Интересные сериалы поделитесь плиз
Девочки, пожалуйста поделитесь интересными сериалами . Времени много свободного до весны .
Ничего не смотрела .
Скачала -
- Шерлока
- Тюдоры
- доктор Хаус
Очень понравилась Чужестранка
, но не нравится, что продолжение надо ждать .
Но хотелось бы не только для меня одной , может ещё и совместно с мужем посмотреть ( Шерлока будем вместе смотреть )
Люблю все - кроме кровищи , жестокости , и тупые шутки тоже не интересны .
Мне лично нравится исторические , фантастика , детективы .. Ну и любовь конечно .
Спасибо :)
Фарго (сериал, не фильм), Темное дитя (фантастика, любовь), Салем (мистика,любовь), Конец детства (фантастика), Мотель Бейтса (детектив, триллер психологический, любовь тоже есть, актеры классные, убийства есть, но немного и без особой кровищи), Сбой (фантастика).
Спасибо вам большое за "Мотель"! Ну очччень понравился! Жду пятый сезон в нетерпении))) Как они так здорово предысторию придумали... А Фармига с Фредди! Бесподобны)) Даже посмотрела "Психо", так к Норману отношение было не как к маньяку, а как к старому знакомому, у которого просто жизнь не удалась))
А я так прониклась Мотелем, так полюбила пару Норма-шериф( там вообще такой шериф ))) ), что последние 2 серии 4 сезона не смогла смотреть. Вот просто выше моих сил. Сделаем вид, решила я, что все хорошо. А на днях первая серия пятого сезона вышла. ))
Скорее всего буду )) Тоже подожду, пока все серии выйдут.
ИМХО, Норма сама виновата. Мне жальчее всех Ромеро.
Забыла спросить, а вы Психо-то посмотрели после сериала?
Я его смотрела лет 20 назад, а после сериала ну абсолютно другие эмоции)) Очень забавно)
Смотрела. Честно, до конца не смогла досмотреть. Скучно стало. А в юности смотрела, и было жутковато.
Я очень люблю старые фильмы. А вот ужасы давние (да и новые) страха не вызывают, даже смешно местами. То ли возраст, то ли что. Не страшно и все тут. ((((
Мотель же он не только триллер, но и драма, и любовь. А Психо по большей части именно страшилка (имхо). А так как страшного в нем ничего для меня нет, то и смотреть стало неинтересно.
И в Мотеле была-таки надежда на счастливый (или открытый) конец.
P.S. Актер, который играет Нормана, кстати, очень неплох. Я смотрела еще с ним "Домашнее задание".
PPS: Сейчас смотрю Волшебников 2 сезон (слегка скучновато, но на безрыбье...), Изумрудный город (ооочень мрачный, даже любовь мрачная), Легион (наркомания, но забавно). Очень жду Темное дитя в апреле и Фарго 3 сезон. Ну и Сбой 2 сезон обещали в этом году.
А еще могу очень порекомендовать очень классный сериал (он у нас на цитаты дома растащен) Absolutely fabulous. Только чтобы в озвучке был женский голос. Ну или в оригинале. Очень люблю главных героинь: Пэтси и Эдди.
Белый воротничок (комедия, криминальная драма, детектив).
https://www.kinopoisk.ru/film/445186/
Бродчерч (английский детектив, драма).
https://www.kinopoisk.ru/film/736182/
Посмотрите "Ночной администратор", там Доктор Хаус играет))https://www.kinopoisk.ru/film/462649/
начала смотреть "Как избежать..", интересно, конечно, но слишком много гомосятины. Явно режиссер или сценаристы в теме. Ничего не имею против, оч нравится Одинокий мужчина, например, но там все оправданно. А тут какие-то непонятные акценты. Секса гетеросексуального раз и обчелся, а похождения гея студента прямо в каждой серии.
Екатерина 2014 г, или Екатерина Великая 2015 оба сериала с одинаковым сюжетом. Первый попроще. Но оба зрелищные, костюмы красивые, интерьеры. Мне понравилось. Сейчас продолжение будет скоро.
