Нужно ли на билете писать о ненормативной лексике в спектакле?

копировать

Как Вы думаете?

копировать

Папашу Убю посмотрели? :-)

копировать

Ну что Вы это детский лепет по сравнению с "Тестостерон" в театре Пушкина.

копировать

Смотрите-ка, а на театр.ру прямо-таки рекомендуют этот спектакль молодым девушкам - http://teatr.ru/Repertoire/Comments.aspx?perf=25286&rep=0

копировать

Думаю, да.

копировать

Вы не смотрели "Игру в жмурики"? Я смотрела два раза, не помню, если честно, что было написано на билетах. Но перед спектаклем Житинкин выходил и предупреждал, что будет много мата. Также он просил "потерпеть" минут 15, если кому уж очень будет некомфортно))

Оба раза ни один человек не ушел. Спектакль потрясающий, диалоги очень точные.

копировать

не только нужно а необходимо...

копировать

Разные отзывы. Но нужно предупреждать вначале на что идут зрители за свои деньги.
А "Король Убю" очень слабенькая постановка и без мата и с матом, там все невыразительно.

копировать

А мне понравился Король Убю. :-)

копировать

В последние 3 года предпочитаю ходить на симфонические концерты именно по причине отсутствия слов.

копировать

*заинтересованно* нужно ли на томике стихов Маяковского писать о наличии ненормативной лексики? Или на пьесе Филатова "Любовь к трем апельсинам"? Или на трехтомнике Аксенова "Московская сага" и романе "Тихий Дон" Шолохова? И плюс о наличии порносцен, пусть в последнем и легкими намеками? Можно ли такие произведения читать детям до выпуска из школы и надо ли их исключить их школьной программы? Ханженство какое-то, вообще уже ....

копировать

На бумаге ненормативная лексика не так вульгарно звучит, как со сцены. Тем более, произведения вы упомянули известные, там заранее известно, что присутствует ненормативная лексика.
По-моему, мат на сцены - это культурное разложение, а не искусство.
Я, например, мат вообще не переношу, почему я должна эту грязь слушать? У меня в семье никто не матерится и не матерился никогда, это не достойно своим ртом такую грязь произносить. Я и без мата могу все свои мысли, эмоции донести до собеседника, природа красноречием не обделила =) И слушать я это не хочу. Мне теперь что, в театр путь заказан?

копировать

то есть я правильно понимаю, что при постановке, допустим, упомянутой мною пьесы Филатова "Любовь к трем апельсинам" режиссеру надо будет подредактировать авторский текст дабы не расстраивать ваши нежные уши? Или из-за двух авторских:)) слов вы не пойдете на чудесную пьесу с хорошим актерским составом?:) По поводу "заранее известно". Кому известно? А если человек в первый раз берет читать? А вот нам на уроке литературы наша классная руководительница читала стихотворение "Вам!", о ужас, и ни у кого уши в трубку не свернулись, представьте? Так что, да, это ваши личные трудности. Потому что, когда ограниченность сознания и понимания из двух часов спектакля вычленяет только мат, это уже личные трудности и комплексы, которые не дают воспринять в целом и по совокупности:))).
ЗЫ, Ежели че. У нас дома мат недопустим был никогда. А на работе никто не реагирует:) Причем вплоть до того, что шефа своего я слушаю, как поэта, знаете, и матом можно ругаться виртуозно, никогда не верила, но вот отвечаю, что таки да, можно. А если ваша конституция не позволяет выдержать слово "блядь", то ходите на Островского в Малый театр:), ну и, естественно, для вас есть опера и балет:)

копировать

Не надо сравнивать чтение с постановками. В книге можно, в конце-концов, пропускать мат, книгу можно закрыть (если мата много), со "звуковым" матом этого не сделаешь. К тому же, сама фамилия Филатов уже предупреждает, что возможна ненормативная лексика :-) Хочешь - читай, не хочешь, не читай.

