Наше кино 90-х годов
Всегда считала кино 90-х страШШеной чернухой, но недавно пересмотрела фильмы "Палач" с Ириной Метлицкой, "Настя" с Полиной Кутеповой и "Мужской зигзаг" с молодыми Ефремовым и Добровольской. Мне очень понравилось, прям почувствовала атмосферу того времени, подскажите еще какие-нибудь подобные фильмы.
Перечисленные вами фильмы я не смотрела, но "из девяностых" недавно с умилением пересмотрела "Мужскую компанию" с Ростоцким. Простенькая миленькая смешная сказочка отлично скрасила вечер.
https://www.kinopoisk.ru/film/41637/
+100 А моя соседка Мариванна говорит: «Хорошо было при Сталине. Тогда меня мужики хотели, и спина не болела»
Метлицкую не люблю, абсолютный ноль как актриса. Ее превозносили (тот же Маковецкий или Соколов) из-за раннего ухода из жизни. Помню фильм с ней - Роман а ля руссо.... Ваще нулевая она там
Зато песня из фильма - шикарная!
Анжелика Аргубаш - Нет, эти слезы не мои...
https://www.youtube.com/watch?v=xhOBkbEmCko
И это - не чернуха????
Меня от одного описания уже тошнит!
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%D0%B0%D0%BB%D0%B0%D1%87_(%D1%84%D0%B8%D0%BB%D1%8C%D0%BC,_1990)
Бабочки , с Сафоновой и Ольбрыхским https://www.kinopoisk.ru/film/45998/ Причем. я посмотрела его уже в 2000-х и он вполне понравился, сильно чернухой не отдает.
Бакенбарды, с Сухоруковым https://www.kinopoisk.ru/film/46011/
Таких "палачей" тогда снимали пачками.
Хоть вот
"Заложники дьявола" ("Черный дьявол")
https://www.youtube.com/watch?v=M8vZeGIPT3I
там на 1:02:00 молодые и смешные сестры Зайцевы поют: Как там в России...
БУХТА СМЕРТИ (остросюжетный детектив) СССР-1991 год
https://www.youtube.com/watch?v=f4GjHdrZM4o
... снятый по роману Джеймса Хедли Чейза «Каменные джунгли». ...
...Главный персонаж фильма – бывший десантник Юрий, направляющийся на крымский курорт. В одном из кафе Юрий ввязывается в драку с бандой молодых неформалов и тем самым спасает гитариста Рому и сотрудников кафе. В благодарность за своё спасение Рома обещает устроить Юру на хорошую работу в один из пансионатов принадлежащий его знакомому, известному бизнесмену Саше....
Саша, Юра, Рома... Женя (Белоусов) - примета времени:party2
Тело будет предано земле, а старший мичман будет петь
https://www.kinopoisk.ru/film/102796/
Zeitgeist отлично передан:-7
Мама, не горюй! - must
Змеиный источник - эдакая линчевщина... зловещее захолустье... Шикарный триллер с молодыми Гусевой и Мироновым
https://www.kinopoisk.ru/film/41649/
И вот еще неплохой триллер...
https://www.kinopoisk.ru/film/179288/
"Сирота Казанская" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/6449/titr/ Милейший новогодний фильм.
"Бедная Саша" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/418/titr/ Фильм (помимо всего прочего) запомнился прекрасной музыкой и песнями.
"Сны" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/6589/annot/ Интересная идея с перемещениями главной героини во времени. И актёры прекрасные.
"Дети понедельника" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/1798/annot/ Фильм очень хорошо дух того времени передаёт. Но при этом чернухи в нём нет.
Возможно, что когда-то и крутили, но я этот фильм целиком один раз только видела вроде бы. А многие, как мне кажется, его вообще не знают.
"Ширли-мырли" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/7999/annot/ Ржачный фильм. Кладезь цитат.
