проездные в Москве: что выгоднее?

копировать

в "Единые"-вникла.

А вот что такое "Тройка"?? -так и не разобралась.., просветите, пожалуйста! Мне нужно, чтобы в проездной обязательно "входило" метро!! А тройка -он только на 3 вида транспорта или как?:scared2 И что такое "перезаписываемая тройка":ups3 ??

и зачем есть проездные аж на 60 поездок, но всего на 90 минут!:-о-??

модераторы:love3 вы же знаете о чем я вас попрошу..:ups2 пожалуйста!:-*

копировать

http://troika.mos.ru/about/ интересно, что тут можно было "не понять"? Всё расписано, как для уо (простите, автор, это не про вас, это реально так) ))))))))

копировать

Я не "уо" )) просто сама никогда не пользуюсь общественным транспортом - либо сама за рулем, либо муж. 2 машины в семье для этого и держим. А тут мама-пенсионерка, которая живет и прописана в Подмосковье говорит, что для областных пенсионеров с 1 августа перестает быть бесплатным проезд в транспорте г. Москвы! Т.е. раньше она по совему пенсионному-карте - каталась и по Москве, и по области бесплатно. Теперь Москва становится для нее платной. Вот я и пытаюсь быстренько разобраться в проездных, чтобы ей купить и объяснить как это работает, т.к. 74-летней пенсионерке все нужно тоже объяснять как ребенку. А тут я сама не с 1-го раза все поняла.. СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ - не увидела сразу вкладку "преимущества тройки" -теперь прочитала и поняла в чем ее "фишка"!

P.S. я сейчас скажу, наверное, большую глупость.. Но мне кажется, что этот топ можно даже закрепить, тк будет полезен многим..

копировать

"Мне нужно, чтобы в проездной обязательно "входило" метро!! А тройка -он только на 3 вида транспорта или как?" - или как. Тройка - на всё. Если на ней лежит просто сумма денег, то будут списываться деньги за поездки. Предположим, лежит 100 рублей, вошли в метро = 100 - 30, остаток на Тройке 70 рублей. Вошли в автобус, трол,,трамвай =100-29, остаток на Тройке 71 рубль.
Если на Тройку ЗАПИСАТЬ билеты (а не просто тупо деньги положить), то она действует как обычный бумажный билет - Единый или ТАТ (перезаписываемая Тройка - это, видимо, оно и есть)

копировать

Добавлю, что минус "Тройки" с записанными Едиными и ТАТ в сравнении с бумажными билетами в том, что по бумажным я могу с ребенком ехать (два раза приложила или прокатала - и вперед), а у "Тройки" будет сколькитоминутная пауза.

копировать

Ничего подобного. На Тройку программирую "Единый"60 поездок +"ТАТ" 60 поездок (действительны 90 дней) По одной Тройке иногда по 3-4 человека проходим подряд (когда с работы идем,у коллег иногда бывают закончившиеся поездки) Ребенка тоже пропускала по своей карте и в метро и в автобусе. При каждом прикладывании списываются поездки.

копировать

Кстати, обнаружился глюк валидаторов при такой комбинации: не всегда первым читается ТАТ, иногда в наземке списывают поездку, как с Единого, хотя на карте записаны оба билета.

копировать

У меня никаких глюков. Четко отслеживаю поездки утром и вечером в метро и утром на автобусе. Глюков (ттт) никогда не было.
А вот пару лет назад с бумажными билетами в автобусе я мучилась, на 30-40 поездке валидатор периодически обнулял мне билет и блокировал...
Вздохнула свободно когда появилась Тройка.

копировать

У меня на слуху уже три таких глюка, на всякий случай пишу.

копировать

Допиши 4-й, коллега жаловалась. Сказала, что в трамвае её маршрута списывают с Единого (какой-то из номеров, которые по Шаболовке катят).

