Фильм "Соломенная шляпка" (сплошные вопросы)))

копировать

Сколько раз смотрела - никак не могу за этими песнями, которых явно излишек, уловить основную суть.
Зачем герой, как идиот, носится по городу в поисках этой шляпки? И в каком городе происходит действие - в Париже или маленькой провинции?
Он типа такой ловелас, поимел весь город, а зачем тогда в итоге решил жениться на дуре? С модисткой-Гурченко у него что-то было или нет?

копировать

Герой носится как идиот, чтобы спасти честь дамы, шляпку которой сожрала его лошадка.
На дуре решил жениться, естественно, из-за приданого. С модисткой было.
В песне Париж, но я воспринимаю как маленький город.

копировать

А в чем тогда смысл этой двухсерийной жвачки? Высмеять нравы провинциального городка? Там есть песня "Спокойно спи, Эжен Лабиш", помните? Так вот, Лабиш, наверное в гробу перевернулся, над ним порядком поиздевались, кмк. Эти 2 поющих скомороха с лошадью в дурацких костюмах явно лишние(((
Смотрела не раз в театре его "Мизантропа", там все понятно и смотрится на одном дыхании...

копировать

Лошадь идиота съела шляпку. Без шляпки женщина вернуться домой не может - шкандаль. Шляпка нужна точно такая же, ибо муж бдит. Действие в провинции. Дура богатая.

копировать

Это комедия положений. Смысл в абсурдности, гротесковости ситуаций. Я скорее воспринимаю этот фильм как мюзикл с любимыми артистами и интересными музыкальными номерами. Искать смысл в мюзиклах не вижу необходимости

копировать

У Лабиша в каждом водевиле есть какая-то житейская мудрость, а здесь что? Сплошной сюр и абсурд какой-то... Может, я просто не могу ее-идею- разглядеть? Хороши там только Миронов и Копелян, на них и любуюсь. Гурченко, ИМХО, отстойно сыграла: на всю двухсерийку одну и ту же тупую гримасу корчила.

копировать

Гурченко там вообще пять минут от силы

копировать

нм фига. две песни минут по 6 каждая))) кстати, песню про корнета ужасно занудно она поет, со скуки сдохнешь. и к чему там вообще эта песня?

копировать

Это про Фадинара песня )))

копировать

А разве выяснилось, что у невесты Фадинара нет приданого?

копировать

так не смотрите, зачем себя насиловать-то?

копировать

Или это единственный фильм/спектакль/книга в вашей жизни, или вам 15 лет. или вы троль)))

копировать

Вот, скопировала с другого отзыва, но у меня то же самое недоумение вызывают ситуации:

"Лошадь схрумкала соломенную шляпу. Жених в день свадьбы должен искать такую же, потому как если дама, чья шляпа пострадала, придет без нее, муж поймет, что она занималась чем-то не тем, что подобает женам.
Почему жених должен искать шляпу?
Дама сама виновата, нефиг шляпами за 500 франков разбрасываться, коли они имеют значение в качестве улики.
Ладно. Приходят гости и отец невесты: даму и ее агрессивного любовника прячут, ибо нельзя жениху показываться с дамой накануне свадьбы.
Почему нет, она с любовником, так что жениха никто не заподозрит, зачем эти лишние телодвижения?
Если б не все эти неурядицы, дальнейших неприятностей можно было б избежать."

копировать

Спасибо за напоминание об этом фильме!
Решила пересмотреть.
В начале - Тарту!!! Замечательный городок.
Потом - смешно, как Миронов скачет на лошади по АСФАЛЬТУ!
Смотрю дальше...

Тоже не вижу смысла искать смысл в водевиле...

копировать

Почему жених должен был искать шляпку незнакомой ему дамы? Потому что несмотря на все свои любовные похождения в душе он все же джентльмен, и не может допустить того, чтобы из-за него, то есть его лошади, пострадала женщина, да еще и замужняя. Мне было не так-то много лет, когда его увидела впервые, но и тогда мне было понятно, что во все времена людям не было чуждо ничто человеческое, но уж держать язык за зубами мужчины тогда умели, или хотя бы старались это делать.
Обожаю этот фильм, и актеров в нем - всех-всех-всех.

копировать

Вы уверены в своей адекватности? Какой он джентльмен, если он француз? Англичане уж точно никогда не согласятся назвать ни одного француза джентльменом.

Дама с нахалом-кавалером из-за инцидентом со шляпкой оккупировали ЕГО ДОМ. И сказали, что не уйдут оттуда, пока не получат такую же шляпку итальянской соломки, ибо без нее дамин муж-жуткий ревнивец всё поймёт, и их роман будет раскрыт, что грозит даме бесчестием и выгоном оной на улицу.
То есть, они его попросту шантажировали.

копировать

Объясните мне,плз, добрый человек, который сведущ во французской куртуазии)) Почему приход дамы домой без шляпки приравнивается к адюльтеру? Почему доме нельзя было сочинить дураку-мужу историю про потерю шляпки и.тд и.тп, а надо было рисковать остаться жить навечно у Фадинара))), если он был бы менее расторопен?

копировать

Ну да, ну да. А он правоохранителей не мог вызвать что ли, если при этом не осознавал того, о чем писала я? К слову "джентльмен" вот придрались - сейчас не 19-й век и мы не в Англии.

копировать

ТС, кто ты, незамутненное дитя?
Даже Википедия знает больше, чем ты.
Читай Википедию, и всё у тебя будет хорошо. Ну может, не хорошо, но чуть лучше, чем сейчас.

Итак, приступим:
Сюжет[править | править вики-текст]
Обаятельный рантье, повеса и ловелас Леонидас Фадинар (Андрей Миронов) решил покончить с холостяцкой жизнью и жениться по расчёту — на дочке богатого провинциального садовода Нонанкура (Владислав Стржельчик). Свадебная процессия уже в пути, но жених ещё не закончил со своими делами: лошадь Фадинара случайно съела соломенную шляпку мадам Бопертюи (Екатерина Васильева), которая вместе со своим возлюбленным оккупировала дом Фадинара и отказывается его покидать, пока он не привезет ей точно такую же шляпку, чтобы избавить её от подозрений ревнивого мужа. Но найти взамен новую шляпку не так легко, как казалось, и Фадинар начинает одиссею по поиску соломенной шляпки ценой в целых 500 франков.

Фильм снят "по мотивам одноименного водевиля", и как любой водевиль весьма поверхностен и местами глуп...
«Ах, как прекрасны, как прекрасны водевили,
Водевили давних лет,
Где в легком стиле, легком стиле
Все шутили,
Где были танец и куплет».
(к/ф "Лев Гурыч Синичкин" 1974)