Сталинград
Ну??? Кто сбегал с утреца уже посмотреть,а ? :)))
Мама должна скоро придти с фильма, позвонит - расскажу.
Сама жду с нетерпением, слышала - его уже на Оскар номинировали...
Странная позиция, фильм наверняка голливудский шлак наполненный грязными извращениями. На Феде природа отдохнула по полной программе. Как можно выдвигать на "Оскар" если в России фильм только начал прокат.
Уверенна на 100% фильм выдвигают лоббисты с извращенным сознанием. Смотреть не буду поскольку не приемлю Федьку как "режиссера". Отзывы почитать интересно.
http://eva.ru/travel/read-14328.htm здесь почитайте про прокат и выдвижение :)
Это также, как с выдвижением на Нобелевскую премию мира :)
"Нобелевский комитет попал в весьма щекотливое положение: его просят присудить премию мира Путину за спасение Сирии от нападения другого нобелевского лауреата премии мира".
смишно. Хотя наш лауреат, безусловно, более лауреатистый. Мы ни на кого не нападали крайние 12 лет.
Военный гламур, подвальный глянец? Нет, спасибо, мне одного рекламного плаката хватило, чтобы раздумать идти.
посмотрела ролик, кажется, что из-за всяких современных компьютерных наворотов весьма неправдоподобно.
Но посмотреть хочу на большой экране, чтобы полное мнение составить. Может, ролик неудачный.
Отчитываюсь за маму - ходит под впечатлением и со слезами. Говорит - никак успокоится не могу. Но она вообще сентиментальна, так что не показатель. Понравилось, короче, ей. Сама на следующей неделе только попаду в кино, но пойду полюбасу, интересно.
Сходили, не могу сказать, что понравилось( конечно, есть моменты, где на слезы пробивает, т е фильм поднимает эмоции, задевает за живое, но только лишь событиями, а вот как фильм именно не понравилось, и Бондарчук за кадром бубнил все время.
Была сегодня на сеансе. Попала случайно - опоздала на "Гравитацию" и решила пойти на "Сталинград". Сюжет слабый, фильм не про войну, а про любовь. Причем, фашистскую. Слезу вышибают беспроигрышными, но набившими оскомину ходами.Спецэффекты выглядят дорого, но нереально. Взрывы еще ничего, но падающий самолет - вообще мультяшный. Мне показался похожим на "9 роту", только "рота" мне понравилась куда больше. К просмотру не рекомендую.
Меня на слезу не пробило, хотя я довольно впечатлительная. Весь фильм ждала, вот-вот что-то начнется, но оказалось , что это "что-то "уже идет и лучше не будет. Половина актеров, которые мне давно нравятся Андрей Смоляков, Петр Федоров, Алексей Барабаш, меня не разочаровали. Остальная половина- деревянная Маша, Сергей, эпизодические роли, так и хотелось спросить "Что эти люди здесь делают?" Сколько бы не моргал в кадре младший Сергей Бондарчук, лицо его не передает никаких эмоций, в отличие от лиц Смолякова или Барабаша. Спасибо конечно тем, кто создавал этот фильм, но сценарий и выбор актеров на Оскар не тянет, как мне кажется.
У меня вопрос к тем кто смотрел фильм. Прочитала много книг о Сталинграде и о ее участниках. Вопрос заключается в том, была ли в фильме особенная рота 47(48)
В реале ее не существовало.
Виртуальность и естество насколько разные вещи. Погоня за деньгами, а не за смыслом, лишает разума.
Рецензия.
Не люблю я современные отечественные фильмы о Второй мировой войне. Уж больно они все примитивны и однобоки. «Сталинград» я пошла смотреть по двум причинам: ради номинации на «Оскар» и ради красной рецензии. Надеюсь, что номинации не случится, потому что это было бы полным безумием, а красная рецензия — вот она!
Федор Бондарчук — это практически как Никита Михалков. То есть много шуму из ничего. «9 рота» была просто большой неудачей, «Обитаемый остров» катастрофической неудачей. Теперь вот «Сталинград». Не знаю, как вы, а я отправляю его в ту же корзину.
Федор Сергеевич, безусловно, сын своего отца. Сергей Бондарчук тоже любил показывать войну через грязные лица, грохот танков и пулеметов в сопровождении классической музыки. Семейная традиция, что уж тут поделать.
Самое главное — я так и не поняла о чем фильм. Правда. Два с половиной часа какие-то невнятные герои совершают какие-то невнятные действия. Где связь Сталинградской битвы и землетрясения в Японии я не возьмусь пояснять (анналогия война-землетрясение не считается). Немцы, советские солдаты — все в куче. Да и вообще никто не объясняет зрителю, на кой им всем сдался этот дом, зачем они там все находятся.
Не знаю, как вам, а мне так очень интересно, любовные линии в каждом военном фильме обязательны? Любовь на войне — это не любовь. Просто, когда человек знает, что он может умереть в любую минуту, ему отчаянно хочется жить каждую оставшуюся секунду. А жить значит любить. Поэтому когда солдатам встречаются девушки, им кажется, что это то самое чувство. Это придает еще большую остроту каждому мгновению. Не более.
А теперь минутка юмора, так сказать. Герой голосом Федора Бондарчука постоянно повествует о том, что у него было пять отцов, хотя мужиков, окружающих героиню по имени Катя (как тут не вспомнить про Белоснежку из «9 роты»!) вообще-то шесть. Это я на тот случай, если сценарист и режиссер не умеют считать. Идем далее. Действие происходит осенью 1942 года, по словам все того Федора Сергеевича, но почему-то ребята воюют на этой войне уже два года. Видимо, у создателей все-таки худо с устным счетом. В самом начале старичок крестится левой рукой. Ну, еще можно для смеху вспомнить, что оперный певец, у которого порваны связки (и к слову сказать, он не говорит) вдруг выдает арию Каварадосси из «Тоски». И да, немецкие солдаты клянутся в верности Гитлеру на фоне Сталина. Какая нехитрая параллель. А как же законопроект Государственной Думы, уважаемый Федор Сергеевич?
