезду Даши?

копировать

Задойновы в город вернулись.

копировать

Спасибо за разъяснения.

копировать

Ну все, начинается теперь вынос мозга для Пынзаря, и ведь если что, она ему потом и ткнет: ты сам хотел ребеночка!

копировать

Бушинский костюм
http://savepic.ru/2036797.jpg

копировать

Только не показывайте этот костюм самим Дольче и Габбане. :chr2
Они же заиками остануться и вообще творить перестанут! :fight3

копировать

Дольче и Габбана оригинал стоит 144 тысячи. Там рисунок другой. А это китайский легпром ))

копировать

Не поверите, но у них в коллекции есть подобный комбез. С другим рисунком, но суть та
И цена, как указано ниже, "немного" побольше

копировать

Почему не поверю?
Но что ЭТО китайское г..но, вы согласны?

копировать

Еще ориенацию сменят с перепугу...

копировать

Ой, ну это совсем жестоко! :-))))

копировать

О Дашке http://community.livejournal.com/dom2_debate/20701.html

копировать

безграмотная какая она, жесть...

копировать

Зато счастливая! :-)

копировать

А мне вот очень интересно, как такие безграмотные мамашки будут помогать своим детям с учебой в школе, мамы школьников не дадут соврать, что сейчас система образования настолько извращена, что родители обязательно участвуют в оразовательном процессе и от типа школы это не зависит, вот как такая мамашка будет проверять домашние задания у ребенка и подсказывать ему где он ошибся??

копировать

Ой ну вы загнули...ну можно подумать что в школе все родителя грамотные...какая связь? просто помню себя в школе..выше 4 никогда по русскому не было... и ничего как-то выучились...и сыну помогаю. А вообще на совсем тяжелые случаи- репититоры есть

копировать

Репетиторы по всем предметам, прям с первого класса?

копировать

У нас в классе (начальная школа) таких Только мамашки еще и не гламурные, а простые бабищи.
Дети -двоечники, учителя их кое-как тянут, хотя уже и были предложения оставить на второй год.
Но, в случае с Дашкой, мне кажется, воспитанием ребенка в любом случае будут бабушки заниматься. :-))) В школьный период точно!

копировать

беременность протекает хорошо,по словам врача.....
а чего тогда в больнице лежала, да на таком маленьком сроке?

копировать

да она сейчас чуть что, пищать и стонать будет, потому и попала наверное, занемоглось

копировать

На голосовании ушла Алина. Вместо мужского было женское голосование

копировать

Это чтобы Инну вернуть, специально место подготовили.

копировать

Спрашивается, чего движуху создавали?

копировать

Ирка с гитарой на НГ http://savepic.ru/2074720.jpg

копировать

Как статуя "Женщина с веслом"...

копировать

Неее, "Бабища с веслищем"!

копировать

Точно! Картина маслом! :chr6

копировать

мне нравится, очень молодо и красиво получилась

копировать

согласна, удачный ракурс

копировать

Мне кажется, если ИА килограмм двадцать хотя бы скинуть, она гари дала бы всем деффкам на проекте)

копировать

БОНЯ - Ура! Утвердили мой новый проект на MTV

Bonya in facebook:
Ура! Утвердили мой новый проект на MTV. Программа будет называться "Лав-машин", а соведущим выступит экс-резидент Comedy Club, ныне популярный шоумен и просто красавец – мужчина Таир Мамедов. Около месяца назад, мы сняли пилотную серию, и руководству канала она, по всей видимости, настолько понравилась, что вместо еженедельной, как предполагалось изначально, они решили выпустить ежедневную программу. Тут, естественно, возникают проблемы с другими моими проектами... Но мы с Таиром, как истинные профессионалы, решили записывать по несколько программ за один день:) Съёмки начнутся в конце января. Ну, а в эфире встречайте нас в феврале. Будем с Таиром искать вторые половинки для одиноких сердец!

копировать

Боня молодец. Ей идет быть ведущей. А вот Бузова только для Д2 годится,как и Бородина.

