проездные в Москве: что выгоднее?
в "Единые"-вникла.
А вот что такое "Тройка"?? -так и не разобралась.., просветите, пожалуйста! Мне нужно, чтобы в проездной обязательно "входило" метро!! А тройка -он только на 3 вида транспорта или как?:scared2 И что такое "перезаписываемая тройка":ups3 ??
и зачем есть проездные аж на 60 поездок, но всего на 90 минут!:-о-??
модераторы:love3 вы же знаете о чем я вас попрошу..:ups2 пожалуйста!:-*
http://troika.mos.ru/about/ интересно, что тут можно было "не понять"? Всё расписано, как для уо (простите, автор, это не про вас, это реально так) ))))))))
Я не "уо" )) просто сама никогда не пользуюсь общественным транспортом - либо сама за рулем, либо муж. 2 машины в семье для этого и держим. А тут мама-пенсионерка, которая живет и прописана в Подмосковье говорит, что для областных пенсионеров с 1 августа перестает быть бесплатным проезд в транспорте г. Москвы! Т.е. раньше она по совему пенсионному-карте - каталась и по Москве, и по области бесплатно. Теперь Москва становится для нее платной. Вот я и пытаюсь быстренько разобраться в проездных, чтобы ей купить и объяснить как это работает, т.к. 74-летней пенсионерке все нужно тоже объяснять как ребенку. А тут я сама не с 1-го раза все поняла.. СПАСИБО ЗА ССЫЛКУ - не увидела сразу вкладку "преимущества тройки" -теперь прочитала и поняла в чем ее "фишка"!
P.S. я сейчас скажу, наверное, большую глупость.. Но мне кажется, что этот топ можно даже закрепить, тк будет полезен многим..
"Мне нужно, чтобы в проездной обязательно "входило" метро!! А тройка -он только на 3 вида транспорта или как?" - или как. Тройка - на всё. Если на ней лежит просто сумма денег, то будут списываться деньги за поездки. Предположим, лежит 100 рублей, вошли в метро = 100 - 30, остаток на Тройке 70 рублей. Вошли в автобус, трол,,трамвай =100-29, остаток на Тройке 71 рубль.
Если на Тройку ЗАПИСАТЬ билеты (а не просто тупо деньги положить), то она действует как обычный бумажный билет - Единый или ТАТ (перезаписываемая Тройка - это, видимо, оно и есть)
Добавлю, что минус "Тройки" с записанными Едиными и ТАТ в сравнении с бумажными билетами в том, что по бумажным я могу с ребенком ехать (два раза приложила или прокатала - и вперед), а у "Тройки" будет сколькитоминутная пауза.
Ничего подобного. На Тройку программирую "Единый"60 поездок +"ТАТ" 60 поездок (действительны 90 дней) По одной Тройке иногда по 3-4 человека проходим подряд (когда с работы идем,у коллег иногда бывают закончившиеся поездки) Ребенка тоже пропускала по своей карте и в метро и в автобусе. При каждом прикладывании списываются поездки.
Кстати, обнаружился глюк валидаторов при такой комбинации: не всегда первым читается ТАТ, иногда в наземке списывают поездку, как с Единого, хотя на карте записаны оба билета.
У меня никаких глюков. Четко отслеживаю поездки утром и вечером в метро и утром на автобусе. Глюков (ттт) никогда не было.
А вот пару лет назад с бумажными билетами в автобусе я мучилась, на 30-40 поездке валидатор периодически обнулял мне билет и блокировал...
Вздохнула свободно когда появилась Тройка.
Допиши 4-й, коллега жаловалась. Сказала, что в трамвае её маршрута списывают с Единого (какой-то из номеров, которые по Шаболовке катят).
Записано! :)
ПС: у меня в автобусе с безлимитки ТАТ списали 29 рублей!!! (там 30 руб лежали на метро на всякий пожарный). Написала претензию в Мосгортранс, всё проверили, но чтобы вернуть мне мою тридцатку, я должна была им карту сдать на неделю. Я забила)))
Не знаю, я уже так налетела, больше не хочу. Специально звонила на горячую линию ругаться, мне там подтвердили, что да, задержка 3 минуты, по-моему.