В чем гуманистическая идея «Сталинграда», я, к слову сказать, так и не поняла. Видимо, не доросла еще до такой высоты. Автор хотел доказать, что немцы тоже люди? Человечность и гуманизм заключаются в том, что немец сожительствовал с русской? Нет других способов показать, что по обе стороны были всего лишь люди?
Игра актеров, всех без исключения, просто отвратительна. Это не живые люди, это даже ни какие-то типажи, ни характеры, ни человеческие судьбы. Это вообще не понятно что такое. По ходу фильма складывается впечатление, что они случайно шли по улице, а тут кино снимают. Ну, и тоже решили поучаствовать в процессе, а что делать им почему-то никто не удосужился объяснить. Совершенно не ясно, где любовь, где жалость, где человеческое сострадание, а где ненависть и вражда. Все пусто.
Для того, чтобы завершить карательную миссию, пройдемся по головам, так сказать. Томасу Кречману, видимо, нравится играть немецких офицеров, потому что это уже его третий или четвертый фильм в этом амплуа. Андрей Смоляков любит играть в подобном шлаке, но, вопреки обычаю, здесь он тоже ничего не доносит. Сергей Бондарчук (никогда не догадаетесь, чей это сын) безэмоционален, Петр Федоров играет какого-то зверя и хама, а вовсе не героя, Алексей Барабаш ходит с каким-то глупым выражением лица, Мария Смольникова смотрится естественнее остальных, но этим фильм не спасешь. Вторая девушка, которая с немцем «любилась», вообще какая-то карикатурная. А еще наши «великие» актеры не умеют молчать в кадре так, чтобы было понятно, что они чувствуют в этот момент, хоть и МХАТ заканчивали. Получается, что ничего они не чувствуют. А зрители потом ломают голову, что к чему. Вот такая неудача.
Каждый кадр похож на буклет из какой-нибудь коробки компьютерной игры. Такое впечатление, что фильм снимался для того, чтобы опробовать эффект замедленной съемки (из двух с половиной часов действа в замедленном варианте демонстрируется часа два). Или, может быть, съемочной группе просто хотелось порушить картонные здания?
Подводя итоги, хочется сказать, что мне жалко тех детей, которых учителя водят на подобные фильмы, вместо того, чтобы рассказать о войне. Этого нельзя делать. Лучше пусть ничего не смотрят, потому что от этого фильма ничего не прибавится и не убавится, а так нельзя. Уважение к памяти павших и любовь к своей стране, ее истории воспитывается при других условиях. Кстати, очень круто с точки зрения воспитания патриотизма, что в фильме упоминается Гитлер и Паулюс и совершенно нет намека на Жукова и Сталина (кроме фончика за спинами немецких солдат). Пафосные фразы и голые ляжки — это не война. Почему нельзя показать войну без баб и подобных приемов? Почему обязательно с кого-то нужно сдирать одежду и беременеть? Ведь Спилбергу (понимаю, что не авторитет для господина Бондарчука, но все-таки) же удалось показать войну без этой пошлости. Так зачем это нам?
В целом, просмотр фильма заканчивается вполне резонным вопросом зрителя, который на титрах выкрикивает в пустоту: а отец-то кто?
2 из 10
P.S.: бонус-балл за Земфиру.
Спасибо за внимание!
я фильм еще не посмотрела, но мне вот что интересно. Сейчас очень любят хаять "современное отечественное кино", тем более "про войну". А несовременное кино про войну - было, ах, каким правдивым и гениальным? Взять наши советские милые и любимые "небесный тихоход", "В бой идут одни старики", "Женя, Женечка и Катюша" и иже с ними! Это же, если разбирать, как вы разбираете - один сплошной фарс и тоже везде про любовь. :)))
Ну что там у нас снято более-менее жизенно то было? На ум приходит только "Иди и смотри"...
Не соглашусь. Дед примерно так же рассказывал о войне. Это не фарс, это жизненная необходимость видеть голубое небо, яркое солнце, траву и цветы, когда каждый день ты видишь разорванные тела друзей или просто однополчан, это необходимость оставаться человеком в любых условиях, а значит и любить тоже. Дед на фронт ушел в 18 лет. Это же фактически мальчишки... Да, и песни, и шутки... в перерывах между боями.
К сожалению киНа российского нет, есть подражание западным шаблонам.. Месиво, агрессия. ненависть, злоба, презрение к своей матери ( к стране). Плюют на могилы своих предков, главное прибыль. Теперь идет психологическое уничтожение России, посредством мерзкого суррогата. В советских фильмах была жизнь, теперь лишь гадь. Любовь должна быть жизненной, а не наигранной. пустой.
"Аты баты, шли солдаты". "А зори здесь тихие" много, много советских фильмов, которые ранят душу. Фильм Бондарчука ее убивает.
гыы:) Я вот тут накачала комедий - по рецензии евы, штук пять, наерно, думала поржу. Смотрела и недоумевала - как так, ведь СТОЛЬКО людей написало, что это офигенско смешные комедии! Почувствовала себя какой то не такой...
Это я о восприятии :))
Вот. А я "А зори здесь тихие" вообще не воспринимаю, никакущий для меня на фоне книги... Никогда не слышали, что на вкус и цвет все фломастеры разные?