Ребро Адама (1991)
https://www.youtube.com/watch?v=ldhF2s2UCgk
Ты есть... (1993)
https://www.youtube.com/watch?v=aPogzp_pD2E
Не сошлись характерами (1989)
https://www.youtube.com/watch?v=lEbRz7NqdVQ
Любовь немолодого человека (1990)
https://vk.com/video92684673_166400997?hash=5f9e9ea6d63b2596
Детективы
Переступить черту (1989)
https://www.youtube.com/watch?v=WeXIboqQD14
Убийство свидетеля (1990)
https://www.youtube.com/watch?v=SAHoE-goUGk
Мышеловка (1990)
https://www.youtube.com/watch?v=Z6O5WnkWQsM
Тогда снимали реально много откровенного дерьма и чернухи.
Но из плевел можно выделить немного зёрен....
а вот другой фильм с Чуриковой - Плащ Казановы - до сих пор не могу заставить себя пересмотреть.
С 90-х осталось послевкусие от него(((( Хотя Инну Михайловну нежно люблю.
"Ребро Адама" -- прекрасный фильм, один из любимых. Много-много раз его смотрела, но он не надоедает. Правда я почему-то думала, что он чуть раньше снят.
"Ты есть..." -- хороший фильм, но очень грустный.
Да ладно, нормальный фильм получился. И очень передает дух своего времени.
А вот книга - буээээ
Самое начало - уже отвращает:
"Анна ждала домой взрослого сына.
Шёл уже третий час ночи. Анна перебирала в голове все возможные варианты. Первое: сын в общежитии с искусственной блондинкой, носительницей СПИДа Вирус уже ввинчивается в капилляр. Ещё секунда — и СПИД в кровеносной системе. Плывёт себе, отдыхает. Теперь её сын умрёт от иммунодефицита. Сначала похудеет, станет прозрачным и растает как свеча. И она будет его хоронить и скрывать причину смерти. О Господи! Лучше бы он тогда женился. Зачем, зачем отговорила его два года назад? Но как не отговорить, девица из Мариуполя, на шесть лет старше. И это ещё не все. Имеет ребёнка, но она его не имеет. Сдала государству до трех лет. Сдала на чужие руки — а сама на поиски мужа в Москву. А этот дурак разбежался, запутался в собственном благородстве, как в соплях. Собрался в загс. Анна спрятала паспорт."
Ну Токарева вообще своеобразный автор, любит она подобные смакования и нагнения. Меня тоже книга не впечатлила как-то, а вот фильм тронул. Всех жалко, очень жалко всех, и даже не знаю -- кого больше...
Согласна. Но там всё в масть, всему веришь. И подруги мамы Олега, и главные герои -- очень узнаваемые типажи.
"Ты есть..." смотрела единственный раз (и не читала) очень-очень давно, но до сих пор помню в деталях. Наверно, он все же получился. Для меня тяжелый, не пересматриваю...
Забыла хороший фильм! Любовь с привилегиями (1989)
https://vk.com/video-41472869_164900397?hash=c48fe30896da1394
Тут и симферопольский вокзал, и катера в Ялте - всю молодость и студенчество ездила туда отдыхать - и проспект Мира с Домом обуви (в конце фильма кадры), где стояли в очереди за обувью - ее там даже показали.....
Мне в 1991 было столько, сколько и главным героям. По прошествии времени очень интересно почувствовать снова атмосферу той эпохи. Марьянов здесь очень хорош. Но моя "любовь" - это все-таки молодой Евгений Миронов ;-).
Надо же, какую бойню развязал тролль-аноним ниже, вот уж досадили ему - то ли Тодоровский, то ли еще кто ))). Устала уже удивляться людям, которые не в состоянии принять чужую точку зрения. Вот, по ее (его) мнению, отстой - и все, истина в последней инстанции. И все, кто считает иначе - тоже отстой. И столько сил и времени потратить, чтобы постараться всех в этом убедить - ну просто делать человеку нечего... И, главное, нашла (нашел) же самое плохое кино во всем списке предложенных :-).
Пойти, что ли, пересмотреть еще разок, получить свое низменное удовольствие? Одна сцена у лифта чего стоит, какой диапазон эмоций, какая игра! А монтаж и "стыки" в этом фильме? Ну, не понял какой-то рецензент 2010 года - что ж теперь, нам всем на его мнение ориентироваться? В принципе, ожидаемо было.