копировать

Ржу в голос! :-))))
ПесТня брошеых пацанов в вечернем:
(смотреть с 47 минуты 36 секунд (47:36))
http://nashgorod.pnz.ru/dom_2/dom_2_19.html
А это прототип:
(наслаждаться с 1 минуты 06 секунд (1:06)
http://www.youtube.com/watch?v=c_4_im3tjSo&feature=related

:party4

копировать

Понравился "операторский ход" на первых минутах ночного - камера, наблюдавшая за Ермаковым и Бузовой плавно повернулась на крысу, копошащуюся в снегу и попрыгунью-синичку. :-)))
Оператор роматик, определенно! :-))))

копировать

мля. опять я пялюсь в монитор.а такие кадры мимо проходят((((((( где посмотреть

копировать

;-))) Знакомо. :-))
Смотрите здесь: http://nashgorod.pnz.ru/dom_2/dom_2_19.html
Ночной выпуск, четвертая ссылка сверху. :-) Сцена с крысой и синицей - начиная с первой минуты просмотра. :-))))

копировать

:) супер. синичка лучше получилась))точно романтик

а у них хорошие операторы, даже если людей-именно мордочки снимают, то всегда ракурсы удачные, свет выставлен как надо.

копировать

Ракурсы и свет.... Они же, операторы, живьем все видят. ;-) И в силу своей романтичности пытаются сделать мир добрее и чуточку краше. :-))))
П.С. Выше ссылочку посмотрите. Там и без операторов шикарно! :-)))

копировать

Офигеть!!! Крысы даже не боятся.

копировать

Так у них такой срач, что крысы только рады! :-)))
Мне больше понравилось, насколько гармонично картинка выглядела - там крыса и синичка, и тут вроде бы те же персонажи. :-)))

копировать

Что за куртка была вчера на Бузовой? (черная с мехом на лобном).

копировать

Она в ней еще в прошлом году была, мне тоже очень понравилась, я тут тогда в топике спросила, народ простебался типа "Саваж, что же еще", но там явно не Саваж.

копировать

Ага, не саваж явно, симпатичная куртейка. Там еще на рукаве нашивка виднеется, знать бы что за фирма.

копировать

Я тоже помню пыталась эту нашивку разглядеть, не получилось :-(.

копировать

он оно чо, Михалыч))

копировать

Рост участников Д2
http://s57.radikal.ru/i157/1012/f6/b576baace03d.jpg

копировать

Бузова 180 см!

копировать

Новости от НН

Привет всем!!!Вот мы и прилетели домой!!!!Хочу поделиться с вами счастьем!!!!!Мы подали заявление!!!!Нам дали разрешение на брак в Италии.Теперь точно свадьба будет 14 февраля!!!!Мы пробыли в Италии всего 4 дня,но эти дни нам запомнятся навсегда!!!!!Там очень красиво и романтично!!!Люди очень добрые,позитивные и отзывчивые!!!Мы правда не знаем итальянского языка,но до 14 февраля есть время подготовится.А,кстати,вчер� � мерила свадебное платье!!!!Ко мне приезжала девушка, из Питерского свадебного салона Merlin,и я выбрала одно!!!Оно очень красивое)))Как будут новости сразу напишу.Спасибо всем,кто переживает и поддерживает нас с Никитой !!!Всем пока пока!!!))))

копировать

Про ИА. Страшная женщина.
http://img1.liveinternet.ru/images/attach/c/2//68/56/68056423_111.png

Деньги, на которые она сейчас живет, это контракт с проектом.

Дом, машины и т.д. это малая часть того, до чего она смогла дотянуться. Большую часть она проиграла в казино. А началось все с того, что где-бы она не работала, отовсюду ее гнали жены генеральных директоров, т.к. сами там работали и все видели. И на ранней стадии пресекли все ее поползновения.

А в той компании, где я работал, жена ген.директора не работала и пропустила ту точку не возврата. Завладев всеми активам, она разбила семью, оставив там троих детей без отца, родила сына, построила квартиру, пристрастила нового мужа к казино. В итоге случилось то, что должно было случиться. Текущие долги переросли в невозвратные. Кредиторы попытались перекредитовать компанию, но все только усугубилось. Потом были суды. Приходы судебных приставов.

ИА подала на развод, выписала мужа, продала квартиру. Часть денег потратила на машины, часть на первоначальный взнос на ипотеку, а потом случился кризис. Был срочно возвращен Юра, который продал квартиру, доставшуюся ему от родителей. ИА снова стала Агибаловой, а Юра получил уголок рядом со своей дамой сердца. Все пришлось кстати, развод, возвращение фамилии, погашение процентов по ипотеке, контракт на ТНТ в качестве благопристойной любящей мамаши и бабушки.Так, как эта площадка зона канала ТНТ, орги конечно это сообщение прочтут. Не знаю нужно-ли мне было об этом писать. Ну раз уж написал... пусть будет. Caprice100 Pupsik951

копировать

Оля с Ильей полетят кажется в Доминикану (уже купили путевки)помирились, но думаю там отдохнут и разберутся в своих отношениях)))

копировать

Я за них рада! Жалко мне Ольгу, там комплекс на комплексе. И подружку себе соответственную выбрала.
Та ей априори ничего толкового посоветовать не может потому что такая же неудачница. Тоже абсолютно неверно строит отношения с мужчинами. Когда Денис с ней расставался он пытался из нее вырвать слова, ну давай попробуем что то изменить ну давай еще раз попробуем, а она просто залупилась, сидела и бубнила что то под нос.

