Смотрю всю ночь Школу

копировать

не могу оторваться!
и почему я пропускаю самое интересное!
Друзья через 10 лет начала смотреть, хорошо хоть Orjke с опоздание на год.

а мимо здания, в котором снимали езжу каждый день)

копировать

А самое удивительное для меня в Школе было то, что ЭТО ПРАВДА, все, с начала до конца. КАК Германика, не учившаяся в современной школе, смогла ее так прочуять...

копировать

Читала, что она училась в вальдорфской, а потом в обычной, где ей не нравилось, да и она не нравилась.
Вот из интервью:
– Я не ладила с одноклассниками. Они так убивались, когда получали двойку по математике, а я не понимала, что в этом такого страшного.

ааа, 30 лет назад у нас творилось тоже самоеееее

копировать

ужас, 10 лет назад у нас такого не было

копировать

Подруга про первоклассницу рассказывала как ее уже травить начали, что говорит картавя, семья многодетная и девочка еще сама в школу ходит. А что дальше будет? тоже окраина, Бирюлево.
шо, творится...

копировать

Бедная деточка, ни логопеда ей, ни проводов в школу. Мне всегда нравились большие семьи, но в этом случае много детей не стоило рожать раз с одним разобраться не могут.

копировать

2 года логогруппы и частный логопед. но что-то там с прикусом и постановкой языка, подробностей не знаю.
да так получится, что многим и работать не надо, а то дети на продленке.

копировать

а где снимали?

копировать

в школе?

копировать

В школе № 945 на Ореховом бульваре недалеко от станции метро «Красногвардейская», а сцены на улицы - это узнаваемые окрестности. Просто про нассссс

копировать

она сама там что ли училась? Интересно, по какому принципу выбрали именно эту школу из всех московских

копировать

Не думаю, у нее такая семья, что явно не в орехово-борисово жили.
В вики, вот что нашла:
Эта школа была выбрана, по словам её директора Татьяны Рыбиной, «из-за архитектуры и удобного расположения по отношению к метро».
обычная школа на окраине, типа самолетик.

копировать

Директора уволили, после съемок, т.к. родители добивались закрытия проекта. Директор была нормальная тетка, которая все понимала, а снимали фильм по-вечерам и ночью. Родителям же не хотелось такой славы и добились ее увольнения, а в эту школу (Слухи) пришли новые учителя из школы, которая не смогла пройти аттестацию, вот чего добились.

копировать

ого!
точно с 2010 другой директор.

копировать

Дама весьма омерзительна. Кроме как снимать дерьмо..... способностей нет P

копировать

и школа "не в Орехово-Борисово" явно ей не помогла

копировать

А вы так умеете?

копировать

это не то чтобы дерьмо...это просто правда, о которой принято умалчивать. а стоит только зайти в большинство школ на столичных задворках - то самое и увидишь ((( про глубинку я вообще молчу (((

копировать

Эта правда, ну не врите. Негатив который несет этот "режиссер".... Вот если сняла что-то доброе... Говно кому это нужно.

копировать

Доброе? Розовые слюни? Их мало на отечественном ТВ? По-моему, этого "добра" и так навалом. А такое "говно", как видите, очень многим интересно, а, значит, нужно. Не нравится- выключите ТВ, ваши "добрые" фильмы тоже не все любят и смотрят.

копировать

"Розовые слюни" ну да. Ваша помойка интересно лишь дому-2

копировать

Ну делайте вид, что все вокруг хорошо, достойно и чудесно. Смотрите сериалы по РТР и фильмы, которые показывают там десятками. Вот уж точно - аудитория Дома2.

копировать

Дом-2 не смотрела ни разу в жизни, и не собираюсь при этом орать любителям Дома-2, что их гамно никому не нужно. Мне- не нужно, я не смотрю. А вы сходите туда еще, расскажите им про их помойку.

копировать

Прикиньте, у меня мама-пенсионерка Дом-2 смотрит... уже год примерно. Подсела, и огрызается, слово плохого о Доме не скажи:(

копировать

Прикиньте, у меня тоже есть знакомые дамы за 50 и даже за 60, хорошо образованные, интеллектуалки даже, можно сказать. Смотрят Дом-2, и я им ничего плохого не говорю, а то обижаться будут. Да, собственно, и не хочу говорить, пусть смотрят. Я, действительно, ни разу не смотрела Дом-2, не знаю, насколько это плохо.

