Нынешние театры и постановки

копировать

Это будет брюзжанием, да. Вот в наше время актером не мог стать любой желающий. А вернее, не желающий работать на благо общества. Раньше крайне редко было разочарование. Вернее, если бы сейчас я увидела спектакль, который разочаровал меня лет 15 назад, то назвала бы его шедевром. Я пересмотрела очень много спектаклей. Раз, а то и два в неделю ходила в театр. Потом ребенок, оставить не скем, 10 лет практически не ходила в театры. Сейчас крайне релко, но все же хожу. И одно сплошное разочарование.... Нет...... Я каждый раз сижу в шоке: ну как ЭТО могли пропустить? Откуда такое скопище бежздарей? Конечно, жалко и время и деньги тоже.
Вчера вот посетила театр Сатиры "Собака на сене". Это трындец полный! В главной роли Наташа Швец. Тощая (ну это ладно), страшненькая (тоже ладно), шепелявит и пришепетывает!!! Я вообще ее серьезно не воспринимала. Но это все можно было бы забыть, если бы девушка была талантлива. Ощущение, что взяли с улицы первую попавшуюся, дали ей текст и она его тарабанит не понимая. Я вообще поймала себя на мысли, если бы не смотрела фильм и не читала пьесу, я бы ничего не поняла. Дикция у всех отвратительная. Все очень быстро говорят текст, как будто торопятся. Та же Диана какая-то истеричная, вечно визжит, скачет. Ей, наверное, режиссер объяснил, что она должна быть натурой нервической, взбалмошной, а как это выразить по-другому она не может. Мне там понравился только Андрей Барило-Теодоро (анестезиолог из Склифосовского). Да и то, это на на фоне всех остальных он выглядит неплохо.
И в Ленком пытаюсь попасть на что-то "ах".... Пока только плеваться хочется. А еще лет 10 назад сидела, открыв рот.
Да про десяток еще можно писать, везде та же бездарность. Даже театр Оперетты разочаровал несказанно.
Чего пишу..... Такое везде сейчас? Может, есть еще театры (или просто единичные спектакли в театре), которые впечатляют?

копировать

В театре Практика обычно спектакли меня не разочаровывают. Обычно) Еще в Гоголь-центре кое-что. В классические театры я давно уже не особый ходок.

копировать

Надо же. А я в них ни разу и не была. Сказывается "нераскрученность". Спасибо, а там все равно на что?

копировать

Попробуйте на что-нибудь, посмотрите. Из последнего Обыкновенная история в Гоголь-центре понравилась, я вообще люблю переосмысление классики.
Да, в Практике детские спектакли отличные.

копировать

А что именно в Оперетте разочаровало? Т.к. этот театр единственное светлое пятно (ИМХО), в остальном согласна с Вами полностью (в театре Сатиры за последние лет 8 посмотрела примерно 4 спектакля, ни один не понравился, уходить можно было в антракте(().

копировать

Смотрела "Веселую вдову". Голоса хорошие, костюмы красивые, декорации. Но не покидало ощущение, что они отрабатывают, им не доставляет это удовольствия. Через силу,
В Сатире еще на Орнифль сходили..... Уууу... Ну как-то совсем уж уныло и грустно. Ширвиндт с Державиным еле ходят. Жалко их очень, видно, что тяжело им дается эта работа уже

копировать

А я не так давно посмотрела в Сатире Роковое влечение. Даже Вера Васильева, которая очень хороша в своем возрасте не украсила спектакль. ( Ну никак. Прямо после антракта и до него уходили люди.
В Оперетте много чего смотрела, Веселую вдову нет, мюзиклы с удовольствием смотрю , мне нравятся, из основного репертуара Мистер Икс, Гранд Канкан, Летучая мышь - не разочаровали.

копировать

Вы правы во многом в своих субъективных оценках. И действительно!!!!! существуют реальные предпосылки к сложившейся ситуации. Хотя, замечу от себя, могло быть куда хуже. Если Вам интересно могу отдельно написать причины, по которым сегодняшние зрители часто *плюются* и вспоминают добрыми словами прежние времена. Плюются не только в отношении театра, к слову.