копировать

Записано! :)
ПС: у меня в автобусе с безлимитки ТАТ списали 29 рублей!!! (там 30 руб лежали на метро на всякий пожарный). Написала претензию в Мосгортранс, всё проверили, но чтобы вернуть мне мою тридцатку, я должна была им карту сдать на неделю. Я забила)))

копировать

Не знаю, я уже так налетела, больше не хочу. Специально звонила на горячую линию ругаться, мне там подтвердили, что да, задержка 3 минуты, по-моему.
Скажите, а как Ваша Тройка в автобусе определяет, с какого записанного проездного ей списывать - с Единого или с ТАТ? Цена поездок ведь разная, а валидатор вопросов не задает.

копировать

*шепотом* у валидатора программа стоит, он сканирует Тройку, если на ней есть ТАТ, то первым всегда списывается ТАТ.

копировать

Не, на Тройке пауза только на "просто деньги" и на тарифе "90 минут" и то только в наземке. При записанных билетах совершенно точно никакой паузы нет - списываются поездки одна за другой.

копировать

Неужто решили проблему? Она была - факт. Я для поездок в выходные на занятия эту "Тройку" купила, радовалась.

копировать

Пару недель назад записывала для приезжих на Тройку билет ТАТ, ездили они втроем, вроде задержки не было. Правда, один контролер доматывался, что на каждого должен быть отдельный билет. Не оштрафовал, просто нудил)))

копировать

Это есть в законе? Насколько я понимаю-должен быть оплачен проезд. А как он оплачен-его это волновать не должно. Или ошибаюсь?:)

копировать

Ошибаетесь. В Правилах пользования общественным транспортом в Москве совершенно четко сказано, что каждый пассажир обязан иметь отдельный билет.

копировать

Да? Спасибо, буду знать:)

копировать

Вот тут смотрите)): http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_o_poryadke_obraweniya_schityvaniya_dejstviya_biletov/
"В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету."
"По правилам проезда, установленным в Мосгортрансе, каждый пассажир обязан иметь собственный билет. Несмотря на то, что контролёры ГУП «Мосгортранс» оснащены необходимыми техническими средствами, способными распознать время последней валидации по билету и правильное его использование, владелец билета может сойти раньше, и тогда спутники, не имея возможности предъявить свои билеты, будут оштрафованы."

копировать

Кто придумывал правила пользования этой Тройкой-уши оборвать:). Спутники, блин. В 90% случаев спутником является собственный ребенок. А если их трое? Четверо? Всем по тройке покупать да каждую пополнять, тратя на это 5 минут драгоценного времени.
А уж эти все единые и прочие билеты-так вообще без бутылки не разберешься.
Уверена-если бы все было проще-люди охотнее бы оплачивали проезд.

копировать

Вроде у детей школьного возраста недорогие проездные? Я отстала от цен, у меня дочери 23 года)))

копировать

Спасибо, что напомнили, кстати. :) В сумке где-то валяется. Выгодно если целый месяц кататься. У нас почти 600 рублей в месяц получается. А если пара-тройка поездок на автобусе и метро?

копировать

В метро обычно никто не придирается, если ребенок идет с мамой по ее билету (не вместе, а по отдельной поездке). А в автобусе я бы из-за трех поездок ваще не парилась, не факт, что контролер попадется на пути))

копировать

В метро мне ни разу не сказали, кстати. А еще иду с высоко поднятой головой:) А в автобусе-это ж закон подлости-один раз за полгода проедешь на автобусе-контролер тут как тут:)

копировать

Самая засада, когда подбегаешь к автобусу, а детеныш свою социалку "забыыыл". Правда, с единого у меня две поездки друг за другом всегда без проблем списывались.

копировать

с ними не так все просто, и они невыгодны если нерегулярно используешь.

копировать

Да, нашла, 350 метро и 230 ТАТ. Если мало ездишь, то невыгодно.

копировать

Билеты на две поездки существуют и сейчас.
Тройка - очень удобный и экономный билет. Даже с учетом повышения цен получается дешевле, чем раньше.
Единственное - жаль, что убрали годовой проездной на метро. Вот его действительно жаль.

копировать

Если на тройке просто лежат деньги и никакой билет не записан, то она может действовать, как проездной 90 минут.

