Евгений Цыганов (не сплетни Ш) в кино и театре

копировать

Хочу именно здесь спросить, сплетни о его личной жизни не интересуют.
Почему от него такой восторг у всех? Почему на него такой спрос?

Видела его в нескольких фильмах, в сериале Оттепель. Недавно в театре. Не понимаю абсолютно всеобщих восторгов. На мой взгляд, он везде играет одного и того же человека, просто с разным текстом. Никакой заметной актерской игры не вижу. Ну, умеет работать в кадре, на сцене - так это умеет любой после актерского факультета.
Спектакль "Одна абсолютно счастливая деревня" - он вообще не играет, он как-будто реплики Агуреевой подает, чтобы ей было комфортнее играть. А говорят, что нереальный спрос на этот спектакль именно из-за Цыганова.
Почему?!
Может, это новое слово в актерском искусстве? А я не понимаю?
Объясните, пожалуйста

копировать

Не могу объяснить :) Увидела его в фильме "Займемся любовью", с тех пор нравится. Его голос ни с кем не перепутаешь, взгляд, мне приятно на него смотреть и слушать, видимо, ощущаю какую-то ауру :) Это же все индивидуально :) Кому-то Брюс Уиллис, например, нравится, а мне - совсем нет :)

копировать

неужели еще кто-то помнит "Займемся любовью"?! я думала, я одна такая :party1

копировать

А вы деревню смотрели в Яндекс-театре или живьем? ;)

копировать

Живьем смотрела еще без него, давно. С ним - в яндекс-театре.
Автор.

копировать

А Красный жемчуг любви с ним и Фандерой смотрели? Вот там он...прям сексуальный что кошмар! :party2
Харизма, да. В Оттепели он обрюзгший такой, с каким-то не очень молодым и здоровым лицом, а поди ж, хорош)) Повезло ему, ничего не надо делать, просто говорить))

копировать

Ой, я даже не слышала о таком. Посмотрю на досуге. Автор

копировать

Он всегда бесстрастный - безразлично-одинаковый, говорит, как-то нехотя, но на него всегда хочется смотреть, я бы сказала - рассматривать :oops
Притягателен, как чёрт! По-вашему, харизматичен :)

Вот ещё предстоит испытание нам - он играет в фильме "Человек, который удивил всех" :scared3

копировать

Ой кошмар какой)):scared1

копировать

Спойлер!
С фоточками.
Мошт вы уже такой фильм видели, потому как идея спижжeна :-7

https://zen.yandex.ru/media/id/5b675ba8505f6500a95d5cab/novyi-film-s-cyganovym-chelovek-kotoryi-udivil-vseh-svorovan-u-kanadca-ksave-dolana-moe-mnenie-5bf3e2693a20d300aa3ed54e

копировать

Это не тот случай, когда хочется сказать - а девкой был бы краше - дыа :-D

копировать

Он манкий. Не знаю, уместен ли в сторону мужчины этот эпитет...

копировать

Ещё как уместен. Вы правы!

копировать

Постараюсь ответить. Сначала про Цыганова в кино. Он востребован, да. Нужна его индивидуальность, она интересная. Наличие бруталки с прорывающейся периодически сквозь неё уязвимостью. Это парадоксальное сочетание, оно цепляет зрителя. Да, не всех, но некая магия есть. Плюс шикарные *зоны молчания*. Молчание в кадре у Цыганова очень насыщенное по эмоциям. Чаще оно выразительнее любых слов. За ним зритель угадывает второй план героя артиста. Плюс некая отстранённость и минимум выразительных средств /Цыганов не злоупотребляет мимикой или голосом/.
Зритель следит за недосказанностью его героев, их странностью, интуитивно старается лучше рассмотреть артиста, *залипает*.

off Был такой знаменитый французский артист Жан Габен. Его феномен заключался в том, что он был предельно скуп на внешние средства выразительности /голос, мимика, пластика, жесты/. И при этом от его героев нельзя оторвать взгляд. Они глубокие, интересные, мощные, харизматичные. За ними начинаешь следить вне воли. Позже про артистов, которые умеют добиваться максимального впечатления при минимуме выраз.средств стали говорить: *он/она хорошо габенит*. Цыганов хорошо *габенит*, знает насколько выигрышно в кино смотрятся такие приёмы. Ну и пользуется этим, конечно.))

копировать

Вас читать одно удовольствие)) Спасибо)

копировать

Всегда пожалуйста!)

копировать

По мне Цыганов скорее "включает Янковского"

ОФФ Вы всерьез думаете, что в этом форуме упоминать Габена необходимо с оговоркой "был такой знаменитый французский артист"? )))

копировать

Да умничает как в газете :-D

копировать

Теперь про Евгения Цыганова в театре. Его учитель Пётр Наумович Фоменко добивался от своих студентов и артистов естественности. Никакой избыточной театральности, кроме гротесков и фарсов, если они не заявлены в жанре спектакля. Существование артиста на сцене должно притягивать зрительское внимание за счёт неких! других! средств. Лучшие ученики Фоменко владеют этим мастерством. Всю их кухню я раскрывать не буду с Вашего позволения, иначе зрителям неинтересно будет в театр ходить.