Тодоровский ваш местами нелеп и предсказуем. С тем фильмом - 1991 года - ему просто повезло.
Он последним был показан на большом экране всего СССРа. + папино фамилиё сыграло не последнюю роль. + Папины заслуги. Если Чо - фильм тогда слава богу не смотрела, посмотрела пару дней назад, прочтя топ.
А вы обе - глупы, как пробки. У Тодоровского не может быть провалов, ах, ах...
Как у всех творческих людей могут быть дерьмо-роли и дерьмо-книги, дерьмо-фильмы и дерьмо-балеты. Вещи, за которые потом стыдно. Чем этот режиссер отличается? Обсуждаемый фильмец - отстой. Попал в струю протестных настроений - всё, что не похоже на советское кино, является шедевром. Неужели с тех пор вы так и не поумнели и не набрались жизненного опыты, что с высоты своего возраста это так трудно понять?
Про "Стиляг" и без меня написали: http://eva.ru/topic/119/3468924.htm?messageId=94105226
У него единственный отличный фильм - "Страна глухих". Опять же - отличный для своего времени! И актеры там задействованный действительно талантливые сыграли на 5+. Но это и всё.
Мне на вашего кумира посрать, откровенно говоря. Я просто не люблю толп баранов, которых ведут, и они-таки ведутся. И еще не люблю глупых людей. Так, как вы. Мне с ними скуШно. Вот как с вами.
Глупа, как пробка, вы. Но в силу ограниченности своей вы этого не понимаете и не поймете. Поэтому лезете категорично судить о том, в чем вы разбираетесь, как свинья в апельсинах. СкуШно с нами? Ну и валите. Нет, вы лезете и лезете, пыжась что-то доказать. А нам ваше мнение нифига не интересно.
Провалы могут быть у всех. Но этот "фильмец-отстой" и Петр Тодоровский называл лучшим фильмом своего сына. Он-то уж точно баран против вас, такой умницы:)) При чем тут протестные настроения, тупко? Фильм про жизнь, про ту жизнь. Очень реалистичный. Вы жили тогда? А я жила. Вот такая была жизнь, подтверждаю. Короче, досвидос. Вы имеете право на свое мнение, каким бы тупым оно не было.
Фильм - отстой полнейший, попыталась - эту дешевку невозможно смотреть.
Самопал какой-то, на коленке смонтированный от сценария до озвучки.
Даже "Бабник", по-моему, лучше(((((
Короче, "в топку его" (ц)
Ну, если "Бабник", по-вашему, лучше - тут уж любые аргументы бессильны ))). А вообще, на вкус и цвет, как говорится...
"Ну что ж вы такой тупоооой" (ц)!
"Бабник" - символ дурновкусия и пошлости, их апофеоз.
И говоря о том, что даже "Бабник" лучше, просто подчеркивается абсолютный долбо%зм и тупость фильма. Ну как же Тодоровский не снимает отстой, если этот фильм его квинтэссенция?
ЗЫ. хотя судя по вашему умственному развитию и тетки выше, не вкуривших элементарных вещей, вам с ней - нормуль! :party4 Продолжайте просмотры подобных кинолент.
Ага, "ляпай , но ляпай уверенно ! У них это называется - точка зрения":))
Именно, что вы свою писанину выдаете за непреложную истину, перечитайте себя. Уж молчу, что фильм награждался неоднократно и за режиссуру, и за актерские работы. Идиоты, видимо, награждали, куда им до вас с вашим умственным развитием:)))
Вас везде забанили? Это не секретная информация.
1991 год — Приз кинопрессы за фильм, определяющий киностиль года (Валерий Тодоровский)
1992 год — Приз за лучшую мужскую роль в конкурсе «Кино для всех» на КФ «Кинотавр» в Сочи (Евгений Миронов)
1992 год — Приз за лучшую главную мужскую роль на КФ «Созвездие» в Смоленске (Евгений Миронов)
1992 год — Приз за лучшую работу режиссёра с актерами на КФ «Созвездие» в Смоленске (Валерий Тодоровский)
1992 год — Гран-при МКФ «Звезды завтрашнего дня» в Женеве (Евгений Миронов)
1992 год — Приз за лучшую женскую роль на МКФ в Монпелье (Наталья Петрова)
1992 год — Приз Гетца на МКФ в Чикаго (Валерий Тодоровский)
1992 год — Приз кинопрессы лучшему актеру года (Евгений Миронов)
Тогда за любое дерьмо призы давали.
