Умерла Наталья Лагода

копировать

http://www.kp.ru/daily/26388.7/3265646
да ладно?!? *фшоки*

копировать

ОМГ....Только ведь какую-то рекламу какой-то передачи видела, что она в Луганске....

копировать

угу...обстоятельства смерти уточняются...

копировать

Только на той неделе ее показывали по НТВ. Она мне показалась явно злоупотребляющей алкоголем. И муженек ее опустившийся тип какой-то. Жаль, конечно. Молодая еще.

копировать

Пошла по ссылке и поняла, что я подумала на Наталью Негоду. А эту Лагоду не знаю.

копировать

аналогично. и знать не хочу.

копировать

Я вообще не понимаю про кого это, лицо на фото ничего в памяти не вызывает, текст тоже.
Жизнь видимо у женщины была очень нескладная.

копировать

Песня (говнопесня) в 90-е - мааааленький будда... (брррр) Это она.
Там была скверная история про то, что она пыталась покончить с собой из-за того, что Орлова (Блестящие) увела у нее Карманова и т.п.....
Выжила.
Теперь вот оказалась вообще в Луганске...Запутанная история какая-то.

копировать

да у всех этих "жён авторитетов" истории как под копирку (((
попрыгают немного, а потом спиваются на помойках (((

копировать

Увы:-(((

копировать

Резник, Маликов, Матецкий- её захваливали...

копировать

крутили одно время на 2х2 этот ролик постоянно почти ночью.http://www.youtube.com/watch?v=-tmRf0xcNrM

копировать

убожество какое (((((

копировать

Вот тут коротенько http://www.youtube.com/watch?t=61&v=qm7NZnZDxCA

копировать

Красивая была она в молодости, яркая

копировать

Нда...примитив какой-то.

копировать

Красивая женщина

копировать

Сына жалко. что нужно иметь в мозгах, чтобы на его глазах выброситься из окна ?

копировать

+100. Видела интервью с ней. Сначала послать 5ти летнего ребенка за вином, а потом когда он разбил бутылку выкинуться на его глазах из окна. Жесть просто.

копировать

Ужас какой-то.
Все беды от синьки.

копировать

мозги не входят в стандартные опции для такого типа изделий.

копировать

ужас, чтобы мать так с ребенком поступила, это совсем личность деградировать должна была...
надеюсь, что найдутся родственники, которые мальчика к психологу поводят?

копировать

Это давно было, мальчику лет 19 сейчас.

копировать

мальчику уже больше 24-х , живет в Тамбове , женат и дети есть.

копировать

+1

копировать

НТВ эфир от 23.05.2015
Две соперницы- Орлова И Лагода.
http://www.ntv.ru/novosti/1412958/

копировать

От Орловой какое-то не приятное чувство осталось. Лагоду жаль, так бесславно закончить жизнь. А вообще дура она, жутко слушать как она 5-6-летнего сына послала за коньяком, причем он просил ее "Мама, не надо" (это она сама рассказывает!), ПРИ НЕМ открыла окно и вышла с 5 этажа, причем сын опять ее просил этого не делать...ППЦ!

копировать

А мне кажется она после эфира того..., покончила с собой!
Руки надо оторвать оператору!

Он так невыгодно близко снимал Лагоду, что все морщины и прыщи можно разглядеть!
Зато Орлову показывали только с одного ракурса- издалека.
Любая женщина из-за такого расстроится...

копировать

Вообще ее можно было бы в порядок привести и выпустить в шоубиз чесать,все таки ее многие помнят,пох чо пела, была бы не хуже остальных Салтыковых, но вот то что пила((

Орловой в той ситуации досталось((Неприятно конечно отвечать за больных(
Но и Лагоду жаль что не справилась,тогда.

копировать

+10000 после эфира, я думаю, что она наложила на себя руки. (

копировать

Тот эфир думаю повлиял на обострение ее болезней, а их было не мало, учитывая 16 операций...+скорее всего горе заливала. Эфир был неприятным, потому как снимали то по отдельности, а выдали как сравнительный анализ по прошествии 14лет(. Сравнение не в пользу Натальи:-(

копировать

Да, к сожалению(((((

копировать

а из-за чего у нее было столько операций?

копировать

Из-за ее выхода из окна.