копировать

Мой стаж просмотра в общей сложности около получаса. Поверьте, эта передача - какая-то квинтэссенция тупости:(

копировать

Подруге(ей 33) советую посмотреть, она говорит " не хочу. не для моей "детской" психики, я на своей шкуре все это прошла".
школа на каховке.

Сама училась в школе не далеко от этой, не так гротескно все было, но 3-х учителей по-русскому выгнали, доски мылом мазали, ликер парни пили, девчонки, над которыми смеялись, были.
От поведения нашего класса "плакала вся школа".
но при этом в классе 4 медали, и из 18 человек 15 поступили в институты, остальные в мед.училища и закончили институты позже.

копировать

А что Вы скажете про "Чучело"? Тоже большое откровение по тем временам. И тоже ничего доброго... Но это правда..
ЗЫ "Школу" не смотрела и не смогу посмотреть. Этого говна в школе собственной видала...

копировать

Если не смотрели, откуда знаете, шо она Гамно?

копировать

Ну в основном по отзывам и откликам, рассказаам. А еще, когда ее по ТВ крутили, пару раз напарывалась, но смотреть не могла. Не знаю, хорошо ли, что такое показывают. Много об этом спорят, я так и не определиласьсо своим мнением. Гомном назвала не фильм, а то, про что он. Знаю, что это правда

копировать

Хм... Простите канеш, но сравнили попу с пальцем...."Чучело" - это психологический фильм о детских проблемах, о любви и предательстве, о дружбе и ненависти... В "Чучеле" все это тесно переплетено и там люди как люди, а не как конченные ублюдки... И доброго в том фильме предостаточно...

копировать

Тут тоже все это есть. Жесче, конечно, фильм, так он и не для детей в отличие от чучела. А для родителей.
Будучи школьницей совершенно не любила ни книгу, ни фильм Чучело, мне казалась пресной и не интересной, придуманной.

копировать

И где же там что-то хорошее и светлое? То есть если для родителей, то дети не посмотрят? Я - родитель, но смотерть подобное не буду. Ну а я школьницей обожала "Чучело", и уж пресной эту историю никак нельзя назвать, Вы вредничаете да? ;-)

копировать

Нет, истинная правда, я поскольку ребенком была читающим, то много прочитала историй про детей, Чучело совершенно не зацепило. Фильм позже понравился игрой актеров, но не сюжетом.

копировать

И какие истории про детей Вас зацепили? Если не секрет? В то время подобных произведений мало было...

копировать

Школа 945 находится на улице Мусы Джалиля в Зябликово. И директор этой школы редкая с.ка, знаю не по слухам, а просто сама там училась и живу напротив школы.

копировать

там же поменяли?

копировать

А это про каких школьников? Я в 92 закончила, у нас такого не было, может позже. Школа в центре.

копировать

И я смотреть начала, только 11 серий пока посмотрела, работаю в школе - все примерно так и есть.

копировать

школу закончила в 2000году......в фильме все один в один что было и у нас в школе

копировать

и я работаю

очень удивилась, как натурально показана школа с точки зрения учителей. Очень натурально.

копировать

а как вы думаете есть школы, где такого нет? например, углубленно-математические? там детям просто некогда, они много учатся? или лицеи?
в фильме у детей явно было много свободного времени, ни кружков, ни хобби. разве только у одной девочки.

копировать

есть, конечно. там другой контингент и другие приоритеты. а в спальных районах - вот всё как в фильме ((((

копировать

ну прям уж в спальных! В спальных такие школы есть, что вам и не снилось!

копировать

ааа, хочу список в студию!

копировать

поГуглите

копировать

Там прям-таки написано, что школа хорошая)))
Я, например, живу напротив 548, старшей школы, вот уж отличная по отзывам. Эти детки курят в нашем подъезде (гоняю), курят и пьют за гаражами, чтоб видно не было из школы. На остановке стою, мат через слово слышу. И обсуждают они телефоны и другие гаджеты, а не книги. Манерные крашенные девчонки по современной моде. Я своего ребенка в эту школу не отдам.

копировать

Я из спального района, вроде тут все занимаются кто танцами, кто музыкой, у всех английский, рисование, спорт. Много кружков в самих школах. Так в чем тогда дело?

копировать

сдается мне, что дети у вас не 9классники :) танцы, музыка, рисование )))))
началка небось?
посмотрите, кто к 9 классу останется на всех этих кружках ;-) единицы.. как в сериале и показано.