Скажите, а как Ваша Тройка в автобусе определяет, с какого записанного проездного ей списывать - с Единого или с ТАТ? Цена поездок ведь разная, а валидатор вопросов не задает.
*шепотом* у валидатора программа стоит, он сканирует Тройку, если на ней есть ТАТ, то первым всегда списывается ТАТ.
Не, на Тройке пауза только на "просто деньги" и на тарифе "90 минут" и то только в наземке. При записанных билетах совершенно точно никакой паузы нет - списываются поездки одна за другой.
Неужто решили проблему? Она была - факт. Я для поездок в выходные на занятия эту "Тройку" купила, радовалась.
Это есть в законе? Насколько я понимаю-должен быть оплачен проезд. А как он оплачен-его это волновать не должно. Или ошибаюсь?:)
Ошибаетесь. В Правилах пользования общественным транспортом в Москве совершенно четко сказано, что каждый пассажир обязан иметь отдельный билет.
Вот тут смотрите)): http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_o_poryadke_obraweniya_schityvaniya_dejstviya_biletov/
"В соответствии с транспортным законодательством Российской Федерации, каждый пассажир должен иметь свой билет. Штраф за безбилетный проезд составляет 1000 рублей и налагается даже в том случае, если проезд пассажира был оплачен другим пассажиром по собственной карте или билету."
"По правилам проезда, установленным в Мосгортрансе, каждый пассажир обязан иметь собственный билет. Несмотря на то, что контролёры ГУП «Мосгортранс» оснащены необходимыми техническими средствами, способными распознать время последней валидации по билету и правильное его использование, владелец билета может сойти раньше, и тогда спутники, не имея возможности предъявить свои билеты, будут оштрафованы."
Кто придумывал правила пользования этой Тройкой-уши оборвать:). Спутники, блин. В 90% случаев спутником является собственный ребенок. А если их трое? Четверо? Всем по тройке покупать да каждую пополнять, тратя на это 5 минут драгоценного времени.
А уж эти все единые и прочие билеты-так вообще без бутылки не разберешься.
Уверена-если бы все было проще-люди охотнее бы оплачивали проезд.
Спасибо, что напомнили, кстати. :) В сумке где-то валяется. Выгодно если целый месяц кататься. У нас почти 600 рублей в месяц получается. А если пара-тройка поездок на автобусе и метро?
В метро мне ни разу не сказали, кстати. А еще иду с высоко поднятой головой:) А в автобусе-это ж закон подлости-один раз за полгода проедешь на автобусе-контролер тут как тут:)
Самая засада, когда подбегаешь к автобусу, а детеныш свою социалку "забыыыл". Правда, с единого у меня две поездки друг за другом всегда без проблем списывались.
Билеты на две поездки существуют и сейчас.
Тройка - очень удобный и экономный билет. Даже с учетом повышения цен получается дешевле, чем раньше.
Единственное - жаль, что убрали годовой проездной на метро. Вот его действительно жаль.
Если на тройке просто лежат деньги и никакой билет не записан, то она может действовать, как проездной 90 минут.
Если после метро войти сразу в наземный транспорт, то сумма спишется меньше с тройки (вроде 17 рублей,но могу ошибаться).
90 минут сейчас 46 рублей. После метро первая поездка в наземке 16 рублей, остальные бесплатно на 90 минут с первого прохода. После наземки в метро списывается 17.
Вы так понятно все написали! Год назад мне кассирша метрополитеновская так и не смогла доходчиво объяснить, сколько денег мне нужно ей заплатить, если всего я планирую за 5 дней 7 раз проехать на метро и на Белорусской в кассу эту самую карту сдать!
Непостижимо, но факт: сейчас выгоднее положить на Тройку деньги и ездить за 30 рублей 1 поездка, чем записывать на нее билет на несколько поездок (по записанному билету 1 поездка получается дороже чем просто деньгами с Тройки оплачивать). К примеру, 5 поездок деньгами обойдутся в 150 руб + 50 возвращаемый залог, а билетом 180 рублей :)
За исключением "больших" проездных (т.е. на 60 поездок)
ТАТ 60 поездок - поездка стоит 14,2 руб.