Если сравнивать с книгами - 90 процентов фильмов никакущие.. Но назвать А зори здесь тихие никакущим, знаете... Конечно на вкус и цвет, НО...
Книга есть книга, невозможно сделать фильм лучше книги, практически... Но сказать, что фильм никакущий..
А что, все должны восторгаться раз это про Вов?? Абсолютно никаких эмоций. Клюквенный он для меня. По поводу фильм лучше книги... Опустив, набившее оскомину Собачье сердце" - "Белые одежды",например
Я же как раз и сказала - в 90 процентах :-) Это как раз те 10, хотя на самом деле и того меньше, процентов 5... Восторгаться не обязательно, есть куча дерьмовых фильмов про войну. НО за всю жизнь впервые слышу такое о Зорях..
Простите, советские фильмы о войне снимали люди, которые очень хорошо знали эту войну. Давайте сравним современные "шедевры"("Утомленные солнцем-2", "Мы из будущего","Белый тигр", "Сталинград" и им подобные) с "Балладой о солдате", "Они сражались за Родину", "Судьбой человека". Что Федор Бондарчук может снять о том, чего не прожил, не прочувствовал, не знал и не понял? Ремесленничество плюс новые технологии и ни грамма искусства. Печально.
Л. Быков не был на войне, он из поколения "детей войны", но снимал так, что ветераны верили... Лариса Шепитько в войну была малолетним ребенком, но сняла один из сильнейших фильмов о войне. Андрей Мартынов родился вообще после войны, что не помешало ему проникновенно сыграть старшину Васкова в "А зори здесь тихие". Ну, и так далее - словом, не в возрасте здесь все же дело, а черт знает в чем.
Я бы вообще современным российским кинематографистам запретила снимать фильмы про ВОВ. Из того, что я видела, самое приличное получилось у белорусов.
"Брестская крепость". Совместное производство, разумеется. Но вменяемость в этом фильме списываю исключительно на белорусов - они с историей бережнее обходятся.
Это точно, про белорусов. "Брестская крепость", действительно не плоха, в отличии от того что снял лысое чудище.
и у меня. Честно говоря, уже поднадоели эти патетические фильмы про войну. Сама из Беларуси, деды воевали, один из них партизанил. Рассказывал, что героического было мало. Брат бабушки в плен и окружение попал в 1941, умер в плену. Дед сам говорил, что кормились за счет того, что у населения отбирали продукты.
Ни советские про войну не смотрю, ни современные. То есть редко смотрю. И в советском детстве не любила их, исключение - про четырех танкистов.
Фу, мерзость и вранье, Вы выродок. Мой дед прошел всю войну, дошел до Германии, обустраивал ее до 1947 года.
Дед мужа погиб в 1945 году. Он батя был. а вы ничтожество./////////////////////////////[imghttp://www.airforce.ru/history/ww2/titovich/titovich_14.jpg[/img] Николай Терентьевич Кузнецов.
Никто у вас не воевал, просто строчите за 30руб и жрете как свинья.
Нет, это правда, мои обе бабушки в оккупации прожили в Беларуси. Мне неинтересны ссылки на Ваших дедов, даже открывать не буду. К тому же, откуда известно, что это ваши деды? Может, примазываетесь...Может, сами Вы ничтожество.
А ем я не как "свинья", а вполне культурно.
Но уже оскомину набила патетика ВОВ. Театрализованные представления-шоу устраивают, маскарад какой-то на День Победы. Даже на туалетной бумаге и на водке георгиевские ленточки печатают. Тьфу, какой цинизм и кощунство. Лет 30-35 назад более скромно День Победы проходил.
Ну не скажите.. "Иди и смотри", "А зори здесь тихие", "Батальоны просят огня", "Баллада о солдате", "Офицеры", "Завтра была война", "Летят журавли"... Нееее не согласна я с Вами :-) А вот из современных мне мало что нравится - разве что "В августе 44-го" и "Мы из будущего", не смотря на всю фантастичность сюжета - он получился жизненным и трогательным ИМХО опять же.
+ "Проверка на дорогах", "Восхождение", "Иваново детство". Да до черта достойнейших фильмов было.
Только большинство в топе ностальгирует не по ним, а по обычному, хорошо исполненному советскому массовому кино.
Я и по нему тоже ностальгирую, ибо между "любоффф-моркофф на фоне войны", снимаемом сейчас, и военными фильмами с лирическими отступлениями (а то и почти комедийными) есть две большие разницы и одна маленькая, ИМХО. До "Ромео из Ташкента загрустил — Джульетта в "кукурузнике" умчалась…" никто из нынешних режиссеров так и не добрался почему-то...
Помни имя своё? А зори здесь тихие? Аты-баты шли солдаты? Офицеры? Это всё тоже фарс?
А вообще вот неплохая рецензия. Мужская. Все ляпы и идиотизм фильма Бондарчука. http://kungurov.livejournal.com/68623.html?fb_action_ids=610626302334242&fb_action_types=og.recommends&fb_source=aggregation&fb_aggregation_id=288381481237582
Но таки у Озерова поучиться он успел. И как бы в свое время тот же Чухрай ни фыркал по поводу озеровского "Сталинграда", на фоне нынешних поделок это безусловный шедевр, в котором, кстати, тот же Бондарчук засветился (то есть видел, как с темой работают).
Из современных лучше всех немцы снимают о второй мировой. А в прошлом также и советские режиссеры хорошо снимали.
А сейчас снимают какой-то "хламур", с анимационными компьютерными наворотами. Солдаты в окопах с «голливудскими» зубами, актрисы женщины со следами походов к косметологу. В отглаженных гимнастерках. ТОлпы в массовках какие-то ненастоящие.