1992 год - Небеса обетованные - как можно было такое дерьмо снять?
А ведь сняли и наградили.
Им бы перестать снимать и остаться классиками безупречными,
а они решили - теперь можно все.
Вот и наснимали - Гайдай свои дешевки, Рязанов - свои.
КАк Пугачиха не может остановиться, так и эти.
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9D%D0%B8%D0%BA%D0%B0_(%D0%BA%D0%B8%D0%BD%D0%BE%D0%BF%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%B8%D1%8F,_1992)
Импотент - кинокомедия студии "Новый Одеон" (1996). Режиссёр, сценарист и продюсер - Анатолий Эйрамджан.
В 1997 году на Ялтинском международном кинофестивале награждён премией "Золотая Деметра" как "самый веселый из представленных фильмов".
По поводу остального твоего бреда - "Следи за собой, будь осторожен, следи за собой..." (ц)
Чистая перестроечная чернуха.- лучше и не скажешь.
"У режиссёра видно на волне перестроечной гласности, когда открылось много материалов, возникла идея встать на защиту угнетаемого еврейского народа. А то что фильм «чистый и умный», не знаю. Чистотой там и не пахло. В чём ум непонятно.
И так весь фильм какой-то сумбурный, непонятно, кто куда пришёл, почему. Герои вроде бы попали в больницу, потом неожиданно уже всё по-другому. Вдруг резко открылась прошлое Маши. Вот они уезжают, крик, шум. Чистая перестроечная чернуха.
Из актёров понравился лишь Миронов. Вот уж кто выложился! Хотя и роль у него какая-то несуразная, он сделал её запоминающейся. Актриса Петрова никакой трагедии изобразить не смогла, вообще персонаж Маши, вокруг которой всё и разворачивается, вышел уж очень серым. Марьянову неплохо удались сцены разговоров с девушками, да и только. Философские размышления в его исполнении не смотрятся вообще. Наталья Вилькина в роли матери Маши снялась в последний раз в кино. Увы, вскоре она умерла. Но и её исполнение, кроме страшных криков ничем не запомнилось."
Своих мыслей нет? Выкопали неизвестно чье мнение из обсуждения? :)) Там противоположных мнений достаточно, если вы обратили внимание.
"Страна глухих" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/6817/annot/ Очень сильный фильм.
"Петербургские тайны" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/5104/titr/ Сериал, но не мыльная опера. Тот нечастый случай, когда кино лучше книги-первоисточника.
Для меня "Петербургские тайны" -- сериал переходного периода. Советские актёры ещё относительно молоды (Яковлева, Караченчев и т.д.), а темы раскрыты совсем не советские (ну я лично не могу представить, чтобы что-то подобное в 70-е годы сняли). Но и на современные сериалы совсем не похоже. Так что атмосферу 90-х почувствовать можно.
Очень любила " Тайны " Крюкова там молоденькая еще , прелесть как хороша . Я ее живьем часто видела у нас в Гитисе и каждый раз у меня варежка отвисала от такой красоты неземной .http://s00.yaplakal.com/pics/pics_original/9/3/6/2907639.jpg
Я тоже ее "живьем" видела часто в 2001г.- мы наблюдались в Сеченовке у одного врача и родили примерно в одно время, красавицей в жизни ее не могу назвать, в некоторых фильмах она действительно хороша, в жизни мое мнение - бледноватая-пройдешь не заметишь.
А я лет на 10 раньше . В молодости , в студенчестве . С возрастом конечно изменения резкие произошли .
30 лет - самый прекрасный возраст для женщины... :-) Какие там изменения резкие могли произойти ?:-)
В "Петербургских тайнах" (которые в 1994 году начали снимать) Крюковой 23 года было, а 23 года и 30 лет -- существенная разница (хотя 30 -- не старость, конечно). В фильме она очень красива, на мой взгляд, но это кино -- костюмы, причёска, свет, грим.
