Обращение в минздрав
Написала обращение на сайте, т.к. не попала по вине поликлиники к хирургу с ребёнком.
было это 18 ноября. Читала-читала,не вижу сроков рассмотрения.
кто-нибудь знает, есть какие-то сроки рассмотрения?
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН от 02.05.2006 N 59-ФЗ
"О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"
(принят ГД ФС РФ 21.04.2006)/ Начал действовать с 02.11.2006.
Статья 12. Сроки рассмотрения письменного обращения
1. Письменное обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
2. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса, предусмотренного частью 2 статьи 10 настоящего Федерального закона, руководитель государственного органа или органа местного самоуправления, должностное лицо либо уполномоченное на то лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Официальный ответ придёт в пределах 30 дней. Обычно это просто отписка.
Но реакция наступит раньше. Сигнал поступит в пол-ку, обычно они перезванивают и пытаются свой косяк исправить. Меня ещё просили написать на почту пол-ки письмо, что вопрос решён и я больше претензий не имею.
Так что правильно сделали, что пожаловались :)
А Вы написали письмо такое или заартачились?
Дело в том, что ребенку уже срочно нужно к хирургу. Стоит вопрос об удалении зуба. а если мы сходим раньше чем они позвонят, то смысл был это все затевать?:(
ой, галку забыла поставить:))))
Я написала, потому что разговор с зам.гл.врача пол-ки, скажем так, мне понравился. Нормальная тётка оказалась. Я не зверь, пинка им дали и хорошо :)
Но у меня жалоба не требовала срочного решения.
На вашем месте, если нужно срочно попасть к хирургу, я бы сразу всех на уши поставила в пол-ке.
И что значит "смысл затевать?" Чтоб в следующий раз неповадно было :)
Дело в том, что я ходила к зам.главврача, она пришла, погворила в кабинете хирурга и сказала, что нас пустят по времени. Но очередь сказала, что лягут костьми , но не пустят меня, т.к. на кабинете там было написано, что очередь, не смотря на талоны, все равно живая.
В очереди была и женщина беременная, она сказала, что не пустит меня, никогда и ни за что.
Пришлось отступить.
За неделю до этого, врач терапевт, задерживала прием, ссылаясь на то, что де дети опаздывают, что же их не принимать? Я обратилась к главврачу, он пришел, с ней поговорил, и она даже после этого разговора поменяла перчатки, а то до этого она в них полдня всего ходила....
В этой поликлинике просто поголовно бардак, вот и все...
Так вы попали или не попали в итоге?
Вообще-то везде принимают по времени. Хотя, возможно. что к хирургу дают талоны без времени.
Если было указано время, я б зашла по времени.
Не попали. Да не пускали меня. Орали все как потерпевшие,особенно беременная. Она сказала,что у неё татон раньше моего ,и что могу быть свободна....другие сказали,что тут живая очередь и я тожу могу идти гулять,никаких поивремени тут нет.
А врач виноват, да. Сейчас ей выговор вкатят и останетесь вообще без врача. Или Фатьму возьмут. Я-то думала, в помощи отказали или чай пили, пока Вы в очереди сидели... Работала тетка на износ - беременные, дети, бабки, по талонам, без талонов - всех принимала. А кляча какая-то еще и жалобу написала.
Надо было принимать тех, кто по талонам. А после них уже живую очередь, если время останется. Сами устраивают бардак, а пациенты виноваты.
Вы удивитесь, но есть 31 категория людей, которых обязаны принимать без очереди. И любой из них тоже умеет жаловаться. Так что врач окажется виноват в абсолютно любом случае. Так что суетится вообще не стоит. А, поскольку выговор - автоматическое лишение премии (получается, годовой), в следующий раз автор будет сидеть уже в платной клинике...
Если в нормальной поликлинике написано, что прием по записи и всем, кто не умеет пользоваться интернетом обеспечивают запись по телефону или на месте, то не возникает скандалов. У нас знают четко, что по живой очереди могут попасть после записавшихся и льготников и это их риск, сидеть и ждать, смогут их принять или нет. Я так отравилась и позвонила в поликлинику, так как мне идти 5 минут до нее, а скорой ехать в объезд 10 минут( нет прямой дороги), мне сказали приходите, примет терапевт, все едино никого нет, ага, только пришла я к кабинету с 4 ожидающими и одна из них беременная, а я не знаю что со мной в следующую секунду будет, рвало постоянно. Беременная встала грудью, но надо отдать должное врачу, она быстро выставила ее и сказала, что нечего сидеть в живой очереди, пусть запишется и приходит по времени, талонов полно( их и правда полно)
Врать не буду, но если правильно вспомню, то у нас талоны расписаны через пол часа+ сами врачи оставляют несколько штук. Не все сидят по пол часа у врача, так что они еще успевают и льготников принять и живую очередь. А запись для того и существует, чтобы я точно знала, что меня примут, пусть позже, но примут, а те, кто не побеспокоился заранее, сам себе злобный буратино.