Элементарно
Подозреваемый
Слепое пятно
Смерть в раю
Восприятие
Воздействие.
А вообще, можно прям тут подряд идти
https://www.lostfilm.tv/series/?type=search&g=&s=1&t=5
если не смотрели, детектив Новый день. герой много раз проживает один и тот же день) классный! как раз с мужем посмотреть)
Порекомендую освоить сайт сериалов http://www.lostfilm.tv/
Слева колонка с сериалами, выбирайте на свой вкус, по каждому сериалу подробная информация и комментарии зрителей.
Люцифер неплохой сериал с интересным сюжетом и хорошими актерами. Нравится мистическая тематика и оригинальная идея. Смотрю с первого сезона здесь. Пока не надоел.
Свежий английский сериал про комиссара Мегрэ, в роли Мегрэ неожиданно актер Аткинсон. У меня пошел на "отлично".
https://www.kinopoisk.ru/film/945111/
я трейлер посмотрела, мне как-то атмосфера не сименоновская показалась.
а мы с мужем сейчас старого Мегре смотрим, вот он похож на оригинал ;)
"Хорошая жена". Название дурацкое, а сериал неплохой. Каждая серия - минидетектив + любовная интрига :love3
+1
а самое главное, что они немного "провалились" в средних сезонах, но потом снова набрали обороты.
очень по атмосфере похож на Шепот с красавчиком из Реванша... только Шепот при прекрасных актерах и сюжете сгубили сценаристы в итоге... а так - он круче даже...
Аббатство Даунтон, ну вроде такое занудство, а так засасывает))). Досмотрела до конца с большим удовольствием.
"Во все тяжкие" - лучший! После него все не то (но я еще не отошла, посмотрела на одном дыхании)
А что вам так в нём понравилось? Я сейчас заканчиваю 2-й сезон, главный герой деградирует всё больше(((
Именно, он дальше и еще больше деградирует) Порядочного мужа, отца и члена общества больше не будет, дальше можно и не смотреть;-)
Да, в этом и интерес просмотра: как человека меняет среда, но даже опустившись на дно у человека бывает проблески человечности.
В этом плане показателен и Побег. В каждом хорошем человеке есть плохое, в каждом плохом человеке есть хорошее.
Развитие сюжета, изменения характеров персонажей, неожиданные варианты развития событий, отличная игра актеров (не примелькавшихся), прикольные режиссёрские задумки с загадочными вставками в начале серий . Странно вообще говорить о главном герое, если он в сериале далеко не один и история каждого очень интересна.
Мне кажется, таким тетям, как вы (если на фото в подписи вы), такие сериалы и не могут понравиться. Вам бы что-то доброе)
перечисленные вами мне не понравились...
Я смотрю-
вандерленд
Тайны и ложь
Анатомия страсти
Грязные мокрые деньги( жаль перестали снимать )
Настоящий детектив
Во все тяжкие
Ходячие
Может вам что-то понравится...
Американская домохозяйка
Стоит начать, имхо, а там уж поймете, ваше это или нет. Мы с мужем смотрели. Мужу прям очень-очень, я поспокойней, под некоторые серии засыпала, некоторые смотрелись на одном дыхании. В общем, у меня это не любимый сериал, но посмотреть можно. Мои nomber one - это Побег (амер ессно) и Декстер. Ничего так не цепляло и пока не цепляет..
О, у меня по ранжиру стоят Побег, Во все тяжкие, Декстер. Суперсериалы. Мыслить как преступник тоже очень хороший сериал, но акцент на другом.
