Метро в Москве подорожает
...на 6,9% с 1 января
Стоимость проезда в московском транспорте вырастет на 6,9% с 1 января 2016 года, сообщает РИА Новости во вторник, 15 декабря, со ссылкой на заявление заместителя руководителя департамента транспорта Москвы Алины Бисембаевой.
По ее словам, «Единый» билет на 20 поездок в 2016 году обойдется москвичам в 650 рублей, на 60 поездок — в 1570 рублей. Цена на проезд по карте «Тройка» в метро составит 32 рубля за поездку, а на наземном транспорте — 31 рубль, уточнила собеседница агентства.
Представитель департамента транспорта Москвы рассказала, что льготы на проезд для всех категорий граждан будут сохранены, но цены на билеты для этой категории пассажиров тоже повысятся.
«Цены на проездные для школьников и студентов в 2016 году на наземный транспорт повысятся на 10 рублей и составят 240 рублей за месяц, а на метро на 15 рублей и составят 365 рублей», — поделилась Бисембаева.
Она добавила, что ведомство решило отменить непопулярные билеты, такие как «Единый» на пять и 11 поездок, а также некоторые билеты «ТАТ» и некоторые билеты «90 минут». «Таким образом, ассортимент билетов у нас будет сокращен с 56 до 37 наименований и будет более понятным для людей», — заключила заместитель главы департамента.
http://www.forbes.ru/news/308449-tseny-na-proezd-v-moskovskom-metro-vyrastut-na-69-s-1-yanvarya
смИшно... отменяют на 5 и 11 поездок, как "непопулярные". Ага, они как раз уже по нормальной "оптовой" цене шли (по сравнению с 1 и 2 поездками) и действовали 90 дней :-7
Да ну... в метро на 5 поездок карты стоили в пересчете дороже 1 поездки по Тройке, вообще бессмысленные билеты: 180 рублей, 36 рублей 1 поездка, по Тройке 30 и не надо ничего вкладывать на 90 дней, кинул тридцатник - и иди. Экономия начиналась с 20 поездок - аж цельный рупь с поездки, если вложиться на 580 рублей. 20 рублей экономия, однако... ну и плюс гемор с бумажным билетиком: туда не клади, сюда не клади, помнётся, размагнитится, потеряется... Про 40 поездок вообще не пишу, маразм, а не карточка.
В наземке еще хоть какая-то копеечная экономия была на бумажных носителях против разовых поездок по Тройке, но при этом по Тройке тариф 90 минут отыгрывал всю эту копеечную экономию.
Живу в МО. В Маскву даже не каждый месяц приезжаю, причем общественным транспортом(((. Покупала как раз на 5 поездок билеты, ибо на 1 и 2 дорого выходят. А на машине уже и не сунешься( А тройку и другие карты мне смысла нет покупать.
Карта на 5 поездок стоит 180 рублей, а Тройка 50 рублей, и то это залог, который вернут при сдаче карты +150 рублей на 5 поездок. Вы тратите сейчас на проезд 180 рублей, а по Тройке он вам С ПОДОРОЖАНИЕМ обойдется в 160 рублей. Вы 20 рублей наварите, купите себе Тройку и ... еще что-нибудь на 20 руб))))
ПС: вы сейчас каждый раз теряете 30 рублей на покупке карты на 5 поездок просто из-за своего нежелания приобрести Тройку.
Это же всего 50 руб залога))) Она с первой карты на 11 поездок отбивает свой залог)) И гораздо удобнее бумажной, не мнется, не мокнет))
Единый на 20 сейчас стоит 580, с НГ будет 650. Я еще тот математик, конечно, но никак не пойму, как получается подорожание только на 6,9%
Там наверняка написано "в среднем на 6,9%".
Школьно-студенческие наземные проездные вон на 10 рэ вздорожали, метро - на 15.
Вот и выходит "среднее по больнице".
Проездные на метро вообще не подорожали, обидно даже :). Подорожали абонементы на поездки.