копировать

так с 5 го этажа летела, все себе переломала.

копировать

это ж НТВ :fight2

копировать

Орлова тоже не красавица уже(((
Челюсть нижняя выросла:

копировать

Орлова и не была никогда красавицей. Мне Ладога больше нравилась, а в молодости так тем более. Орлова даже какая-то несексуальная женщина, мне кажется, совершенно антисексуальный образ везде, не знаю как ей вообще удалось его увести от Ладоги, имея такие данные?

копировать

Напишите пожалуйста фамилию человека правильно.
Имейте совесть.

копировать

А чего тут говорить. Это как маме-алкоголику говорить, мам - не пей. Больные люди.
Мне ее жаль,такая она наивная в интервью,простая. Мне кажется при всей ее стриптизной деятельности,добрая была.

копировать

В 90х годах из девочки с Украины,торгующей чем то на рынке переместиться в стрип-клуб --уже само по себе было "круто".Потом из стриптиз-девушки стать любовницей владельца клуб, заиметь в Москве собственную квартиру, под нее писались песни, снимались клипы и т.п. - и так по глупому распорядиться собственной жизнью-бросить из окна ради мужика...:-(((Всю жизнь себе сломала.

копировать

Когда не в ладу с собой, то никакие деньги не помогут.

Если человек жадный, то он сможет удержать бабло,которое упало на него. А когда не жадный, то не удержит.

копировать

Пересмотрела по нтв передачу о них обеих, Ольга Орлова сказала почти тоже самое что и Вы, Лагоде выпал шанс 1 на миллион, а она его упустила.

копировать

вы серьезно считаете, что стать любовницей владельца клуба - это такой шикарный шанс, и все об этом мечтают? ну разве что вы и Орлова. Лагоде видимо не хотелось продолжать ноги раздвигать ради карьеры, а хотелось просто любви и семьи.

копировать

вы читайте внимательно, не все мечтают, а для девочки с Украины торговавшей в комм. ларьке , со специальностью швея- мотористка у нее был да- отличный шанс, просто супер, богатый мужик, деньги, квартира в центре москвы и свой небольшой бизнес. она именно наоборот хотела и дальше раздвигать ноги, потому как ничего другого делать уже не хотела и не привыкла.

копировать

нет. она просто любила его очень, иначе с ее данными и уже приобретенным стартом найти замену члену не было бы проблемой.

копировать

+соглашусь

копировать

Найти может быть и могла, но ненадолго. К красивой внешности быстро привыкают.Никакому нормальному богатому,умному не нужна женщина с "проблемами", алкоголь,наркотики и т.п.

копировать

зачем ей хотеть ноги раздвигать, если Карманов ее обеспечивал.

копировать

а потом перестал обеспечивать. вот ведь как бывает. а ничего другого она не умела и не хотела делать,к сожалению.

копировать

и что? какая-то странная у вас логика. она могла бы стать элитной проституткой или содержанкой папика. могла бы вернуться к шесту в конце концов. девка яркая была, не пропала бы 100%. но в окно она вышла из-за конкретного мужика. она любила его и уход с последующим рождением у него ребенка от Орловой только подтолкнул ее к окошку. ну и проблемы с алкоголем конечно, они только усугубили.

копировать

Элитной проституткой -мозги надо иметь,и холодное сердце. А к шесту она вернулась-в программе сказали, она же не сразу кинулась с окна, уже ребенку Орловой было полгода , а расстались то они раньше.

копировать

:-( http://www.dni.ru/culture/2015/6/1/305046.html

копировать

Такую шумиху устроили, умерла/погибла/убили, певица которая в середине 90х спела 2-3 песни и столько сообщений и версий! Да в 90ые каждаая вторая жена бизнесмена пела,если проплачивали ее пение (сейчас певица Слава из таких)
http://www.dni.ru/showbiz/2015/6/1/305084.html

копировать

Никто шумихи не устроил, вспоминаем, поминаем.

А газетенка дни.ру выделяет жирненько-подленько самое поганенькое... фуу

копировать

А я то думаю, откуда такая гнусавая, Слава эта.

копировать

Очень жаль ее. Мне она нравилась. Просто слабая оказалась.