П.с. Побег у американцев шедеврален. Русский Побег тоже смотреть можно, там тоже есть достаточно сочные типажи, один Логопед чего стоит)))
Я что-то не смогла русский смотреть, мне главный герой каким-то издевательством после Скофилда показался)) но я почти сразу после просмотра амер начинала, под впечатлением видимо еще была))
А я-то ни сном ни духом :-о Спасибище, вы сделали мой вечер!!! Жду-жду-жду.. Не передумали бы только :)
ААааа не рассказывайтееее.. Я до конца не досмотрела ещё :scared1 Согласна, нудновато стало, но я обычно включаю на планшете по уборочку на кухне и краем глаза, краем уха... Сойдет)
Неожиданно понравился "Мотель Бейтсов" https://www.kinopoisk.ru/film/672861/
Во все тяжкие
Оранжевый - хит сезона
Хаус
Салем
Викинги
Игра престолов
Остаться в живых
Клиника
Меня зовут Эрл
Мои любимчики, то, что могу смотреть по нескольку раз и с любого места:
Доктор Хаус, Секс в большом городе, Друзья
Теория большого взрыва, Как я встретил вашу маму
Из дектективных -Мыслить как преступник, еще люблю английские по Агате Кристи.
Из атмосферных - Аббатство Даунтон.
Из приключений -Побег (но только первый сезон), Чужестранка (первый сезон).
Российские - Измены, Небесный суд (мини), Тест на беременность
побег два раза начинала смотреть. бросала. на нервяке держится. слишком у него весь побег завязан на том, что из серии "повезло". нервно все это. а я сериалы смотрю не чтобы нервничать )))))
мои фавориты отчаянные домохозяйки, анатомия страсти - их в любой последовательности. доктор хаус - как то уже не так после анатомии...
декстер понравился, но пересматривать как-то не то....
Скажите, а в нем каждый эпизод это идеальная история или одна сюжетная линия через весь сериал?
А мне посоветуйте сериал - не люблю фентази и мистику, не люблю российские сопливые мелодрамы. Люблю с динамикой, захватывающий сюжет, можно про отношения и т.д.
из наших понравился тест на беременность, гражданин некто
Молодой папа - неплох, но затянут. шерлок холмс почему-то не зацепил, игры престолов не полюбила
Наши сериалы по книгам Александра Дюма неплохие:
"Графиня де Монсоро" (1997) https://www.kinopoisk.ru/film/94749/
"Королева Марго" (1996) https://www.kinopoisk.ru/film/85052/
«Мистер Робот» — посмотрела 4 серии через отвращение. Сюжет не поняла, актеры неприятные, наркоманский пафос и теория заговора. Бросила.
Я осилила первый сезон, пожалела потраченного времени. Так же, как и с Как избежать наказания за убийство :(
Спасибо)) Оказывается сериалы можно использовать как терапию. Полностью отключаешься от всяких житейских передряг.
Конечно! Я пока сессию не сдам, или что-то важное не сделаю не смотрю продолжение- это как пример. Чтобы была цель и потом такой кайф после проделанной работы оторваться за любимым сериалом (это я сейчас про анатомию)))), но и с другими работает)
или когда все спят сидишь и кайфуешь в тишине с сериалом)
Если нравится Чужестранка - посмотрите Полдарк ,с этим же актером Быть человеком (ВВС), Отчаянные романтики.
Бесстыдники (американ.) - лучший антистресс для меня
Все остальное вроде уже перечислили
:) Вот тоже самое подумала про Полдарк и хотела написать, но вы опередили.
Для просмотра с мужем - Игра Престолов, Викинги.
Ну и на всякий случай мои самые любимые Вы звонили, милорд? И Fawlty towers, конечно
Да нет, вчерась 8 серия из 12 заявленных в 12 сезоне вышла ( то есть на сезонваре появилась). Но я на 11 сезоне перестала смотреть, а теперь чет сунулась на сезонвар, а там 12 сезон дает смотреть сайт, а пропущенный мною 11 почему-то нет. А с таким пропуском как-то неинтересно.
Говорят Зака вернули в сериал. :scared2
повтор по моему...я закончила на том как Бута и Кости расстреляли.его потом арестовали и вытащить не могли...у них и ребенок уже был и Африка...а вчера глянула на повтор похоже...