внизу табличка http://transport.mos.ru/#!/page/news/?id=3757
А вы почему не потеряете, у вас достойная индексация, или зп в валюте?
У меня бензин дорожает, но примерно с той же скоростью, что и метро.
Не именная. Задержка в метро 7 минут. Контролеры бдят, чтобы не пользовались одной картой несколько человек (даже с задержкой повторного прохода). Если контролеров не видно - можно ))
экологический-за выделение углекислого газа. еще и метро введут прогрессивную тарификацию утром час пик-дороже ехать, днем дешевле. а потом введут зоны в метро.
Если вы именно и ездите так, как написали, то вы потеряете 170 рублей за 3(!!!) месяца. Ппц, подорожание, ага....
Почему на 20? Это же бессмысленная карта. Вам 60 поездок карта нужна, если вы за месяц 20 прокатываете.
За месяц 40 поездок получается, если что, но бывает и больше. У меня с более длинными картами не заладилось - дважды теряла, один раз ребенок посеял, с бабушкой ехал.)
Ну так зачем же вы свою рассеянность на общественный транспорт вешаете?))) Потеряли - это в стоимость проезда не заложено.
Кстати, карта на 40 поездок стоит 1160 рублей сейчас, а по Тройке эти же поездки вам обошлись бы в 1200 рублей. Вы меня извините за мат, но нафуя вы карту покупаете одномоментно за 1160, если на Тройку можно хоть по 100 рублей класть каждый раз при необходимости? Вы же всего 40 рублей экономите?))))
Я покупаю карту на 20 поездок, а не на 40. И ни на кого ничего не вешаю, нашла себе подходящий вариант, теперь он дорожает. Тройку обещали сделать именной, когда сделают, перейду на нее.
Это еще смешнее, вы 20 рублей экономите всего. Карта на 20 поездок стоит сейчас 580 рублей (надо заплатить СРАЗУ 580 за эту карту и потом кататься по ней 20 раз). На Тройке эти 20 поездок = 600 рублей и класть можно хоть по 100 рублей, хоть по 30 (то есть не нужно сразу класть 600 рублей и трястись на картой, положили 150, прокатали 5 поездок, еще положили 150 и т.д.).
в автобусе есть, я так наткнулась с сыном, там даже разъяснение на сайте, что у каждого должна быть своя карта(бред полнейший, какая разница как деньги спишутся), у стрелки тоже.
Задали вчера вопрос Мосгортрансу, сегодня пришел ответ: если на Тройке лежат просто деньги и списываются рубли за поездку, то задержка есть. Если на Тройку записан билет с количеством поездок (5,11,20,40,60) - то никакой задержки нет, просто списываются поездки одна за другой.
В метро - нет, но около каждой станции метро такой киоск должен быть http://www.mosgortrans.ru/?id=524 . Еще очень удобно записывать на платформах, где электрички (не знаю, как правильно объяснить, на электричках не езжу, пользуюсь только автоматами билетными именно для записи абонемента на Тройку).
Не бред. Задержка в наземке из-за тарифа "90 минут", который включается автоматом при первой поездке и действует полтора часа: первая поездка 29 рублей, вторая 17 рублей, все остальные - бесплатно на 90 минут)
Если это не безлимитка, а просто деньги на карте (например, просто положили 100 рублей на Тройку), нет никакого лимита, хоть гуськом идите друг за другом: -30 руб, -30 руб, -30 руб. Люди, когда же вы научитесь свои деньги считать))))
есть, в автобусе и есть на сайте разъяснение на эту тему...каждый должен иметь свою карту, я так опозорилась сама прошла, а сын не смог и у водителя не было билетов.
Я вам выше ответила, это из-за тарифа 90 минут, чтобы второй и последующие пассажиры не ходили бесплатно.