Если конкретно про возраст, то 23 и 30 честно говоря разница внешне не огромная. Тем более она актриса, не толстела-не худела, детей до 30 еще не рожала. А я и пишу, что в фильмах она прекрасна ("Упасть вверх" еще очень хорошо и сыграла и выглядела), она киногенична. В жизни видимо не считает нужным краситься и делать себя ярче, приятная миловидная, но не роковая красотка:-)
Да не , не в 30 . Только теперь ..Но это неизбежно для всех .
Вот 10 октября интервью . Зрелая красота
http://tvkultura.ru/video/show/brand_id/20902/episode_id/1378043/video_id/1528886/
Я обещала, я уйду..https://www.kinopoisk.ru/film/40809/
Время танцора https://www.kinopoisk.ru/film/41452/
Мама не горюй https://www.kinopoisk.ru/film/41595/
"Принцесса на бобах" http://www.kino-teatr.ru/search/2653784/95778/ Фильм несколько наивный, но атмосфера 90-х чувствуется.
"Эта женщина в окне..." http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/8092/titr/ Постсоветские реалии во всей красе. Фильм, возможно, не шедевр, но атмосферу тех лет передаёт отлично.
"Ребенок к ноябрю" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/post/5975/titr/ Комедия. Несколько наивный фильм, но тема секса раскрыта.) А интерьеры совсем ещё советские.
" добрый"???;) и в чем там доброта? Абсолютно упаднический противный фильм. Неелова со Збруевым оч неубедительно играют в любовь. Вот " не верю", а молодые мальчик с девочкой - это два дерева. Племынница всю дорогу ненавидит Неелову и мевтает совокупиться с дядей. Подросшая дочь ненавидит их обоих, трахающихся на стиралке в ванной. Мерзость.
А заключительная сцена с " празднованием" дня рождения со всей местной алкашней прямо под окнами хрущоб - это что?
Райское яблочко 1998
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A0%D0%B0%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B5_%D1%8F%D0%B1%D0%BB%D0%BE%D1%87%D0%BA%D0%BE
Такие актеры задействованы, и такую муру сняли... Эх(((
Во вкусе Гундаревой сомневаться давно начала...
Сначала после Аэлита, не приставай к мужчинам, потом были Две стрелы. Детектив каменного века,
но апофеозом пошлости стала ее Рапа в "Личная жизнь королевы" - как вообще можно такое было снять? У всех разом повышибало мозги от мнимой "разрешено всё, что не запрещено"? Откуда поболезло это дурновкусие?
Хоть очень люблю Наталью Гундареву, особенно ее Мирандолину в Трактирщице,Надёжку в Здравствуй и прощай, Хозяйку детского дома....
Но Олег Янковский??? Как он мог подписаться на съемки в подобной хрени?
"8.5 долларов" самый любимый из 90-х, и еще "даун хаус" и "дмб" (хотя это уже 2000-2001 год, все равно ассоциируется с фильмами 90х)
Сирота Казанская; Дикая любовь с Кс Качалиной. Она там такая красотка. Была.... Ширли Мырли; Кушать подано; Артистка: сестры Либерти или.... как их, точно не помню. Орел и решка;
Ты есть рекомендовали? Фильм - вещь!
https://www.kinopoisk.ru/film/94818/
Окно в Париж не увидела в списке вроде
https://www.kinopoisk.ru/film/40882/
"На тебя уповаю" http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/4199/titr/ Хороший фильм, но тяжёлый, задел за живое. Запомнились актёрская работа Евгении Добровольской и Ирины Розановой.
уже по описанию понятно, что муть(((((
к тому же из Цыплаковой режиссер как из нее же балерина.
