Посоветуйте хороший спектакль, плиз

копировать

Для двух теток под полтос. Я и подруга. Любим классику, но хотим что-то веселое. Без современных интерпретаций, без пошлости. Может Шекспир или что-то в этом роде... А может и что-то грустное, но типа Утиной Охоты. Билеты по 5 тыс на человека, не дороже. Посоветуйте, пожалуйста, куда пойти, чтобы не обломаться. Ходим редко, хочется что прям ухххх. Спасибо!

копировать

Мадемуазель Нитуш - театр Вахтангова
За двумя зайцами - там же или в театре РУсская песня - этой осенью премьера у них
Женитьба - театр Маяковского
Номер 13 - МХАТ им.Чехова

копировать

Мадемуазель Нитуш ругают в прикрепленном топе. Хотела сходить, теперь не знаю (

копировать

Ну, это такая *погремушка* театральная.) Весёлая, временами отвязная. За сюжетом следить не нужно, он всем знаком. Можно расслабиться и смотреть как артисты смешат зрителей. Смешат по принципу *кто во что горазд*. У кого-то это получается легко и органично, у кого-то не ахти. Заставить зрителей плакать намного легче, нежели рассмешить.) Поэтому качественные *лёгонькие* комедии считаются сложным жанром. В МН временами происходящее на сцене выглядит как откровенный капустник. На оперетту спектакль не тянет, скажу сразу и честно.

При этом спектакль пользуется спросом, его периодически вывозят на гастроли, он собирает хорошую кассу. Театр не зря столько лет держит эту постановку в репертуаре. И, как бы лучше понимать: одеяло на себя вместе с кроватью перетягивает замечательная Мария Аронова. У неё по формату и исполнению получилась вполне себе бенефисная роль, а по пьесе выходов совсем немного. И сколько бы ни прошло лет или новых вводов, ситуация не меняется. Спектакль чётко делится на *время с ней* и всё остальное. Это моё мнение, как Вы понимаете. Наверняка у тех, кто видел спектакль, оно может быть совсем иным.

копировать

Мои сегодняшние фавориты для походов в театр за чем-то душевным, неглупым, эмоционально задевающим, с хорошим послевкусием.
*Кинастон* Табакерка. Спектакль-событие последних двух сезонов. Замечательные актёрские работы, интересное решение по декорациям и свету. Внутри спектакля есть Шекспир, без него никак, ведь речь идёт об английском театре XVII века. https://www.youtube.com/watch?v=I8bdUWU9tZQ
*Сирано де Бержерак* Театр на Малой Бронной. Спектакль полностью опрокинут на актёров. Тот случай, когда никто не спрятан за причудливыми декорациями или прочими театральными ухищрениями. Тем и ценен. https://www.youtube.com/watch?v=gXM58Pim74c
И два актёрских мастер-класса, моноспектакли К. Хабенского *Контрабасс* /МХТ/ и О. Меньшикова *1900* /Театр Ермоловой/. Смотрятся на одном дыхании, на сцене работают большие мастера своего дела.

Интересный и зрелищный Шекспир есть у фоменок, *Сон в летнюю ночь*. Спектакль-лауреат Золотой маски в 2016 году. https://www.youtube.com/watch?v=Om5saH_65eA Правда, с ценами я не уверена. Нужно смотреть-прикидывать-выбирать.
Есть недавняя премьера театра Пушкина *Влюблённый Шекспир*, сценическая версия одноимённого фильма. Не могу сказать, что спектакль однозначная удача театра, но он интересный по придумке и шекспировская атмосфера там присутствует. https://www.youtube.com/watch?v=5SsOQahZx-o

копировать

А вы смотрели « Влюбленный Шекспир» в Пушке? Я вот только везде восторженные отзывы читаю, но что-то меня останавливает.

копировать

off Да, ещё под конец прошлого сезона. Я только своё мнение напишу, без опоры на чужие оценочные суждения, хорошо? Мнения действительно разные. То, что спектакль станет театральным шлягером лично я даже не сомневаюсь.
Постановочно - отлично. Писарев молодчина, придумщик, у него любой материал сразу становится красочным, интересным, затейливым. Он знает что он хочет. В данном случае его задача: театральный праздник для зрителей. Всё простроено, продумано, воплощено. Праздник удался.