И не надо про ограниченность сознания говорить :-) Человек матерится, когда его язык не развит настолько, что обычными словами он себя выразить не может. Так что мат - это как раз и есть признак ограниченности сознания =) Не зря матерятся обычно грузчики, рабочие, дворники и т.п., т.е. люди с неразвитой речью и мышлением. А виртуозно материться, без грязи могут единицы.

копировать

единицы, причем с самым что ни на есть высшим образованием. Обсценная лексика - часть языка, причем очень выразительная. И. вложенная в уста определенных героев, точнее отображает их характер и делает более сочным повествование. Это не значит, что надо сплошь и рядом материться, но мат как художественный прием имеет право на существование.

копировать

О, вы не слышали как разговаривает матом интеленегция... заслушаешься :))
дырки между словами затыкать - это дворникам и грузчиком, а говорить поэтично не каждый сможет :)

копировать

Как человек, проработавший годы в театральной среде, могу сказать, что больше половины классики, играемой на сцене, репетируется с тонной мата:)
Но... я сторонник того, чтобы о наличии ненормативной лексики, были постскриптумы в аннотации к спектаклю или на билетах. Хотя бы из уважению к разному зрителю.

копировать

Автор, давайте подойдем к этому с точки зрения психологии.
Ударил себя нечаянно молотком по пальцам (мат).
Разозлился на кого-то (мат).
Сцена в спектакле или фильме (мат).

Вы чувствуете разницу? Автор сценария специально вызывает эмоции у зрителей этими словечками, это неотъемлемая часть спектакля.
Конечно, можно все это кастрировать, но это будет уже не то.

копировать

Представляете, есть такие чудаки, которым не приходит в голову мат, когда они на кого-нибудь зляться. Больше того Вам скажу, я знаю несколько человек, которые не матеряться, даже ударив себя по пальцу молотком.
А также существуют авторы, которые прекрасно обходятся без мата, и с психологией у них при этом тоже всё в порядке. А если эмоции у зрителя получается вызвать только этими словечками, тогда может и правда лучше кастрировать? :)

копировать

думаю, что нужно указывать на предпочтительную возрастную категорию. как для фильмов, например.

копировать

Хочу привести еще один аргумент. Как-то раз я видел спектакль, где актриса по ходу действия спокойно разделась догола. И что, об этом тоже нужно на билете предупреждать?
По определению все вечерние спектакли для взрослых. Если на детском утреннике вдруг появится что-то подобное, то это дело другое.
Мое мнение: на билетах делать пометки типа "18+" бессмысленно, это и так очевидно.

копировать

По-моему, на билетах пишут "дети до 10 лет на вечерние спектакли не допускаются". Могу ошибаться, но кажется так. И да, нужно предупреждать, если используется ненормативная лексика и актеры обнажаются на сцене.

копировать

Тогда я предлагаю разобраться, для кого нужна эта надпись.
Взрослых матом и обнаженкой вряд ли удивишь, получается, что эта надпись нужна для детей.
Так нечего их с собой на вечерние спектакли таскать, у них свои интересы есть.

копировать

Не только для детей. Есть еще люди старшего поколения, многим из которых это видеть будет неприятно. Лучше предупредить.

копировать

Смотрела в юности "Щи" в Театре на ЮЗ
Несколько раз и с удовольствием.
Мата много и смачно!
Помню,многие "приличные люди"вставали и уходили.
Полагаю, нужно обязательно указывать "Внимание.Ненормативная лексика"

копировать

Да, было бы очень правильно. Не потому, что я ханжа и не пойду на такой спектакль, а потому что дочку, например, или маму-отца с собой не возьму. А так буду сидеть и переживать, что они это слышат.

копировать

А что, ваши родители никогда мата не слышали, чтоб переживать за них?

копировать

они очень отрицательно к такому относятся, удовольствия от спектакля не получат, ещё и будут грустные мысли из серии "куда катится страна"

копировать

Думаю, что достаточно возрастного рейтинга.