копировать

:-D именно

копировать

Ну не надо все спальные школы под одну гребенку-то. Вот у нас во дворе школьный двор - там три школы. Одна обычная, вторая языковая, третий лицей физмат для старшеклассников. Матерящиеся и курящие группки школьников - только возле первой. Возле второй - скопление родителей, встречающих детей с началки. Курящих старшеклассников на заднем дворе вижу очень редко. ро лицей вообще молчу - такие там детки замечательные выходят, взрослые, хороо одетые, с умными лицами...Разговоры у них интересные - обсуждаю фильмы, книги. Наблюдаю каждый день. Разница колоссальная.

копировать

я там выше 548 сташую школу описала.
http://eva.ru/topic/119/2902105.htm?messageId=73811843

по отзывам тоже ведь не худшая.

копировать

Конечно, есть школы, где не все так печально. Но какие-то моменты имеются в любой школе, я уверена.

копировать

Есть, наверное)) Но статус Гимназия или Лицей или Спецкакая-то это не гарантия))
Я заканчивала гимназию. Ога. За пивОм мы бегали на большой перемене, вот, правда, наркота так не гуляла. Зато учителя жгли. У нас мужиков было БОЛЬШЕ чем училок-теток. И много именно молодых. Два математика передрались из-за старшеклассницы.
Один таки на ней женилсо, вроде.
Старая перешница совратила ученика. Он с ней жил. Вроде, потом она другого присмотрела себе.
А понтов было, ужс, со всей Москвы детей возили, думали, образоваааание дадут хорошее))) Поступили, правда, все. Из 3 классов было штук 20 медалей, причем большинство вполне заслуженные.

копировать

Пишете тут фигню какую-то. Я эту школу не смотрела и смотреть не обираюсь. Кусок видела. Ага, правда там, как же. Типа учителя все такие молодые и мужиков-учителей навалом. И ученики не учатся, а только отношения и выясняют, и разговоры пустые разговаривают. Тоже мне, правда о школе. Я выпустилась в 96-м и сама - учитель. НИЧЕГО подобного и рядом нет и не было. Есть, конечно, и сложности и трудности в отношениях всех, но чтобы ТАК однобоко... нет.

копировать

Я в 2001 году выпустилась. Много похожего нашла для себя в этом сериале.

копировать

В 2007-2008 убирали всех пенсионеров по возможности и заменяли молодежью, приказ свыше. А мужикофф всего 2, в нашей и то больше)))
Понятно, что тут собрали все проблемы в одном месте, на то и кино. Я так Чучело смотрела и думала, что вранье, такого а школе не бывает.

копировать

Досмотрела!
Конец показался логичным, но смазанным. Как про дружбу учителя и девчонки попали! Есть такой пример в жизни, правда, там на почве ролевых игр.
Отметила для себя, что все проблемные дети, дети из тех самых неблагополучных (одинокие родители, развод, пьющие, как у Ани - нет родителей, у всех родителей нет любви по каким-то причинам).

копировать

в современной школе детей, которых воспитывают разведённые матери - процентов 60 ((((((
другое дело, что это не всегда проблемные дети.

копировать

Смотрела этот фильм, он как унылые серые заборы на выезде из Москвы на поезде. И понимаешь вроде, что это наша реальность, но уже ждешь, чтоб побыстрее кончилось.

копировать

В моей школе такого не могло быть, но я давно школу закончила, в дворовой школе, в котрой сын учился первые 7 лет, такого не было, в нынешнем лицее такого не может быть. Люди где вы такие школы находите??? выдумка чернушная от первой до последней серии.

копировать

Все построено на негативе, просто тошно становится, что в глазах Германики- жизнь сплошная безапелляционная чернуха. От такого "шедевра" жизнь становится никчемной, бессмысленной. Пора может и о хорошем, о светлом. Иначе вся жизнь одна выгребная яма

копировать

Как Вам в жизнЕ повезло... Канеш, "такого не может быть", потому что я этого не видела...
...отчего дети исправно прыгают с крыш в последнее время, как Вы думаете?

копировать

оттого, что у родителей ничего не может быть...

копировать

дети так сильно могут переживать только сои собственные личные беды
родители при чем?

копировать

ну вот у кого родители "не при чем", те дети и сигают, вероятно

копировать

значит, все родители "при чем", за исключением нескольких случаев детского и подросткового суицида, нет проблем у современных подростков

копировать

просто не всем так везет

а проблемы всегда есть, закрывать на них глвза и говорить при чем тут родители-глупо!

копировать

у вас ребенок подросток есть?

