Как выгодней

копировать

Буду ездить 5 раз в неделю2 раза в день метро плюс 2 раза автобус,тройка есть расплачиваюсь ей.Тут узнала про тариф 90 минут мне тоже подходит, дешевле тройки на 1или 2 рубля.Думаю стоит ли тройкой пользоваться или на 90 минут перейти.Как думаете?

копировать

Правильно.

копировать

у вас калькулятор есть? посчитайте на месяц, увидите, как выгодней

копировать

Запишите на Тройку абонемент "90 минут" за 2400, будете экономить 18 рублей в день
http://troika.mos.ru/tariffs/table/

копировать

Тариф 90 включается по умолчанию, после единичного прохода, если на Тройке более никакой из проездных не записан.

копировать

Он стОит 49 рублей, а по абонементу "90 минут" стОит 40 рублей. 2 раза в день по 9 рублей экономия, в неделю 90 рублей.

копировать

Да нафига такая экономия коли вначале необходимо внести 2400?
98 рублей получается туда-обратно? При максимальном кол-ве рабочих дней в месяце 24, получаем 2352 рубля, при пятидневной рабочей неделе.
А если пропускаешь пару раз поездки? Ну форс-мажор же бывает? Месяц заканчивается..и снова 2400?
Получается по умолчанию 90 минут выгоднее)

копировать

2400 - это не на месяц, это 60 х "90 минут", действует 90 дней. В ситуации автора на август (предположим) это 23 рабочих дня (46 "90 минут") х 80 рублей = 1840 и остальные 14 "90 минут" с этого абонемента переходят на сентябрь.
С учетом того, что за 2000 можно купить безлимитку на 30 дней, лучше заплатить 2000 и получить за 240 рублей переплаты (2000 - 1760) абсолютную свободу передвижений 1-30 августа.

копировать

Ну и свобода в чём? 5 дней работает. А не 7.
Хотя..кому-то в выхи дома не сидится, и оплаченные денюжки на проездном подгоняют?))
Удобно, если чел работает курьером и мотает его по столице, и отдыхать ему некогда.

копировать

Свобода хотя бы в том, что можно зайти в магазин у метро, а не лететь стрелой в автобус, чтобы уложиться в пресловутые 90 минут. И по пути можно выйти из метро и снова зайти в него (какая-нибудь встреча по пути или в туалет приспичило, как тут пару дней назад обсуждали), тогда как в тарифе "90 минут" поездка на метро всего одна. И в выходной день (а их 8) можно прокатиться куда-то. И всего за 240 рублей переплаты.

копировать

без переплаты можно купить два проездных по 60 поездок - на метро и ТАТ и спокойно кататься на них три месяца. и дешевле, и свобода.

копировать

"и дешевле, и свобода" Свобода-да, но НЕ дешевле. .Абонемент на 90 минут 80 рублей в день, а метро+тат 2 раза в день это 85 рублей. Опять возвращаемся к абонементу.

копировать

выгода в 5 рублей нивелируется, если хотя бы один раз в неделю поездка прервется
кроме того, в этом случае полностью исключаются маршрутки

копировать

Исходить надо из того, что автор выдала, а не из возможных прерываний. И маршрутки не полностью исключаются, сейчас больше половины маршруток принимают оплату Тройкой (в том числе и проездные)

копировать

Огромное спасибо! Разъснили

копировать

Маршрутки на Тройках? Вы ничего не попутали? Быть может это мосгортрансовские автобусы)))

копировать

Вы как с луны свалились))) Уже третий месяц новая программа действует. Точно принимают Тройку и проездные, включая социалку, все маршрутки Трансавтолиз - ими я ЛИЧНО пользуюсь по проездному на Тройке.. Другие (а их еще 4) компании по названиям не знаю, лень гуглить.


ПС: новая программа называется "Новый стандарт работы наземного городского транспорта"
Преимущества новой модели:
• Оплата проезда картой «Тройка» и билетами «ТАТ», «Единый», «90 минут»
• Действие всех городских льгот (оплата проезда социальными картами с транспортным приложением)

копировать

Да. С Луны. Удивлена была весьма что посадка в трамвай сразу во все двери-расс, в моём районе и по тем маршрутам где я катаюсь, нет ваабче такой фирмы-перевозчика двасс . В Москве работают автобусы синего цвета, с логотипом мосгортранса..да выглядят как маршрутки, но это меньшей вместимости те же автобусы. Трисс?)

копировать

НЕТ. " В Москве работают автобусы синего цвета, с логотипом мосгортранса..да выглядят как маршрутки, но это меньшей вместимости те же автобусы" - Мосгортранс - это Мосгортранс, хоть большие автобусы, хоть маленькие. А компании-перевозчики (Трансавтолиз - это был пример, при чём тут ваш район? Я написала вроде по персиковому, таких компаний туева хуча, ездят по всей Москве)) ) - это совсем другая история. Это маршрутки. У них при входе стоит валидатор и проезд оплачивается Тройкой, включая проездные, или социалками. На Войке таких маршруток три, я ими пользуюсь. Вы же недавно были на моей остановке (в день взрыва) на 3 Новоподмосковном, неужели не попалась ни одна маршрутка Трансавтолиз? Кстати, у них и большие автобусы есть (у нас, например, 591 - автобус Трасавтолиз, а 282 - маршрутка)
ПыСы: в трамваи вход во все двери уже несколько месяцев, видимо, вы очень редко ездите))

копировать

У меня есть велосипед, и я бОльшую часть времени передвигаюсь на Ём). Лет эдак 5 тому назад три года даже работала, там же, где "вздрыв". На вело приезжала на НАТИ и по Академичке на Космодемьянских велом добиралась до нужного места. Так вот тогда были маршрутки-газели зелёненькие да, с валидаторами.Но они тоже были мгт-совские.

копировать

Класс! Я на велике не умею)))

копировать

говорите, разница 60 рублей в месяц?

да, считаю, это очень сложный выбор

копировать

А, троих родить не проще?

копировать

чтобы потом жить на подачки, как некоторые?

копировать

Статус многодетной семьи - это прежде всего статус! А, "подачки" многим тоже не мешают в этой жизни, собственно, если государство их декларирует. Особенно бесплатный проезд!)))

копировать

чем подсчитывать стоимость проездного? кому как. у вас есть позитивный опыт?

копировать

У него 10 детей))

копировать

Зачем Вы публично врёте?

копировать

Я очень редко пользуюсь общественным транспортом, так что мне безразлична цена проездного. Вам же советую родить троих детей и кроме упомянутого проездного получите ещё массу положительных эмоций и ощущение полезности своей стране!