копировать

Думаю для особо впечатлительных стоит делать пометку на афише-билете, это же не так сложно

копировать

"для особо впечатлительных"

А какой смысл? Вы думаете, что "особо впечатлительных" это остановит и они побегут в кассу сдавать билеты?

копировать

Скорее, просто не купят.
Зы: Мефиста, простите, что вклинилась.

копировать

Я что-то таких наивных не встречал.
Может быть, еще и поцелуйчики в сценах вырезать будем, как в советские времена?

копировать

не сравнимые вещи мат и поцелуи на сцене . Мат за гранью приличий, так же как голые чресла на всеобщее обозрение :-)

копировать

Так ведь моральная грань для всех разная!
Кого-то шокирует, если в процессе спектакля на х.. кого-то пошлют.
А кого-то шокирует, если в спектакле обжимаются и целуются.

И как тут предупреждения на билетах писать и о чем?

копировать

есть нормы, принятые в обществе :-) Вы же, сорри, какать посреди площади не станете? И не потому, что это неудобно физически, а потому, что понимаете, что так делать унизительно для Вас же :-) Ну вот так примерно и с другими отклонениями. Хотя, безусловно, кто-то мат со сцены не заметит, для него это обычный язык :-) А кто-то и на площади запросто... :-)

копировать

Вот искусство, по-моему, и должно поднимать планку нравственности в обществе, а не опускаться до уровня привокзальных туалетов. В академических театрах, которые финансируются за счет государства, я, как налогоплательщик, хочу быть уверена, что режиссер никогда не позволит себе ненормативную лексику в спектакле только потому, что это модный тренд, привлекающий публику с неразвитым вкусом.

копировать

+++ Наш язык очень богат и вполне реально вызвать эмоции обойдясь без матерных выражений в спектакле(сценарии). И если можно избежать этого без вреда для сюжета, почему бы этого не делать

копировать

+мильон. Как-то смотрела "Медею", рыдала беззвучно, так потрясло, причем у меня детей тогда не было. А ведь там ни одного "матного" слова нет. Идя на этот спектакль, сомневалась, досижу ли до конца, так как "на бумаге" эта история меня совершенно не проняла.

копировать

Моральных граней не бывает. Мораль либо есть, либо нет. Просто не все могут до планки допрыгнуть, поэтому не фига оправдывать маргиналов.

копировать

Не) Но они будут к этому готовы морально, как минимум. Мое мнение исходит скорее не от позиции впечатлительных, а от того, что это не сложно - при сдаче в печать набить в стандартный шаблон фразу о ненормативной лексике

копировать

Я бы предпочла быть предупрежденной о матюгах со сцены.

копировать

Ну а я остался при своем мнении. Вечерние спектакли по определению для взрослых и писать дополнительные предупреждения на билете нет смысла.

копировать

Видите ли, любезный рыцарь, на вечерние спектакли иногда ходят старшеклассники( только, пожалуйста, избавьте меня от фраз типа " да старшеклассники виртуознее любого взрослого общаются на этом языке и голое тело тоже видели). А иногда и с учителем литературы, скажем, на того же Брехта( из соседнего топа). Нормальный человек, услышав со сцены мат, да в присутствии собственных учеников, будет, по меньшей мере, испытывать неловкость. А дети возьми и скажи родителям дома в качестве впечатлений от спектакля об этих "особенностях" режиссерского прочтения. Ну, какие-то родители пропустят мимо ушей, поскольку, как многие нынче, привычны к такому и дома, и в общественных местах. А есть такие, представьте, кто считает театр местом, где насыщаются духовной пищей. Как быть в этой ситуации?

копировать

Со сцены могут звучать гораздо более опасные вещи, чем мат. Например, искажение моральных ценностей. Уж этого в наше коммерческое время навалом.
И тоже об этом нужно на билете писать?