копировать

а ребенки сразу подростками в семье материализуются?
кто с ребенками ищет общий язык с рождения, тому гораздо легче сохранить человеческие отношения. И ребенкам легче побыстрее адаптироваться к новому состоянию.

У меня ребенков двое, один уже не подросток, второй на подходе. К чему вопрос?

копировать

Прошло почти 10 лет с тех пор, как я закончил школу. Сейчас я молодой педагог, преподаю в вузе и лицее. И мне хочется затронуть тему современной школы. Говорить я буду не только из лагеря учителей, но и из лагеря учеников, хоть и бывших, но еще хорошо помнящих школьные будни+ Начну как школьник.

Немножко страшилок
Все видели сериал "Школа" и фильм "Все умрут, а я останусь" Германики. Они вызвали бурную дискуссию в обществе. За годы обучения я сменил две школы и учился в лицее. И могу твердо сказать: то, что показано в этих фильмах, 100%-ная правда без преувеличений. Ситуация почти в любой среднестатистической средней школе - именно такая. Это я говорю как недавний школьник и современный учитель.

Позволю себе немного воспоминаний из своей школьной жизни. Все они - реальны. Не думайте, что это вымысел! Это - страшная правда+

В 8-ом классе к нам пришла заплаканная мама Люды. У Люды было родимое пятно на лице, поэтому весь класс над ней издевался. С ней никто не общался, и она была изгоем+ Ежедневные издевки довели Люду до второй попытки самоубийства, но ее в очередной раз спасли+ Мама стояла перед нами и рыдала. Она умоляла класс не издеваться над дочкой больше. После этого Люду почти никто не трогал, ее просто старались не замечать+ Спустя несколько лет после выпускного я встретил ее и поздоровался, но она со страхом убежала от меня, хотя лично я никогда над ней не издевался - настолько ужасны были ее воспоминания о классе, частью которого был я+

*

В 3-ем классе учился Мусорщик. Я не помню его имени, но именно так его прозвала вся школа. Он жил с полусумасшедшей матерью. Никто не знал толком о ней ничего, но говорили, что у нее два высших образования, но что-то в жизни у нее стряслось, что помутило ей рассудок+ Она работала дворником во дворе и выращивала курей прямо на балконе в своей квартире. Поэтому от Мусорщика очень плохо пахло. Вообще, весь его внешний вид был плохим: он носил какие-то порванные поноски. Одноклассники его очень боялись, а старшеклассники жестоко издевались. Учителя чувствовали к нему что-то вроде отвращения, считали его проблемным ребенком и личной проблемой, т.е. он им мешал, как геморрой+ Его постоянно били. Он был изгоем в школе. Не знаю почему, но он много раз пытался со мной заговорить. У меня сложилось впечатление, что во мне он чувствовал человека, который может ему помочь. Хотя бы выслушать. Я никогда не издевался над ним, но его резкую привязанность ко мне свел до минимума - я был с ним холоден, как мог. Просто мне был он неприятен, и я знал, что дружбой с ним я вызову огонь на себя и стану объектом насмешек. Я боялся. Через какое-то время он, не найдя поддержки, повесился. В этом виноват я и вся школа.

*

Школьники устраивали периодически что-то вроде бойцовского клуба. В назначенное время ученики разных школ собирались на каком-нибудь стадионе и дрались. Это называлось "разборками между школами". Особой популярностью пользовались бои "малолеток" - старшеклассники стравливали младшеклассников, и они бились до крови и ран+ Когда я был в начальных классах, то сам участвовал в таких драках+

*

Самым страшным для каждого школьника было всешкольное издевательство. Например, какого-нибудь окончательного "лоха" вытаскивали на стадион всей школой и начинали в кругу бить, плевали на него, стаскивали с него одежду или рвали ее+ Это очень похоже на то, как опускают в тюрьмах, т.е. начинают с мельчайших насмешек, а заканчивают "петухом". Нельзя сказать, что это публичное издевательство было частым, но каждый месяц кого-то обязательно опускали+

*

Одно из самых жутких зрелищ, которое я видел за всю жизнь, - это драка девочек. Представьте: несколько старшеклассниц начинают со страшным гневом расцарапывать друг другу лица. В борьбе они начинают кувыркаться по полу+ Когда начиналась такая драка, то школьники собирались в круг и с азартом комментировали ее: "Откуси ей ухо!", "Рви ей волосы!" и т.д.