Актёрский ансамбль - отлично. Артисты действительно похожи на хорошо сыгранный оркестр, у каждого своя партия, за каждым персонажем проглядывает характер, индивидуальность, нюансы.

Главная пара - хорошо с большой натяжкой. Потому что это крепкие студенческие работы. Работы профессиональные отличаются объёмом и масштабом. Этого нет. С одной стороны, Писарев правильно делает, даёт дорогу совсем молодым ребятам. Для них такие роли - *на вырост*. Но, ведь, зритель не ходит в театр на каждый спектакль, у него нет времени ждать, когда исполнители главных ролей *подрастут*. И, наконец, моё главное *но*. Автор истории Том Стоппард писал о гении. О молодом человеке, который осенён особым талантом и только-только нащупывает его в себе. Который попадает в цель, невидимую для других. Который чем-то неуловимо отличается от большинства окружающих. И который, чьорт побери, сам был хорошим артистом, истинным человеком театра.) Вот этой нюансировки, этого второго плана мне и не хватило, образ получился слишком упрощённым, да и уровень актёрской энергетики слабенький. Я вижу, что молодой артист очень старается. Я бы не придиралась, честное слово. Но на моей памяти есть примеры, когда вчерашние выпускники работали так, что дух захватывало.)

Когда в спектакле *не выстреливают* главные персонажи, я не могу назвать его удачей театра. Даже если он будет красочным и музыкальным. Даже если весь остальной актёрский ансамбль работает хорошо. Насколько я знаю, Писарев долго не мог определиться с исполнителем. И я понимаю почему.

копировать

Спасибо за ваше мнение. Главное, что я прочитала «шлягер». Тогда может быть с дочкой старшей схожу, надеюсь, там без пошлости? Для себя выберу что-то другое, чтоб душа наизнанку.

копировать

Её не больше, чем в одноимённом фильме, СОФ. https://www.kinopoisk.ru/film/vlyublennyy-shekspir-1998-7662/

Дело в том, что театр времён Шекспира грешил *пошлостью*. Ещё недавно /я про исторический отрезок времени/ театр был площадным, громким, шумным, грубоватым, с шутками *ниже пояса*. Целевая аудитория, как бы сейчас её назвали, того театра - разнообразный люд, в основном мало образованный, жаждущий развлечений. Рассказывая о театре того времени, пригладить или причесать его не получится. Это будет просто враньём о том времени и той эпохе. Том Стоппард /автор сценарного материала/ один из лучших знатоков творчества Шекспира. Так что, из песни слов не выкинешь.) Он знал о чём писал.) Внутри его истории-анекдота есть один интересный трюк. Через фиглярство и низкопробный *продукт* на потеху зрителя, вырастает новый театр, рождается иная драматургия, затрагиваются сложные вопросы. Потому что желание не только потакать публике, играя на низменных страстях, было сильнее. Театр должен был измениться, и он изменился.

Сложновато про дочку, решите сами. Возможно, ей понравится история любви главных героев. Та самая история, которая по мнению Стоппарда могла превратиться в бессмертное произведение о Ромео и Джульетте.

копировать

А что еще у Фоменко посоветуете? Спасибо!

копировать

Это Вы спрашивали про классику? И ещё вопрос, что-то уже видели у фоменок?

копировать

Нет, я другой аноним. Но тоже люблю классику. У Фоменок не была еще, имею в виду - что еще, кроме Сна...

копировать

Знаете, тогда лучше начать знакомство с Театром-мастерской Фоменко с их программных спектаклей. То, с чего они начинали. То, с чем они выходили на большие смотры и различные фестивали. То, на чём они сделали себе имя.

1 *Волки и овцы*. Это уже спектакль-легенда фоменок. Постановка в хорошем состоянии, морально не устарела.
2 *Триптих*. На мой взгляд, одна из лучших инсценировок по Пушкину. Наряду с *Евгением Онегиным* в театре Вахтангова. Бессмертная классика в качественном исполнении.
3 *Одна абсолютно счастливая деревня*. Спектаклю много лет, но до сих пор билеты на него разлетаются моментально.