копировать

Спектакль по программным произведениям или внеклассному чтению не содержит ложных посылов. Я так думаю.(с)

копировать

Ошибаемся. Выкладываю козырную карту: Двенадцать стульев. 1971г. Шумел камыш http://video.mail.ru/mail/singlewoman.45/382/11675.html

Уверен, что старшего козыря у вас не найдется :)

копировать

Голубчик! Ну, Вы, право, меня удивляете. Пафос произведения Ильфа и Петрова сатирический. Сцена в Вашей ссылке имеет явно пародийный характер. Более того, ничего непристойного, оскорбляющего чей-либо вкус, тем более, матерного я не увидела да и не смогла бы(учитывая советскую цензуру). Вы игру перепутали. Мы не в "подкидного" здесь играем.

копировать

Нет, я ничего не перепутал.
Я имел в виду те случаи, когда вместо настоящих литературных произведений людям подсовывают комиксы, чтобы слабые умишки хоть что-то поняли, пусть и превратно.
По-моему, такое искажение гораздо хуже, чем мат.

копировать

С этим я абсолютно согласна.

копировать

Дети/взрослые тут не при чем. Я просто считаю, что мат на сцене неуместен и спектакли, где его используют, я бы не посещала и все. Лучше знать заранее и не пойти, чем пойти, потратить деньги и время, а потом ругаться на режиссера и авторов текста.

копировать

Так ведь я же приводил пример с обнаженкой на сцене. Это тоже будет шокировать вашу ранимую женскую душу?
Да мало ли что в спектакле напридумывают. Например, начнут осуждать Путина и Единую Россию. Вы сразу же тогда в обморок хлопнетесь и вам срочно будет надо стаканчик водички принести?
Ерунда все это, ни о чем на билетах предупреждать не надо.

копировать

меня не будет шокировать ни мат, ни обнаженка, ни Путин ни ЕР. Я просто на такие спектакли не пойду, т.к. все вышеперечисленное и так в избИтке присутствует в инете и ТВ. Я в театр хожу отдохнуть душой. Поэтому предпочитаю знать заранее о таких вещах.

копировать

не все вечерние спектакли по определению для взрослых. Вы ошибаетесь. Очень много спектаклей для подростков идут именно вечером. А утром - это уж совсем для малышей, в основном. Поэтому смысл писать все-таки есть (хотя бы поэтому). Я не говорю уже о том, что и взрослый должен иметь право выбора ДО покупки билета, а не ПОСЛЕ начала спектакля :)

копировать

Так, давайте уточним, что понимается под термином "благопристойность".
Ну неужели непонятно, что для всех людей разные моральные градации? И неужели непонятно, что эти градации меняются со временем?

Вот только учтите, что при вашем ответе я сразу же поймаю вас на противоречии :)

копировать

тоже мне, бином Ньютона... найдите УК с комментариями, найдите статьи о хулиганстве, прочитайте комменты и ловите их авторов на противоречиях. Когда поймаете, расскажите нам, всем будет интересно... а если еще личным опытом подкрепите... ваще бомба будет!

копировать

сколько людей - столько и понятий. Я этот термин не употребляла в своем посте. Но мне бы не хотелось с ребенком 12 лет, например, нарваться на спектакль с матом или обнаженкой. Как-то рановато пока.

копировать

А вы когда-нибудь видели программу Время с прямой трансляцией из Грозного и местными дикторшами?
Я хоть сейчас могу ссылки здесь выложить запросто, но я под баном и мне лишний раз не хочется модеров злить.

Я к этому и клоню, что моральные ценности у всех разные.

копировать

а при чем здесь программа Время из Грозного? :think

копировать

Чеченские женщины спокойно смотрят, как пытают русских солдат, захваченных в плен.
Но не дай бог, если на экране кто-то начинает раздеваться, они тут же стыдливо выбегают из комнаты.

Какие единые моральные нормы можно придумать, чтобы предупреждать об этом на билетах?

