парковки во дворах

копировать

Живу в обычном панельном доме на севере Москвы. На работу выезжаю в 9 часов, при этом весь двор заполнен машинами. В час приезжай домой пообедать, опять же, стоит полно машин и мест нет. Второй раз возвращаюсь с работы уже в 17.00, мест снова нет. Скажите, это у всех так? Люди не работают чтоли?

копировать

Люди могут просто не ездить на машинах на работу из-за пробок. Некоторые машины свои используют только по выходным в ашан съездить или на дачу. Еще в некоторых дворах бывает круговорот автомобилей: свои уезжают, чужие приезжают на работу и паркуются в местных дворах.

копировать

у нас ну абсолютно так же! Но мы - первая линия домов от метро. Подозреваю, что как раз автолюбители из-за МКАДа и оставляют свои машинёшки тут. Вот что делается во дворах с введением платных парковок. Но мы живем чуть-чуть за ТТК. Может, к нам тоже скоро придут платные парковки

копировать

Вы б уж хвалились не анонимно.
Интересно, кому надо ехать почти до ТТК аж "из-за мкада", когда можно поставить машину на перехватывающей у ближайшего к мкаду метро и быстро поехать?

копировать

вы о чем? хвалиться о засилии чужих машин у себя во дворе? Мдя.

копировать

у всех так. очень мало машин уезжает от дома. я сама уезжаю в 9 утра и в 12 дня ставлю машину на место. могу только в выхи на весь день уехать.

копировать

С введением платной парковки на нашей улице и соседних во дворе запарковаться не реально(. В любое время...

копировать

У нас днем около половины мест свободны.
Полагаю, что введение платной парковки заставляет ездить ОТ

копировать

У всех. В нашем дворе есть пара машин по полгода стоят. Остальные перемещаются на очень короткое время и создается ощущение, что никто никуда не выезжает вообще. В одной семье из нашего подьезда три машины и если даже муж с женой одновременно уезали, то третья машина стоит.
Лето люблю- тогда машин явно меньше, дачники разъезжаются и все равно вариант встать вторым рядом очень часто бывает.

копировать

Ну, например, в прошлом году муж выезжал с детьми в 7-50, всех развозил по школам, в 8-30 ставил машину во дворе и отправлялся на работу на автобусе.

копировать

У нас также. Одни уезжают на работу, другие приезжают. Самые удобные места 3-5 минут вакантны, а то и меньше.

копировать

В 8.00 везу ребенка в школу, возвращаюсь в 8.40 - места для моей машины уже нет. Это в пределах ТТК, в зоне платной парковки, двор закрыт шлагбаумом.
Вообще мы заметили, что проблема с парковкой в нашем закрытом дворе возникла примерно с декабря 14 года, когда люди сбрасывали деньги и покупали машины. А старые, видимо, не могут или не хотят продавать.

копировать

У нас утром свои уезжают. Приезжают чужие, ставят свои машины - и бегом в метро. Вечером наоборот.
И часть своих стоят, ибо работают нестандартно.

копировать

Мы от метро далеко, 4 остановки на автобусе, то и удивляет.

копировать

Так большинство ездит в метро на работу....экономия времени. В выходные машин около дома меньше.

копировать

У нас одинаково, а иногда в выходные и больше, в 2 ряда стоят друг друга перекрывая.

копировать

В Митино почти всегда свободно, не реально только в 21-22 найти парковку и то не везде.

копировать

В Митино весь район - одна большая парковка.

копировать

Не скажите, когда мы там жили - во дворе нашего дома было нереально встать. Никогда. Поэтому парковали под окнами, на обочине Митинской улицы.

копировать

в прошлом году я жила в микрорайоне с домами 14-16 этажной застройки с маленькими дворами -мест было крайне мало. Сейчас разноэтажная застройка 3-9 этажей до 19 00 можно приткнуться всегда. Утром я уезжаю в 8 -40 пол-двора уже пусты. приезжаю около 18 -5-6 мест есть. Но у нас малоквартирные дома, в подъздах от 9 до 20 квартир, даже по 2 машины на квартиру -не так много, в прошлом доме было 51 квартира. в подъезде...т.е минимум 51 машина, а подъездов 3 и двор меньше..

