С широко закрытыми глазами...
Несколько разных знакомых под впечатлением от этого фильма, советовали в разное время посмотреть, вот руки дошли...Говорили там глууубокий смысл, большой спектр эмоций, и т.п. и тд....и вообще фильм взял за душу...
Или я чего то не понимаю)) Но меня не то чтобы не взял)) я на протяжении фильма искала "тот самый смысл" ничего особо не нашла))
И вообще сложилось впечатление, что режиссер сначала вообще не знал о чем будет фильм, думал думал...а потом бац! и конец!
или надо пересматривать еще))
Я не большой поклонник Кубрика. Хотя Сияние и Заводной апельсин мне нравятся! Широко закрытые глаза откровенно неудачны. Мне так кажется...
Один из моих любимейших фильмов :-)))) Пересматриваю периодически и кайфую... Там ведь так классно показаны отношения... Все как по лезвию бритвы... И еще очень четко показано, что у человека ВСЕГДА есть выбор, казалось даже в безвыходных ситуациях :-))) Отличная игра, классные диалоги, в общем мой фильм :-)
и я так думаю))) особенно момент меня за душу берет когда она ему признается что пошла бы с этим мужчиной не смотря ни на что...
финал запороли - согласна. Кубрик придумал бы что-нить поинтереснее.
фильм о разных чувствах, например, о чувстве страха: страха быть разоблачённым, страха вероятности неизлечимого заболевания, страха потери близких, страха неизвестности и т.п. о неисчерпаемом любопытстве, трусости, подлости
фильм в своё время, возможно, захватывал зрителя. Смотрела пару лет назад, тоже не зацепил совершенно
Фильм замечательный как процесс. Есть в нем какие-то микроидеи, но главной - нет. Либо никто ее пока не разгадал. Я бы сказала, он о том, что человек обычно живет как во сне. И вот, когда он решает "проснуться", оказывается что реальность, это такая сила, которой все равно, хороший ты или плохой, она тебя либо сметет, либо ты выплывешь и станешь сильнее. Скорее всего, сметет. Но всегда есть возможность сделать шаг назад.
хорошо сказали.. но вот шага назад я там не увидела. Где для Круза там этот шаг? Имхо он зашел слишком далеко.
По дороге несколько раз сдавал назад. Но и в конце - возможность-то была, сколько раз. А, будет ли дальше, мы не знаем.
Тут еще такой момент. Похоже, он отворачивался от малого, и всегда после этого получал возможность приблизиться к чему-то более значимому. И так по кругу. Есть ли этому предел? Чем дальше круг, тем опаснее, больше ставка. Потеряешь контроль, свернешь не туда - умрешь, или еще что похуже. Отступишь - уснешь. Очень мне понравился этот момент, если я его правильно поняла.
А еще вот что, только что поняла, не знаю, насколько это правдоподобно прозвучит, я давно смотрела, могла что-то упустить. Можно обсудить. Эта маска на кровати в конце. Нам тревожная музыка как бы намекает, что это опасность. Но что если это - награда за поиски?
А награда всегда дается через опасность :-) То бишь не пострадаешь - не получишь такого удовольствия :-)
Так еще неизвестно, кому эта маска. Если жене, то да. А если ему - то он член клуба, вроде как...
Если просто символ "мы следим за тобой и знаем где ты живешь", то, кмк, совсем неудачно.
а по-моему фильм по смыслу прост)) живут себе люди годами, приедаются, надоедают друг другу, ничего нового не происходит, разговоры типа- купи хлеба да перепалки кому мусор выносить. вот и хочется чего-то.... новенького, романтичного, острого. а украдкой- всегда острее и удовольствие, и наслаждение, и отвлечение.
перестают ценить верность, любовь, стабильность.
вот и взял Кубрик и провёл главного героя и по блядям, и по злачным местам, да только- у бляди чуть СПИД не подхватил, на сборище маскировочных распутников- его чуть не убили... и т.д.
занесло потоком парня, так, что самому изо всех сил захотелось вернуться. ну и с героиней похожая история.
вроде всё понятно по жизни, а то, что рядом, что одной крови с тобой- не ценим: закрыты на это глаза. и очень сильно.