Единый 60 поездок - 23,3 руб.
во-во!:party2 мне кассирши тоже не смогли дать внятный ответ по моей ситуации!!:animal2
Кариме=респект!!:love1:love3:-*
Карима, поняла! Благодарю за подробные ответы!! В свое оправдание могу сказать, что думаю, что этот топ будет полезен многим!!! я-не одна такая неразобравшаяся была )) Даже вы все, кто пользуется этим!!! и пользуется давно!!! - у вас у всех разный опыт использования!! И про "глюки" тоже было интересно узнать!! Я вот и хочу выбрать Маме, какой-то проездной, чтобы она не сильно с ним заморачивалась, когда будет обновлять и кстати, она часто ездит с внучками - мне надо, чтобы он срабатывал и пропсукал быстро (а не через 3 минуты каждого) несколько человек на всех видах транспорта!!
"и зачем есть проездные аж на 60 поездок, но всего на 90 минут!" - потому, что они в расчете на 1 сет выходят выгоднее, чем единичные сеты "90 минут", которые (то бишь "90 минут" за 45 рублей = 1 поездка на метро+ сколько хош поездок на наземке за полтора часа) в свою очередь дешевле, чем единичные поездки вне тарифа "90 минут".
Господа! Каримочка!! Раз вы такие эксперты, то может вы мне и окончательное решение поможете принять? Какой вариант будет дешевле, чем "единый на 365 дней" для мамы-пенсионерки, если она много ездит в выходные по Москве на всех!! видах транспорта, чаще всего не одна,а с внучками (т.е. не хочу чтобы ждали по 3 минуты..) и редко (1-2 раза в неделю) ездит в будни по Москве только наземным транспортом, без метро и одна!
---уф!!! я только формулировала это все целых 5 минут, а вы говорите "уо"..))
Кстати, у кого родители-пенсионеры в области и такая же ситуация - КАК РЕШАЕТЕ ЭТОТ ВОПРОС??
Покупайте Тройку, магнитьте туда ТАТ (60 поездок) + Единый (60 поездок). Действительно 90 дней = 3 мес.
ТАТ - 850 руб (14 руб/поездка)
Единый - 1400 руб (23 руб/поездка)
Никаких задержек между проходами ни в метро ни на транспорте.
Лично проверено на себе,ребенке и подругах.
Я не часто пользуюсь наземным транспортом, хватает на ~2 мес.
Метро - почти каждый день. Хватает на ~1,5 мес.
И да, в Москве имеют место быть пробки. И 90 минутные билеты не всегда актуальны....
А зачем Тройка, если можно просто купить карточку на 60 поездок? Я бы тупо посчитала сколько поездок в неделю на метро, сколько на ТАТ, умножила б и те, и другие на 10 и исходя из этого смотрела бы какие карточки брать. В метро тоже за другом можно единые пробивать, так что там можно и детей учесть. Как в ТАТ не знаю.
Карточка бумажная, пока 60 поездок проездишь, она может помяться и повредиться (например, сегодня в автобусе женщина была вынуждена купить у водителя поездку за 50 руб, т.к. ее бумажный проездной промок под проливным дождем). А Тройка пластиковая, чё с ней будет-то под дождем.
Каждый раз вынимать кошелек с деньгами и картами при проходе через валидатор? Не знаю, имхо - это неудобно. За Тройку залог всего 50 рублей, она по сути бесплатная. Билет на Тройку можно записать с карты, а бумажный в киоске и в кассе метро продают только за наличку. С карты платить, имхо, удобнее. Кроме всего прочего, третий год обещают Тройку персонифицировать, привязав к мобильному телефону, при утере можно будет ее заблокировать и восстановить с балансом.
на моей от поездок лента отклеилась, я брала на 3 месяца которая. осталось 15 поездок. теперь на тройку магничу.
Страсти какие. Я уже больше года, как у нас муниципальный транспорт до Москвы появился, исключительно едиными на 60 поездок пользуюсь и ни разу ничего не портилось. Мне как-то с ними удобнее, например, детеныш свою социалку потеряла, отдала свою недоезженную карточку ей пока новую оформляли, 60 поездок за 3 мес. по-любому расходятся. А если карточка испортилась, то деньги с нее никак не вернуть?