В автобусе неудобно с одной Тройкой на двоих именно из-за этого тарифа 90 минут (хотя сам тариф очень выгодный). В этом случае 2 Тройки нужны. Но поскольку сами Тройки бесплатные, у меня их штук шесть пустых болтаются в сумке. Если с кем-то еду, просто кидаю каждому на Тройку рублей 100 с телефона или в терминале МКБ, благо их в Москве, как дерьма в коровнике)))
по билету на 60 поезок одна поездка обходится мне в 23,333... рэ. На кой мне -30?
Кароч, моя жаба давится даже за эти деньги.
Ну ты с такой картой реально теряешь 170 рублей (то есть 57 рублей в месяц) на этом грядущем подорожании.... Даже не знаю, чем тебя утешить...
Что такое Тройка-безлимитка?
Вот здесь четко написано.
http://troika.mos.ru/passazhiram/voprosy_i_otvety/voprosy_o_poryadke_obraweniya_schityvaniya_dejstviya_biletov/
Что такое задержка второго прохода по билетам «Единый», «90 минут» и карте «Тройка» и для чего она нужна?
Задержка второго прохода – это время, на которое турникет не открывается после первого прохода. Это сделано, чтобы соблюсти транспортное законодательство и не допустить злоупотреблений при проходе.
и таки да, у меня одна знакомая застряла в автобусе, захотев с собой сына провести по тройке. она просто деньги на нее кладет
Ну я всем детям, которые со мной катаются, давно персональные Тройки купила по 50 рублей, невелика затрата))
Карта Тройка бесплатная, почему бы не взять? А если не нужна, то всегда можно купить билет у водителя. Да, дороже, но раз в год не накладно.
50 рублей - это не "она стоит", это залог, который возвращается при сдаче карты. Сама карта бесплатная. Ни рубля не стоит. Во-об-ще))))
какая разница она стоит или залог...кто же ее сдавать то будет, я кладу туда по 1000 и долго не парюсь, но Стрелка мне нравится больше, там пополнил через СБ и деньги сразу на ней. а с тройкой не так...
И с Тройкой абсолютно также - с Билайна кидаю и из МКБ (аналог вашего СБ) и деньги мгновенно на ней.
на 5 поездок и была-то бестолковая, канеш бери Тройку, никакого гемора, а если надо на метро+на от, то по Тройке вообще выгодно ехать по тарифу 90 минут)))
не, мне надо именно как деньги положить, безо всяких тарифов. Чтоб если приспичило - то на метро, а не срослось с метро - то на автобусе. И никаких 90 минут.
Ну ты тундра)))) (любя) Это и есть просто деньги! Кидаешь 100 рублей и ЕСЛИ ВДРУГ после первой поездки успеваешь за полтора часа совершить еще одну, то эта вторая поездка будет дешевле))) Кинула 100 рублей - в метро -30 рублей (тут сам собой включился тариф 90 минут) - зашла после метро в автобус: списывают не -29 рублей, а -16(!!!) рублей, зашла в другой автобус - ВАЩЕ ничего НЕ списывют, если полтора часа еще не прошло.
ух ты! халява!
нунадаже, действительно, тундра...
Потом подсчитаю, скока за год сэкономлю, 10% - твои :)
Нет, не совсем так. Мы ездим во Дворец на Воробьевых горах раз в неделю, весной пешком от метро топаем, сейчас на троллейбусе туда и обратно, с Тройкой получился бы попандос, как я понимаю.
Вы выше и меня в том числе порадовали инфой, то денежки не сгорают на ней, это приятно.) Но по 60 рэ класть неудобно, я для того и покупаю на 20, чтоб у автоматов лишний раз не тормозить.
Давно уже не надо нигде тормозить))) Пополнить Тройку можно в туевой хуче мест, я лично детям вообще с телефона деньги на нее забрасываю прямо перед поездкой.
Разве не надо деньги потом в желтом автомате активировать? Везде пишут, что надо. И банкомат мне написал, что надо, когда я деньги на нее положила. Я просто первый раз положила, и никак до метро не дойду, чтобы проверить. Не знаю пока, как ею пользоваться.