ПС
Мария, со штрафом заранее согласен.

копировать

и что? карочи, Вы спорите ради спора. Аргументы - чума))) Никто в этом топе не говорил о единых правилах для различных культур. Всем давно известно, что несмотря на то, что всякие мусульманские республики входят в состав России, никто не насаждает там европейские нормы. Живут люди все равно по своим правилам.
Мы в этом топе не про чечню и не про гвинею-бисау. Хотя, думаю, и там будут рады таким предупреждениям на билетах (просто в чечне вы вообще вряд ли такой спектакль увидите).
Меняется мир вокруг нас (появились такие спектакли)- должны меняться и правила. Что за хрень - "никогда не писали и писать не будут"? Все меняется. К счастью:)

копировать

Мне кажется, что тема вообще-то не про мат, а про оскорбление чувств зрителей, вот поэтому я и расширил вопрос.
Я уверен, что всем угодить невозможно.

копировать

и не нужно угождать всем, зачем? Честно предупредите не свою целевую аудиторию, что это спектакль не ваш - и устраивайте на сцене хоть шабаш, если кто-то на него поведется, какие проблемы? Меньше будет ругательных отзывов потом.

копировать

Что самое интересное. Как всегда, женщины просто сотрясают воздух и упорно пытаются не разобраться в смысле проблемы.
Я сейчас капслоком напишу, чтобы до вас дошло:
ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ НА БИЛЕТАХ НИКОГДА НЕ ПИСАЛИСЬ, НЕ ПИШУТСЯ И НЕ БУДУТ ПИСАТЬСЯ!

И долго мы еще будем здесь сопли пережевывать об очевидном? Неужели вам непонятно, что от ваших разговоров ничего не изменится?

копировать

а по-моему, будут. В кино же стали категории В и С всякие, думаю, что и театру немного осталось

копировать

Вы знаете, ваши попытки протестовать против мата на сцене напоминают мне "сухой закон", который неоднократно принимался в разных странах.
Рассказать вам, чем это закончилось или сами знаете?

копировать

вы знаете, ваши ассоциации меня мало волнуют, честно. Ни в какие протестные кампании я не собираюсь ввязываться, я просто не хожу на такие спектакли и никому не советую. Если угодно, голосую ногами.

копировать

Мне Ваша позиция напоминает советские времена, когда из зарубежных фильмов вырезались объятия и поцелуи, дабы не шокировать доброприличных домохозяек :)

копировать

И все же. Отсутствие этих сцен в советских фильмах, по-моему, не делает их хуже нынешних, в которых обилие подобных эпизодов иногда заменяет идею.

копировать

Насчет советских фильмов согласен полностью. На Новый год крутят одни и те же старые фильмы, потому что больше показывать нечего.
Но мы про мат в этом топике говорим. Я все-таки считаю, что на вечерних спектаклях подросткам и слабонервным делать нечего, пусть ходят в театр днем.

копировать

Вы уж определитесь, идальго, о чем мы в топе говорим. А то одному из оппонентов Вы отвечаете, что речь не о мате, мне возражаете, что как раз о нем самом.
Мы бы( подростки и слабонервные) и рады не ходить на вечерние спектакли, только на утренних все больше сугубо детские, т.е. для младшего школьного возраста. За пару лет пересмотришь весь репертуар, и что прикажете делать.

копировать

Раньше подростки ВООБЩЕ не допускались на любые вечерние киносеансы. Про слабонервных разговор особый, они всегда были, есть и будут жаловаться на что-то "непристойное".
Наверное, в театрах тоже имеет смысл определить, с какого времени (например, с 20.00) спектакль автоматически считается "только для взрослых".

К тому же хочу сказать, что обычно люди читают рецензии в Интернете, прежде чем пойти на спектакль, и там обычно говорят о всех "нюансах".