Театр Сатиры и Ленком конкретно сегодня переживают не самые лучшие свои периоды. Но этот процесс закономерен. Нет театральных коллективов, которые существовали на волне успеха десятилетиями. Жизнь театра похожа на жизнь человека. Рождение, становление, золотой период успешности и максимума сил, старение. У человека на все этапы 70-80 лет, у театров 15-25. Давно замечено и подсчитано)). Идеальная ситуация- периодический пуск *свежей крови*, современных идей, новых форм. Появление очередного яркого, творческого лидера. Как приведенный выше пример К. Серебренникова в Гоголь-центре. Или преемственность. Когда стареющий, теряющий *хватку* лидер не боится передать свое детище более молодому единомышленнику. Последнее редкость, творческие лидеры- фигуры сложные и самолюбивые.

Интересные спектакли были и есть. Талантливые люди /пусть и в ограниченном количестве/ никуда не делись. Касается мегаполисов, касается небольших городов. А вот ориентироваться в многообразии, агрессивной рекламе и *зазывалке* на раскрученные медийные персоны или провокационные зрелища - стало тяжелее на порядок.
Кроме того, театральное искусство очень субъективно, как не крути. Разные вкусы, разные предпочтения. Кому-то нужно хорошо отдохнуть в театре, у кого-то есть иные потребности.

копировать

А можно я у Вас, раз уж Вы есть, спрошу совета - есть какие-то спектакли в московских театрах, которые Вы могли бы порекомендовать как смешные, но не пошлые при этом, без юмора ниже пояса? Хорошую непошлую комедию хотелось бы.

копировать

Сложноватая задачка, да))) Это к теме автора, заявленного топика: *полный трындец*. Шутки ниже пояса, провокационные пьесы, ненормативная лексика. Все так, все имеет место к сожалению.

Мои предпочтения в разделе *высокая комедия*. Качественная драматургия, яркая реализация, прекрасные актерские работы.
Гордость и предубеждение в МХТ
Старые, добрые Игроки в театре Ермоловой
Сон в летнюю ночь в театре Фоменко /Обладатель Золотой маски прошлого года/ Очень необычная сценография плюс ко всему))) Разделяю все восторги, отписавшихся здесь зрителей.

Комедии *положений*. Проверенная временем драматургия, комическо-анекдотические ситуации))
*Дети портят отношения* в Маяковке
*Одолжите тенора* в театре Пушкина
*Примадонны* в МХТ

На свой страх и риск. Комедии, в которых артисты хулиганят настолько, что временами спектакль напоминает КВН /его лучшие образцы, скажем так/. Спектакли, которые пользуются многолетним успехом у зрителей.
Мадемуазель Нитуш в Вахтанговке
Женитьба Фигаро в Ленкоме
Правда с последним спектаклем бывает и так https://eva.ru/topic/119/3475343.htm

копировать

Насчет " Одолжите тенора" категорически не соглашусь! Во втором акте актрисы щеголяют в нижнем белье, совершенно недвусмысленные жесты и позы. И вообще мне спектакль не показался смешным. Хотя театр Пушкина люблю. Из понравившегося смешного " И снова с наступающим" с Ярмольником и Фоменко. Хотя пару раз была ненормативная лексика, но при этом не выглядело пошло, как ни странно.

копировать

Спасибо

копировать

Ой, а вы, случайно не из Санкт-Петербурга, или я путаю?
А то бы встречный вопрос задала. :)

копировать

Нет, не из Петербурга)

копировать

.

копировать

ЧеховGALA в РАМТе. Веселый, яркий, большое удовольствие получили

копировать

Да, к сожалению, вы правы. Но как-то очень уж короток срок - всего 25 лет.
Непонятно, почему нет талантливой поросли. Неужели во все театральные набирают таких середнячков?
Помню Меньшикова в Кухне. Как он был хорош!!!! Глаза горят, он жил на сцене, он растворялся. Неверотный был. Но очень быстро стал мэтром, живым классиком и стал обычным и неинтересным.
Максим Суханов раньше очень нравился, и вообще о нем часто говорили, были телеспектакли с его участием. Как-то вообще пропал человек. И таких ведь много. Основная масса подалась в бизнес. Им интеренснее делать деньги, а на сцену выходят, чтоб не забывали.