4 *Бесприданница*. Порекомендую на свой страх и риск.) Спектакль спорный, неоднозначный. Многие не приняли такую трактовку Островского и Ларисы Огудаловой. Ценность постановки, на мой взгляд, в другом. Сильные актёрские работы, в первую очередь это Агуреева и Цыганов. И попытка уйти от конкретной эпохи, сохранив первоначальную идею автора. Островский это всегда *про деньги*, их нехватку и сложные товарно-денежные отношения. За исключением *Грозы*, пожалуй.) Пётр Наумович, ставя спектакль, попытался соединить *приземлённого* Островского и *метафизического* Чехова в одном флаконе. У Фоменко всё получилось. Люди действительно пьют чай, неспешно обедают, наслаждаются романсами, а в это время разбивается их жизнь.

копировать

Огромное спасибо!

копировать

А что скажете про театр Наций и Губернский театр? Давно приглядываюсь к ним.

копировать

Театр Наций. Отвечала когда-то здесь https://eva.ru/topic/119/2494022.htm?messageId=92422289
https://eva.ru/topic/119/2494022.htm?messageId=92422325
https://eva.ru/topic/119/2494022.htm?messageId=92422336
https://eva.ru/topic/119/2494022.htm?messageId=92422349
Репертуар немного изменился с тех времён, репертуарная политика осталась прежней. Театр наций это антрепризный театр в своём лучшем понимании. Спектакли идут столько- сколько пользуются спросом. Приглашённые артисты исповедуют самые разные театральные школы и направления. Евгений Миронов строит свой театр по известному давнему принципу: *Театр может быть каким угодно. Главное, чтобы он не был скучным*.
Из последних интересных премьер:
1 *Аудиенция* с Чуриковой в роли английской королевы. Правда, билеты стоят недёшево. Это один из самых дорогих проектов театра на сегодняшний день.
2 *Иванов* Чехова с целым созвездием хороших актёрских работ. Сам спектакль, режиссёр, актёрские работы выдвигались на Золотую маску в том сезоне. Осовремененная классика с бережным отношением к первоисточнику.

копировать

Губернский театр. Охх, вот буду сейчас агитировать за *советскую власть*.) Если есть возможность, то почему бы не посетить?! Он географически находится в невыгодном положении, да. Добираться далековато. Второй момент, на Еве не любят Безрукова, я уже заметила, да-да.) Мало какой актёр здесь подвергается такой же обструкции, как Сергей Витальевич.)) Вероятно, заслужил своим поведением. У меня он не вызывает такого негатива. Я считаю его серьёзным профессионалом, Губернский театр от его прихода только выиграл. У Олега Табакова /светлая ему память/ есть ученики, которым он передал навык *строительства театра*. Это помимо умения играть на сцене, естественно. Безруков один из них.

Что бы посоветовала?
1 *Калигула*. Как часто сейчас пишут в интернете: *Ну, во-первых, это красиво*.) Спектакль решён в формате *пластической драмы* /есть ныне такое модное направление в драматических театрах/.
2 *Приключения Фандорина* /инсценировка Левиафана Акунина/. Это заявка на *театральный хит*, спектакль охотно вывозят на гастроли. В любых *салонных* драмах/детективах/историях всегда важен актёрский ансамбль. В этой постановке он есть.
3 *Сирано де Бержерак*. Безруков омолодил свой прежний спектакль, и при этом постарался сохранить тот драйв и нерв, что был в постановке, когда он сам исполнял роль Сирано.

Конечно, финансирование МГТ Безрукова сильно отличается от Театра наций Миронова. Евгений Миронов имеет возможность приглашать актёров-первачей, лучших режиссёров, тратить деньги на дорогостоящие постановки. МГТ намного скромней по своим возможностям. Про неудачную географию я уже писала. Но вот подход к *строительству театра* у Миронова и Безрукова схож.

копировать

Буквально вчера мама с подругами были в губернском на "нашла коса на камень", очень довольны.

копировать

А если не классика, спектакль который обязательно нужно посмотреть и, на который можно сходить с мальчиком 12 лет? Что бы Вы посоветовали?

копировать

off Буду просить помощь зала! Я точно помню: была хорошая ссылка на топик о спектаклях для детей и подростков. Мне нечего было даже дополнить к ней. Но я не могу её найти почему-то. Когда есть конкретные театры, спектакли, даты, с ними ориентироваться проще.
Помогите пожалуйста! Заранее большое спасибо.