Фильм этот представляет собой довольно странную смесь газетного очерка о нравах детского дома и бульварной истории потерянного и найденного ребенка. Героиня — несчастная молодая женщина, обезображенная каким-то шрамом, рожает ребенка прямо на вокзале и от полной безысходности оставляет его в вокзальном сортире. Потом она попадает в психушку и, выйдя оттуда, встречает на своем пути церковь. В церкви разумный батюшка велит ей идти работать в Дом ребенка, чтобы помогать сиротам и таким образом искупить свой страшный грех. Дальше начинается история искупления: в детском доме — несчастные, пьющие девки-воспитательницы, которые воруют продукты и лупят детей почем зря; и она среди них — хорошая, тихая, добрая: любит детей, не ворует, моет горшки... В общем, нормальная христианская история на тему «побеждай зло добром»... Не совсем, однако, понятно, зачем в компании расхристанных воспитательниц присутствует молодой человек, которого играет отечественный «Рэмбо», красавец атлетического сложения, актер Дмитрий Певцов... И только ближе к концу становится ясно, что сей прекрасный принц предназначен героине в награду за доброту и хорошее отношение к детям. И еще один, самый главный подарок судьбы она получает в финале картины, когда случайно находит на вокзале своего ребенка. Этот эпизод вызывает особенное недоумение на фоне предыдущего, где мы видим как одна из самых несчастных воспитанниц детского дома — пятилетняя девочка, помещенная в психбольницу и убежавшая оттуда, одиноко бредет по городу в поисках своего дедушки-бомжа, который к тому же умер... Тут поражает именно легкость, с какой авторы бросают эту трагическую историю на полуслове, чтобы срочно завершить фильм счастливым финалом. Всякое христианство здесь улетучивается и на сцену выступает чисто языческий прагматизм: сделал — получил, искупил вину — держи награду. А конкретные страдания конкретных детей остаются где-то за кадром. Страданий на земле много... В американском кино с его устоявшимися жанровыми канонами такое было бы невозможно. У нас же — возможно, и это никого не коробит. И зрители смотрят с благодарностью и даже плачут — так велика потребность видеть на экране, пусть даже в столь приблизительном воплощении, реальное действенное добро. А может быть эта неразборчивость происходит оттого, что сентиментальная жажда добра у нас пока сильнее действительного опыта добрых дел?
Нет, не муть. Очень давно этот фильм смотрела, но то впечатление, которое он оставил, помню хорошо (и некоторые сцены из фильма в память врезались).
Автор рецензии что-то в фильме не совсем верно понял, там нет хэппи-энда, там открытый финал. Да, есть надежда на то, что какие-то ошибки и грехи удастся искупить, но не более того.
90-ее счастливейшие годы в моей жизни, но кино того времени плохо переношу..послевкусие неприятное, чернуха и безнадега. исключение - вышеназванный "ребро адама".
"Из ада в ад" Д.Астрахана. Наткнулась на него несколько лет назад, очень сильное впечатление произвел...
https://www.kinopoisk.ru/film/69643/
"Гений" (1991 г.) с Абдуловым и Белогуровой, очень даже атмосферный фильм.
Еще Говорухинский "Ворошиловский стрелок" (1999 г.) тоже.
Орел или решка http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/4787/annot, Дикая любовь (с Кс. Качалиной), Над темной водой, (Абдулов и Качалина), Кикс https://www.kinopoisk.ru/film/44809/, Тело https://www.kinopoisk.ru/film/397163/,
несколько фильмов с Гуськовым:
"Мусорщик"
"Волкодав"
"Классик"
и почему-то вспомнилася "Встретимся на Таити" с Угольниковым и Крюковой.
И еще "Самолет летит в Россию" - такая была легкая комедия
"Ты есть" это год 93, по моему и из поздних 80-х молодежные "Соблазн", "Забавы молодых" с юными Зудиной и Серебряковым, а так же незабвенным Любшиным.
Я точно не помню какого года фильм, наверное, 90-91,
Названия не помню, показывали в то время достаточно часто, я его боялась смотреть. 2 раза посмотрела только, названия не помню. Лет 10 не натыкалась на него по ТВ.
Короче говоря, там умерший отец пытается забрать к себе дочерей и внуков..
Получилось забрать одну дочь с внуком. Вторая постоянно случайно от смерти спасалась. Помню постоянно показывали жуткий совершенно портрет этого отца. На него страшно было смсотреть. Ни эффектов, ничего нет. Но ощущение ужаса не покидало во время просмотра.