копировать

Больные мозоли(( Не только у Вас.
Причины вкратце:
I. Снизилось качество образования. Большинство институтов культуры областных городов наполучали в 90-ые лицензии и выдают дипломы *Артист театра и кино*. Было 7 театральных институтов и колоссальная выборка из абитуриентов. Стало семь десятков. Множество вопросов к методологии и качеству образования в регионах. Кто учит, как учит, чему учат. Есть хорошие примеры, зарекомендовавшие себя мастерские, но их мало. Пока мало.

II. Появилась система *платного обучения*. Есть деньги- будет диплом. Не отчислят, даже если быстро станет понятно, что потенциал студента не ахти.
Курсы в некоторых прославленных ВУЗах переполнены. Не 16-24, а до сорока человек. Или курс бюджетный, а параллельно с ним курс платный. Т.е., платежеспособные абитуриенты не прошедшие по творческому конкурсу в основной набор года. Потенциальный артист давно уже не *штучное изделие* с которым возятся с утра и до позднего вечера. Все на потоке. Актерские биржи переполнены, качественно обученных на этом фоне крайне мало. Талантливые и выдающиеся- всегда в дефиците и в любой отрасли. Но условных *остальных*, владеющих ремеслом- стало на порядок меньше. Общая картина такая.
А зрителя не проведешь)). Он, возможно, не знает причин и подводных камней, но тонко чувствует непрофессионализм и серьезные изъяны.

Кадровый голод. Рыночная экономика. Все так же внесло свои коррективы за последние годы.

копировать

Молодая поросль есть. Существует одно *но*............

III. На неё мало тратят времени, у неё мало практики. А ребят толковых много. Выйдя из стен института *поросли* никто не гарантирует рабочее место. Начинается беготня по кастингам различных сериалов /проектов/. Те так же редко отличаются высоким качеством и требованиями к исполнителю. Опять работа на потоке.
Развею известное заблуждение, что артистом становятся по окончанию института. Артистом становятся на площадке. Институт дает *азбуку* и не более того. Актер растет на качественном материале, под руководством опытного мастера.
Артист заинтересован в хорошем режиссере. Режиссер заинтересован в росте молодого специалиста на перспективу. Хорошего специалиста в любой отрасли еще вырастить нужно. Театр не исключение. Если Вы посмотрите под чьим руководством начинали работать Суханов, Меньшиков и другие отпадут все вопросы.

Уберите заинтересованного мастера и материал для потенциального роста и получите весьма печальную картину. Институт художественного руководства в театре держится на соплях. В театре теперь все больше театральных менеджеров.
Когда боролись с цензурой убрали *худсовет*. Теперь что поставили, то и выпустили. Качество больше не критерий. Главный критерий- касса, наполняемость зала. А за счет чего его наполнили уже мало кому интересно.

Раньше считалось, что к тридцати годам исполнитель переходит в категорию *молодой мастер*. У него десять лет работы за плечами и творческий рост. Сейчас я часто вижу сорокалетних актеров, плохо владеющих элементарной *школой*. Она была скорее всего /владение речью той же/, но давно уже подрастерялась между кастингами и элементарным зарабатыванием денег. Расти особо некогда было да и не на чем в подавляющем количестве случаев.
Побрюзжала с Вами. Больная тема для меня, да.

И о плюсах))). На фоне вышеперечисленных проблем есть!!!!!! замечательные и талантливые ребята. Есть неплохое среднее поколение. Как-то состоялись люди. Загадка))) Еще живы хорошие педагоги)). Не все ушли в бизнес. И к слову, самый тяжелый момент /девяностые, начало двухтысячных/ позади. Посмотрим, как проявит себя данный потенциал.

копировать

Вы назвали театры, у которых лучшие годы позади. Надеюсь, что и впереди тоже.

Если вы скучаете по старому театру, рекомендую посетить Малый )

Я хожу в основном в театр-мастерскую Петра Фоменко (потому что удобно расположен))))), ни одного разочарования не было еще.

Сейчас найдется кто-нибудь, кто начнет плеваться, но я еще очень хочу доехать до театра Сергея Безрукова (далеко, дорого и планировать требуется за три месяца) - по отзывам людей, вкусам которых я доверяю, там отличный спектакль о Пушкине.