копировать

Спасибо Вам огромное, liza117! Вторая ссылка, да. Я искала её, в закладки себе поставила, вместе с первой. Вопросы про театр для детей звучат часто. Ещё раз спасибо за оперативность!))

копировать

Автор, сходите в Рамт на "Инь и янь", там есть черная и белая версии, по Акунину. Очень хорошие зоелищные спекиакли.

копировать

А бывают хорошие спектакли по нормальным ценам партер? Пыталась покупать недорогие билеты на дальние места, но я ничего не слышу почти оттуда, да и вижу не очень, поэтому разочаровываюсь и нет настроения театрального. Я понимаю, что в театр Наций или в Фоменко дешевых билетов нет. Но может есть какие-то театры, где можно посмотреть хороший спектакль за 2000 тысячи рублей?

копировать

Я очень уважаю первый ряд бельэтажа. А если еще и середина ряда-просто превосходно. Очень не люблю чужие затылки перед собой. Видно хорошо, слышно, обычно, тоже.

копировать

Недавно тема про камерные театры была. Может Вам туда? :)
Сферу посмотрите, театр малюсенький и оригинальный. Честно говоря, я сначала была удивлена, даже не могла сказать:понравилось ли мне? А потом сходила в большой и красивый и... захотела в Сферу опять, всё-таки то, что актёры играют прямо рядом с тобой (они даже ходят по залу) очень ценно, видны лица, эмоции... Билеты недорогие, ещё и скидки присылают

копировать

liza117, а что Вы в Сфере смотрели?

копировать

Гадюку и Обыкновенную историю.
Сейчас посмотрела, цены повыше стали, мы один раз билеты за 1000 брали, а потом вообще за 500, там в первом ряду нечего делать :), лучше повыше

копировать

Это интересный зрительский опыт: посмотреть как работают *артисты на носу*. Когда до них можно практически дотянуться, а они упорно держат *четвёртую стену*.)) Если театр приглянулся, а его фишка именно в том, что Вы описали: *После больших и красивых хочется снова туда*, то буду настоятельно советовать *Кабалу святош* с Коршуновым в роли Мольера. Про скидки не знаю, не скажу, а вдруг повезёт? В спектакле заняты ученики Александра Викторовича, выпускники его мастерской в Щепке. Сходите - не пожалеете.

копировать

Спасибо, посмотрела, понравилось описание. Раскас ещё хвалят, тоже хотела.
Скидки присылают на почту :), но цены и так не запредельные

копировать

У меня пока вот такая подборка получилась, можно ещё полазить-поискать.

1 Театр Маяковского, цены ниже 2-х тысяч, партер, начиная с 6-7-го ряда. *Русский роман* и *Август: Графство Осейдж*. Спектакли не развлекательные, но хорошие и качественные. *Август* даже уникальный /интересное решение сценического пространства/. *Русский роман* - лауреат сразу нескольких Золотых масок по итогам позапрошлого сезона. Рекомендую! Оба спектакля поставлены на Евгению Симонову, знак качества, если угодно.

2 Театр Вахтангова, цены с 2-х тысяч и ниже, начиная с 10-11 ряда партера. *Посвящение Еве*. Особенно понравилось предложение на 31 января, 9-ый ряд, практически центр партера, 1800 руб. Спектакль не новый, но идёт хорошо. Дуэт Ланового и Князева. Обязательно порекомендую *Смех Лангусты* в этом же театре на Новой сцене. Там первый ряд 2000 руб, остальные дешевле. Камерная история, замечательные Рутберг и Ильин, чисто актёрский спектакль.

3 Ленком, мой любимый амфитеатр, первый ряд, центр 1700 руб. в январе на *Королевские игры*. Как и спектакли, названные выше, он относится к театральным удачам или отмечен какими-то специальными призами.

4 Театр Пушкина, они сбросили информацию уже на февраль. *Мышеловка* и *Дом, который построил Свифт*, несколько мест в начале партера по 1300-1500 руб., с десятого ряда партера можно найти места дешевле. Спектакли - каждый хорош в своём жанре /детектив и фантасмагория/.
Сейчас ещё посмотрю, если ни на чём не остановитесь.
UPD И да, была недавно тема про камерные театры: СТИ, Сфера.

копировать

про театр Пушкина вопрос... Там из ближних рядов амфитеатра что-нибудь видно? или только в партер?