копировать

у нас так же уже несколько лет...

копировать

и еще у новостроек появилась дурная тенденция 1-ый этаж офис, магазин, салон . В моем доме офис все места занимал.

копировать

Дурная тенденция - в городе отдавать под застройку жилья землю без обязательного условия строительства нормальных паркингов, впрочем так же как и под офисы и торговые комплексы. Хотя в последнее время те ТК, что вводятся в эксплуатацию, имеют нормального размера парковки.

копировать

+ много. Еще точечные застройки задолбали.

копировать

Почему дурная? Наоборот очень удобно.

копировать

чем? тараканы от магазинов, курильщики из офисов, заняты парковочные места...я специально искала дом без нежилого первого этажа, и подруга риэлтор говорит, что это очень частое требование...без стоматологий, салонов красоты, магазинов и офисов....

копировать

Точно. Я хожу мимо соседнего дома, в котором магазин дорогой одежды
(покупателей почти нет) и дорогой салон красоты. Сотрудники постоянно стоят на одном пятачке во дворе и курят-курят-курят. Бедные жильцы, кому в окна это идет на постоянной основе.

копировать

у нас аналогичный случай.+ еще банк какой то небольшой, сотрудники банка такое впечатление, что только и курят вместо работы целыми днями...

копировать

у нас СМУ ...курили по 5-6 человек постоянно. Белье пропахивало куревом и днем окна не открывали...задолбали сильно. Теперь я только выше 5-ого рассматриваю и без офисов.

копировать

Сейчас весь центр в шлагбаумах, и не центр тоже. Посторонним - фиг припаркуешься. Да кругом платных парковок нагородили. Муж купил народный гараж лет 5 назад, не очень близко, 5 минут пешком. Я была уверена, что пустая трата денег, не будет он там машину ставить. Однако, ошиблась - без этого недогаража было бы совсем грустно сейчас.

копировать

Я в этом дурдоме, который сейчас происходит, одного не понимаю. Ну можно вынудить людей сесть в автобус вместо авто. Автобусов можно пустить больше, допустим. Но дальше все эти люди полезут в метро. Оно не резиновое!!! Там и так давка! Как туда еще автомобилистов запихнуть?

копировать

Учитывая, что это самое метро Собакин протянул в область и оно захлебнулось.

копировать

С ужасом смотрю на это. Видимо, будут пихачи в метро, как видела, в Японии вроде.

копировать

Автобусов только никто не докупил.
Видели бы вы, как их приступом берут на Славянском бульваре вечерами. И как водитель уезжает, даже не закрыв переднюю дверь, потому как на тротуаре пытаются втрамбоваться в этот несчастный автобус еще человек 30 :(

копировать

Везде так и не только в М. Причин масса - кто-то не пользуется машиной в будни, у других несколько машин на семью (жена-домохозяйка может не ездить на ней часто) и т.д.

копировать

А меня бесят, нет не так, БЕСЯТ ведра, которые не выезжают по нескольку лет, портят своим жутким дворовой вид и занимают места. Если вам пофиг на эту машину, ну бросьте ее там, где она не будет никому мешать. Я уже не говорю о том, что логичнее ее продать.
Так нет же поставит посредине двора, колеса лопнут, стекло разбито, внутри помойка, а ничего, стоит годами, украшение, блин.

копировать

А такие еще где-то остались?

копировать

У нас полно. А где-то таких нет?

копировать

У нас, САО, лет несколько как нет. Правда у нас ТСЖ. Проводили борьбу с автохламом. Разыскали хозяев, и с ними вопрос порешали. В основном люди и сами не прочь избавиться от ведер с гайками, но руки не доходят. Тут правление посодействовало.