копировать

Постою рядом, если плеваться начнут)) Полностью разделяю Ваше мнение))) Есть неприятный для многих на Еве *персонаж* по имени Сергей Безруков. Не спорю, было бы странно)) И есть творческая единица с таким же именем. Талантливый, яркий, амбициозный артист. Представитель хорошей актерской школы и человек со своим интересным взглядом на театральный процесс. Вот ему я желаю творческих побед. У него есть все для этого)))

копировать

Я с вами согласна про Безрукова. Опять)))

копировать

Опять))) Категорически приветствую Вас!))

копировать

Аналогично! Решительно и безапелляционно)));)

копировать

О,Безруков!В прошлом(или позапрошлом) году посмотрела "Похождение" с ним.Чудо он!!!Правда убрала бы из спектакля пару пошловатых телодвижений...

копировать

Только у Безрукова ради Бога не ходите на Бесконечный апрель.
Это был бесконечный ужас в ожидании когда же это действо закончится (без антракта, так что не уйти было...а может специально без антракта ,иначе -судя по отзывам рядом сидящих людей-народ бы повалил с него)
З.ы. Да, и заявленный А.Ильин там не играл. А в афише он без замены должен был играть главную роль, так что еще и "обман на входе".

копировать

Малый да, моя любовь. Он до сих пор такой? Боюсь туда идти.
Мне безумно нравиля филиал Малого на Ордынке. Но я каждый раз попадала туда на Островского. Ничего не имею против. Но на каждом спектакле я рыдала ))))
в последние 2 года у нас в семье горе за горем. Не хочется идти слезами давиться. ))))
В Петра Фоменко давно хочу. Но не хотят мои спутники. Почему-то категорически. Одна пойду
театр Безрукова.... ой елкииии, да... далековато, конечно. Полтора часа в одну сторону..
Ну уж лучше так, чем по Сатирам ходить

копировать

Мы только что из Малого вернулись. С основной сцены. :) Не самый их лучший спектакль "Мнимый больной". Но! Это театр! Самый настоящий, со всеми наилучшими традициями, актерами, режиссурой, костюмами, и декорациями! Идите и ничего не бойтесь. Ну, кроме битвы за покупку билетов. ;)

копировать

Я еще причину вижу в том, что все эти годы ходила на детские спектакли. И практически все они отличные. На некоторые по два и по три раза ходили. С детьми халтурить нельзя?

копировать

Последние годы хожу с дочкой на детские спектакли - и они тоже очень разные, разочарования тоже есть. Для меня очень высокую планку детским спектаклям задаёт Театр на Серпуховки. Маугли просто до мурашек, и другие хорошие спектакли там. есть. А есть и для детей совершенно проходные спектакли (не в этом театре).
Из взрослых спектаклей за последние годы впечатлили Пять вечеров и Пигмалион в Современнике. Но мы мало ходим на взрослые, очень дорого(((

копировать

Театриум на Серпуховке отличное место, Принц и нищий особенный восторг.

копировать

я всё присматриваюсь к нему, моей только что стукнуло 9 - не рано? Наверное, книжку сначала нужно прочитать?

копировать

Мы как раз с дочерью в ее 8-9 ходили, книгу не читали. Игра, пение-просто выше всяких похвал, мне очень понравилось, хотя на детских спектаклях обычно скучаю)

копировать

Лучше, чем в РАМТе? (если вы были)

копировать

В РАМТе можно смотреть практически всё! Скоро идём на "Сотворившая чудо". Все наши друзья и знакомые уже были, от восторга захлёбывались, а мы как-то до сих пор не дошли. Будем навёрствывать. :)

копировать

Именно на Принце.. в РАМТе не были.

копировать

"Сотворившая чудо" просто обязателен к просмотру!!!! Восторг и я вам завидую)

копировать

Спасибо за рекомендацию ,купила на апрель

копировать

Моему 11. Книгу не читал, кино не ставила предварительно. Рассказала кратенько, чтоб было понятно. Очень понравилось, впечатлился очень. Но в то же время шокирован. Тем, что театр может быть не только веселым и со скачущими веселыми героями. Иногда там хочется плакать. драки его там впечатлили.

