Данте Габриэль Россетти

копировать

Тема навеяна сегодняшним посещением выставки прерафаэлитов в Музее изобразительных искусств им.Пушкина.
Посмотрите, как здорово кто-то провёл параллели между знаменитым образом и реальной женщиной.
http://natabelush.dreamwidth.org/37927.html

Не знаю, в каком разделе следует завести эту тему )))

копировать

простите за офф. а что там с очередями? а то страшно по такой жаре стоять

копировать

Мы пришли в музей в 2 часа дня - была очередь только в кассу, человек 7-8. А когда спустя 2 часа вышли из музея - охранник вообще закрыл ворота на территорию перед музеем, очередь примерно из 15 человек томилась у ворот. Не знаю, почему не запускали, то ли потому что много народа внутри - хотели, чтоб рассеились немного, то ли меры безопасности какие-то принимали... На самой выставке людей очень много несмотря на будний день, в остальных залах пусто.

копировать

была на прошлой недели в 15 часов, в кассе никого не было.

копировать

У меня возник образ молодого прекрасного мужчины с могучей прокаченной шеей:)

копировать

дык дочка конюха, чё ж вы хотели? :)

копировать

Афигенно!
Очень понравилось, спасибо :)

копировать

Какая красивая женщина. Какие волосы роскошные. Какие руки красивые. И с шеей он не соврал. :) Какая красивая шея и переход к спине.
Удивительно. Дочь конюха. Казалось бы, должна быть широкая кость... А тут, и впрямь, фея.

копировать

Да, интересное и очень необычное лицо. Очень разное, видимо, очень подвижное в жизни...

копировать

а я пока рассматривала, ловила себя на мысли, какая грубая и некрасивая женщина, большей частью даже мужчина скорее. На картинах явно преукрашена, видно, что мужчина был влюблен, когда писал ее.

копировать

Да уж, до феи как до Луны. Шея просто бычья. Хотя на картинах вся такая томная...

копировать

Шея на всех рисунках ужасна.

копировать

Ну, мне как всегда везет.... :(
Уважаемые пользователи!

Мы приносим свои извинения, но доступ к запрашиваемому ресурсу ограничен.

Возможные причины ограничения доступа:

Сетевой адрес, позволяющий идентифицировать сайт в сети «Интернет», включен в Единый Реестр доменных имен, указателей страниц сайтов сети «Интернет» и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети «Интернет», содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Проверить наличие сетевого адреса в Едином реестре можно в разделе «Просмотр реестра» на сайте www.zapret-info.gov.ru.

Доступ ограничен по решению суда или по иным основаниям, установленным законодательством Российской Федерации.

копировать

да лана, открываеццо все

копировать

Я ж говорю - мне как всегда...

копировать

Такая же ерунда.:(

копировать

Ага, жесть какая-то

копировать

А мне и такого не пишут, тока: "Время ожидания истекло". Типа фигвам.

копировать

читай и смари ниже, я вам всем копирнула, душа моя ;) надеюсь, видно :)

копировать

Видно, пасибище!!!

копировать

вэлкам, дарлинг - все для вас :* :* :*

копировать

Поскольку в последнем посте по касательной речь зашла о прерафаэлитах, потянуло ещё немного "поговорить об этом". Я когда-то увлеклась. Ну, думаю, все девочки через это прошли. Центровым художником был Россетти, а из всех его женских лиц самым впечатляющим казалось - и кажется - вот это. Хотя все его музы и женщины были хороши, побеждало именно тёмное, очень декоративное, тяжелое лицо Джейн Моррис.


Если кто-то не в теме: дочка конюха, Джейн Бёрден вышла замуж за художника Уильяма Морриса, затем стала любовницей Россетти. И его моделью. Кстати, она выучила языки, научилась играть на фортепьянах, - это была Элиза Дулитл художественного мира. Осталось множество её изображений (Россети был ею одержим), но фотографических - всего ничего: одна фотосессия. Фотосессию тоже устроил Россетти, и благодаря ему мы можем сравнить исходник, то есть реальную женщину, с иногда очень стилизованными портретами Джейн. Спасибо мне за проделанную работу.


