Если с мобильника пополнять, то надо активировать: это одна секунда, просто касание картой "желтого автомата". Народу никого, это ж не касса и не терминал для пополнения. Приложил и пошел)). А если в терминале МКБ пополнять, то активировать не надо, она уже активированная получается и еще подвеску от Санлайта в подарок дают. С мобильника пополнять не всегда удобно, если вам в метро не надо. В наземке такое удаленное пополнение никак не активируешь, увы, только в метро.
ПыСы: про банкоматы не знаю, не пользовалась ими для пополнения Троек, мне с мобильника удобнее всего (раньше еще и бонусы СВ на этом получала, до новых Правил)
А вы-то тут при чем? Лебедь в нашем случае - Карима, а вы так, примкнувшая лягушка-квакушка.:-)
какая разница, кем вы меня видите :), главное, что я себя на вашем фоне чувствую орлом, не меньФе [-(
прям вот оччччень? подорожание 40-поездочной карты на 140 рублей подорвёт ваш бюджет? сочувствую...
Ева, как всегда, параллельный мир). В моем окружении ВСЕ, кто пользуется от, покупают либо проездной, либо карточку на 60 поездок, которая дорожает всего на 170 рублей за 3 месяца (57 рублей в месяц потери, гы))) ). Если человек ездит мало (то есть меньше 20 поездок в месяц), то он теряет на подорожании грядущем всего меньше 40-ка (СОРОКА!) рублей на Тройке на этих поездках за месяц. Ну не смешно же даже, людиииии))))
Если вы пользуетесь попоездочно, то значит ездите немного и нерегулярно. Да, "это" дорожает на 2 рубля. Сочувствую вашей громадной потере, аж рублей 40 за месяц)))
А почему карточка на 60 поездок по вашему дорожает на 170 руб на ТРИ месяца? При ежедневной работе 60 поездок хватает на полтора месяца, даже меньше. А если в выходные еще пользоваться, то вовсе на месяц!!
Потому, что ЕЖЕДНЕВНО работающий человек про 170 рублей в месяц даже не вспоминает. За каким *** кататься каждый день на работу, если оплакивать 170 рублей, на которые даже чашечку приличного кофе не выпьешь? Про работающих ежедневно вообще соплепроливания не понимаю за 170 рублей.
Соплепролевание потому что дорожает ВСЕ, в том числе и метро. И общая сумма подорожания совсем не 170
ну не знаю...мои знакомые пользуются не проездными, а 40 -60 поездок, т.к. за 24 рабочих дня и праздники проездной не выкатывается
у нас на работе многие в обед выезжают :)
у меня, во всяком случае, проездной окупается многократно, хотя наземным ОТ я пользуюсь очень редко
Чудовищная история про зоозащитницу. Добрые поступки наказуемы. В Самаре убившего зоозащитницу догхантера признали невменяемым
В Самаре завершено расследование уголовного дела в отношении 41-летнего мужчины, который обвиняется в убийстве 63-летней женщины, заступившейся за собак.
Источник: http://runews24.ru/samara/14122015-V-Samare-ubivshego
Новости онлайн: http://runews24.ru/
Вот меня вряд ли, а для Чубайса и других ничтожеств вполне. Если не владеете чем либо, не несите мусор. Уж сколько можно быть слепым, взор устремите на сегодня.
Поразительно, что убирают на 5 поездок. Кого не знаю, кто в Москву ездит от силы раз в неделю все берут именно на 5 поездок. Интересно, что же взамен предложат - либо 1, либо сколько?
Такие могут и по 1 поездке покупать, эти карточки не отменяют. Невелик убыток 100 рублей раз в 5 лет)
Если для вас 100 рублей в 5 лет большой убыток, киньте мне номер своей карты, я вам буду раз в пятилетку проезд оплачивать. Это я так НЕ пошутила, это я вам сейчас официально материальную помощь предлагаю на проезд раз в пять лет.