Ой я уж и не помню на чем закончила смотреть. Но новые серии точно выходят, там последних еще нет на сайте. Второй то ребенок родился или нет? ))
да я уже поняла что новые серии...у когда я смотрела второго не было...дети родились у двух пар...надо посмотреть будет..
Я бросила давно - еще на их свадьбе, даже эту свадебную серию, по-моему, не досмотрела, так надоели!
А что, их убили, что ли, сейчас??
Меня почему-то именно герои стали бесить, а не собственно сами истории (хотя в начале они и в самом деле были в разы интереснее). Причем практически все - начиная с Темперанс :chr1 Только Бут не бесил ;-) Но он один не смог спасти ситуацию для меня.
24 часа
Жанр: экшен, драма
В ролях: Кифер Сазерленд /Kiefer Sutherland/, Сара Кларк /Sarah Clarke/, Дэннис Хейсберт /Dennis Haysbert/, Элайша Катберт /Elisha Cuthbert/, Лесли Хоуп /Leslie Hope/, Пенни Джонсон /Penny Johnson/, Карлос Бернард /Carlos Bernard/ и др.
Описание: В сутках 24 часа, но для Джека Бауэра - шефа элитного антитеррористического подразделения ЦРУ – этого времени явно недостаточно. Ибо за одни сутки он должен успеть сделать практически невозможное: предотвратить убийство кандидата в президенты Дэвида Палмера, вычислить предателя-информатора в своем отделе и отыскать похищенную дочь-подростка. Последнее обстоятельство грозит крахом и без того шаткого семейного счастья. Что готовят ему следующие 24 часа?
Посомтрите "Молодой папа". Шедевр. И режиссура и актерский состав. Я просто наслаждалась все 10 серий.
Военнопленный( Израиль) https://www.kinopoisk.ru/film/649340/ Очень люблю первый сезон Родины, но Военнопленный- лучше, очень хорошо играют актеры, Ури невозможно не полюбить
Досматриваю "Черная лагуна". Ооочень нравится. На неделю выпала из жизни)) Что можно еще посмотреть в этом же духе (мистика-детектив-дети, только не такой длинный, но столь-же увлекательный))?
Недавно с мужем пересмотрели Бандитский Петербург. Много по другому теперь воспринимается, почти история уже)
"Это мы" - такого доброго, душевного и глубокого сериала я еще не смотрела. Очень рекомендую! он в стадии показа.
«Мастера секса» — о докторе Мастерсе, который впервые в 60-х годах начал изучать сексуальность человека. Очень интересное и стильное кино.
Майкл Шин здорово играет )
Посмотрела "Праздник мая", понравился, но я совершенно не поняла концовку.
Зло так и осталось безнаказанным? Как-то оборвалось всё на полуслове.
Спойлер:
Папа мальчика так и остался в тюрьме, а муж-полицейский на свободе?
Там только один сезон? или есть продолжение?
Испанский сериал " В конце пути" 8 серий ( оригинал - el final de camino) Посмотрела на одном дыхании!!! Очень рекомендую!!! Исторический о 3 братьях, приключения, интриги , любовь, очень динамичный сюжет. А какие красавцы мужчины.. Вах.!!!
Сериал "Большая буква Р" - для меня пока лучший из всех увиденных по эмоциональному восприятию.
Лора Линни - гениальная актриса, я потом с ней все фильмы пересмотрела. фильм "Детали" - это что то )))
https://www.kinopoisk.ru/film/477758/
Вчера посмотрела 2 серии Анатомия страсти. Чего-то совсем не цепляет((( Дальше также будет медицинская тема?
Это медицинский сериал. Нафига начинать смотреть то что не интересно в принципе?
ЗЫ: Читать краткое описание сериала не пробовали?
Пока не посмотришь несколько серий - не узнаешь. Краткое содержание я никогда не читаю, потом вообще не интересно смотреть. Ещё этот Рамси там играет..(((