копировать

Раньше - это, я так понимаю, в советское время? Да, не допускались, но, заметьте, мата в спектакле и в страшном сне не могло присниться.
Я, например, желая составить собственное впечатление о спектакле, не стану читать рецензии незнакомых людей. Особенно, если знакома с первоисточником. Но "молодые талантливые режиссеры", как показывает практика, могут подложить свинью.

копировать

"не стану читать рецензии незнакомых людей"

Опять наши мнения расходятся!
Я ВСЕГДА читаю рецензии и отзывы зрителей о спектакле или фильме, как правило, есть много мнений и в целом они объективны.
Зачем мне тратить время и деньги на просмотр всякой ерунды?

Очевидно, у Вас совершенно другая женская логика и поэтому мое мужское мнение расходится с вашим женским большинством :)

копировать

Так это неплохо. Мир прекрасен своим разнообразием( простите за банальность). Важно,чтобы был выбор, а еще важнее, чтобы выбор был осознанным.

копировать

Бабы, вы тут вообще все пизданутые.
Вам дон Кихот русским языком сказал: во-первых, мат это не главное. А во-вторых, на всех не угодишь. И в-третьих от ваших душещипательных разговоров ничего не изменится.
Вот так прямым текстом вам понятно?

копировать

Очень интересная тема...
Вот, к примеру, "Мурлин Мурло" в "Современнике". Мата нет. Но такая беспросветность, которую многие чернухой назовут. Они жутко возмущаются в духе "Как такую непотребщину можно показывать в театре, я пришел отдохнуть душой!". И уходят в антракте.

Об этом тоже писать на билетах? Может, предложите уже давать краткое содержание каждого спектакля на обратной стороне билета?

копировать

Театры не заинтересованы в том, чтобы отпугивать зрителей, поэтому на обратной стороне билета наверняка будет дано благопристойное рекламное содержание спектакля.

копировать

Возможно) Но мы тут говорим не про то, в чем заинтересованы театры, а про пожелания зрителей.

копировать

- Почему просто не отнестись с должным уважением к разным категориям людей и не сделать ремарку в аннотации к спектаклю? Не нужно смешивать просто ненормативные слова, которые у многих действительно вызвает физическое неприятие, и содержание спектакля. Да, со вторым сложнее: зрителю может быть до омерзения противно, но это непредсказуемо. Но в случае с матом человек хотя бы точно знает, что такое искусство он не потянет, а билет достанется другому счастливцу. При чем тут разная система ценностей, о которой ведется спор:)
- На Западе (да-да, не кидайте помидорами) всегда есть довольно подробная аннотация, на какого зрителя рассчитан тот или иной синематограф. Аннотация довольно подробная: возрастная категория, сцены с наготой, насилием, ненормативщиной и тп. Это и есть уважение к зрителю. Не все читают отзывы и статьи о спектакле или кино, но при покупке билета зритель имеет права знать о сомнительных (для многих) моментах.
- Например, на билетах тетра на Юго-Западе стоят отметки о ненормативной лексике. Это решает проблемы со многими разочарованнми зрителями.

копировать

В ЦДР на кассе висит, например, объявление: «В ряде спектаклей используется ненормативная лексика. Администрация вправе отказать в продаже билетов лицам до 16 лет», и на афише где нужно отметки «+16». На сайте Практики ставят значок «NB: Ненормативная лексика».
В других театрах – не обращала внимания. Многие интересные мне авторы пишут через мат, навскидку – Макдонах, Cигарев, Равенхилл, Угаров, бр.Пресняковы, Дурненковы, Пряжко, Курочкин, Клавдиев… Отношусь к этому спокойно: такова жизнь, которую они показывают, таковы их герои.