И вообще атмосфера какая-то липовая, ненастоящая.
-1 не согласна с немцами и второй мировой, там есть предвзятость. Остальные пункты убедительны.
У советских фильмов нет предвзятости? Но все равно они лучше современных российских фильмов про войну.
А немцы действительно умеют снимать про войну. Кстати у них много фильмов не только про восточный фронт с СССР, но и про западный фронт с союзниками, про быт в тылу во время войны, при гитлерюгенд и так далее.
Я пересмотрела практически все, что немцы про войну сняли. Много достойных фильмов.
В советских фильмах было что-то душевное, тонкое.
Теперь все сводиться к гамбургерам, жри дерьмо, и так сойдет.
Порекомендуйте, пожалуйста, немецкие фильмы о войне, очень хочу посмотреть, даже хотела тут тему об этом завести.Если нельзя в этом топике, может в личку напишите? Буду вам ооочень благодарна.
Das Boot
Napola
Die Brücke
Der Untergang
Stalingrad (1993)
Soweit die Füße tragen (2001)
Die Weiße Rose
Die Gustloff
Die Flucht
Трудно перечислись все фильмы, их огромное количество. Не только киношных, но и телевизионных. Фильмы, где действие происходит на фронте, про будни в тылу, про жизнь беженцев, про скрывание еврейских детей, про концлагеря, про меньшинства в нацисткой Германии, семейные саги на фоне войны, про женские дома Лебенсборн и так далее....
Мне очень понравился из последних-Наши матери наши отцы.
Нравиться Список Шиндлера-хотя он и американский.
Мне тоже НМНО нравится. Не понимаю, почему русские критики фильм раскритиковали. Показано без прикрас - как человек ломается под давлением обстоятельств, как ожесточается и становится машиной для убийств. Как война уничтожает в человеке человеческие черты. Без пафоса показано, без надрыва. Как вся страна в эйфории последовала за кучкой бесноватых вождей к обрыву пропасти.
Мне там сцена запомнилась когда Фридхельм, устав от многолетней войны, снял форму и сидит на берегу реки в СССР, безысходность на лице. И природа такая кругом, красивая, вечная, как противопоставление всей этой бессмысленной мясорубке. И он надеется, что его тут не найдут, что его оставят в покое. И тут его свои немцы находят, по сапогам распознают, что он свой немец и снова гонят воевать. Сильная сцена.
Девочки, сын (10 лет) хочет посмотреть "Сталинград".
В каком формате смотреть в 2 Д или в 3 Д лучше?
Я просто не очень люблю 3 Д... но может тут суть))
Спасибо)
Сходили вчера.
Мое мнение совпадает полностью с мнением автора этой статьи
http://www.aif.ru/opinion/945317
Правильно кто-то выше написал: военный гламур...
Вот и мне удалось посмотреть фильм "Сталинград". Эту ленту расхваливали как до, так и полсе просмотра. В том числе и топовые блогеры ЖЖ. Что тут можно сказать? Рецензии, за которые заплатили - это как раз тот случай. Какой там "патриотизм, замечательное зрелище, наша история, гордость, героизм, зрелищные бои"? Нет, всего этого. У Бондарчука, есть "замечательное" качество - он заставляет зрителя (зрителя который посмотрел более - менее достаточное количество хороших фильмов) плеваться от отвращения. Так было с псевдопатриотичным фильмом "Девятая рота" (на самом деле почти полная "калька" с американского фильма "Full Metal Jacket") и с отвратительной экранизацией "Обитаемого острова"...
1
Но вернемся к фильму "Сталинград". Снята эта лента в модном ныне формате 3D. Почему часть бюджета в 30 млн. долларов была потрачена на "трехмерку"? А все просто - дабы "отбить кассу" за счет зрителей из числа молодежи. Зрителям, которым в большинстве своем пофигу на сюжет - лишь бы была картинка потрехмернее. Таким "юным зрителям" всё равно что смотреть нуднейшего "Тора" или какую-любо очередную фигню в очках. Вот так Бондарчку решил подстраховаться...
Радует ли трехмерная каринка? Нет, не радует. Видели фильмы с 3D намного лучше. Можно конечно сказать - что мол, зритель имей совесть бюджет фильма всего-навсего 30 млн. откуда взяться хорошему "трехмеру"? Отвечу немного некульторной пословицей из народного фольклера - "не хочешь ...- не мучай .....". Думаю все сылышали это высказывание и поймут, что же я хотел сказать ;).
В показе боев использованна замечательная находка Бондарчука под названием "замедление времени". Снаряд летит не очень быстро, взрывы неспешно так разрушают, солдаты лениво убивают противников и так далее. Уверен, что Бондарчуку стоит крупно обидеться и подать в суд на создателей трилогии "Матрица", на Уве Бола с его "Домом мертвых", и многих других, которые использовали этот прием в своих фильмах. Причем "замедление" уже настолько часто наблюдаем в кино, что использование этого "приемчика" уже как то пошло и вульгарно. Честное слово раздражает. Но хотя фильм сделан "с прицелом" на целевую молоджную аудиторию, то детишкам это понравиться - это точно. Не верите - спросите у Бекмамбетова ;)
Посмотрев бои в "Сталинграде", я сравнил этот простите фильм, с другим фильмом этого жанра - "Спасти рядового Райана".
1
Сравнение, конечно пошло явно не в пользу творения Бондарчука. Опять же любители подсчитать затраты скажут, что мол на "Райана" ушло 70 млн. долларов. Отвечу - "Райан" был снят в 1998 году, без использования 3D. Много расходов у Спилберга ушло на форму, оружие, пиротехнику и прочее. А теперь давайте подумаем, сколько в России (и соседних странах) клубов исторической реконструкции с тематикой Второй Мировой Войны? Достаточное количество, дабы сэкономить на пошиве формы и массовке. Но с фактом, что Бондарчук не Спилберг, и никогда им не станет - поспорить трудно. Даже если бороду отпустит.Я и не буду спорить...