копировать

Да, театр Дуровой на первом месте. До Маугли не дошли еще. У меня мурашки на Принце и Нищем. Никогда не могла подумать, что такое унылое произведение можно так поставить. Как же я переживала ))))
А разочарование первое там это Спящая красавица. У меня сын, сами бы никогда не пошли. Но вроде культпоход от класса. "Ну ведь не может же быть там халтура". Ждала обычного чуда. Нет, не произошло. Совершенно плоский и неинтересный спектакль с незапоминающимися песнями.

копировать

По совету на форуме здесь, я успела купить билеты на постановку Вера и велосипед. Очень понравилась эта постановка.
И еще нам знакомые театралы в канун Нового года переуступили билеты в мастерскую Петра Фоменко на Сон в летнюю ночь. Тоже был полнейший катарсис. До этого несколько лет были провальные посещения московских театров.

копировать

Со Сном в летнюю ночь вам несказанно повезло! На него очень сложно купить билеты по номиналу. Я смотрела трансляцию в Theatre-HD, полный восторг.

копировать

И я также по здешнему совету посмотрела спектакль "Вера и велосипед" - неплохо, но ожидала большего.

копировать

Малый театр.
Буквально сегодня ходили на "Мнимый больной" с детьми-подростками.
Театр только что открылся после ремонта, но продолжает ставить некоторые спектакли в филиале Малой Ордынке.
То, как я покупала билеты, это целая детективная история. Театр выкладывает афишу на предстоящий месяц первого числа на рассвете, а к полудню билетов уже нет! Караулила, в итоге, с будильником, телефоном и прочими атрибутами. Купила таки. Горжусь! :)
Но почему так именно в Малый хотелось? А потому, что классику больше нигде не ставят. Совсем не ставят так, как было в нашем детстве.
Нынешние постановки либо пошлый фарс, либо фантосмагория, либо просто больные фантазии, так называемых, режиссеров.
К слову, спектакль "Мнимый больной" в Малом тоже был весьма посредственным. Но! Он поставлен по всем классическим канонам, хоть за это спасибо!
Скоро пойдём на "Недоросля", а потом на "Пиковую даму". Туда аншлаг такой... но я ведь уже рассказывала про покупку билетов? ;)
А вот на Ревизора, даже если караулить, билеты не купить. В кассе сказали, что школы выкупают пачками, как только появляется репертур на последующий месяц.
И это действительно проблема! Школьникам посмотреть классику просто негде. :( Да и взрослым тоже.

копировать

Настоящий любитель театра!)) Примите мое восхищение.
Малый после ремонта действительно красив. Репертуар.................... Он такой десятилетиями. Это их фишка. Второго аналогичного театра в России нет. Наш вариант/аналог *Комеди Франсе*. Юрий Мефодьевич Соломин всегда говорит следующее: *Театр это музей*. И будет стоять на этом, как стояли насмерть все его предшественники.
Но побывать хоть раз конечно же стоит. В этом коллективе работает самое большое количество народных и заслуженных артистов. Свои награды они получили по праву.
Малый театр имеет еще одно название: *Дом Островского*. Прийти и не нарваться там на Островского - целая проблема))

копировать

Ну мы таки на Островского не нарвались пока, ибо класс только восьмой, по програме не подходит. А вот в следующем годууууу! Ух, как нарвёмся и оторвёмся. :)
Вот ещё вспомнила. Ходили недавно с сыном в Новую оперу на оперу "Ромео и Джульетта" Гуно. Шекспир у нас тоже по программе. ;) Понравилось необыкновенно, несмотря на то, что тенор-Ромео больше походил на попугая Кешу из мультика, нежели на пылкого юношу. :) Но музыка, голоса, оркестр - просто чудо какое-то! Мне постановки Новой не всегда по вкусу, а тут прям угодили. :)
А буквально через неделю отправились со всем классом на "Гамлета" в театр Ермоловой. И.. пффф... Лучше бы экранизацию Дзеффирелли посмотрели, ибо постановка никакая. И актёры, и сценография, и режиссура.
Вот вам и театры.
В итоге, методом проб и ошибок, все дороги ведут к Юрию Мефодьевичу. ;)

копировать

))) Я в этом разделе, в топе про спектакли кажется, уже писала свое впечатление о *Гамлете* в Ермоловке. Или в топике про Сашу Петрова, забыла. Петрова я защищала /самый молодой принц датский на сегодня и талантливый парень на мой взгляд/ спектакль мне показался неровным. И да, рекомендации дело хорошее, но лучше убедиться самому, если есть возможность.