копировать

В *Пушке* зал небольшой по театральным меркам. Амфитеатр и бэльэтаж хороши для просмотра, особенно первый ряд и места центрее. Неплохой просмотр с лож бэльэтажа, лож бенуара. Выгодны по обзору первые крайние места, они находятся на уровне 6-7 ряда партера.
Выбирая между левой и правой стороной места в боковой ложе, лучше выбрать те, что слева. Человек пишет слева направо. Театральные мизансцены застраивают по этому же принципу. В остальном что-то посоветовать сложно, вкусы и предпочтения у всех разные. Смотрите сами:

Бэльэтаж. И обратите внимание на левую ложу бэльэтажа /наверху/ и ложу бенуара /внизу/.


Амфитеатр, удобные места 6-20. Лучшие из-за центрального прохода 12-13 первого ряда. Подъём там хороший.

копировать

спасибо большое))

копировать

Дополню список.
Театр Сфера, чудесный спектакль *Обыкновенная история*, один из моих любимых, зал интерактивный /зрители по кругу сидят/. Январь, 2 и 6 секторы /они удобнее для просмотра/, первый ряд по 1500 руб. Сектор 1 - 2000 руб. Артисты работают *на носу у зрителя*.

Театр Ермоловой, *Фотофиниш*, конкретно в этом разделе уже много раз встречала самые положительные отзывы. Декабрь, партер, первые ряды 1000-1500 руб. На спектакль стоит идти хотя бы ради Владимира Алексеевича Андреева. Старая гвардия, сейчас такую актёрскую игру редко встретишь. Глыба, уходящая натура. Если Вы любите поэзию Серебряного века, то *Из пустоты*. Цены такие же: партер 1000-1500. Работают ведущие актёры театра во главе со своим руководителем.)

копировать

Девы, мне прислали скидку 30% на некоторые спектакле в Сфере. Нужно кому-нить?

копировать

Да, мне нужно, буду очень благодарна :-)))

копировать

Эх, уже поздно! До 4 декабря раздавали :( .
Но попробуйте При покупке на сайте театра введите промокод
DEC2018
11 декабря в 19-00. "ЗАПИСКИ СУМАСШЕДШЕГО", Н.Гоголь
12 декабря в 19-00. "ПОЧЕМУ СПЕШАТ ЧАСЫ", Б.Слейд
13 декабря в 19-00. "ПЕНЕЛОПА НА ВСЕ ВРЕМЕНА", С.Моэм
16 декабря в 18-00. "ДАЧНИКИ", М.Горький
26 декабря в 13-00. "НЕОБЫКНОВЕННЫЕ ПРИКЛЮЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ПРИРЕЧНОЙ СТРАНЫ", Р.Белсвик
29 декабря в 19.00. "БЕЗОТЦОВЩИНА", А.Чехов
там на 5-6 ещё были спектакли, но тут точно уже не пройдет промокод, может на те, что позже сработает?
Для приобретения билетов со скидкой необходимо при покупке на сайте театра ввести промокод
DEC2018
Предложение действительно, пока билеты, участвующие в акции, есть в наличии. Покупку билетов, приобретаемых по промокоду, необходимо произвести на сайте театра сразу, без бронирования.

копировать

Мои бесконечные благодарности...буду пробовать :-)))

копировать

увы....не сработало...ни на декабрь...ни на январь...все равно, большое спасибо за шанс :-)))

копировать

Вот постеснялась я во все топы писать или новый создавать! Думала, никому не надо. В следующий раз обещаю поактивней! Я всегда за то, чтобы ссылками делиться.
А еще в конце письма нашла "Вы получили данную рассылку, так как являетесь клиентом или подписчиком spheratheatre.ru."
Может и Вам попробовать зарегистрироваться? Я правда ещё и билеты у них на сайте прямо покупала. Теперь вот скидки шлют

копировать

повторю рекомендацию из другой темы: Эрмитаж, "Маленькое воскресное приключение". позитивно, легко,театрально-отчётливо, забавно.

копировать

Человек из ресторана - Сатирикон.
Театр на Юго-западе посмотрите, если не были.

копировать

А про театр Шалом что скажете? Хочется чего-нибудь веселого, а где как не там? )))

копировать

А в театре Маяковского что-то стоящее есть?

копировать

Онегин
Изгнание
Все мои сыновья.