копировать

Какая нафиг Доминикана ? Там же холера

копировать

таких она не возьмет)) у меня подруга пару недель назад вернулась, там в курортной зоне все спокойно)

копировать

Надька про отдых
http://leela.ucoz.net/_ph/6/2/75672413.jpg

копировать

Новости от ИА

Сегодня, 06:10
Да, Кузины помирились. И Женя просит Риту переехать в городские квартиры. Я останусь на поляне, и попытаюсь в отсутствии Ермаковой "вправить мозги" Оле.

копировать

Инна Воловичева В городе аншлаг: все квартиры заняты, а я поменяла имидж)

Городские квартиры в ближайшее время ждут серьезные перетрубации.

Женя Феофилактова и Саша Задойнов вернулись жить в городские квартиры. В эфире вы это увидите через три дня. Интересно, зачем их гнали на поляну на несколько дней? Люди реально долгое время жили на чемоданах.

Но и этому есть причина, и она очень приятная.

теперь ребятам придется обживать новую квартиру: ту, в которой долгое время жили Палычи, а в последние несколько недель – Кузин с Глебом. Кузин вернулся в семью, куда поехал Глеб, я не в курсе. Возможно, он пока занят работой. Причину, по которой Женя и Саша вернулись в город, я вам назову, так как Задойнов уже все слил в своем блоге: Даша Пынзарь беременна, и ее подруга просто обязана теперь быть рядом с ней.

через шесть дней вы увидите, что одна крепкая проверенная пара с поляны переселилась в город, в бывшую квартиру Задойнова и Феофилактовой. Короче, в городе аншлаг! Все квартиры заняты!

А я поздравляю Дашу и Сережу Пынзарь с этой замечательной новостью! Скоро Даша станет серьезной ответственной женщиной – мамой! Сережка счастлив, он так давно хотел ребенка. За Пынзарят я искренне рада.

У Венца и Насти все хорошо, впрочем, как и у Нелли с Никитой, которые готовятся к свадьбе. Кузин, похоже, снова стал «дипломатом» и помирился со своими родственниками. Конфликтов с Ириной Александровной и Ритой у него нет. Семья живет в мире и покое, надеюсь, это продлится подольше.

Завидный жених Денис Лысенко пока один, присматривается к девочкам, Надю не ждет. Меня очень сильно беспокоит Надя Ермакова. Она уехала в Орел шесть дней назад, и я не могу ей дозвониться. Надя не берет трубку. Надеюсь, это не какая-нибудь затяжная депрессия.

Надя! Если ты прочтешь этот пост здесь, на сайте. Очень прошу тебя, набери мне. Я переживаю, все ли у тебя нормально. Ты же знаешь, что в свете последних событий, которые реально показали, кто мне друг, а кто враг, я сильно изменила свое мнение о тебе.

Ребята! Я покрасила волосы на три тона светлее, конечно, это не сделало меня блондинкой, но я изменилась… Кстати, красил меня Дима Пивоваров, это пользователь нашего сайта, я с ним тут и познакомилась. Покрасил замечательно))) Жизнь прекрасна! Димка, спасибо, обожаю тебя! Ты клевый! Выкладываю фото себя любимой с новым цветом волос. Всех обнимаю). Кстати, сегодня моя книга поступила в продажу в некоторые книжные магазины Москвы и Питера, раньше она распространялась только в интернете. Счастлива!
http://dom2.ru/media/images/uploaded/51734283.jpg

копировать

Не поняла, какая такая пара еще переедет в город???
Разве на поляне есть проверенные пары (ну кроме Кузиных?)
Олю и Илью нельзя назвать проверенной парой, Настю и Венца отказываюсь комментировать, а больше там никого и нет.

копировать

так Кузины и переедут в город ;-)

копировать

стрянно! Там у них целый дом был, а тут в одной комнатке ютится будут.