Знаете, какой лично для меня показатель того, что фильм плохой? Нет, это не отвратительные спецэффекты (я до сих пор с удовольствием пересматриваю того же Хичкока), это не отсутствие-присутствие раздетых филейных частей в кадре, а тот факт, когда я как зритель, абсолютно не сочувствую герояем на экране. Когда мне абсолютно всё равно, что будет с ними дальше и в голову приходит мысль - "скорее бы закончилась эта нудятина".
Но вернемся к кинодействию. Отряд разведчиков, полуразрушенный дом, выжившая девушка, наши-враги, стрельба и взрывы.Но что любопытно, в доме по которому бомбили не один час и день, абсолютно целые стекла! то ли бронестекла стоят, то ли их заново стеклят какие-нибудь заботливые домовые. Но это еще не все - помните в фильме "9 рота" душманов, которые не пригибаясь шли на огонь наших бойцов. Наши бойцы тоже встали во весь рост и стреляли гордо выпрямившись, в том числе и из пулемета. В "Сталинграде" та же добрая традиция - наши храбрые разведчики ходят, бегают, прыгают во весь рост в нескольких десятков метров от вражин. Которые кстати наверное укомплектованы слепыми снайперами, которые никак не реагируют на наглые выходки русских разведчиков ;). Ползать? Нет - только во весь рост, только - хардкор!
Про любовную линию в фильме (а она как суслик есть!) мне и рассказывать противно. И не буду. Если верить Бондарчуку, то для наших девушек во время войны не было ничего желанее, чем быть извините трах..ой нацистким офицером. Такой вот предел желаний в неполные двадцать лет! Ну и эта простите героиня чистенькая, причесанная, явно после душа и SPА-процедур. Даже брови выщипаны - война а войной, а процедуры по расписанию. Наверное SPA-услуги представляли те же домовые, которые в том доме стекла вставляют.
Много можно писать плохого про этот фильм, и про диалоги в том числе. Но не буду, не хочу еще больше загаживать эту рецензию нехорошими словами. Хочу спросить- что это за фильм? Батальный? Явно - нет. Мелодрама? Не дотягивает! Жанр определить трудно. А что же удалось сделать Бондарчуку? Отвечу - ему удалось создать фильм, после которого нет желания смотреть современные отечественные фильмы про Великую Отечественную, ибо есть опасение, что режиссеры будут держать равнение на этот кинокал, который кстати и на "Оскар" выставят. Видно не дают Федору лавры Бондарчука-старшего, который ЗАСЛУЖИЛ "Оскара" за экранизацию "Войны и мира".
Добавлю, что во время просмотра из зала переодически уходили (и не возвращались) зритель возраста от сорока лет - что все-таки какой-никакой, а показатель. А после сеанса, когда народ дружной толпой повалил к выходу, один мужик возрастом те самые "от сорока" сказал по телефону:
"Хорошо что вы не пошли. Фильм - ху...я!"
На этом разрешите откланятся. Не смотрите этот фильм - не "делайте кассу" этому псевдо-патриотическому гуано. Не верьте проплаченным рецензиям и любителям "взрывов-бахов" в кино! Если сильно приспичит -скачайте через пару месяцем на торрентах бесплатно.
Смотрите хорошие фильмы!(c)
Не фильм, а сплошной попкорн :( Несколько раз ловила себя на мысли, что смотрю компьютерную игрушку-стралялку. И это они на Оскар выдвинули :( Картинка раз в 10 проигрывает Спасти рядового Райна, а сюжет и все остальное всему, что у нас раньше было снято о войне. В общем, зря потраченные деньги и время.
Я вот отзывов начиталась здесь и шла уже совсем без настроения и неожиданно фильм понравился! Красиво, зрелищно, масштабно, на слезу пробивает. Мне кажется, что многие спроецировали на фильм свое негативное отношение к Бондарчуку. Но чем Бондарчук то провинился, пришел к нему продюссер со сценарием, вот он и снял, причем снял хорошо!))) И это не документальный фильм, а художественный.
Здесь прямая зависимость - кому не нравится 9 рота, тем априори не нравится и Сталинград. Бондарчука хаят все кому не лень, а назовите хоть одного режиссера за последнюю десятилетку, который снял хоть один приличный фильм.
А мне 9 рота понравилась, у меня муж сестры служил на границе с Афганистаном, сказал что довольно приближен к правде (если отвлечься от гламурного загара и ослепительнобелой улыбки Бондарчука и тп). На Сталинград при этом идти пока не хочу...
Знаете, вот я в сто тридцать первый раз слышу про ослепительную улыбку и загар, смешно, ей-богу. В советских фильмах было столько ляпов, но к ним относятся снисходительно почему -то. Кстати, лично знаю человека, у которого от природы эмаль зубов аж с голубоватым оттенком, типа как у Нагиева сейчас :)))
Ну дык это и есть замусоленная фраза про фильм :-) Если честно я так была поглощена фильмом, что ни хрена не заметила ни улыбки, ни следов от часов, это уже после того как сто раз про это сказали. Так что фильм достойный, особенно одобренный непосредственными участниками событий...
я тоже, когда смотрела - ничего этого не видела. Но сейчас же каждый зритель - такой прям критик-критик!
достаточно :) Я не киноман вообще, вы мне фильмы назовите, если не сложно. Груз 200, если я верно помню ,Балабанова? Это тот фильм, который я бы хотела "развидеть".