Главная героиня знакомится с мол.челом и он заключает типа договора с отцом, что он перестанет говорить дурацкую фразу "жизнь прекрасна и удивительна", а отец отстает от них. Короче, все плохо кончается...
Как называется фильм? Кто помнит? Так хочу пересмотреть его.
Помогите!! ))
Я помню. Это фильм "Прикосновение" -- http://www.kino-teatr.ru/kino/movie/ros/5673/titr/
Странно, что я про него забыла выше написать. Очень сильный фильм и очень грустный, пробирает до слёз и мурашек. Смысл фильма в том, что забирают лучших, и это ужасно и несправедливо.
Да, я его тоже помню, хорошо еще, что смотрела днем, ночью бы от ужаса окочурилась ))))) Зато потом попалась в руки книжка, по которой был снят фильм, а там такая феерическая хрень, что после этого фильма бояться перестала )))))
Ооо, форзи! Жуть, помню фильм и портрет этот, леденящий кровь, и жуткий голос как-будто через громкоговоритель с ж/д станции )) Брррр. Надо пересмотреть.
А еще чудесный фильм был "Грех. История страсти". С Абдуловым. В первый раз с другой стороны на него посмотрела. Единственный фильм, где мне нравится его игра
И Понизова там хороша.
А еще как же забыли "Вор"! чернушный немного, но сильный. Отличный!
"Комедия строго режима".
Почему перестали показвыать эти фильмы?
Одно и то же постоянно по всем каналам
Вор потрясающий фильм, но автор просила не просто фильмы 90-х, а ещё и передающие атмосферу 90-х. А этот фильм о другом времени, как и Комедия строго режима.
А чё Вам каналы? Скачал да смотри )
"Кикс" очень нравится. Он может и не совсем передает атмосферу того времени, но фильм необычный и интересный
"Тот, кто нежнее", музыка там потрясающая
https://www.kinopoisk.ru/film/40748/
И еще вот эта короткометражка!!!
Обязательно!
https://www.kinopoisk.ru/film/41638/
Играют Апексимова и Качалина.
И песня вот эта там очень кстати
https://www.youtube.com/watch?v=cQX_3bhq07k
Спойлерить не буду, но финал... рвет в клочья:scared1
Ниагара
начало девяностых
С Евдокией Германовой, которая в нем ну уж совсем выдаёт Джульетту Мазину, но очень в тему.
https://www.kinopoisk.ru/film/420152/
С той лишь разницей, что Мвзина была настоящей и играла, как жила, а В Германовой в каждом жесте сквозит нервная злая неудавшаяся " Мазина". Лично для меня она там " выдает" свою суть, потому что никого, кроме себя не играет рикогда. Стерва - стерва и есть. Противная до нвозможности.
Женщина дня
Очень "по мотивам" "Иглы", конечно...
Но забавно посмотреть на молодую Алику Смехову. Она там неплоха.
Ококок... 89-го... Но в прокат вышел таки в 90-м)))
https://www.kinopoisk.ru/film/45304/
Про вампиров "Ваши пальцы пахнут ладаном". Там и атмосфера 90-х есть :) https://www.kinopoisk.ru/film/41403/
Увидеть Париж и умереть
Неожиданный Маликов
достойная Т.Васильева
интересная история
https://www.kinopoisk.ru/film/40820/
Дерьмо полное, увы. Как и почти все кино тогда.
Подпишусь под каждым словом:
"В постсоветскую эпоху тема преследования евреев в государственном или всего лишь в бытовом масштабе порой становилась поводом для всевозможных спекуляций создателей фильмов, чего не избежала, в частности, и лента «Увидеть Париж и умереть».
Эта картина неприятно поражает, прежде всего, отсутствием достоинства и истеричностью, в том числе — в игре Татьяны Васильевой, почему-то отмеченной самыми разными призами: на фестивале «Кинотавр», премией «Ника» и ещё денежной наградой от мэрии Москвы."
Место на земле
2001 год
но это про 90-е
полудокис
https://www.kinopoisk.ru/film/41614/
Гришаева...внезапно!