А какая разница для вас купить проездной на 5 поездок или Тройку? В чем отличия? Купите Тройку, заправьте на 5 поездок. Вот и будет у вас проездной на 5 поездок. В следующий раз даже идти в кассу за билетом не нужно будет. С телефона можно заправить.
А зачем мне переплачивать за саму карту ради 10 поездок в год? Чтобы метрополитену деньги крутить? Нафиг оно мне надо: кормить этих дефективных менеджеров.
Да и в кассу за билетом зайти не сложно. Всё равно мимо дважды день хожу.:-)
"А зачем мне переплачивать за саму карту" - да карта вообще ничего не стоит.
1. За 5 поездок на бумажке вы тратите 180 руб, за 5 поездок на Тройке - 50+150 . При этом 50 - это залог, его можно вернуть в любой момент + это единоразовое вложение, то есть первый раз вы "переплачиваете" за Тройку всего 20 рублей (200-180=20),
2. За вторую карту на 5 поездок вы платите снова 180 рублей, а за Тройку на вторые 5 поездок всего 150 рублей (сама карта у вас УЖЕ есть, просто на нее кидаете 150 руб на 5 поездок), и тут вы уже выигрываете 30 рублей.
То есть 10 поездок в год по бумажкам = 180*2=360 рублей, а по Тройке 50+150*2=350 рублей. Экономия УЖЕ 10 рублей.
Итого, с ваших 10 поездок в год вы получаете абсолютно бесплатно Тройку (напомню, что ее можно в любой момент сдать за 50 рублей) и еще 10 рублей экономите.
Так что вы тот самый злобный буратино, деньги которого Метрополитен как раз и крутит, надуривая на бумажных билетах 5- поездочных. А я-то второй год удивляюсь, кто эти люди, которые покупают 5 поездок по 36 рублей)))), если по Тройке эти же 5 поездок по 30 рублей))))))))
ПыСы: кстати, за бумажную карточку надо сразу 180 рублей отдать в кассе, а на Тройку можно 60 рублей положить ребенку на 2 поездки прямо со своего мобильного телефона смс-кой, без всякой кассы, а в метро просто дотронуться этой Тройкой до желтого терминала и удаленное пополнение мгновенно придет на эту самую Тройку.
"Кого не знаю, кто в Москву ездит от силы раз в неделю все берут именно на 5 поездок" - эти ваши знакомые уже сейчас теряют как минимум 30 рублей: карта на 5 поездок 180 рублей, а Тройка на 5 поездок сейчас 150 рублей, а будет стоить 160 после подорожания. Продайте им идею взять за 50 рублей Тройку (один раз на всю жизнь вложить 50 рублей, которые им вернут, если они вдруг решат вернуть Тройку). Тогда они будут платить за 5 поездок не 180 рублей, как сейчас, а 150 рублей (до 31 декабря) или 160 рублей (после 1 января).
Я может и куплю (правда лень и в Москву я приезжаю не для того, чтобы лишние телодвижения делать), а вот иногородние не будут связываться - для них это сложно (понимаю, что звучит дико).
А какие лишние телодвижения? Вы же всё равно покупаете карточку на 5 поездок (ну не сама же она у вас в кошельке заводится из воздуха???). Абсолютно то же самое телодвижение - купить 1 (!!!!) раз Тройку за 50 руб (их вам вернут при сдаче карты, так что слово "купить" тут условное). ВСЁ! больше никаких телодвижений вообще! Собрались в Москву, смс-кой кинули с мобильника на Тройку 100-150 рублей - и катайтесь). Даже покупать больше ничего не надо, как сейчас покупаете карточки.
Дык столет уже обещают))) Ликсутов божился, что в начале следующего года вот точно-преточно привяжут к телефону :). Сама баюс свою потерять)))
У меня она на банковской карте присобачена. Вот интересно, что с ней будет, если карту заблокировать?
А кто-нибудь пользуется опцией Мобильный билет на смартфоне? Нормально работает? И если смартфон поддерживает опцию NFC, обязательно ли менять симку?
