Загадочные посетители консерватории

копировать

Хочу знатоков спросить. Потому что ситуация так достала, есть желание написать письмо администрации консерватории. Но есть ли смысл, может эта ситуация администрацией и поддерживается для чего-то. Может быть, это терапия для пациентов Кащенко?

Я бы отписалась в теме про бесстыжих театралок, если бы не некоторые отличия.
В консерваторию билеты в среднем доступнее и дешевле, чем в хорошие театры. Зал после ремонта стал лучше, можно купить билеты по 500-800 рублей на второй балкон и все будет отлично. Это вам не театр Маяковского, где не видно и не слышно ничего, если дальше 10 ряда партера билеты.
И вот что я наблюдаю довольно часто, можно сказать, регулярно.
Перед началом концерта в кассе достаточно много билетов и по 300 рублей на галерку и по 1500-2000 в партер. Тем не менее , перед входом стоят люди и выкрикивают, "нет ли лишнего билетика?". Почему?

В зале творится та же фигня, что описана в соседнем топе. За концерт одна-две свары по поводу "вас тут не сидело" обязательны. А при прослушивании музыки это мешает в разы больше, чем на спектакле. При этом, у всех же есть смартфоны, можно посмотреть, какие места не проданы и сесть на них спокойно. Так нет же, сначала садятся на одни, их не гонит никто, но они пересаживаются на другие (в Большом зале акустика такова, что ближе - не значит лучше, часто на балконе характеристики звука лучше для восприятия). В прошлый раз вокруг меня бегала и пересаживалась тетка в спортивном костюме и с волосами как после бани. 15 минут уже звучит музыка, а они все перебегают.
Сотрудники театра этот момент не отслеживают совсем.

А самый апофегей - программки стоят 40 рублей (не 600 как в БТ). Ко мне человек 6 обратилось с просьбой посмотреть программку. И одна из этих перебежчиц ее в конце концов увела.

копировать

Программку точно театр вам не вернет. Да и понятия приличия всклоченным психам привить не в силах администрации.
А зачем вы даете программку? Вежливо скажите, что купить ее можно на входе в зал.

копировать

В залах, где перед администрацией поставлена задача, такого нет. Вас вообще в двери партера не пропустят, если у вас билеты на балкон.

По вашему вопросу. Вы бываете в московских театрах, в московской консерватории? Вы никому не даете посмотреть программку? И именно такими словами отвечаете? Если вы ответите на мои вопросы, напишу вам, почему я дала программку программку.

У меня вопрос к тем, кто хоть как-то в теме ситуации, теоретизировать я умею сама.

копировать

Бываю достаточно регулярно, но именно консерватория в этом плане исключение - буквально пара раз.

Никому не даю посмотреть программку. Именно так и отвечаю, что приобрести ее можно там или там. После чего разговор закончен.

А что здесь теотезировать? Крайне редко встречаю такое, что делают замечания тем, кто ходит после начала действа, что не пускают а партер после окончания 1 действа. Да и после 3-его звонка двери обычно не на замке - проходят и мешают еще минут 20 как минимум.
Пару раз была свидетелем, когда балкон просили пересесть вниз, т.к. около нас было море свободных мест, что создавало иллюзию пустого зала для актеров.

копировать

ваше раздражение понимаю, но администрация это не решит. Что сделаешь, если такое поведение - это норма в обществе?

копировать

А на каких площадках строго следят за рассадкой?
Мне вспомнился кремлевский дворец, вроде следят там, но я не часто в нем бываю. В Большом театре, по-моему, тоже следят. Уж в партере беготни не допустят. Вроде еще в музыкальном Станиславского... В Фоменко вообще следят, что бы этим полоумным билеты не доставались, там просто нет этих баб или они сидят на своих местах. Где еще?

копировать

Сатирикон. Опоздавших на свои места не пускают, указывают на свободные места по бокам. Могут до начала представления всех с краев передвинуть на середину, чтобы для опоздавших как раз места были.
И это театр, где льготникам дают билеты без мест - садятся на свободные. Но вот удается им все же дисциплину удерживать! все прямо четко-четко, без передвижений и шебуршаний после начала представления
Я иногда, кстати, тоже пересаживаюсь, когда с ребенком, а впереди оказывается кто-то огромный) за 5 минут до начала смотрю нераспроданные места, отмечаю, кто впереди там сидит, и пересаживаемся, ни разу не согнали.

копировать

У нас в местном ДК и то следят за рассадкой, а тут именитые театры... Для меня это за гранью...

копировать

Вы забываете, что социальные категории граждан, которым по льготам предлагают билеты это за гранью.
извините, за пафос, такие соц.слои сидели на "галерке" , партер для господ.
вспомните "Каштанку" , хотя бы мультик.

копировать

Да, это билеты для пациентов Кащенко. У них большая благотворительная программа для инвалидов, детей с ОВЗ и прочих социальщиков, сама хожу.