копировать

90 минут на Тройке с деньгами автоматически включаются после прохода в наземку или в метро

копировать

Ну да, по другому никак. ;-)

копировать

Если после метро войти сразу в наземный транспорт, то сумма спишется меньше с тройки (вроде 17 рублей,но могу ошибаться).

копировать

90 минут сейчас 46 рублей. После метро первая поездка в наземке 16 рублей, остальные бесплатно на 90 минут с первого прохода. После наземки в метро списывается 17.

копировать

Кстати да:). А я все думаю-что это за халява такая:).

копировать

Вы так понятно все написали! Год назад мне кассирша метрополитеновская так и не смогла доходчиво объяснить, сколько денег мне нужно ей заплатить, если всего я планирую за 5 дней 7 раз проехать на метро и на Белорусской в кассу эту самую карту сдать!

копировать

Непостижимо, но факт: сейчас выгоднее положить на Тройку деньги и ездить за 30 рублей 1 поездка, чем записывать на нее билет на несколько поездок (по записанному билету 1 поездка получается дороже чем просто деньгами с Тройки оплачивать). К примеру, 5 поездок деньгами обойдутся в 150 руб + 50 возвращаемый залог, а билетом 180 рублей :)

копировать

За исключением "больших" проездных (т.е. на 60 поездок)
ТАТ 60 поездок - поездка стоит 14,2 руб.
Единый 60 поездок - 23,3 руб.

копировать

во-во!:party2 мне кассирши тоже не смогли дать внятный ответ по моей ситуации!!:animal2

Кариме=респект!!:love1:love3:-*

копировать

Карима, поняла! Благодарю за подробные ответы!! В свое оправдание могу сказать, что думаю, что этот топ будет полезен многим!!! я-не одна такая неразобравшаяся была )) Даже вы все, кто пользуется этим!!! и пользуется давно!!! - у вас у всех разный опыт использования!! И про "глюки" тоже было интересно узнать!! Я вот и хочу выбрать Маме, какой-то проездной, чтобы она не сильно с ним заморачивалась, когда будет обновлять и кстати, она часто ездит с внучками - мне надо, чтобы он срабатывал и пропсукал быстро (а не через 3 минуты каждого) несколько человек на всех видах транспорта!!

копировать

"и зачем есть проездные аж на 60 поездок, но всего на 90 минут!" - потому, что они в расчете на 1 сет выходят выгоднее, чем единичные сеты "90 минут", которые (то бишь "90 минут" за 45 рублей = 1 поездка на метро+ сколько хош поездок на наземке за полтора часа) в свою очередь дешевле, чем единичные поездки вне тарифа "90 минут".

копировать

поняла, спасибо!:-*Для меня-это не праздные вопросы!! Свою ситуацию описала выше..

копировать

Господа! Каримочка!! Раз вы такие эксперты, то может вы мне и окончательное решение поможете принять? Какой вариант будет дешевле, чем "единый на 365 дней" для мамы-пенсионерки, если она много ездит в выходные по Москве на всех!! видах транспорта, чаще всего не одна,а с внучками (т.е. не хочу чтобы ждали по 3 минуты..) и редко (1-2 раза в неделю) ездит в будни по Москве только наземным транспортом, без метро и одна!
---уф!!! я только формулировала это все целых 5 минут, а вы говорите "уо"..))

Кстати, у кого родители-пенсионеры в области и такая же ситуация - КАК РЕШАЕТЕ ЭТОТ ВОПРОС??

копировать

Покупайте Тройку, магнитьте туда ТАТ (60 поездок) + Единый (60 поездок). Действительно 90 дней = 3 мес.
ТАТ - 850 руб (14 руб/поездка)
Единый - 1400 руб (23 руб/поездка)

Никаких задержек между проходами ни в метро ни на транспорте.
Лично проверено на себе,ребенке и подругах.

Я не часто пользуюсь наземным транспортом, хватает на ~2 мес.
Метро - почти каждый день. Хватает на ~1,5 мес.