С NFC не надо менять симку, нужно загрузить приложение. Будете прикладывать, имейте в виду: а) не с размаху и б) не экраном.
Ооок, спасибо. Ну т.е. как с метками NFC, задней крышкой и не обязательно прям прислонять.
Надо попробовать, пока годовой на карте не истек, протестировать :)
Только учтите, что там надо иметь постоянно какую-то сумму на счету этого мобильного билета (рублей 90 или 150, не помню), то есть не просто на балансе телефона, а именно на билете. Засада)
Почему засада-то? Вы же на тройке держите деньги, и это не засада. Ну и тут та же тройка, просто сразу в телефоне. Я пожалуй такую фигню ребенку попробую установить.
Пишут, что есть в Билайне http://moskva.beeline.ru/customers/products/mobile/services/details/mobilnyy-bilet/
Но я чет передумала. 1. С разряженным телефоном не работает. 2. Пополнение идет с баланса телефона. 3. Автоплатеж на 150 рублей мне не нужен, я пользуюсь годовым абонементом.
О! это хорошо, я месяц назад симку меняла, т.к. моя работать перестала, тогда этой фишки не было.
Я не пользуюсь абонементами и езжу редко, мне должно быть удобно.
Мне, кстати, не страшно, что телефон разрядится. У меня всегда с собой второй аккумулятор, да и моего SG Note4 хватает на день.
Проще Тройкой. Фиг его знаешь как поведет себя телефон после многократных прикладываний. Плюс опять какие-то лишние телодвижения в виде замены симки, списания сразу 150 рублей и прочее.
Как мне нравится Ева :-)
"Подорожает всего на 40 руб...." дорожает абсолютно ВСЕ. И очень быстрыми темпами. Только вот ЗП не увеличивается, а уменьшается из-за роста доллара. И не надо "петь" про то, что я в России покупаю на рубли, а не за баксы. Это сказка для младших школьников и стариков выживших из ума.
У вас просто стакан наполовину пуст, а у меня наполовину полон. Мотив топа совсем не тот, что "Подорожает всего на 40 руб...." , а таков: МОГЛО подорожать на 80 рублей, а подорожало ВСЕГО на 40 рублей". Ожидания оказались страшнее реальности, вот в чем суть. Планировалось более масштабное повышение, отделались пресловутым сороковником. А большинство, которое ездит часто и пользуется проездными, так вообще ничего не потеряли на транспорте, ни рубля.
Я первый аноним :-)
Не могу с Вами согласиться. Мы не работаем на 3-х работах. Но мы в данный момент пытаемся тащить бизнес (ему более 15 лет) и не оставить без работы и зарплат 100 сотрудников только в М и МО. И для меня повышение расходов и на 10, и на 5 процентов - более чем ощутимо.
Даже не представляю, какой должен быть "бизнес", чтобы ощутимым было повышение оплаты проезда. Кто часто пользуется от - для того проездные не дорожают вообще. А кто пользуется редко, тот теряет при таком подорожании не более 200 рублей в месяц. Нафиг такой бизнес, если 200 рублей в месяц "более чем ощутимо"? Ну не кУпите себе мороженку пару раз месяц, вот и отобьете это "ощутимое подорожание".
Рассказывать Вам о бизнесе, извините, не буду. И не путайте наемный персонал и собственников.
Это был риторический вопрос, мне абсолютно нет никакого дела до вашего бизнеса. Из моих коллег, наемных сотрудников от 20 до 54 лет, никто не заметил подорожания, т.к. люди работающие покупают либо проездной (а они НЕ дорожают), либо карточки на 60 поездок, подорожание которых они легко могут пережить даже при их невысокой зп. Если собственник бизнеса ведет бизнес так, что для него 200 руб это существенное подорожание, я бы на его месте задумалась: "а оно надо ваще?". Если наемный сотрудник получает такую зп, что для него подорожание карточки на 170 рублей в месяц ощутимо, то я бы на его месте задумалась о смене сферы деятельности. У меня почасовики с минимальными зп и то могут пережить 170 руб.