А какой прок от чеков? По ним ведь не понять сколько поездок вы отъездили? Ну, только если карта совсем в начале накроется. Но надо еще доказать, что это та карта, наверное.
Не обижайтесь на уо, это я не про вас))) Я покупаю безлимитку на год, а она дорогущая, поэтому постоянно мониторю сайт Тройки - давно обещают привязать Тройку к телефону, чтобы ее можно было блокировать и восстановить при утере.
Каримочка, я не обижаюсь)) я все правильно поняла и восприняла)) А за такой подробный ликбез и вагон полезной информации-ОЧЕНЬ Вам благодарна!!:-*:-*:-* Очень помогли!!! Я же понимаю, что в свое время Вы сами перелопатили и узучили всю эту инфу+ опытом поделились+ так все толково объяснили!! Я прежде, чем на еву прийти у кассиров в метро раза 3 пыталась услышать вразумительный ответ:sad2 , но увы...
+1000000000000 к Вашей карме!!!Здоровья, счастья, успехов и всего-всего!!!:party2
От себя пожелаю, чтобы всё-таки восторжествовал здравый смысл и пенсионерам вернули бесплатный проезд. Жлобы, нашли, на чем сэкономить. Хорошо у кого дети есть, а одиноким что делать... Платить из мизерной пенсии? Позорище областной власти.
Субъекты разные, выпадающие доходы свалили на местные власти, межбюджетные связи субъектов не налажены(со школами та же фигня). И позорище это скорее властям Москвы и федералам, т.к. они должны выпадающие компенсировать автопаркам, а не хотят..
А вы предпочтете, чтоб вам стоимость проезда еще подняли? Кстати, в Москве разве отменили бесплатный проезд пенсионерам?
При чем здесь я и при чем здесь Москва? По персоналиям: я, в отличие от вас, по детским социалкам не езжу :), я плачУ 18 с лишним тыров за безлимитку и год катаюсь, куда мне надо. По Москве: в Москве отменили бесплатный проезд для пенсионеров Московской области. Я считаю, что это жлобство и скотство. Вместо одного залпа салюта на какой-нибудь праздник типа Дня Города могли бы пенсам проезд оплатить. Не обязательно это делать ЗА СЧЕТ меня.
Как у нас транспорт провели в достаточном количестве и дети сами по своим социалкам получили возможность ездить, так и мне стало выгоднее себе проездной покупать и не париться. А вот когда я вынуждена была платить за 3 детей ежедневно, а социалки зря лежали, то почему б хоть часть денег себе не вернуть. Льготный проезд идет за счет не льготного и именно вы его и оплачиваете. Поэтому было бы честнее все льготы всем (и моим детям тоже) убрать, но стоимость проезда сделать в полтора раза ниже. 18 с лишним при оплате за год вперед - это грабеж. Вы чтоб оправдать такой проездной должны ежедневно без выходных ездить на транспорте больше 2 раз в день.
Я ваши аргументы читала много раз на Еве, ваши деньги не считаю, скорее просто подтруниваю :) . " Льготный проезд идет за счет не льготного и именно вы его и оплачиваете." - нет. Я оплачиваю проезд безбилетников. А льготный проезд оплачивается совсем из другого источника. Именно из того, откуда салюты и прочая "херь во время чумы".
ПС: безлимитка как раз и есть для тех, кто много ездит. Кто ездит средне,для тех билеты с лимитом поездок. У меня сейчас не каждый день 2 поездки, иногда бывает 0, но иногда бывает и по 10 в день.
Безлимитка на год, поскольку она предоплачивается сильно заранее, должна давать хорошую скидку покупателю. А иначе что это за безлимитка, если она едва окупается. И коли чего-то датировать, то почему не продатировать транспорт всем, тем самым снизив стоимость проезда опять же для всех. Хорошо работающий дешевый транспорт - это снижение количества частных машин на дорогах. Мы до недавнего времени просто вынуждены были детей до школы и занятий на машине возить, т.к. 1) на транспорте дорого 2)он ходил редко. Сейчас резона нет - на автобусе я доеду быстрее, чем снег с машины счищу.