На сцене нельзя работать как в кадре. Артиста должно быть видно и слышно хоть с балкона, хоть с галёрки. Те же эмоции, что и в кино нужно увеличивать в 3-5-10 раз в зависимости от размера зрительного зала. Цыганов это умеет проделывать, не вылетая из органики. Он очень органичный актёр, легко избегает театрального *плюса*. Ещё у его героев всегда чувствуется *внутренний нерв*, он не явный, но тем интереснее следить за его персонажами. Добавляем сюда интересную индивидуальность артиста /бруталка+уязвимость/, его хорошую актёрскую энергетику, умение тащить второй-третий план и ещё один важный фактор. Ему нельзя научить, он от природы даётся или не даётся. На сцене или на экране Цыганов смотрится лучше, чем в жизни. Камера его любит, сцена ему идёт. При своих скромных внешних данных он, буквально, расцветает на площадке.

Я, пожалуй, соглашусь с автором топика в том, что далеко не каждая работа Цыганова в театре - непременная актёрская удача. Зрители по разному воспринимают актёрское мастерство Цыганова. Есть те, кому оно категорически *не заходит*. Просто, в плане его реабилитации, на свой страх и риск, посоветую один спектакль. Возможно, он уже есть в записи. *Бесприданница* у фоменок. У Цыганова получился потрясающий Карандышев. Необычный, непривычный. Раскрывающийся с неожиданной стороны.

копировать

Вот соглашусь с вами на все 100%. Вы только что описали мои мысли и впечатления об этом актере, которые я не могла выразить в словах кроме одного: он офигенски умеет молчать ))). На Бесприданницу я пошла только потому, что не могла его представить в роли Карандышева.

копировать

Я только на одну фразу отвечу, с вашего позволения))
"Всю их кухню раскрывать не буду, иначе зрителя неинтересно будет в театр ходить" - вот на эту.
Как только не стало П,Н., театр Фоменко перестал быть таким, как при его жизни. Коммерциализировался, потерял свой изюм и... ходить на спектакли уже не стоит абсолютно. Театр Фоменко вместе с Цыгановым был прекрасен, когда существовала лишь малая сцена и достать билеты было практически невозможно. Сейчас - цирк с конями.

копировать

Мне сложно Вам ответить однозначно. Я люблю этот театр. Мне повезло несказанно, я видела его рождение и становление. Люблю то театральное направление, которое исповедовал Пётр Наумович. Мощный он был педагог и режиссёр, конечно. Глыбища. Те навыки, которые он дал своим студентам, прослужат им ещё долго. И я вижу насколько бережно его ученики относятся к его творческому наследию. Стараются по-крайней мере. Среди учеников Фоменко есть продолжатели его дела. Тот же Каменкович, или Поповски. К фоменкам стоит ходить за хорошей классикой, за современным театром. Они стараются держать марку и по сей день. Хотя да, *модный театр* /претенциозно и дорого/ и *культовый театр* /актуально и свежо/ - не всегда одно и то же.

Что касается остального, то я уже писала в этом топике неоднократно о своеобразной театральной статистике. Ни один современный театр не может быть всегда на волне. Есть *золотой период*, он не бывает бесконечным, потом обязательно нужна *свежая кровь*, новые идеи и смыслы. Фоменки ни разу не исключение. О своём следующем *золотом периоде* им нужно позаботиться уже сегодня. Бесконечно эксплуатировать стилистику их Мастера - невозможно.

копировать

Я практически "жила" у Фоменок в период их расцвета. Как только худруком стал Каменькович, все "поплыло" и будет "плыть" дальше. Цыганов не спасет)

копировать

Тут я согласна с Вами, *театр дело коллективное*.) Один-два-три артиста, пусть даже они будут самыми замечательными, вряд ли могут помочь своему театру, случись что. У фоменок получилось, их театр выплыл когда не стало его создателя и творческого лидера. Пётр Наумович сильно болел последние годы, не мог полноценно руководить театром, а коллектив продолжал получать престижные награды и смог удержаться в условном *топе* лучших театров Москвы. Редкий случай в театральной практике, поверьте. БДТ завалился после ухода из жизни Товстоногова, Таганку ждали разброд и шатания на долгие годы, Маяковку штормило больше десяти лет................................ Это большая проблема - подхватить театр за кем-то и удержать его на плаву. Выходов чаще всего три. Просить минкульт чтобы оставили кого-то *своего*. Согласиться на специалиста со стороны. Менять устав театра и переводить его на директорскую форму правления. Все три варианта не универсальны, в каждом случае есть свои издержки.

В любом случае, спасибо за Ваше мнение! Одна и та же ситуация изнутри и со стороны видится иначе. Спасибо!

копировать

"Никакой заметной актерской игры не вижу" Так ЭТо и есть высший пилотаж)). Всегда ощущение, что ТАК все и происходит, а не играют в том, как должно происходить. Лично я не разбираю по косточкам, если мне актер нравится, ПОЧЕМУ. Цыганов нравится, какой есть. Такого, кстати, больше и нет. Он индивидуален.

копировать

Я имела в виду не отсутствие экспрессии, а отсутствие образов в его исполнении

копировать

Забыла совсем, есть короткометражка, в которой, по моему мнению, Евгений Цыганов наиболее удачно создал персонажа. Или такой персонаж ему наиболее подходит …
https://www.youtube.com/watch?v=_78ktQ6QUcs

копировать

Мне он больше всего нра в корометражке с Ингеборгой.