Вы в Мировые события и политику сходите.
Вам расскажут что все дешевеет. Что зато крымнаш и вообще вы хохлотроль.
И мне нравится ))) Такое впечатление, что только в России все дорожает, а в остальном мире коммунизм наступил и все бесплатно стало )))
Вы чего, дамы? У нас тоже дорожает (Германия), ОТ, продленка, питание в школе, квартплата, свет, газ, медстраховка со следующего года (у нас приват) и это каждый год.
да это НЕ ева, это специально обученные люди, которые делают свою работу здесь и на других ресурсах для формирования общественного мнения
И что? Оно каждый год так дорожает. А вы ждали, что добрый дядя пожарит вам подешевевший проезд к праздничку? Фиг вам - уму тоже войну в Сирии и срочное проведение электричества в затокрымваш спонсировать надо.
В одном блоке, вроде с ВО, но там перетирают, тут-нет...:)
Хоть почитать кто как жить стал- лучше -хуже.)
Я подвесила этот раздел избранным над ВО. Очень удобно.
Кому это интересно, поступят так же.
Начальную тему всегда можно создать в общей каше ВО ;).
Просто после переноса сюда, в эти топы почти никто уже не пишет, да и не заходит. Поэтому это раздел для убийства топов:-D
Не осилила весь текст, прошу прощения. Меняю работу ,добираться буду на метро. Ездить 5 дней в неделю. До метро на автобусе. Спустилась сегодня в метро узнать какой проездной лучше, но ни фига не поняла или я не отдупляюсь или тётя не внятная попалась . Посоветуйте,пожалуйста , в моем случае какой лучше купить?
Либо единый на год, либо два - 60 поездок на автобусе-троллейбусе-трамвае и 60 поездок на метро. Тот,, который на 60 поездок на метро, в наземном транспорте тоже действует, но тогда поездка выходит дороже на 9 рублей. Сейчас по таким проездным поездка на наземном ОТ получается 14 руб. 16 коп, а поездка на метро 23 руб. 33 коп. С 1 января, наверное, подорожает, но незначительно. Надеюсь, внятно объяснила).
На наземный транспорт убрали. Остались только единые, а они дороже в пересчете на одну поездку.
Вы сейчас при 16-ти поездках в месяц тратите с "маленькими картами" как минимум 16поездок *3мес*20рублей =960 рублей за 3 месяца, а карта на 60 поездок вам обошлась бы в 850 рублей. Проездили бы по ней 48 поездок, а 12 выкинули бы. Всё равно, даже с учётом выкинутых в помойку 12-ти поездок (!!!) , вы бы сэкономили на 60-поездочной карте 110 рублей. Люди, что у вас в головах?)))))) Математика для 3 класса совсем забыта?)))))
эти карты не выдерживают 3 месяца, я уже выкидывала с половиной поездок, поэтому и записываю на тройку. 20-ть было выше крыши по 16 рублей они были.
Почему не выдерживают? Ломаются? Так их сразу меняют в любом киоске. Причем выдают оставшиеся на неисправном билете поездки набором. У коллеги карта "сломалась" с остатком 27 поездок, ей выдали 20+5+2, при этом 20 и 5 со сроком на три месяца вперед, даже выгодно.
не меняют, там же написана требуют бережного хранения, лента истирается, не читаются, т.е. нельзя понять сколько осталось...
Что значит "не меняют", если реально меняют? Зайдите в любой киоск и узнайте. Раньше на экспертизу брали на неделю, сейчас даже не взяли, просто поменяли остаток и всё. Какая "лента истирается"? Вы лет 5 не были в транспорте? Уже давно никаких лент нет, в бумажных картах на 60 поездок встроена микросхема внутри, эту карту не суют (как раньше карты с магнитной лентой, которая "истирается"), их просто прикладывают к валидатору и проходят в салон.