Новую оперу очень люблю. Мне до сих пор безумно жалко, что Колобов прожил так мало и не видит: как развивается его детище. Талантливых театральных деятелей /те, кто создают театры и двигают искусство вперед/ всегда мало. Это бриллианты.
По поводу детей и театра.................................................
Не жалейте. Что-то останется, что-то забудется. Меня тоже когда-то *классом* водили, и ребенка моего за мои же деньги))) Не могу сказать, что всегда была в восторге. Кое-то пересмотрела со временем. И спектакль, и отношение к нему.
Сейчас дочь подросла, ходит и интересуется уже сама. Втянулась в это дело)) Я данному факту только рада.
Считаю театр честным искусством. Честнее кино. И всегда цитирую по этому поводу Адабашьяна. *Кино это то, что вам показывают. Театр то, что вы видите сами*.

копировать

Вот Саша Петров, да. Очень эмоциональный, безусловно талантливый, но дикция! С трудом удавалось различить, что за монолог он произносит.

Опять же, злую шутку сыграл момент с двумя разными переводами Шекспира на русский язык. Дети в школи читали один, а в театре поставили другой. Было примерно, как в фильме "Берегись автомобиля": "Прекратите отсебятину"! :) :) :)

Новая опера для меня тоже неоднозначна. Мою любимую Травиату зачем-то осовременили и опошлили. Хотя... я всегда попадаю туда не на тех. Родители и брат с женой прослушали буквально весь репертуар Новой, и всегда были в восторге. А я вечно слушаю эту жуткую женщину, которая откровенно лажает. ;) Даже фамилию ее не запоминаю принципиально. :))))))

Про детей и театр. )) Я сама росла в околотеатральной среде ( соседка актриса Ленкома, сосед тенор из Большого театра - билеты на премьеры, директорские ложи и прочие поюшки), плюс родители заядлые театралы.
У сына, соответствено, выбора не было, он фанат сцены с раннего детства. Причем, в отличие от меня, любит оперу.
А с классом его, это так. Хочется, чтобы ребята тоже прониклись и у них было еще больше тем для общения. Потому и беру инициативу на себя, ищу спектакли, экскурсии, ловлю билеты.

Кстати, возникла недавно ситуация. Девочка из нашего класса не имела финансовой возможности пойти на вчерашний спектакль, мама не могла дать денег. Девочка такая интересная, вроде как "крутая", волосы покрашены и все такое. А когда месяц назад на "Гамлета" пошли, оказалось, что она впервые в театре!!! И нужно было видеть эту девочку именно там, в тот момент. Как она нервничала, как неотрываясь смотрела на сцену и ловила каждый жест, вздох, звук. И потом, после спектакля, подошла ко мне и к нашей учительнице со словами благодарности.
Надо ли говорить, что на билет Малый мы нашей девочке скинулись? ;)

Честное искусство, да! Детей можно обмануть, а вот подростков врядли.

Офф. Как жаль, что Вы анонимно.

копировать

Я прочитала соседний топ и поняла, что Вам очень пришлись по душе спектакли РАМТа. На мой взгляд, как раз у них сейчас- золотой период расцвета))
Ниже есть пост про студенческие театры. Согласна. Пусть там пока нет *высшей пробы*, ребята делают самые первые шаги, зато обаяния молодости, куража там на 200%))

Сейчас в ГИТИСе выпускается курс Бородина. Того самого Бородина, который руководит РАМТом. Того самого Бородина, спектакли которого не остаются без внимания зрителей и профессионалов. Наверняка, бывая в РАМТе Вы уже видели учеников Алексея Владимировича. А сейчас подросли новые *малыши*)) Даже здесь, на Еве, я уже не первый раз читаю хорошие отзывы о них.
Единственная загвоздка: учебный театр в Гнездиковском на ремонте. Свои дипломные спектакли ребята показывают в новом здании на улице Пилюгина.

История про девочку, впервые попавшую в театр тронула до глубины души. Русский театр всегда выживал благодаря подвижникам. Так сложилась его история.))