копировать

Ну у нас тоже ТСЖ, только они в этом направлении ничего не делают. А ведра плодятся на глазах, как грибы после дождя.:fight2

копировать

Если вы в Москве то - это очень легко поправимо. Делаете фотку старого ведра, и на город.мос жалобу - очень быстро убирают. В прошлом году в соседском дворе стоял разбитый мерседес старый - оказалось он вообще в угоне!!! Приехала управа налепили бумажек, пробили номера, хозяин забрал.

копировать

Питер.

копировать

А в Питере нет программы по борьбе с бесхозными автомобилями? В Москве если машина больше месяца стоит на приколе, то можно позвонить по телефону и если нет хозяина, ее эвакуируют.

копировать

Спасибо за инфу!! *ушла фоткать брошенное ведро с гайками* :party4

копировать

То же САО, Сокол. Только весной утащили из двора такое "ведро". А еще два стоят. Причем на самых козырных местах.

копировать

У нас стоит около дома.

копировать

на портале наш город, можно оставить заявку о брошенном автомобиле, довольно оперативно реагируют

копировать

Ой, спасибо за наводку!

копировать

Хороший тараканчик у вас:-) душевный

копировать

Если номеров нет, тогда отреагируют. Если есть - там даже нельзя написать, типа - есть номер, есть хозяин, до свидания.

копировать

Да? Тогда облом. Наши все с номерами стоят.

копировать

снимите. делов то

копировать

а если автомобиль не брошенный? Хозяин есть, но за машиной не следит.

копировать

Угу. В нашем дворе была такая несколько лет, прошлой зимой в ней завелись бомжи. Владелец - достаточно молодой человек, ездил на ней два-три раза в год, перевозил семью на дачу и с дачи.

копировать

народу везде слишком много, не знаю как у кого, у меня уже уровень человеколюбия зашкаливает, к сожалению. на дорогах ад, на парковках ад, в ОТ аналогично... до какого предела наш город можно расширить и углУбить, кошмар :(

копировать

Мегаполис, итить его.
Власти думают о красоте улиц и бордюров, о комфорте людей меньше всего.
Как будто вынуждают бросать и уезжать

копировать

да, так и есть, никогда ранее так безобразно работы не велись, сейчас явно видно, что не стесняются...

копировать

Вот-вот, делают свое дело и абослютно пофиг, что народ думает, лишь бы бюджет освоить. Живой пример- на Варшавке отбойник по середине шоссе за пару лет снимали-ставили раза три-четрые. Я понимаю, что сменился ГОСТ на него, но зачем сатрый было ставить на месяц?
Не говорю уже про смену асфальта ежегодную почти.

копировать

Варшавка боль моя))) там за этот сезон чего только не меняли - асфальт, бордюры, плитка, газоны, деревья... застрелиться! сейчас вроде как все поменяли, но пробки все равно дикие, видимо подладили светофоры теперь :)

копировать

Да, Варшавка стоит в любое время суток. Хотя от Труда до разобранного жд моста пробка была минимальная, что удивительно

копировать

там раз на раз не приходится, после того как мост разобрали, сейчас на развилке самый жесткач и до метро Варшавская, а то и до Балаклавки.

копировать

Знаю *вздыхает* я вчера там ехала, добиралась из центра 2,5 часа и это не в час пик.
Мост реконструируют, жаль не смогут расширить прооезд под ним.

копировать

и я 2,5 часа, только в час-пик.. и Севастопольский жутко стоит, утром 2 часа сегодня.

копировать

Деньги пилят. Рулонные газоны кладут, очень выгодно. На бумаге в 2 раза больше рулонов, чем фактически.
Привозят плодородный грунт, высыпают горой во дворе и лежит он полгода. Уже почти весь по домам разнесли. А на газоне траву посеяли, через месяц, когда выросла, перекопали и песка насыпали. Зачем - никто не знает.