Выгода это по сравнению с месячными билетами? А в отпуск вы не ездите? Она всего лишь слегка это учитывает, так что выгоды особой нет. И если положить эти деньги под процент на год, то выгоды окажется больше.
Не с месячными, а с трехмесячными (иное сравнение некорректно). В отпуск не уезжаю из Москвы, если вы это имели в глубоком виду. Возня с %% с 18 тыров не для меня))
Я и не предлагаю вам их под процент положить :-). Просто когда чего-то оплачивается за ГОД скидка должна быть выше, чем банковский процент по вкладу. Иначе грабеж.
Если мало поездок, выгоднее тройка. Если много, то уже нужно ориентироваться на сумму 1667 руб. в месяц. Если платите больше, значит не оптимально, можно ездить выгоднее: http://korund.livejournal.com/15993.html
Давно подозревала, что дешевле на машине. Вот сейчас прям сто процентов. Вчера поперхнулась, когда на вопрос - сколько стоят 4 поездки (нам с ребенком пару станций туда и обратно), кассир ответила - 200 рублей. Понятно, что для автомобилистов, которые спускаются в метро пару раз в год, все сильно дороже, чем для пассажиров, которые покупают оптовые билеты. Но все равно... Жаба раздулась и зашептала - даже платная парковка вышла бы дешевле! :)
120 рублей - 2 часа платной стоянки. Бензин не в счет - в Центре все рядом (в выхи летом пробок нет).
Я вот все не пойму - за что борется правительство Москвы? За отсутствие пробок на дорогах, или за пустой ОТ? Или оно в принципе борется? Не важно с кем... Да хоть с москвичами...
30 рублей нормальная цена за проезд при единичных поездках, но по Центру, видимо, дешевле на машине.
Это на одного. А если с парой детей туда и обратно, то уже 180. На небольшие расстояния выгоднее не машине. А на большие не всегда одним видом транспорта обходишься.
Ну так речь о поездке одного человека :). С детьми вообще на машине удобнее, но машина сама по себе недешевое удовольствие ;).
Если часто ездить толпами, то выгоднее купить билет на 60 поездок, втроем за 1 день только в метро 6 поездок улетает, а билет годен 90 дней. А если редко ездить, то ничего не бьет по карману, подумаешь, разовая переплата реже, чем раз в пару недель....
конечно дешевле. а если живешь не у метро-так и подавно.
считали с мужем-один если едет,то примерно так же.а если вдвоем,то уже дешевле на машине.втроем и гооврить нечего..ну и у нас машина на инвалида оформлена,стоянка на соот-щих местах бесплатна
Что выгоднее - это нужно посчитать конкретно для себя, учесть какими видами транспорта пользуетесь, в течение какого времени, с какой периодичностью и т.д.
Для меня лично с вводом этих новых проездных билетов средняя цена поездки значительно уменьшилась. Я покупаю билет 60 поездок на 90 минут, мой типичный маршрут дважды в день: троллейбус-метро-автобус примерно 45 минут. Стоимость 1 маршрута по билету 60 поездок/90 минут - 35 рублей. Соответственно, каждый вид транспорта обходится меньше, чем в 12 рублей. Дешевле некуда :)
Помогите мне, пожалуйста, Не могу понять , что мне покупать. Купила безлимитку на 30 дней за 2000, оказалось, что там интервал между проходами 15 мин, а я думала на детском проездном сэкономить. Есть безлимитка без интервалов между проходами нпа все виды транспорта (ТАТ+метро)?
Берите Тройку и программируйте на нее:
ТАТ(60 поездок)-850 руб
Единый(60 поездок)- 1400 руб.
Использовать надо в течении 3 мес.
Валидатор в наземке запрограммирован так, что первым всегда считывается ТАТ, если он записан на Тройке, потом Единый, потом просто деньги (про глюки валидаторов выше уже писАла). В метро показывает, сколько осталось Единых (можно на инфотабло посмотреть), а в наземке - сколько ТАТ (неудобно, т.к. показывает только в момент прохода). ТАТ еще можно в автоматизированном киоске проверить, если ехать никуда не надо, а любопытство гложет))))