копировать

так Ирка как-то быстро переквалифицировалась из няньки для Мити, она же в этом статусе на проект приходила, в полноценного участника, с интригами и скандалами)) так что Ирке место на поляне, зрителей веселить и рейтинги поднимать, а Кузины хоть в кои то веки поживут без маман))

копировать

Будут жить в ИА в одной комнате??? Или ИА на поляне одна целый дом будет занимать и Оле кровь пить? Её-то куда денут??? Не жирно ли одной в таком огромном доме?

копировать

Нет туда едут Олька и Илья.

копировать

не волосы надо красить, а учиться быть естественной и открытой. была тетя на самоваре, а стала какой-то дурилкой, возомнившей себя секси-секси и оттого выглядящая смешно)

копировать

Воловичева в оффе на вопрос о возвращении на проект в эти выходные:

http://s015.radikal.ru/i333/1012/20/48fd62d41bef.png

копировать

Не поняла, она возвращается?

копировать

Да, возвращается. Это сразу было понятно.

копировать

О, здорово. Интерсно,как там наш Маг :-)

копировать

захлебнется собственной злобой, особенно от мысли, что покровитель Инки - Михайловский, и будет теперь думать, что ей говорить.

копировать

Маг волосы на письке у себя рвет наверно

копировать

))))))))))Пусть рвёт)))))))))))
Нехер моське на слона наезжать)))))))))))))))

копировать

Я вот одного понять не могу-не устает ли Писька Водонава почти каждый день себя фотографировать и на сайт вывешивать-мои туфли, я в лифте, я за покупками. Это ж какой дурой надо быть..... с манией величия!

копировать

Это же бесплатная самореклама! Где-то прочитала, что блог Алены Водонаевой за прошедший год по посещению был на третьем месте после Медведевского и еще чьего-то, я офигела если честно. Но я сама ее читаю, мне нравится как она пишет и ее позитив.

копировать

Как ее смешает такие клуши, как Вы, наверное :-)

копировать

Пися, успокойся! Ты ж не клуша-не мать-курица:-):-):-). Ты-мать-кукушка!!!

копировать

У Вас что с головой?

копировать

Болеет у нее голова. ;) Не усугубляйте человеку психическое состояние своими вопросами! :)

копировать

=D>

копировать

Если она свои трусы выставлять не будет , кто ж о ней завтра вспомнит то?

копировать

Ну вообщем да. Если во всех видится Водонаева, то психическое состояние тяжелое.

копировать

Боня беременна http://blogs.mail.ru/mail/ljvldf2010/17CA1CD2BF155777.html незнаю было ли это?
Фото беременной Вики http://foto.mail.ru/mail/ljvldf2010/_myphoto/279.html

копировать

какая-то чушь.
Вышеуказанному сообщению уже 9 дней и больше нигде не сообщили эту новость? Значит не правдивая. Дальше, причем тут Веллитон? У нее же парень из Монако - Александр Смарфит, кажется. А насчет фото - вот уж где точно накладной живот, по крайней мере не на 3 месяца, а месяцев на 5 тянет.

Зря она разносит всю эту историю с мнимой беременностью, уже не впервой кстати. Я по малолетству тоже девчонок разыгрывала, а теперь уже 10 лет родить не могу.

копировать

если это так, то идиотка она. хотя я ее перестала уважать когда она в каком-то журнале начала нести про свою нАбожность и фото в церкви ее неумытой и в платочке. сама святость млин. я такого не понимаю вообще.

копировать

Фотке лет 100, чушь все, не верьте этому:)

копировать

http://foto.mail.ru/mail/ljvldf2010/_myphoto/279.html#316
Рустам такая хрюшка:)

копировать

вот это жесть бляндинка!
http://content.foto.mail.ru/mail/ljvldf2010/_myphoto/i-83.jpg

копировать

Спасибо, проблевалась! :sick2

копировать

кто это?

копировать

енто наша Бушина в образе!:-P

копировать

фотка довоенная, видно же. сейчас она вполне себе стильная девка.

копировать

да никто ж не спорит, что фотка того века! :-)
просто как человека похабит белый цвет волос, ужас.
с нарощенными волосами и ресницами "стильной девкой" быть просто. а вот обстриги ту же самую Бушину в короткую стрижку - страшнее зверя не сыскать получится!
или Пынзарь..., только представьте с короткими волосами

копировать

Переходим в новый топ!!!
http://eva.ru/topic/119/2522612.htm

копировать

ещё одна
http://content.foto.mail.ru/mail/ljvldf2010/_myphoto/i-232.jpg