копировать

их и раньше пилили, но как-то делали это более деликатно, сейчас просто оборзели, другого слова не могу подобрать.

копировать

Ну как говорят, при Лужкове 20% пилили, 80 оставалось. Сейчас наоборот.

копировать

похоже на то...

копировать

Да так и есть, Метро начинают строить при раскладе в пользу откатов 70 на 30

копировать

У нас было еще веселее.
Сняли гаражный кооператив ("тенты блоками в ряд"). Стоял он этаким пятном на широооооком газоне под ЛЭП. Три их таких было.
Оставшееся место покрыли вторым слоем асфальта, увеличив площадь в полтора раза, сделали бордюр, украсили по периметру заборчиком, поставили шлагбаум.
Сняли шлагбаум, оторвали бордюр, насыпали сверху землю.
Приехал трактор, взрыл землю вместе с асфальтом, куски погрузили на самосвал и увезли.
Привезли землю, посадили травку.

Вокруг этого зеленого газона трижды (!!!) за этот год меняли бордюр

копировать

Да уже такой неприкрытый беспредел, что страшно становится(( Куда дальше-то. И скинуться на этот собянинский праздник жизни должны горожане.

копировать

Я там не написала. Все метаморфозы произошли буквально в течение двух недель :scared2
Ага, мы всем должны. За бордюры, за парковки, за плитки... И типа это все НАМ надо, эвона как

копировать

Ну, активный гражданин почитаешь- так москвичи все довльны проводимым благосутройством и изменениями: и улиацми, и велодорожками, сузишвими и так узкие проезжие части в центре на бульварах, и газонами и прочими "отмывочными" делами. Только Активный гражданин это от силы тыщ 300 наверное активных пользавателей и это явно не большинство москвичей. Но на опросы эти ж ссылаются власти. Совесть то есть?
Хочется спросить, а кто то отвечать будет вот за такое переделывание? хоть один бы чиновник из своего кармана оплатил бы переделки, то думать стали б прежде чем делать.

копировать

Этот активный гражданин - вообще профанация. Собралось сколько-то активных бездельников, которым заняться нечем. Им важен процесс ради движухи.

копировать

Так и парковками все довольны... типа, ога

копировать

Потому что участвуют в голосованиях пенсионерки, которым делать нефиг. А машины у них и нет, и велосипеда нет, и вообще, из района нос не высовывают. Зато чувствуют себя очень важными и нужными, что помогают мэру в работе))) Советницы, епть)) Знаю одну такую))

копировать

Наверное так. Ну и про работающих таким образом не забывайте

копировать

Уже все скинулись - деньги то бюджетные

копировать

на Русаковской улице летом тоже прикалывались. Иду утром на работу-снимают бордюр, иду с работы-ставят тот же бордюр на то же самое место. С этой реконструкцией Щелковского шоссе, наверное, все озолотились. Весной копают-к осени облагораживают, следующей весной опять копают. И так по кругу.

копировать

У нас во дворе 2 языковые школы, сбербанк, единственная в округе музыкальная школа и 2 довольно популярных продуктовых магазина. А , забыла - еще офис эксплуатирующей организации.
В подъезда всего 26 квартир. Большинство соседей ставит свои машины на подземной стоянке. А вот те , кто приезжают в Сбер, в языковые школы и т.д. паркуются около подъездов нашего дома, зачастую перекрывая вход на подземную парковку и выезд из подъезда с той стороны , где спуск для колясок и велосипедов . Ограничительные столбы не помогли - автомобилисты их просто снесли.

копировать

После открытия станций Жулебино и Котельники во дворах (да и вообще во всем районе ужас)- свою машину не поставить, одна область паркуется; приезжие летают во дворах, что выйти страшно.... Некоторые дома уже поставили шлагбаумы. Мы тоже планируем (в группе получится около 6 домов) . Так что если у нас все получится, а пока все инстанции идут нам на встречу, то в наш микрорайон не проедет посторонний.