И да, в Москве имеют место быть пробки. И 90 минутные билеты не всегда актуальны....

копировать

Огромное СПАСИБО!!!:-*:-*:-* +1000000 к Вашей карме!!

копировать

А зачем Тройка, если можно просто купить карточку на 60 поездок? Я бы тупо посчитала сколько поездок в неделю на метро, сколько на ТАТ, умножила б и те, и другие на 10 и исходя из этого смотрела бы какие карточки брать. В метро тоже за другом можно единые пробивать, так что там можно и детей учесть. Как в ТАТ не знаю.

копировать

Карточка бумажная, пока 60 поездок проездишь, она может помяться и повредиться (например, сегодня в автобусе женщина была вынуждена купить у водителя поездку за 50 руб, т.к. ее бумажный проездной промок под проливным дождем). А Тройка пластиковая, чё с ней будет-то под дождем.

копировать

Не знаю, я в кошельке таскаю вместе с кредиткой, ни разу не помялась и не испортилась. Правда, я ее где-то за месяц отъезжаю. Летом несколько дольше.

копировать

Каждый раз вынимать кошелек с деньгами и картами при проходе через валидатор? Не знаю, имхо - это неудобно. За Тройку залог всего 50 рублей, она по сути бесплатная. Билет на Тройку можно записать с карты, а бумажный в киоске и в кассе метро продают только за наличку. С карты платить, имхо, удобнее. Кроме всего прочего, третий год обещают Тройку персонифицировать, привязав к мобильному телефону, при утере можно будет ее заблокировать и восстановить с балансом.

копировать

У меня и Тройка в кошельке. Просто в сумке я ее посею.

копировать

Понятно)) У меня в отдельном кармашке лежит. Но у меня и кошелька вообще нет.

копировать

на моей от поездок лента отклеилась, я брала на 3 месяца которая. осталось 15 поездок. теперь на тройку магничу.

копировать

Страсти какие. Я уже больше года, как у нас муниципальный транспорт до Москвы появился, исключительно едиными на 60 поездок пользуюсь и ни разу ничего не портилось. Мне как-то с ними удобнее, например, детеныш свою социалку потеряла, отдала свою недоезженную карточку ей пока новую оформляли, 60 поездок за 3 мес. по-любому расходятся. А если карточка испортилась, то деньги с нее никак не вернуть?

копировать

Я чеки храню.

копировать

А какой прок от чеков? По ним ведь не понять сколько поездок вы отъездили? Ну, только если карта совсем в начале накроется. Но надо еще доказать, что это та карта, наверное.

копировать

Можно сдать билет на экспертизу, тогда вернут через неделю неиспользованные поездки

копировать

Не обижайтесь на уо, это я не про вас))) Я покупаю безлимитку на год, а она дорогущая, поэтому постоянно мониторю сайт Тройки - давно обещают привязать Тройку к телефону, чтобы ее можно было блокировать и восстановить при утере.

копировать

Каримочка, я не обижаюсь)) я все правильно поняла и восприняла)) А за такой подробный ликбез и вагон полезной информации-ОЧЕНЬ Вам благодарна!!:-*:-*:-* Очень помогли!!! Я же понимаю, что в свое время Вы сами перелопатили и узучили всю эту инфу+ опытом поделились+ так все толково объяснили!! Я прежде, чем на еву прийти у кассиров в метро раза 3 пыталась услышать вразумительный ответ:sad2 , но увы...
+1000000000000 к Вашей карме!!!Здоровья, счастья, успехов и всего-всего!!!:party2

копировать

От себя пожелаю, чтобы всё-таки восторжествовал здравый смысл и пенсионерам вернули бесплатный проезд. Жлобы, нашли, на чем сэкономить. Хорошо у кого дети есть, а одиноким что делать... Платить из мизерной пенсии? Позорище областной власти.

копировать

Субъекты разные, выпадающие доходы свалили на местные власти, межбюджетные связи субъектов не налажены(со школами та же фигня). И позорище это скорее властям Москвы и федералам, т.к. они должны выпадающие компенсировать автопаркам, а не хотят..