копировать

А где была ее семья,когда она в свои 26-27лет прыгнула из за страшилы Карманова и стала инвалидом? Братец где был, который работал с ней, когда она пела и была в "струе", который даже не смог приехать на похороны? Сестра, которая приехала, но за деньги дает интервью? За то почему то какой то там полуалкаш -одноклассник продал ее квартиру в Москве, увез в другой город и поселил чуть ли не в гараже-автосервисе.Мама с папой где были в тот момент?

копировать

Там, как мне показалось, семьи как таковой нет. Все в разных местах жили и мало и редко общались:_и мать с отцом, и брат , и сестра и ее сын со своей семьей. Муж Натальи производит впечатление маргинала. Она в принципе тоже недалеко ..:-(

копировать

Кто не страшила, тот гей :fight3
Он же заботился о ней, как мужик.

копировать

Грустная история.(

копировать

Девочки, а с кем Орлова сейчас? Вроде, как очередной "муж" ее бросил?

копировать

Она сама говорит, что она "постоянно пересматривает" свои отношения))))
Как переходящее знамя она)))
В их тусовке это- "встречается с бойфрендом", а в жизни обычных людей- обыкновенное блядство.

"В 2000 году знакомится с бизнесменом Александром Кармановым (на тот момент был в гражданском браке с певицей Натальей Лагодой), вскоре выходит за него замуж. 5 мая 2001 года у них родился сын Артём. Брак распался в 2004 году.
В декабре 2004 года у Ольги завязывается роман с продюсером Ренатом Давлетьяровым (экс-супруг актрисы Веры Сотниковой). До свадьбы дело не дошло, вскоре они расстались.
С 2010 года Ольга встречается с бизнесменом, известно, что его имя Петр, личную жизнь держит в секрете." (с)

"Сам Ренат Давлетьяров предпочитает не рассказывать о своей личной жизни, говоря, что «это не по-мужски». Но зато о его личной жизни любят рассказывать звезды, с которыми он состоял в отношениях. Так, актрису Веру Сотникову Ренат Давлетьяров отвоевал у Владимира Кузьмина. Вера Сотникова и Ренат Давлетьяров познакомились на одном из мероприятий, продюсер засыпал актрису дорогими подарками и завоевал ее сердце. Но брак со временем распался, так как в жизни Рената Давлетьярова появилась Ольга Орлова, экс-солистка группы «Блестящие». У Рената Давлетьярова к тому времени был сын Артем и у Ольги Орловой также рос сын Артем. Правда, под одной крышей Ренат Давлетьяров и Ольга Орлова жить не стали: каждый жил в своей квартире, но постоянно появлялись вместе на публичных мероприятиях, ездили вместе отдыхать." (с)

Читать оригинал: http://www.vokrug.tv/person/show/Renat_Davletyarov/

копировать

После истории с ее первым самоубийством стала неприятна очень.

копировать

Такой сын у нее, хороший парень. Ой,а Наталья Лагода уже бабушкой была.

копировать

Мне ее таааак жалко :'( :'( :'(

копировать

+1 Она настоящая женщина..Слабая и зависимая..

копировать

У Малахова в "Пусть говорят" сегодня обсуждают.

копировать

Запись программы http://www.1tv.ru/sprojects_edition/si5685/fi38534

копировать

Правду сказали девчонки почти в конце программы.
Она не могла родить ребенка ему,старалась долго, а Орлова родила.
Для неё это был главный удар!
Ну а потом по нарастающей...

копировать

Какая же она красивая была!!!!! И мужика классного молодого богатого отхватила, жаль, что все так у нее кончилось, искренне жаль!

копировать

ну какая она красивая? обычная.
https://www.youtube.com/watch?v=1GFkHQyd4w0

копировать

Обычная? Ладога Наталья была обычная? Ну так тогда бы всем быть такими обычными. Красивая женщина, очень, фигура дивная, ноги шикарные, лицо красивое очень, волосы красивые.

копировать

ЛаГоДа!ЛаГоДа!ЛаГоДа!

копировать

Да, все так, только с головой не дружила. Сына ее очень жалко.

копировать

Шикарнейший тип женщин

копировать

Правда очень , очень красивая!!! Неужели из за этой программы она совершила это...????((((((
Бедная женщина, как мне её жалко....

копировать

А мне нравились эти ее 2-3 песни, хотя мне мало, кто нравится. Особенно, на яхте: "Врут твои мне глаза..." М-м-м, красивая женщина. Очень жаль.