Фильмы вам назовет Кинопоиск или Википедия.
У Балабанова есть и другие фильмы. Особенно его последний фильм - рекомендовала бы всем посмотреть. Хотя и "Груз" намного сильнее, чем та же лубочная "Рота девятая".
Да, еще вам по поводу последнего десятилетия - "Овсянки" Федорченко.
Можно сколько угодно читать какие угодно рецензии про ценность или белые зубы. Мне кино либо нравится, либо нет. Восприятие и вкусы у всех разные. В жизни не встретила еще ни одного человека, которому бы понравился Груз 200...
Можно, кто ж спорит?
Можно еще и рассуждать о том, о чем даже по сути не знаешь ничего.
Мне понравился "Груз". Но еще больше понравился "Кочегар".
Так! На меня сегодня нельзя бухтеть! Так что жмем друг другу руки и останавливаемся на том, что у каждого свой вкус. :party1
Где я бухчу? :)
То, что у каждого свой вкус - это прекрасно. Но бывает, что вкуса вообще нет...
*это я не про вас*
Кстати... Одним из самых замечательных современных (относительно) фильмов о войне я считаю "Сочинение ко дню победы". ЕГо очень редко показывают, что меня крайне огорчает. ВОт его я порекомендую посмотреть)
Приплюсуюсь. Мне понравился "груз", и еще больше "Кочегар".
А еще "Волчок" добавлю к этому. Хоть он Сигарева. Но Сигарева выше упоминали, так что считается. И "Жить" мне нравится.
И я не извращенка).
Да! Тоже показался очень интересным и удачным ходом - саундтрек ДиДюЛи. Без него фильм смотрелся бы по-другому.
Анонимность на Еве для меня как презерватив в сексе (пардон за сравнение)). Да я больше читатель, чем писатель, мой профиль пуст. Пишу я редко (гадости не пишу)).
Эх, а походы в кино до лучших времен отложены, крутой и нелегкий переворот у меня сейчас в жизни. Кинофильмы теперь только по ночам по интернету могу себе позволить.
Ребята,мне лично по барабану-кто снял фильм,мне понравился он Сам.Дед моего мужа мне рассказывал про войну(я очень серьезно отношусь к теме ВОВ)и он всегда говорил сквозь слезы-что это грязь,слезы и предел человеческих психических сил.В этом фильме я увидела что-то приближенное к его рассказам.Война это не только батальные сцены из советского кино,но и долгие лежки для одного выстрела у снайперов или сидение в засаде у партизан.Я насобирала кучу материалов у пожилого поколения(последнее у знакомых в Волгограде) и поняла,что фильм приближенно снят про то как далась вообще эта ПОБЕДА.
Вы в советском кино о ВОВ только батальные сцены видели? "Предел человеческих психических сил" можно получить и в компьютерной игре. Но там он не настоящий. Понимаете?
Не ребят.Это в компьютерной игре чувства ненастоящие.Я не меньше вашего люблю советские фильмы,но их снимали люди,воспитанные при СССР-а это уже совсем другое кино.Понимаете?
Учите матчасть:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%91%D0%BE%D0%BD%D0%B4%D0%B0%D1%80%D1%87%D1%83%D0%BA,_%D0%A4%D1%91%D0%B4%D0%BE%D1%80_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B3%D0%B5%D0%B5%D0%B2%D0%B8%D1%87 (это к вопросу кто при ком или при чём был воспитан).
Кино, независимо от того при ком оно или при чем, бывает плохое или хорошее.
Вы меня простите,но я Вас совсем не поняла причем здесь википедия и к чему эта ссылка.Если о том что Бондарчук вырос при СССР-так он же не в войну рос и даже не ребенок войны,но при этом(Мое ИМХО)фильм получился хороший.А по поводу кино-так у всех свое мнение о хорошем и плохом.Для меня например Американские блокбастеры ВООЩЕ НЕ КИНО--муть голимая,а вот Вечный Зов могу смотреть сколько угодно раз.При моем отвращении к Американскому кино- любила очень Патрика Свейзи и все фильмы с его участием."Что немцу хорошо,то русскому смерть" и наоборот.
А мне мой дед никогда не рассказывал, хотя я с кузиной регулярно его доставали, он психовал и начинал орать на нас и на бабушку, а нам кровь из носа, сочинение написать надо было, а у нас, о(!) дед-фронтовик ((( Обижались и думали, что дед у нас злой, и нас не любит, и не фронтовик вовсе ((( Сейчас понимаю, что орал он от бессилия своего, не знал, как нас уберечь (((
А дед у меня героический был, финскую прошел, до полковника дослужился, а в отечественную не взял высоту, попал под трибунал, потом в штрафбат, выжил, а после войны пустился во все тяжкие ну и еще на 7 лет присел за растрату :-) Умер в 93 года, до последнего дня "стопочку для аппетита" употреблял перед обедом :-)
Это мамин отец, а папин погиб в 41-м, подо Ржевом ((( Папе полтора года было....
даже грустно стала как прослушала:
http://kino.oper.ru/video/view.php?t=582
грустно от того что правда это.
угу.. только некоторые фильмы можно специально об..ть, если очень хочется, а про некоторые просто рассказать как есть.
+100. Некоторым выше простеньких мультиков подниматься в культурных запросах противопоказано: "лишняя" информация, как известно, лишние слезы. :-)
Да Сталинград ваш недалеко от мультиков ушел. Я вот согласна с девушкой, только я бы выразилась по-другому. Никогда не понимала, зачем из таких вещей намеренно делать зрелище и мейнстрим. Одно дело - историческая хроника. Другое - мультяшка пиф-паф с нотками меланхолии в строго отведенных местах.