копировать

А вы предпочтете, чтоб вам стоимость проезда еще подняли? Кстати, в Москве разве отменили бесплатный проезд пенсионерам?

копировать

При чем здесь я и при чем здесь Москва? По персоналиям: я, в отличие от вас, по детским социалкам не езжу :), я плачУ 18 с лишним тыров за безлимитку и год катаюсь, куда мне надо. По Москве: в Москве отменили бесплатный проезд для пенсионеров Московской области. Я считаю, что это жлобство и скотство. Вместо одного залпа салюта на какой-нибудь праздник типа Дня Города могли бы пенсам проезд оплатить. Не обязательно это делать ЗА СЧЕТ меня.

копировать

Как у нас транспорт провели в достаточном количестве и дети сами по своим социалкам получили возможность ездить, так и мне стало выгоднее себе проездной покупать и не париться. А вот когда я вынуждена была платить за 3 детей ежедневно, а социалки зря лежали, то почему б хоть часть денег себе не вернуть. Льготный проезд идет за счет не льготного и именно вы его и оплачиваете. Поэтому было бы честнее все льготы всем (и моим детям тоже) убрать, но стоимость проезда сделать в полтора раза ниже. 18 с лишним при оплате за год вперед - это грабеж. Вы чтоб оправдать такой проездной должны ежедневно без выходных ездить на транспорте больше 2 раз в день.

копировать

Я ваши аргументы читала много раз на Еве, ваши деньги не считаю, скорее просто подтруниваю :) . " Льготный проезд идет за счет не льготного и именно вы его и оплачиваете." - нет. Я оплачиваю проезд безбилетников. А льготный проезд оплачивается совсем из другого источника. Именно из того, откуда салюты и прочая "херь во время чумы".
ПС: безлимитка как раз и есть для тех, кто много ездит. Кто ездит средне,для тех билеты с лимитом поездок. У меня сейчас не каждый день 2 поездки, иногда бывает 0, но иногда бывает и по 10 в день.

копировать

Безлимитка на год, поскольку она предоплачивается сильно заранее, должна давать хорошую скидку покупателю. А иначе что это за безлимитка, если она едва окупается. И коли чего-то датировать, то почему не продатировать транспорт всем, тем самым снизив стоимость проезда опять же для всех. Хорошо работающий дешевый транспорт - это снижение количества частных машин на дорогах. Мы до недавнего времени просто вынуждены были детей до школы и занятий на машине возить, т.к. 1) на транспорте дорого 2)он ходил редко. Сейчас резона нет - на автобусе я доеду быстрее, чем снег с машины счищу.

копировать

Безлимитка дает выгоду 2 тысячи, это 11 % и +5 дней тоже в выгоду.

копировать

Выгода это по сравнению с месячными билетами? А в отпуск вы не ездите? Она всего лишь слегка это учитывает, так что выгоды особой нет. И если положить эти деньги под процент на год, то выгоды окажется больше.

копировать

Не с месячными, а с трехмесячными (иное сравнение некорректно). В отпуск не уезжаю из Москвы, если вы это имели в глубоком виду. Возня с %% с 18 тыров не для меня))

копировать

Я и не предлагаю вам их под процент положить :-). Просто когда чего-то оплачивается за ГОД скидка должна быть выше, чем банковский процент по вкладу. Иначе грабеж.

копировать

Если мало поездок, выгоднее тройка. Если много, то уже нужно ориентироваться на сумму 1667 руб. в месяц. Если платите больше, значит не оптимально, можно ездить выгоднее: http://korund.livejournal.com/15993.html

копировать

можно глупый вопрос) Что такое ТАТ?

копировать

наземный транспорт, троллейбус, автобус, трамвай...очень выгодноый тариф, если не пользуешься метро.

копировать

спасибо, добрый человек!)