Куда интереснее вопрос обнаженки на сцене). Сколько гениталий за свою театральную жизнь повидала..... Когда в «Собирателе пуль» Клавдиева (театр Практика) главный герой (не буду называть имени, но актер интересный) становится спиной к зрителям, наклоняется, снимает трусы и некоторое время так стоит – да, это культурный шок). Особенно если учесть размеры зала и наш первый ряд).
И забавный случай: были в Смоленске на гастрольном спектакле питерского Театра-лаборатории, на сцену вышли три девушки с обнаженной грудью. Минут через пять, видимо прийдя в себя, в зале подскакивает пенсионер и принимается кричать: Прикройтесь, бесстыдницы!!! Еле вывели его тогда).

копировать

Прально пенсинер кричал! Пусть прикроются, чтобы не остывало.

копировать

Мат - это еще цветочки. Сходила я тут в воскресенье в театр. В оперу на "Травиату". Думала, что иду на классический спектакль, а оказался ужас пошлый (( Режиссер решил перенести действие в наше время. Это еще полбеды. Но когда во втором акте на сцене начался настоящий стриптиз, я была в шоке. Музыка, пение и происходящее на сцене никак не стыковались в моей голове. И все это происходит в театре Станиславского и Немировича-Данченко.

копировать

Или Руслан и ЛЮдмила в Большом. Мега отстой. Режиссеру надо яйца оторвать и в рот запихать.

копировать

Надо. В театр на мат и голые тела не пойду. Я не за этим иду в театр.
Я в этом плане консерватор, хотя по жизни могу и ругнуться.
В институте на Культурологии (!) препод решил познакомить нас с пошлой стороной творчества Пушкина. Правда сказал, что если хоть один человек откажется слушать мат-читать не будет. Я сразу подняла руку. Больше из 20 человек никто, хотя знаю 100% таких была минимум половина, а остальные зассали. Читать не стал. Если б не спросил, а начал читать-ушла бы по любому, но пошла бы в кабинет к декану. Его кста уволили через пару месяцев. К студенткам приставал.

копировать

Это вы про эти стихи?

Александр Пушкин

С утра садимся мы в телегу,
Мы рады голову сломать
И, презирая лень и негу,
Кричим: пошёл! ебёна мать!
(“Телега жизни”)

...
Молчи ж, кума; и ты, как я, грешна,
А всякого словами разобидишь;
В чужой пизде соломинку ты видишь,
А у себя не видишь и бревна!
(“От всенощной вечор...”)

...
Мы пили — и Венера с нами
Сидела, прея, за столом.
Когда ж вновь сядем вчетвером
С блядьми, вином и чубуками?
(“27 мая 1819”)

...
Подойди, Жанета,
А Луиза — поцелуй,
Выбрать, так обидишь;
Так на всех и встанет хуй,
Только вас увидишь.
(“Сводня грустно за столом”)

Ты помнишь ли, как были мы в Париже,
Где наш казак иль полковой наш поп
Морочил вас, к винцу подсев поближе,
И ваших жён похваливал да ёб?
(“Рефутация г-на Беранжера”)

***
А шутку не могу придумать я другую,
Как только отослать Толстого к хую.

***
Накажи, святой угодник,
Капитана Борозду,
Разлюбил он, греховодник,
Нашу матушку пизду.

копировать

Понятия не имею. Я с этой стороной творчества не знакома и знакомится не имею желания. Ваша бравада и эпатаж на эту тему непонятны. Но не обольщайтесь. Троллей не кормлю.

копировать

Это женская позиция. А я читаю ВСЕ стихи классика.
Может, еще паранджу наденете? :)

копировать

"зассали" Ужас! в культурном разделе такие слова писать!Я в шоке.

копировать

инигаварите...

копировать

Что самое интересное, автор поста "в институте на Культурологии" обучалась :))))

копировать

предмет культурология изучается на первых курсах многих вузов. Мой к культуре не имел никакого отношения.
Я могу слово крепкое сказать, но в театр хожу не для того, чтоб мат слушать. Че непонятного?

копировать

Непонятно все равно. Раз вы сами можете слово крепкое сказать, то почему слышать эти самые крепкие слова не желаете?
Тем более не подзаборный мат, а стихи великого поэта.