Бондарчуковский "Сталинград"? Согласна. Только деушко писала, что ее тонкая нервная система вообще фильмы про войну не выносит. Вот и пусть остается на уровне сказочек. Хотя, опять же, в сказочках то один герой погибнет, то другой - бедная деушкина психика, нигде ей нет спасения:)
Кроме "сказочек" и про войну есть много других фильмов, также драматических и жестоких.
Ну и что? Кому-то детективы не нравятся, кому-то фантастика, кому-то ужастики не нравятся, кому-то про войну не нравится. Обычное дело. Почему человек должен смотреть то, что ему не нравится?
Каким боком военные фильмы к культуре? К патриотизму - да, они имеют прямое отношениние. Но к культуре??? Очень косвенное отношение.
Есть качественные фильмы НА ДРУГИЕ ТЕМЫ. Те же драмы и прочие "переживательные" фильмы. Но не про войну.
Тоже никогда не любила фильмы про войну. Особенно пересматривание их десятки раз, действительно садомазо какое-то.
Писатели, художники и режиссеры всех времен во всем мире и не в курсе были, что военная тема не имеет отношения к культуре.:) Вы очень удивитесь, наверное, но сли вырезать из нашей культуры фильмы про ВОВ, то это будет очень серьезный урон.
зачем их "вырезать"? Их можно просто не смотреть, если не хочешь. А о советских фильмах о ВОВ вполне хватит детских воспоминаний.
Мне слава богу в кругу друзей есть о чем поговорить кроме фильмов бондарчука и прочих фильмов о войне.
Ну не люблю я батальные сцены, развороченные тела, трупы, смерть, плен. И вообще мне неинтересны они. Не могу заставить себя следить за сюжетом. Другие фильмы-драмы, а также вообще глубокие фильмы, могу смотреть, а именно военные фильмы нет, не могу смотреть.
предпочтение или наоборот непредпочтение какого-то определенного жанра фильма не является критерием культурности некультурности человека и его "культурных запросов".
А так кино это часть культуры. Причем ВСЕ фильмы.
+1, а я еще не смотрю фильмы если узнаю что у них плохой конец. Считаю что в жизни полно жестокости, разочарований. Не хочу испытывать плохих эмоций.
Есть вероятность, что у Вас непроработанные психологические проблемы, которые Вы так же усиленно игнорируете.
Начиталась много говна про фильм ещё перед просмотром, поэтому шла в кинотеатр уже с негативным настроем, практически весь фильм рыдала, это отлично, что кто-то ещё снимает фильмы в войне, эта тема уже никому неинтересна, молодёжи нравятся либо тупые американские комедии, либо очередные супермены - железные человеки, либо опять же америкосские страшилки о конце света, история родины никому не интересна, сейчас же при просмотре фильма многие заинтересовались "А как оно было на самом деле" "а где это Сталинград вообще" и т.д. и это радует ПС Не фанат Бондарчука
Запретить фильм «Сталинград»
18 октября 2013 Просмотров - 3,910 21 коммент. Опубликовал: admin
Запретить фильм «Сталинград»
В связи с выходом на экраны фильма Фёдора Бондарчука "СТАЛИНГРАД" на сайте народных петиций начался сбор подписей под обращением граждан к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями: запретить прокат фильма "Сталинград" Ф. Бондарчука на территории РФ; запретить прокат этого фильма за рубежом, отозвать заявку на "Оскар".
В продолжение поста: nnm.me/blogs/igorki/staling…
10 октября 2013 в России в прокат вышел фильм Ф. Бондарчука "Сталинград". Данный фильм также планируется к широкому международному прокату. Фильм фактически целиком снят на государственные средства в размере 1 миллиарда рублей.
Данный фильм в России вызвал волну гнева у посмотревших его зрителей.
В фильме фашистские войска целиком полностью захватили Сталинград. Советская армия находится на другом берегу Волги, и пытается переправиться через Волгу чтобы отбить город. Группе из 6 разведчиков удается занять один из домов, который находится напротив переправы советских войск. В этом доме они соседствуют с девушкой Катей — одной из выживших жительниц дома. Весь фильм показывает события в Сталинграде, разворачивающиеся в этом доме. Этот дом Бондарчук называет "Домом Громова" — по фамилии командира группы советских солдат.
Запретить фильм «Сталинград»
Образ советских воинов: их фильм показывает как профессиональных, сильных и ловких, но в тоже время глупых непредсказуемых людей, постоянно совершающих нелогичные поступки.
Патриотизм советских воинов показан как невысокий: несмотря на то, что контроль над этим домом является единственной возможностью советской армии переправиться и отбить город, командир бойцов вслух выражает сомнение в том, что разведчики будут стараться удержать контроль над домом в случае гибели Кати. Данный момент показывает советских солдат с крайне негативной стороны (они не понимают важность контроля над домом, или они не собираются выполнять приказ?).
Отношение жителей друг к другу показано как негативное, с отсутствием взаимопомощи. В подвале дома живет еще одна группа мирных жителей численностью около 15 человек. Жители показаны нисколько не помогающим друг другу, в частности девушке Маше, за которой начинает ухаживать немецкий офицер Питер.
Отношение жителей друг к советским солдатам — показано как слабонегативное. На протяжении всего фильма жители из подвала ни разу не общались с солдатами (базирующимися на третьем этаже), не говоря о предложении бойцам помочь с пищей, лечением ран и стиркой одежды. Единственная встреча с местными жителями происходит в начале фильма, во время которой местная жительница грубит солдатам и обвиняет их в сдаче города.