копировать

Давно подозревала, что дешевле на машине. Вот сейчас прям сто процентов. Вчера поперхнулась, когда на вопрос - сколько стоят 4 поездки (нам с ребенком пару станций туда и обратно), кассир ответила - 200 рублей. Понятно, что для автомобилистов, которые спускаются в метро пару раз в год, все сильно дороже, чем для пассажиров, которые покупают оптовые билеты. Но все равно... Жаба раздулась и зашептала - даже платная парковка вышла бы дешевле! :)

копировать

По Тройке обошлись бы в 120 рублей 4 поездки.

копировать

120 рублей - 2 часа платной стоянки. Бензин не в счет - в Центре все рядом (в выхи летом пробок нет).
Я вот все не пойму - за что борется правительство Москвы? За отсутствие пробок на дорогах, или за пустой ОТ? Или оно в принципе борется? Не важно с кем... Да хоть с москвичами...

копировать

30 рублей нормальная цена за проезд при единичных поездках, но по Центру, видимо, дешевле на машине.

копировать

Это на одного. А если с парой детей туда и обратно, то уже 180. На небольшие расстояния выгоднее не машине. А на большие не всегда одним видом транспорта обходишься.

копировать

Ну так речь о поездке одного человека :). С детьми вообще на машине удобнее, но машина сама по себе недешевое удовольствие ;).

копировать

Хорошо, с мужем и большим ребенком. С другими взрослыми членами семьи. Не важно с кем, но когда платить за 2-3 человек надо. Просто тогда эта переплата в 10 р. в каждую сторону за каждого очень по карману бьет. И действительно приходится садиться на машину.

копировать

Если часто ездить толпами, то выгоднее купить билет на 60 поездок, втроем за 1 день только в метро 6 поездок улетает, а билет годен 90 дней. А если редко ездить, то ничего не бьет по карману, подумаешь, разовая переплата реже, чем раз в пару недель....

копировать

конечно дешевле. а если живешь не у метро-так и подавно.
считали с мужем-один если едет,то примерно так же.а если вдвоем,то уже дешевле на машине.втроем и гооврить нечего..ну и у нас машина на инвалида оформлена,стоянка на соот-щих местах бесплатна

копировать

Что выгоднее - это нужно посчитать конкретно для себя, учесть какими видами транспорта пользуетесь, в течение какого времени, с какой периодичностью и т.д.
Для меня лично с вводом этих новых проездных билетов средняя цена поездки значительно уменьшилась. Я покупаю билет 60 поездок на 90 минут, мой типичный маршрут дважды в день: троллейбус-метро-автобус примерно 45 минут. Стоимость 1 маршрута по билету 60 поездок/90 минут - 35 рублей. Соответственно, каждый вид транспорта обходится меньше, чем в 12 рублей. Дешевле некуда :)

копировать

Помогите мне, пожалуйста, Не могу понять , что мне покупать. Купила безлимитку на 30 дней за 2000, оказалось, что там интервал между проходами 15 мин, а я думала на детском проездном сэкономить. Есть безлимитка без интервалов между проходами нпа все виды транспорта (ТАТ+метро)?

копировать

Да, ТАТ + метро

копировать

Такая безлимитка была б нелогична, а то бы все по ней компаниями, да семьями ездили бы.

копировать

Берите Тройку и программируйте на нее:
ТАТ(60 поездок)-850 руб
Единый(60 поездок)- 1400 руб.
Использовать надо в течении 3 мес.

копировать

А Тройка сможет определить когда ТАТ использовать, а когда единый? И можно ли посмортеть состояние на этой Тройке - сколько каких поездок осталось?

копировать

Валидатор в наземке запрограммирован так, что первым всегда считывается ТАТ, если он записан на Тройке, потом Единый, потом просто деньги (про глюки валидаторов выше уже писАла). В метро показывает, сколько осталось Единых (можно на инфотабло посмотреть), а в наземке - сколько ТАТ (неудобно, т.к. показывает только в момент прохода). ТАТ еще можно в автоматизированном киоске проверить, если ехать никуда не надо, а любопытство гложет))))

копировать

Вот так мне понятно, спасибо!