копировать

простите, вы глухая? тупая?
даже в песне Божьей коровки про камушек в груди смысла и мелодизма больше, чем в этой откровенной тупизне!!
https://www.youtube.com/watch?v=1GFkHQyd4w0

копировать

Я не глухая и не тупая. И она мне тоже нравилась, и песня маленький Будда тоже. А ваш гранитный камушек приложите к голове, может полегчает).

копировать

Да ладно. Репертуар вполне в духе времени и ничем не хуже каких-нибудь Рук вверх или Тани Булановой. Мелодии на одном и том же компьютере лабали и тексты под общую копирку сочиняли, откуда там какой-то смысл возьмется?

копировать

Ну все,заело у меня. Пою Врут твои мне глаза.

копировать

Психически неуравновешенная, не сумевшая себя реализовать, несчастная по жизни тетко((( Еще и из неблагополучной семьи/с плохой наследственностью, небось(( Ей 41 год на момент гибели, сколько лет надо было пить, чтобы умереть от этого?
сама себя довела до такого конца...

копировать

в передаче сказали, мать от такой же причины полгода назад умерла, пила.
Пить можно и не долго, смотря что пить и от здоровья зависит.

копировать

Мда наследственность. А какую внешность наследовала. Фигура...ммм

копировать

Но фигур таких в стриптизе большинство, чем то зацепила по-женски молодого олигарха.
Внешность немного не мое,хотя сейчас клипы смотрела и то что она уже умерла, не по себе.
Два человека как пример красоты вспоминали именно Лагоду,это уже лет 10 прошло после клипов,помнили же.

копировать

вчера посмотрела Малахова, сестра ее вышла младшая- фигура такая же, природная худоба - внешность подкачала,Наташа была красотка.

копировать

И мама и сестра красивые. Просто у сестры возраст уже+изможденный вид и зубов, кажется, нет, а природные данные неплохие. Вспомните Наталью в последних интервью- и не скажешь, что красоткой была.

копировать

Да скажешь, даже через самое пропитое лицо можно увидеть остатки былой роскоши.

копировать

Мама красивая, соглашусь. Какой такой возраст у сестры?- молодая женщина, Наталье самой 41 всего было,сестра младшая, не больше 35-36 лет, с чего бы в такие года плохо выглядеть. Вид сестры меня поразил, не знаю что с ней, но выглядит она ужасно, и дело не в том что она худая.

копировать

Очень красивая была женщина. Просто кинодива.
А Носова ей и в подметки не годилась.
Жаль, что все так произошло, какая-то добрая она была, простая.

копировать

А кто такая Носова?

копировать

Носова она же Орлова. Орлова не ее фамилия.

копировать

Ого, даже не знала. Ну да, быть Носовой не камильфо.

копировать

+1 Согласна, мне кажется вообще у Орловой без магии не обошлось. Внешне она и в подметки Лагоде не годилась, Лагода красивейшая женщина, Орлова даже не симпатичная.

копировать

С лица воду не пить. Красоты не достаточно.

копировать

Орлова же сольно пыталась петь, но не пошло у нее. Лучше бы в Блестящие вернулась-пока нормально выглядит, больше пользы будет. А то она только по тусовкам ходит и на третьих ролях раз в пятилетку. Где она работает?

копировать

Где она работает?***
Хаха! Продавцом в овощной палатке.

копировать

Наталья Штурм вчера в программе сказала,что еще когда Лагода жила с Кармановым и никакой Орловой не было между ними, она сидела плотно на каких то таблеточках , речь была немного заторможенная и т.п. Типа она ей предлагала таблетки от похудения, которые якобы делала сама(?), знакомые сказали не бери у нее ничего, она на наркоте.

копировать

Штурм уже на все согласная, лишь бы о ней говорили и внимание к себе привлечь. Крайне отвратная тетка.
Пусть будет земля пухом, Наташеньке! Видно что была открытый, добрый человечек, нежный! Вечная память ей.

копировать

Чем она отвратная, что правду сказала?Она кстати не отрицала что Наталья была добрым,наивным ,открытым и милым человеком.