копировать

У нас район как раз тот, куда все приезжают. Когда ввели платную парковку, мы одновременно с этим занялись установкой шлагбаума, я слышала разговоры водителей, которые у нас парковались во дворе "последние деньки" - говорят, увы, придется оставлять машины дома, ездить на метро.
Вот эти машины, видимо, и стоят в их дворах.
На работе сейчас смотрю, такая же тенденция, почти у всех мужчин машины есть, но ездят на метро.

копировать

Только метро нерезиновое. Лопнет скоро.

копировать

Увы :(
Мне кажется, нужно развивать систему наземного транспорта.
Была бы она нормальной, меньше людей спускались бы в метро.
Множество людей ездит в метро через кольцо, буквально в соседний район.

копировать

Уже что ни развивай, ничего не поможет. Народа все больше, застраивается каждый пятачок, и без парковок. В замкадье как грибы многоэтажки в поле растут. А от машин в принципе люди не откажутся, потому что дачи. Где-то машину все равно надо держать, даже если на работу на ней не ездить.

копировать

Но ничего не делать тоже не вариант.
Все-таки пока изменения к лучшему, по крайней мере у нас.

копировать

У нас только к худшему. И двор сквозной. Одна сплошная парковка.

копировать

:(

копировать

У нас во дворе в три ряда паркуются. Как только кто-то уезжает - тут же устремляются желающие встать.
Козырные места расхватывают в момент, остальные - как придется. Есть товарищ - у них в семье четыре машины, они паркуются почти в подъезде.
Вспоминаю благословенные времена, когда в нашем дворе стояло пять машин и все знали чьи они.

копировать

Боюсь даже вообразить что будет в ближайшее время в нашем дворе. Со стороны улицы платная парковка вот-вот заработает, осталось только терминал поставить, шлагбаума нет....

копировать

Ставьте шлагбаум )

копировать

к огромному сожалению не все дворы возможно перекрыть :( наш невозможно..

копировать

Жаль :(

копировать

Нам тоже никак не поставить шлагбаум. Так как мимо дома проходит загадочная улица Благуша, имеет она аж 2 дома, но является проезжей частью и пролегает среди дворов. Задолбали ездить.

копировать

Ну я как бы за, во дворе живет куча народа, в том числе с телевидения и депутатов , тишина полная на предмет шлагбаума.

копировать

Подождите введения платной. У нас тоже все молчали, на призывы не реагировали. А вот как поняли. что ставить некуда и что во дворе в три ряда запирают, мгновенно зашевелились и за месяц все вопросы решили.

копировать

у нас прям у подъезда она машина точно всегда стоит, так как лишняя, а продавать не хотят. Да и многие стоят постоянно тут, я наоборот утром уезжаю и приезжаю уже можно прям у дверей встать

копировать

Наш дом находится рядом с университетом. Не Москва. Студенты постоянно забивали нам двор, выехать и въехать нереально, как к себе домой ставили свои бесчисленные машины. Сделали детскую площадку - стало еще хуже: мест для машин стало меньше, а желающих припарковаться не убавилось. Еще и студенты под окнами курили постоянно толпами, ведь на территории универа нельзя. Возле каждого подъезда человек по 20 каждую перемену, бычки, плевки... фу!
Решили проблему. Двор огородили забором, установили автоматические ворота на пульте. Пульты только у жильцов. Если въехал студент и поставил машину - он фиг оттуда уедет, пока ему кто-нибудь ворота не откроет, предварительно обматерив "нелегала". По началу ставили, попадались в ловушку, потом перестали. Стоянка только для своих, у всех свое привычное место. Понятно, что для экстренных служб неудобно и незаконно, но те же студенческие машины так же загораживали бы въезд, вообще не пройти, не проехать.
А от куряк сделали ворота с двух строн с домофонными ключами-таблетками. Курят возле них, но, по крайней мере, теперь не возле подъездов и не под окнами. Красота!