не прикладывают ТАТ к валидатору, там лента не надо мне рассказывать...\я в марте этого года плюнула и купила тройку
ТАТ» не более 20 поездок (Москва, Новомосковский административный округ и внутри города Зеленоград) автобус, троллейбус, трамвай 400 руб. 90 дней, включая день продажи (для билетов с магнитной полосой 90 дней с моменат первого прохода(С)
Сейчас прямо передо мной лежит карта ТАТ на 60 поездок за 850 рублей без всякой полосы. Значит это еще один плюс в пользу "больших" карт. А еще проще записать тот же билет 60 поездок на Тройку. Тройка не мокнет и не мнется, и пихать ее точно никуда не надо, просто прикладывать.
Примерно 4 месяца назад форма ТАТ на 60 поездок изменилась. Теперь там не лента, а именно что прикладывают их к валидатору. С лентой, кстати, чаще портились. Поэтому, наверное, и поменяли формат.
ну 4 месяца назад я уже тройку купила, после сломанной в марте карты..и у нас убрали все ларьки с картами
Ну вы хоть читайте сами, что цитируете. Русским по белому написано, для билетов срок 90 дней СО ДНЯ ПРОДАЖИ, а для билетов с полосой - 90 дней с 1 ПРОХОДА. То есть разные они есть - и с полосой и без полосы. С полосой покупают "про запас", когда начнут использовать, тогда и срок начнется, а без полосы - срок идет сразу, с покупки.
а вы читаете прежде чем писать? вот просто интересно, обсуждаем что есть портящиеся билеты и они с полосой, эта цитата была к тому, что есть билеты с полосой...вам дома поругаться не с кем?
Вам Карима написала, что давно уже есть билеты без полосы, а вы ей "не прикладывают ТАТ к валидатору, там лента не надо мне рассказывать". вот именно, что НАДО вам рассказывать и всем таким недалеким, что давно уже ЕСТЬ более удобные билеты без полосы, а всё полосы вспоминаете, которые давно нормальные люди не покупают.
именно ваш пост "очень говорящий", вы воспринимаете за неадекват простые бытовые требования, которые в общем-то удовлетворены во всех других городах. Зачем человеку 60 поездок, если ему нужно просто 20...или даже 1-2. Это навязывание услуг. Выбросит он эти остальные поездки, но Мосгортрансу деньги за них придут заранее, за оплаченные ненужные человеку услуги....Пока вот такие как вы будут считать неадекватом просто желание платить за то что нужно, и оказано, а не планируется когда-то оказать...и будет правовая задница, неуважение людей начинается в мелочах, даже в той же отмене удобных приезжающим билетов на 5-10 поездок.
Их не меняют сразу, по крайней мере в нашем районе. Сначала забирают на экспертизу, потом через неделю в зависимости от результата отдают или нет. Мне вот 2 раза вернули, а последний раз нет. Поэтому завязала с картами на 60. И кстати. они подорожают чуть ли не больше всех, на 17 %.
Раньше забирали, сейчас вот почему-то не забрали, а просто обменяли без всяких вопросов. В киоске есть сейчас специальный аппарат, который фиксирует неиспользованные поездки даже на неисправной карте. Если страшно саму карточку бумажную испортить (согнуть, помять, намочить и т.д.), то можно тот же ТАТ на 60 поездок, как и любой билет, записать на Тройку. А если с банковской карты расплачиваться при записи такого билета на Тройку, то еще и кэшбек вернут на карту. Сейчас многие именно так и делают.
"поэтому и записываю на тройку. 20-ть было выше крыши по 16 рублей они были." - это какие-то мемуары из старой жизни. В этом году 20 поездок 400 рублей, то есть по 20 рублей за поездку, поэтому я и посчитала по 20.
Прекрасно они все выдерживают, если их нормально хранить (не бросать по карманам как попало, а хотя бы носить в кошельке). И меняют их запросто. Мне лично меняли. Карта перестала работать, и поменяли сразу в соседнем киоске.
Чтоб не ломались. Не обязательно в кошельке, можно в какой-нибудь твердой обложке носить. Кому как удобней.