С широко закрытыми глазами...

копировать

Несколько разных знакомых под впечатлением от этого фильма, советовали в разное время посмотреть, вот руки дошли...Говорили там глууубокий смысл, большой спектр эмоций, и т.п. и тд....и вообще фильм взял за душу...
Или я чего то не понимаю)) Но меня не то чтобы не взял)) я на протяжении фильма искала "тот самый смысл" ничего особо не нашла))
И вообще сложилось впечатление, что режиссер сначала вообще не знал о чем будет фильм, думал думал...а потом бац! и конец!
или надо пересматривать еще))

копировать

Я не большой поклонник Кубрика. Хотя Сияние и Заводной апельсин мне нравятся! Широко закрытые глаза откровенно неудачны. Мне так кажется...

копировать

по-моему не надо пересматривать - горе от ума, мало от сердца, чего метались - никто не понял...

копировать

Один из моих любимейших фильмов :-)))) Пересматриваю периодически и кайфую... Там ведь так классно показаны отношения... Все как по лезвию бритвы... И еще очень четко показано, что у человека ВСЕГДА есть выбор, казалось даже в безвыходных ситуациях :-))) Отличная игра, классные диалоги, в общем мой фильм :-)

копировать

и я так думаю))) особенно момент меня за душу берет когда она ему признается что пошла бы с этим мужчиной не смотря ни на что...

копировать

спасибо за коммент) чуть открыли мне глаза)) на "широко закрытые глаза")))

копировать

:-) мы ведь так и смотрим вообще на мир "широко закрытыми глазами" :-) Что хотим видим, что не хотим видеть - "закрываем глаза". А оно ведь от этого не исчезает, оно так и есть рядом. Фильм об этом. Как мне кажется...

копировать

финал запороли - согласна. Кубрик придумал бы что-нить поинтереснее.
фильм о разных чувствах, например, о чувстве страха: страха быть разоблачённым, страха вероятности неизлечимого заболевания, страха потери близких, страха неизвестности и т.п. о неисчерпаемом любопытстве, трусости, подлости

копировать

Если у вас этот фильм никаких мыслей не вызвал, фигли там что-то искать?

копировать

Я тоже ни хрена в этом фильме не поняла

копировать

фильм в своё время, возможно, захватывал зрителя. Смотрела пару лет назад, тоже не зацепил совершенно

копировать

Фильм замечательный как процесс. Есть в нем какие-то микроидеи, но главной - нет. Либо никто ее пока не разгадал. Я бы сказала, он о том, что человек обычно живет как во сне. И вот, когда он решает "проснуться", оказывается что реальность, это такая сила, которой все равно, хороший ты или плохой, она тебя либо сметет, либо ты выплывешь и станешь сильнее. Скорее всего, сметет. Но всегда есть возможность сделать шаг назад.

копировать

хорошо сказали.. но вот шага назад я там не увидела. Где для Круза там этот шаг? Имхо он зашел слишком далеко.

копировать

По дороге несколько раз сдавал назад. Но и в конце - возможность-то была, сколько раз. А, будет ли дальше, мы не знаем.
Тут еще такой момент. Похоже, он отворачивался от малого, и всегда после этого получал возможность приблизиться к чему-то более значимому. И так по кругу. Есть ли этому предел? Чем дальше круг, тем опаснее, больше ставка. Потеряешь контроль, свернешь не туда - умрешь, или еще что похуже. Отступишь - уснешь. Очень мне понравился этот момент, если я его правильно поняла.

копировать

А мне наоборот показалось, что он так и никуда не зашел, хотя пытался))

копировать

А еще вот что, только что поняла, не знаю, насколько это правдоподобно прозвучит, я давно смотрела, могла что-то упустить. Можно обсудить. Эта маска на кровати в конце. Нам тревожная музыка как бы намекает, что это опасность. Но что если это - награда за поиски?

копировать

А награда всегда дается через опасность :-) То бишь не пострадаешь - не получишь такого удовольствия :-)

копировать

я так поняла, что как раз зашел так далеко, что теперь подставил свою семью.

копировать

Так еще неизвестно, кому эта маска. Если жене, то да. А если ему - то он член клуба, вроде как...
Если просто символ "мы следим за тобой и знаем где ты живешь", то, кмк, совсем неудачно.

копировать

я вот поняла как последний вариант. все к этому шло.

копировать

маску в конце я поняла как то, что Кидман тоже была в этом клубе. Оч. люблю этот фильм.

копировать

С какой ж.., простите, вы решили, что Кидман в этом клубе была?

копировать

Поддержу Ваше мнение. Именно как процесс. Я смотрела два раза – ради процесса, эстетического удовольствия. Даже не скажу сейчас, о чем он. Преследовало ощущение, что снимал Линч. Здесь, на еве, как-то даже обозвала его фильмом Линча - заклинило). Спасибо, поправили).

копировать

а по-моему фильм по смыслу прост)) живут себе люди годами, приедаются, надоедают друг другу, ничего нового не происходит, разговоры типа- купи хлеба да перепалки кому мусор выносить. вот и хочется чего-то.... новенького, романтичного, острого. а украдкой- всегда острее и удовольствие, и наслаждение, и отвлечение.
перестают ценить верность, любовь, стабильность.
вот и взял Кубрик и провёл главного героя и по блядям, и по злачным местам, да только- у бляди чуть СПИД не подхватил, на сборище маскировочных распутников- его чуть не убили... и т.д.
занесло потоком парня, так, что самому изо всех сил захотелось вернуться. ну и с героиней похожая история.
вроде всё понятно по жизни, а то, что рядом, что одной крови с тобой- не ценим: закрыты на это глаза. и очень сильно.

копировать

Да и этот смысл явно есть в фильме :-)

копировать

Плюсану, и это тоже.

копировать

так про это и писали, что про реальные отношения Круза и Кидман. Они ж потом и развелись вскоре.

копировать

Глупость. Типа Кубрик решил снять фильм про отношения Круза и Кидман?

копировать

ну нет же.

копировать

Зачем вы их тогда упоминаете?

копировать

Вообще-то в основу фильма легла повесть Артура Шницлера "Новелла о снах".