Простые и сложные балетные партии

копировать

Люблю балет, но чаще всего отношусь к нему, как к зрелищу, не разбирая на части. А вот недавно, с подачи одного фильма, задумалась. Ведь для танцоров балета не все партии одинаковые, даже если это главная партия в спектакле. Есть наверное и простые и невероятно сложные.

Вот, по слухам, партия Щелкунчика довольно простая, но является выигрышной благодаря остальным атрибутам этого балета.
А какие партии действительно очень сложные?

копировать

Каскады прыжков Золотой божок?
https://www.youtube.com/watch?v=GNhA-LoqUNw

копировать

32 Фуэтэ в Дон Кихоте, например, всегда были сложной партией. Но балет продолжает развиваться:

"Современные балерины значительно усложнили фуэте. Например, газета «Коммерсантъ», под впечатлением от спектакля «Дон Кихот» так описала фуэте Натальи Осиповой:
«На третий акт […] припасла и вовсе невиданное — фуэте. Такого не делал никто и никогда: первые пятнадцать — сплошь двойные, шестнадцатый — тройной (то есть оборот в 1080 градусов!), остальные шестнадцать — связка из двух одинарных и одного двойного. И все это в бешеном темпе, с высоко поднятой „рабочей“ ногой, с продвижением вперед максимум на полтора метра»."
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A4%D1%83%D1%8D%D1%82%D0%B5