копировать

Травиата Колобова. Рука-лицо))) Если бы Вы знали какие битвы стояли после этого *эксперимента* в профессиональном сообществе. Стенка на стенку, переругались все со всеми)) С одной стороны самое консервативное музыкальное искусство не должно таки отдавать откровенным нафталином. С другой стороны кастрированного Верди было жалко до слез))
А у кого их нет тех провалов или тех еще *экспериментов*?! Они есть у самых великих и даже выдающихся.

Артисту Александру Петрову нужно сценической речью больше заниматься. А не только в блокбастерах сниматься))) Любая пьеса в стихах требует тщательной работы над текстом, дыханием, дикцией. Шекспировский не исключение, более того, считается одним из самых сложных. Автор топика разнес в хлам плохое владение сценической речью артистки Швец.
И прав. *Зритель всегда прав*.

Вы не первый человек, кто написал мне об анонимности, прибавив слово *жаль*. Я подумаю)

копировать

Девочки, возьмите на заметку, в Малом на ордынке, шикарный Ревизор! Подростков обычно не загонишь на классику, а тут с огромным удовольствием!
Так же для подростков тщательно рекомендую театр на Таганке "Горе от ума, Горе-уму, Горе-ума" восторг.
"Евгений Онегин" там же.

копировать

Билеты на Ревизора невозможно купить. Их раскупают в первые несколько часов с начала продаж! У нас дети с удовольствием ходят в театр, но конкретно на Ревизора не можем попасть.
Сейчас ждем репертуар на апрель, возможно получится схватить удачу за хвост. :)
И да, Ревизора теперь на основной сцене ставят. Раз в месяц, не чаще.

копировать

Я желаю Вам удачи! Мы как то отхватили билеты на два класса. Ребята в восторге от спектакля!
Обязательно 9-классников в Театр на таганке на "Горе от ума". Постановка необычная очень. нескучная классика, я бы так ее назвала. мы все получили оргомное удовольствием!

копировать

Спасибо!

копировать

Я открыла для себя студенческие театры. Ходим на постановки училища "Щукина". Там есть спектакль " Свообдные бабочки" подростков вести обязательно. Очень мощно и на одном дыхании!
Студенты играют на разрыв. Цена билета 200 руб.

копировать

И студенты ГИТИСа тоже стараются. Искреннее удовольствие получаю от их спектаклей.

копировать

а как вы билеты покупаете? телефон не отвечает, посмотрела на сайте, на ближ мес, данного спектакля нет(((

копировать

Дозваниваюсь, либо когда рядом бываю, то захожу.

копировать

Тоже были на студенческих постановках. Ребята играют на полную! Даже просезилась от того, какие они молодые и талантливые.

копировать

Вот и я о том же. А какая пластика. Нет, молодцы, очень талантливо!

копировать

Посоветую СТИ - я туда всегда хожу душой отдыхать. Очень интеллигентный театр.

копировать

Что это за театр такой?

копировать

Студия театрального искусства. Очень интересный театр.

копировать

+ еще 1000 в *женовачам*. Талантливые ребята под руководством режиссера, который конкретно сейчас формирует новое *театральное пространство*. Полностью согласна. Интеллигентный театр, умный театр, камерный и глубокий.

копировать

"Люди, как люди", очень понравилась игра Гуськова. Это из последнего.

копировать

Недалеко от театра Сатиры есть такой малюсенький подвальный театр Мост, Студенческий театр МГУ. Ребята играют что называется на двух табуретках, но получается у них искренне.
По крайней мере не выходишь оттуда с ощущением "На что я жизнь потратила??"))

копировать

+10000 к студенческим театрам. Весной занесло нас на Три сестры в Современник. Зведный состав. Девочки, они не играли, они халтурили. В антракте зрительный зал опустел.

копировать

И я за студенческие театры! Играют, так играют! Никакой халтуры.

копировать

Я тоже хотела про МОСТ написать )

копировать

Билеты в Малый на апрель выложили. И Ревизор, и Горе от ума, и Пиковая дама - все, что хочешь есть:)

копировать

Для любителей и ценителей музыки классической от всей души рекомендую "Геликон-опера". Замечательные голоса, музыка, исполнение...Восторг!