В нашей поликлиннике талоны каждые 12 минут. И многие не успевают по времени. Как я поняла, даме не отказали в приеме, она не прошла по времени. Если бы подождала - приняли бы. И врач все время работала, не чаи гоняла.
ну и если у нее талон раньше вашего, то какие к ней претензии? врач редко когда принимает строго по времени. то кто-то задержится, то она куда-то отойдет - и что, расталкивать всех, потому что у тебя уже время подошло? я как-то пошла к гинекологу за направлением на госпитализацию, врач каждого принимал вместо 15 минут 40. мне пришлось ждать полтора часа в очереди. или надо было вперед всей очереди лезть, потому что мое то время подошло и все равно, что остальные пришли раньше меня?
Я жаловалась. В течение 30-ти дней мне позвонил заведующий терапевт.отделением, расспросил о ситуации сообщил, что с терапевта будет снята какая-то надбавка на полгода. Т.к. регулировать очередь пациентов - прямая обязанность врача. Т.е. вызывать людей по записи. Как сейчас дела обстоят с приемом - не знаю, не было надобности пока что ходить. Потом жаловалась еще на каком-то сайте о якобы прошедшей диспансеризации. Так же, завед. звонил, обещал наказать участкового, снять еще на полгода надбавки. Но тут уже мне страшно стало, что врач совсем уволится:) потому как именно как врач она очень даже неплохая. Решили отметить, что диспансеризация я все-таки прошла :)))
Один очень известный примкадный район Подмосковья оставил местную поликлинику без терапевтов ВООБЩЕ. Задушили жалобами в Минздрав. Сейчас главврача и кардиолога дожимают
Но ведь жалобы наверное по делу были? я лично жаловалась на то, что придя с талоном к определенному времени оказалось, что передо мной еще толпа из записанных ранее и даже позже, кто-то без талонов, но с больничным, кто-то зашел только спросить и застрял на полчаса и т.д. в итоге 40 минут просидела - очередь не двигалась. Пришлось уйти и записаться на другое число.
Людей обязали записываться, но почему тогда врачи эту запись не соблюдают?
На днях ходила два раз к гинекологу и один раз к маммологу- пришла, села у кабинет. в назначенное время из кабинета услышала : кто на 12,30 - заходите. Все, никаких проблем! И у врачей нет толпы народа, и пациенты не ругаются в очереди.
У меня в поликлинике живой пример: два невролога, одна-женщина в возрасте, добрая, всех жалеет. Второй - парень около 30, суховато-выдержанный, очень спокойный. В его прием все тихо-мирно, очереди нет, все приходят к своему времени. Потому что принимает он только по талонам (ну и, естественно, льготные группы, но их немного), сам вызывает по фамилиям записанных. В прием женщины прут все, кому не лень, то больничный закрыть, то просто мимо шли, решили зайти к неврологу заодно, то боли острые настигли. Естественно, очередь и задержка по времени получается. И кто здесь виноват? Главврач поликлиники? Ни фига. Исключительно врач, ведущий прием.
Сразу поясняю, у нас талон можно взять практически всегда. Не на завтра, но за 2-3 дня до приема запросто, и в поликлинике и через интернет.
Вот и я о том же. Особенно "убивают" очереди к терапевту из тех, кто лезет без записи. Талон можно взять практически "на сегодня", не говоря уже про завтра. И сиди себе спокойно до назначенного времени. Нет, привыкли, что надо подсуетиться, пролезть, поскандалить и потом гордо рассказывать, как онЕ преодолевали препятствия.
Тут всё зависит от организации работы со стороны администрации поликлиники. У нас к участковому терапевту можно попасть только по записи (с этим проблем нет). Если что-то случилось и врач нужен вот прямо сегодня, то есть дежурный терапевт, который и осмотрит, и назначения сделает, и запишет куда надо.
Дежурные врачи, как я поняла, сейчас во всех поликлиниках должны появиться:) А так да, согласна - все идет от руководства . Насколько доходчиво они донесут до врачей новые правила, настолько удобно будет пациентам.
Сегодня вот еще к ЛОРу ходила - меня вызвали практически в назначенное время. у кабинета пара человек, пришедшие на более позднее время, спокойно все сидели и ждали вызова. И кстати, никаких проблем с мед.картами за последнее время не наблюдала - все карты у врача в наличии. А то раньше - ой, а вашей карты нет... идите в регистратуру, ищите сами..
Я не знаю, что думают врачи о новых правилах (хотя поток пациентов упорядочился, карты всегда есть, ругани, думаю, тоже меньше стало), но как пациента поликлиники меня пока что все устраивает. Надеюсь и дальше все будет нормально.
Я писала жалобу 26 октября ответили 26 ноября, решили все в лучшем виде! вчера главврач звонил извинялся !
В медведково в дет.пк три раза продинамили с приемом педиатра. На что их гл.врач предлагает мне идти учиться на педиатра и работать, тк у них некому. Все идет с головы.