копировать

а вы книжки ее почитайте.
такие же отвратные, как и сама Штурм

копировать

Мне тоже показалось лицемерненько, ой она такая добрая и хорошая, но вот наркотой баловалась и на таблетках сидела. Какая хорошая женщина Штурм.

копировать

Штурм вообще баба мерзкая, отметилась даже в программе "Званый ужин".

копировать

А где сейчас Карманов? Жив вообще? Логично и у него было комментарии взять.

копировать

Из всех у Малахова сын Натальи только понравился! Молодец парень, хорошо о матери сказал. Единственное, созванивался с матерью редко, это плохо (говорит, что последний раз с ней разговаривал 2 месяца назад). Остальные все какие-то....неоднозначные что-ли. Мне в целом передача не понравилась, все что-то сочиняли сидели по Лагоду, типа все ее так хорошо знали. Мужа ее, алкаша, обвиняли, в чем? Чем он то виноват? Ну предложил Лагоде 10 лет назад сойтись, та, никому не нужная, согласилась, в этом что-ли виновать. Какое там ее богатство? За 10 лет уже все давно пропито и проедено! Бизнес то там никакой, какие-то ржавые ведра ремонтируют в гараже, можно подумать ДО войны прям премиум-СТО была, такой же и была забегаловкой наверняка. И почему должен ее муж все сыну переписать? Потому что его мать была когда-то состоятельна? Ой, да ну!
Короче, жалко Наталью, так бесславно закончить жизнь...

копировать

Да,кстати про мужа ее, и на передаче сказали, 10 лет все таки с ним прожила, с ее то проблемами. Тут даже пьянство их совместное может как спасение и продление ее жизни было, антидепресант,имхо.
Бесславно не сказала бы,все таки и сын и внук у нее.
И я даже не припомню никакую другую стриптизершу,что спонсоры пропихивали. Саша была,но она страшна,а Лагоду столько лет помнили за красоту.

копировать

Похоже я одна ее красавицей не считаю.

копировать

Похоже.

копировать

нет, не одна. я, посмотрев ее клип про какие-то врущие глаза, отписалась выше.
там ракурсы еще те(((
http://eva.ru/topic/119/3359269.htm?messageId=89804597

копировать

Не одна. Мне она тоже на внешность не нравится. Даже в тех клипах.

копировать

"она уже привыкла недоодеваться"
https://www.youtube.com/watch?v=zGWeV4UN0u4
таймер 12:00 и дальше

таймер 15:01 0 если бы у нее было бы чуть больше ума, она поняла бы, что роман заканчивается и попросила бы что-то у карманова...

копировать

он и так дал, квартиру, деньги, украшения, каких еще надо отступных?

копировать

...."ему было 5 лет, он играл...и почему-то так резко...а...я его послала...за...ВИНОМ...в магазин"

копировать

Можно было и попросить. Мужик он не жадный, дал бы, что захотела. Блииин, квартира есть, фигура, молодость, внешность. На Карманове свет клином сошелся что ли? Имея сына, и при сыне идти бросаться из окна. Это вне моего восприятия. Последнее дело ради мужика детей оставлять.
И опять не понимаю. Так любила - тогда почему аборт сделала? Далее в передаче рассказывает, что забеременеть не могла после аборта. Ошибка за ошибкой. Жаль бабу. Мою мать мне напомнила. Тоже так же глупо жизнь пр----ла. А какая красавица была :(

копировать

По поводу аборта мы не знаем причины, может по показаниям сделала.

копировать

Как это не знаем? Она сама в передаче сказала: Я молода была и у меня уже был один ребенок. Вот и сделала аборт. И ничего, что у так любимого ею человека ребенка не было?

копировать

Честно, встречаясь с Кармановым она, конечно, знала что он живет с Лагодой. Так что грешок есть, но как говорят на еве-она ей ничем не обязана.

копировать

Ну какой грешок?
Любовница увела мужика у другой любовницы (не у жены даже!).
Проза жизни.

копировать

А чем жена отличается от любовницы? Такая же баба, только со штампом. Ничем не отличается. Поэтому какая разница у кого увела, у жены законной, гражданской или просто у любовницы? Увела ведь, позарилась на чужое.

копировать

Принципиально отличается.
Любовник - свободный мужчина. Сегодня он с одной любовницей, завтра с другой. Без каких-либо обязательств.

копировать

Красивая но дурная потому все так и получилось.