Наземное метро

копировать

К 2016 году в столице в полную мощь заработает «Наземное метро» на Малом кольце Московской железной дороги.


копировать

Супер! С удовольствием проедусь))) Там исторические станционные здания должны сохраниться... Всегда любила это кольцо... Притягивало))
Пусть у него будет новая жиза:-7

копировать

Из какого фантастического романа это взято? Что сроки, что линия. Ну линия еще куда ни шло, но 2016 год даже на фатастику не тянет. От Варшквки до Волгоградки линию точно не протянут в 2016

копировать

на Автозаводской уже платформу делают, столбы как на Ярославском

копировать

А зачем что-то тянуть? Кольцевая железная дорога действует с 1908 года как грузовая, а теперь сделают для пассажиров. Очень удобно будет. На "Войковской" платформу сделали у "Метрополиса".

копировать

На Варшавке мост снесли, вряд ли успеют к 2016 новый построить.

копировать

С пересадками на метро, боюсь, будут проблемы. Например, от ж/д малого кольца до метро Волгоградский проспект примерно километр пешком. А на схеме показана пересадка.

копировать

Потому, что для пассажирского сообщения, тем более скоростного пассажирского сообщения, безопасность дороги должна быть выше, чем для грузового. Ее надо реконструировать. Да, реконструируют, только к 2016 очевидно, что не успеют.
Будет как со станицей метро Котельники, которую открывают с 2012 года.

Самое главное, чтобы для севера сделали побыстрее, там с ветки на ветку переходить - умаешься.

копировать

э-ээээ, а где Канатчиково??!

копировать

Не волнуйтесь. Если приспичит, вас туда довезут за казенный счет на машине с мигалкой специально обученные люди.

копировать

При чем тут метро, обычная железка. Да тянут, работы кипят.

копировать

Интервал между поездами обещают 10 минут, поэтому больше на метро похоже, чем на электрички.

копировать

Да не будет никакого малого кольца ржд, все давно разворовали!

Фигуранты уголовного дела о хищении денег из программы "Малое кольцо МЖД" украли 122 миллиона рублей, пишет газета "Коммерсантъ".

Как сообщил изданию источник в МВД, организатором преступления выступил руководитель инвестиционного направления столичного филиала РЖД Андрей Солдатенко.

Помимо него в группу, похитившую деньги, вошли в глава отдела сопровождения инвестиционных проектов МЖД Иван Марчук, а также их знакомые предприниматели Игорь Агапеев и Михаил Романенков.

Напомним, 26 марта стало известно о том, что фигурантам дела предъявлено обвинение по статье "Мошенничество". По мнению следствия, фигуранты дела изменили конкурсную документацию на проект, обеспечив условия для победы подконтрольной им фирмы "Стройинжиниринг".

В результате с компанией было заключено шесть договоров на выполнение технических, землеустроительных и полевых исследований, при этом их общая стоимость была завышена в несколько раз.

Заказчик работ - РЖД - перечислил деньги на расчетный счет организации в банк "Пурпе", после чего большая их часть была похищена при помощи сотрудников кредитного учреждения.

В рамках расследования прошли обыски в компании "Стройинжиниринг", а также в банке. В офисе фирмы правоохранители нашли печати и документы нескольких компаний-однодневок.

В РЖД отмечают, что мошенничество было выявлено службой безопасности РЖД, после чего материалы проверки были направлены в правоохранительные органы.