*

Ранняя сексуальная жизнь и алкоголь был нормой. Уже в 7 классе у нас были массовые попойки, а некоторые девочки активно ходили по рукам или отдавались "крутым пацанам" - школьным авторитетам+

*

Учиться считалось плохим поведением в школьной среде. Если ты учишься - ты "лох". Над тобой будет издеваться весь класс+ Мало кто интересовался предметами. Почти для всех школьников уроки после где-то 7-го класса прошли бессмысленно. Ничего нового никто не узнал, потому что никто ничего не учил. К тому же, учителя не могли заинтересовать своими предметами и даже отбивали желание что-то учить. Особенно плохо вели литературу. Многих учителя не просто не приучили читать, но отбивали желание брать книгу на всю жизнь. Я помню, мне долго приходилось бороть в себе отвращение к литературе после уроков в школе.. Читать я начал вопреки им.

*

Ежедневные издевки были нормой. Издевались над слабыми. Те, кто не попали в категорию лохов и были бойкими, враждовали постоянно с такими же, как они. Эта вражда выливалась в драки (не только мужские, но и женские) и в подлые поступки. Я помню одного новенького, над которым начала издеваться в классе "крутая телка" со своей свитой, и в итоге он настроил против нее нескольких ребят, заставляя их громко кричать в коридоре оскорбления в ее адрес. Это была манипуляция - новенький скрытым убеждением добился от своих менее умных сверстников этого. В итоге "крутая" пожаловалась классной руководительнице, но та ничего не смогла сделать, как в большинстве подобных случаев учителя не могу ничего сделать+

*

В мальчишечьих подростковых компаниях (наверное, и в женских) пошлость доходила до крайности. Нет более пошлого круга общения, чем подростковый. Анекдоты про поручика Ржевского отдыхают+

Неужели все так плохо?
Мои воспоминания о школьной жизни, конечно же, это не все, что было. Нельзя сказать, что в школе не было никакого позитива. Были и светлые страницы. Но лично для меня их было минимум. Хорошо было только тем, кто кайфовал от драк и издевок. Таких было довольно-таки много.

Неужели все так плохо? На самом деле, все еще хуже, если постараться понять проблему. Среднее образование - прогнило полностью, современные школы - никуда не годятся. Очерчу основные симптомы этой смертельной, как мне кажется, болезни:

1. Вообще, образования как такового в школах очень мало. По моим наблюдениям, оно заканчивается где-то в 7-ом классе, когда у большинства вырабатывается резкая апатия к учебе. По сути, школа учит писать и читать (да и то не очень хорошо!), дает элементарные знания в начальных классах детям, но когда эти дети подрастают и становятся подростками, они перестают учиться+ Исключения составляют "ботаны", но и в их случае все не так хорошо. В большей степени, "ботаны" зубрят предмет, но не пропускают знание через себя, как об этом писал Фромм в "Иметь или быть?": "Студенты, ориентированные на обладание, могут слушать лекцию, воспринимать слова, понимать логическое построение фраз и их смысл и в лучшем случае дословно записать все, что говорит лектор, в свою тетрадь с тем, чтобы впоследствии вызубрить конспект и, таким образом, сдать экзамен. Содержание лекции не становится, однако, частью их собственной системы мышления, не расширяет и не обогащает ее. Вместо этого такие студенты все услышанное в лекции просто фиксируют в виде записей отдельных мыслей или теорий в своих конспектах и сохраняют их. Между студентами и содержанием лекций так и не устанавливается никакой связи, они остаются чуждыми друг другу, разве что каждый из студентов становится обладателем некой коллекции чужих высказываний (сформулированных лектором или заимствованных им из какого-то другого источника)".

В чем же причина такой апатии к знаниям у школьников? Они понимают прекрасно, что большинство того, чем грузят их на уроках, им совершенно не понадобится в жизни. Это очень правильное понимание! Ни один взрослый не владеет и десятой частью тех знаний, которые даются в школе. Более того: ни один учитель не сможет достойно сдать экзамен по всем предметам в школе. По сути, он хорошо знает только свой и, может быть, еще несколько+ Подросток отчетливо видит, что во взрослой жизни он не сможет на практике применять большинство требуемых от него знаний, поэтому игнорирует большинство предметов.

