Антонову уволили

копировать

http://top.rbc.ru/society/01/07/2013/864084.shtml

Вы это уже читали?

копировать

Ничего себе!

копировать

Уже несколько раз перечитала и не пойму - ЭТО ЧТО ПРАВДА?

копировать

Правда, слушала только что интервью преемницы.

копировать

нет слов. Не зря нашего министра культуры называют "Мудинский"...

копировать

Бред какой!

копировать

Ей уже 91 год ! Ну как вы думаете, ей пора на пенсию или нет ? Очень уважаю её , если что . .Преемницу она выбрала сама . Да и ради неё придумали должность президент. Она может быть на виду, но не напрягаться. Её заслуги говорят сами за себя. Как в таком возрасте управлять таким хозяйством , кто нибудь подумал . Ваши мамы захотят заниматься подобным ? Как я понимаю, они помоложе Антоновой, намного.

копировать

Согласитесь, формулировки "Я устал, я ухожу..." и "уволил" - несколько разные?

копировать

Сегодня читала где-то, что она сама попросилась, и сама выбирала преемницу.

копировать

Нас всех увольняют. Это просто формулировка, а заявление об уходе она сама написала. Потом следует приказ об увольнении... по каким-либо причинам.

копировать

только что смотрела с ней интервью, она именно устала и уходит сама

копировать

не до 100 же лет сидеть

копировать

Она весьма специфичная дама. Музею надо развиваться, но развитие было с ней невозможно. Она много сделала, но очень многое не сделала, времена меняются, но не хотела она даже слышать об этом.

копировать

+100 Когда услышала новость именно об этом и подумала. Сейчас музеи так меняются, стараются соответствовать новому времени, а Пушкинский какой-то законсервированный. И она уже в таком возрасте просто непробиваемая.

копировать

Как раз эта "законсервированность" и делала его тем музеем, которым он является. Для новья есть "галереигельмана"

копировать

+ мульон
Я хочу сначала показать своему ребёнку именно такой, "академический" музей, а уже потом "Винзавод"

копировать

Нет, не совсем про то говорите. Музеи - это не только картинка, музеи - это архивы, это выход в сети, это грамотная работа с заказниками. Ничего этого не дулается.Музейная работа в России в хдшую сторону отличается от мировой музейной работы. К запасникам, например, не пробиться, там сидят ученые, для которых вывод этих запасников "наверх" - это конец их "научной новизны". Экспонаты многие не маркированы и тд и тп

копировать

И про это в том числе. По поводу того, что сильно уступает "мировой музейной работе", поспорила бы: научная работа по-прежнему ведется на высоком уровне, реставрационная работа ведется, а техническая оснащенность музея, его доступность (в том числе и сетевая) значит очень многое, но далеко не все. То есть картотека, которой лет 50 минимум, это не есть гуд, но все-таки не она является определяющей чертой музея (пусть уж лучше по старинке, но хорошо работают старые кадры, чем молодежь, одержимая идеей "Мы наш, мы новый....")
И не считаю, что каждый второй с улицы должен иметь доступ к запасникам, как, впрочем, и к архивным фондам. Другое дело, что ревизии должны быть чаще, чтобы те, кто имеет эксклюзивный допуск к запасникам, не имели соблазна лишнего.

копировать

На счет законсервированности, бог его знает, минус это или наоборот плюс, я нежно люблю ГМИИ им. Пушкина, там есть своя особенная атмосфера. Я человек далекий от научного мира, не знаю про запасники и работы, которые там идут, но есть одна деталь, которая всегда бросалась в глаза в Пушкинском, там такие злые смотрительницы, а ведь это во многом зависит от "политики" руководства.

копировать

Учитывая, с какими посетителями им регулярно приходится иметь дело... Тут поневоле начнешь бросаться на всех подряд: мамаши, спокойно наблюдающие, как их чадо тянется рукой к экспонату, взрослые, норовящие пройти в залы с ватрушкой, и прочее.

копировать

А разве все эти "нарушения порядка" невозможно устранить в доброжелательной атмосфере? С кем воюем-то?.. И зачем? Чтобы отбить желание приходить в музей?

копировать

В доброжелательной не все понимают. Причем некоторые искренне не понимают, что такого страшного произойдет, если один раз дотронуться до экспоната.

копировать

Я согласна, что среди посетителей неадеквата тоже хватает, и в других музеях, и в разных странах, но вот именно перепалки почему-то чаще всего наблюдаю именно в Пушке. Как-то в Лувре деликатнее просят не фоткать :), а дамы в ГМИИ напоминают мне, нарадивых бабок-служек в наших же церквях.

копировать

Она, конечно же, целая эпоха, гранд-дама и прочее. Ее вклад в отечественную культуру бесспорен, бесценен и т.д. Уникум. Но в последнее время складывалось впечатление, что она стала как-то расходиться с реальностью - одна эта история ссоры с Эрмитажем чего стоит (не знаю, кто ее подтолкнул к этому, но этот кто-то ее сильно подставил)
Но два момента во всей этой истории тревожат. Во-первых, не подкосит ли ее это.
Во-вторых, любительница современного искусства на месте руководителя такого музея у меня лично вызывает скептическое отношение, хоть ее и сама Антонова назначала.

копировать

Просто какой-то горе-журналист, либо просто недоброжелатель допустил убийственную формулировку "уволена". А то, что ушла, так давно пора.

копировать

Поспешим же на текущие выставки)))

Кто знает, что там дальше будет...