Запретить фильм «Сталинград»
Отношение местных жителей к немцам — показано как нейтральное или положительное. При каждом визите немецкого офицера Питера и его сослуживцев в подвал в кадре появляется мальчик из местных жителей, отдающий по-гитлеровски приветствие немецким солдатом. Таких сцен в фильме аж три. Сюжетную линию наличие данного мальчика никак не поддерживает, создается впечатление, что он введен специально для демонстрации положительного отношения мирного населения к немцам.
Отношение советских солдат в фильме друг к другу — показано как резко негативное. В самом начале фильма, сразу после захвата дома, командир Громов производит ревизию людей (кто выжил, кто ранен и т.д.). Среди наших оказывается моряк, который заявляет что, так как он — моряк, он поэтому подчиняется морскому штабу, а не приказам штаба сухопутной дивизии, как командир Громов. Командир Громов сразу же после этой фразы его убивает, менее чем через секунду! Без всякого диалога! То есть вот Дом Громова, в нем 6 солдат и матрос, других наших в городе ВООБЩЕ НЕТ (все наши войска — на другом берегу Волги!), ценен каждый патрон и каждый человек, но моряка убивают сразу же, без какой-либо попытки его переубедить! Ему не говорят ни одного слова, просто сразу же убивают выстрелом. Среди 6 присутствующих солдат только 1 после этого говорит "зря ты так, нам людей не хватает". Никто другой не выражает ни капли осуждения, даже внешним видом этого не показывает!
Запретить фильм «Сталинград»
Отношение немецких солдат к населению показано как хорошее:
В фильме немцы сжигают в автобусе, стоящем на площади, молодую еврейку с ребенком. Мотивируется это тем, что древние германцы перед битвой делали жертвоприношение, чтобы битва была успешной. Никакой ненависти и презрения к сжигаемой еврейке они не показывают — просто так получилось и еврейке не повезло (мол, если бы у нас была немка в батальоне, мы может быть ее бы сожгли, а не еврейку). Кроме этой сцены вообще(!) никакого насилия со стороны немцев не показано. Ни во время сжигания — они никого не бьют, ни позже, когда они гонят население на вокзал, для отправки его в вагонах — ни одного удара (чтобы ускорить движение толпы на вокзал, среди которой есть много голодных и обессиливших людей), ничего!!
Это формирует негативный образ как советских солдат, так и мирного населения города как у российских зрителей, так и сформирует его у зрителей фильма из-за рубежа.
По официальным данным германских оккупационных властей, на момент проведения ими учёта мирных жителей их оказалось 25 тыс. С учётом 80 000 сумевших покинуть город до оккупации, в самом городе в результате бомбёжек и артобстрелов немцы уничтожили около 900 000 гражданского населения. Из 25 тыс. под оккупацией на принудительные работы было привлечено 13 тыс. человек, 4000 было угнано на рабский труд в Германию, примерно 5 тыс. человек были использованы для «нужд» Вермахта и организации Тодта. В ведении 6-й армии находились и лагеря советских военнопленных. Так, только в лагерях, расположенных в районе Воропоново и Гумрака из 3500 военнопленных остались в живых только 20 человек".
Запретить фильм «Сталинград»
Несмотря на данные исторические факты, одна из двух главных героинь фильма — Маша — не уклоняется от ухаживаний немецкого офицера Питера, который приходит к ней в подвал Дома Громова и приносит консервы, и занимается с ним любовью. Совершенно очевидно, что Маша не пытается избежать данных встреч, например путем переселения в подвал в любом соседнем доме, где Питер ее не сможет найти. Данный аспект сюжета вызывает массу вопросов, оскорбляет чувства переживших немецкую оккупацию, а также будет формировать негативное представление о российских женщинах среди иностранных зрителей фильма.
Фактически главным героем фильма является немецкий офицер, который показан как интеллигентная благородная личность (что является неприкрытой героизацией нацизма, запрета которой Россия добивается от ООН!).
Особенно непонятным выглядит финансирование данного фильма из госбюджета на фоне следующих действий государства:
* создания и развития государственного военно-патриотического телеканала «Звезда»;
* реализации государственной программы патриотического воспитания молодежи, имеющей бюджет в 700 млн рублей;
* ежегодные попытки РФ убедить Генассамблею ООН принять резолюцию о недопустимости героизации нацизма, которая все-таки была принята в декабре 2012 года
В связи с этим, а также с тем что фильм снят исключительно на деньги Фонда Кино и структуры ВТБ Капитал косвенно подконтрольной государству, обращаемся к министру культуры РФ Владимиру Ростиславовичу Мединскому с требованиями:
* привлечь к ответственности лиц, принимавших решение о финансировании картины «Сталинград» и рассмотреть вопрос об их пожизненном исключении из комиссий и советов, решающих вопрос о выделении государственных средств на фильмы;
* привлечь к ответственности членов совета, проверявшего историческую достоверность картины «Сталинград»;
* запретить прокат фильма в РФ;
* запретить прокат фильма за рубежом;
* отменить заявку фильма на кинопремию "Оскар".
Сайт петиции (регистрация простейшая): https://www.change.org/ru/%…
Автор: Пётр Морозов petr-morozov.livejournal.co…
Друзья !
Кому не безразлична история своей Родины, заходите на сайт с ПЕТИЦИЕЙ и голосуйте.
Только так ПОБЕДИМ !
Дети рисуют Сталинград:
Запретить фильм «Сталинград»
Запретить фильм «Сталинград»
Запретить фильм «Сталинград»
Запретить фильм «Сталинград»
Запретить фильм «Сталинград»
Необходимо зарегистрироваться чтобы прочитать текст или скачать файлы
Источник: nnm.me