Мне кажется, что выходом будет создание в школах классов со специальной программой, в которые бы детей определяли где-то с 6-7 класса (после того, как они пройдут базовый курс образования и получат общие знания по основным предметам) в зависимости от их склонностей+ Например, если у Маши есть талант к истории, а в математике она никакая, то лучше ее освободить от углубленного изучения математики и других технических дисциплин и определить ее в класс с углубленным изучением истории и гуманитарных дисциплин+

2. Большинство учителей не могут заинтересовать своим предметом. Самые талантливые из них во всем классе находят единицы слушателей. Даже если самые лучшие учителя ведут предметы, на которых поднимаются важные для каждого человека вопросы, скажем, о смысле жизни и любви (например, литература), все равно они находят слабый отклик. Большинство этим не интересуется+ С чем это связано? Если скажут, что с деградацией молодежи, я соглашусь, но лишь частично. Основная причина в том, что настало новое время, и современные школьники - его дети, а учителя школ в подавляющем большинстве - люди иного, старого мира+ И представления об образовании и о том, как нужно читать предмет, у них - старое (а молодые учителя мало чем отличаются от своих старших коллег). Но дети уже не воспринимают эти подходы, им нужны новые формы и методы образования и воспитания. Какие? Несмотря на то, что я молодой преподаватель, я не знаю. Я вижу ветхость и неэффективность нынешнего преподавания, но каким должно быть новое - не знаю+

Могу только сказать, что средства массовой информации и интернет участвует в формировании мировоззрения школьников намного больше, чем учителя и родители. Это вина "плохого телевизора"? Думаю, нет. Это вина того, что родители и педагоги не могут найти подход к своим детям. Поистине можно говорить о разрыве поколений, т.е. складывается впечатление, что родители и дети живут в разных мирах. Эти миры не всегда плохие (родители уверены, что их дети ошибаются, а дети считают родителей отсталыми и непонимающими), они просто разные! Но из этого рождается конфликт, когда родители насильно лепят детей под свой формат, а дети протестуют против родителей с невероятной ненавистью+ Что делать? Не знаю - вопрос открытый.

3. Школа представляет собой что-то вроде большой тоталитарной секты. О чем я говорю? Когда дети приходят в школу, то они начинают себя вести так, как от них хочет их окружение. Дома они могут быть лапочками, но в школе они - совсем другие+ Существует мнение, что хорошее семейное воспитание - залог того, что ребенок не станет уродом в школе. Это частично правильно, но лишь частично. Дети из лучших семей - из самых благополучных и светлых - в школе превращают в настоящих зверей, готовых на любые низости. Это связано с тем, что в любой школе складывается определенная среда, которая требует подстроится под нее, и если ты откажешься, то она тебя задавит. Поэтому самые лучшие дети становятся самыми худшими, когда попадают в подростковую компанию. Им нужно одевать звериную маску, чтобы сохранить себя. Иначе - подростки тебя унизят и задавят. Любой социальный психолог скажет, что человек невероятно легко подчиняется давлению группы и готов стать таким, каким она захочет его видеть. Это происходит в школе. Ее можно назвать собранием в большей степени нормальных детей, которые одевают маски зверей и живут по-звериному+ Но это не только лишь маски. Звериное начало захватывает всю их природу. Школьная среда способствует выплеску самого худшего, что есть в человеке+

Вывод
Что можно сказать в итоге? У меня как у недавнего школьника и молодого педагога есть одно стойкое ощущение: современная школа давно изжила себя. Учителя почти не имеют никакого влияния на детей, кроме, разве что, палки. Другое влияние очень небольшое. Образования как такового в школах нет - для большинства учеников почти все классы, кроме начальных, проходят бесследно. Школу нужно менять. Старая школа должна быть если не полностью, то почти полностью, уничтожена, и на ее место должна придти новая. Но что такое новая школа - это вопрос, который требует разрешения в самое ближайшее время+ Проблема поднята (спасибо за это, в первую очередь, Германике с ее фильмами о школе!) и ее нужно увидеть. Меня очень испугало то, что многие учителя были возмущены сериалом "Школа" и с пеной у рта доказывали, что это неправда! Это означает, что они не видят этой проблемы и живут в своем ограниченном мирке+ Такие учителя не смогут ничего сделать в сложившейся ситуации, за ними - прошлое+ Я не знаю, какой должна быть новая школа, но я знаю, что она начинается с осознания этой проблемы, о которой я написал в статье+

Павел Минка

копировать

гм. Ну, с одной стороны мальчег прав, так все и есть.
А с другой, вот прям вспомнила себя на первом году работы)) Кураж такой подростковый, кажется, что только ты один и умеешь работать и только ты и знаешь, шо же этим подросткам надоть... "Я ж помню, как быть ребенком, а эти тетки старые уже забыли, небось"...
Ох, нет. Не так все.