копировать

Просто потрясающе! Спасибо огромное!
Однако, любовь вона чо с человеком делает, либо "Я художник, я ТАК вижу", но фотошоп налице :)

копировать

пажалусто! ;)

копировать

+1 :(

копировать

отдельно для Вас копирну:
Поскольку в последнем посте по касательной речь зашла о прерафаэлитах, потянуло ещё немного "поговорить об этом". Я когда-то увлеклась. Ну, думаю, все девочки через это прошли. Центровым художником был Россетти, а из всех его женских лиц самым впечатляющим казалось - и кажется - вот это. Хотя все его музы и женщины были хороши, побеждало именно тёмное, очень декоративное, тяжелое лицо Джейн Моррис.


Если кто-то не в теме: дочка конюха, Джейн Бёрден вышла замуж за художника Уильяма Морриса, затем стала любовницей Россетти. И его моделью. Кстати, она выучила языки, научилась играть на фортепьянах, - это была Элиза Дулитл художественного мира. Осталось множество её изображений (Россети был ею одержим), но фотографических - всего ничего: одна фотосессия. Фотосессию тоже устроил Россетти, и благодаря ему мы можем сравнить исходник, то есть реальную женщину, с иногда очень стилизованными портретами Джейн. Спасибо мне за проделанную работу.


















копировать

Тож нифига не видно,непущают на сайт,но Россетти дюже идеализировал свою модель :).Однако,это не важно...важно,что щас можно все это в подлинниках позырить.

копировать

Впечатлило :)

копировать

Мужик какой то. Обстричь - и точно мужык.) Страшненькая дама очень.

копировать

Тоже не уловила обещанной утончённости:))) А на фотках так вообще - обнять и плакать.:)))

копировать

червлена губами, бровьми союзна... Чего-ж тебе еще надо, собака?(с) :)))

копировать

Из мужика сделал леди:):

копировать

Не-а, не леди - обычный рафаэлевский мужик

копировать

вьюноша )) бабой там слабо пахнет ..))

копировать

Причём, хорошо так зрелый:)))

копировать

Поскольку в последнем посте по касательной речь зашла о прерафаэлитах, потянуло ещё немного "поговорить об этом". Я когда-то увлеклась. Ну, думаю, все девочки через это прошли. Центровым художником был Россетти, а из всех его женских лиц самым впечатляющим казалось - и кажется - вот это. Хотя все его музы и женщины были хороши, побеждало именно тёмное, очень декоративное, тяжелое лицо Джейн Моррис.


Если кто-то не в теме: дочка конюха, Джейн Бёрден вышла замуж за художника Уильяма Морриса, затем стала любовницей Россетти. И его моделью. Кстати, она выучила языки, научилась играть на фортепьянах, - это была Элиза Дулитл художественного мира. Осталось множество её изображений (Россети был ею одержим), но фотографических - всего ничего: одна фотосессия. Фотосессию тоже устроил Россетти, и благодаря ему мы можем сравнить исходник, то есть реальную женщину, с иногда очень стилизованными портретами Джейн. Спасибо мне за проделанную работу.


















копировать

Просто потрясающе! Спасибо огромное!
Однако, любовь вона чо с человеком делает, либо "Я художник, я ТАК вижу", но фотошоп налице :)

копировать

какая-то оооооооочень мужиковатая женщина... и оригинал, и на картинах...прям трансвестит какой-то, простиоспадЕ...

копировать

ну что вы хотите от дочки конюха?! Он, небось, в три года подковы гнула и блох подковывала :)

копировать

А мне кажется он оригинал просто использовал, а был влюблен в свое творение. Ему нужны были ракурсы, он взял от нее только общие черты. У меня в детстве тоже такое было, срисовывала мужчин и женщин из заграничных каталогов, но иногда мои мне больше нравились, я тоже как бы влюблялась, им целые истории придумывала.

копировать

Очень сильно сомневаюсь, что это женщина. На фотографиях грудь отсутствует. У дам той эпохи чаще всего были формы, а здесь андрогин какой-то.

копировать

Да уж, красота в глазах смотрящего...