"Юнона и Авось"

копировать

Ушли с этого спектакля , не понравилось. А у вас как?

копировать

Два раза была, когда еще Караченцов был жив. Обожаю, сначала все было заслушано до дыр на кассетном магнитофоне, потом уже были телеспектакль и только потом театр. Но после смерти Караченцова больше не пойду.

копировать

Да нет, мы в своем городе были на спектакле недавно вот. Думаю, может, не надо было уходить после 15 мин спектакля?

копировать

Ваш местный театр? ничего не могу сказать, для меня это часть жизни, впитано до "мозга костей" )))

копировать

Да, областной, в миллионнике.

копировать

После 15и минут мне кажется уходить не стоило. Как говорит Лев Додин - в книжке первые 100 страниц самые сложные. В кино - первая серия. в спектакле - первое действие. Может конечно вы асы и спецы, что можете за 15 минут оценить качество, я не могу ( в театр хожу часто. вообще никогда не ухожу со спектакля. Бывает. что пазлик складывается вообще на поклонах. Или посмотрел спектакль - какое то непонятное ощущение. А через ару дней приходит осознание. В общем - по разному бывает)
В общем думаю, что нужно было досмотреть. а потом уже решать - понравилось или нет.

копировать

Да, 15 мин это как то мега спринт. Уж хотя бы до конца первого действия можно подождать с окончательным суждением, и если совсем никак, то уходить...

копировать

Я вчера была на другом спектакле. Думала, что уйду после первых ПЯТИ минут, настолько действо было эээээ... необычным) Досмотрела до конца. До сих пор не разобралась, понравилось или нет.

копировать

в каком театре? провинциальная самодеятельность конечно ужасна

копировать

То есть там не профессиональные артисты балета, да? А если город миллионник и там театр Оперы и Балета , в котором, соответственно, идут опера, балет, оперетта?

копировать

они-то может и профессионалы, но спектакль будет удачным если помимо профи будут таланты, в вашем театре видимо нет

копировать

Мне понравился спектакль, ходила год назад. Дочери(14) тоже понравился.

копировать

Самая лучшая Юнона у Поющих гитар. Я в юности её раз 8 смотрела с рыданиями.
Сейчас надо смотреть в театре Алексея Рыбникова. Это первоисточник, причём авторский http://rybnikovtheater.ru/ru/repertuar/178-yunona-i-avos

копировать

Спасибо за ссылку! Но как их поймать-то, у них вечные гастроли.

копировать

Стопицотмильонов - ДА!!!!
Была на рыбниковской постановке - улёт! Что вокал, что игра. С

копировать

Видела в юности с Караченцовым, современый вариант и региональную постановку в Йошкар-Оле в театре оперы и балета им. Сапаева. Вот по внутреннему рейтингу современная Московская постановка на последнем месте. Караченцов уже история, это только вспоминать, поэтому мечтаю повторить марийский вариант, но пока это мечты. Ну а что у вас я не знаю. Но вообще присоединюсь к хору выше, 15 минут это уж как то совсем мало для любого впечатления о спектакле.

копировать

Вы какую современную московскую постановку имеете в виду? Если в Ленкоме, то она ничем не отличается от советского варианта с Караченцовым. Уж на что я поклонница Николая Караченцова, но признаЮ, что Семен Шкаликов хорошо вписался. Просто его не надо рассматривать как замену Караченцова. Он профессионален и , кмк, командный игрок конкретно в этом спектакле, не тянет одеяло на себя. Если при НК спектакль был на нем и завязан, а все остальное было как хороший аккомпанемент ему, то сейчас смотрится более однородно, все играют хорошо и на равных.
И надо учитывать, что в силу возрастных особенностей исполнителей главной роли пара Резанов-Кончитта совершенно по-разному смотрится и создает разные спектакли. Ключевые парные сцены выглядят как абсолютно разные у дуэтов Караченцов-Шанина, Караченцов-Большова, Шкаликов-Волкова. И в сцене "я умираю от простой хворобы" 50-летний и 30-летний создают полностью разные впечатления.
С Певцовым не видела, как-то опасаюсь, так как видела его в других спектаклях. Но, говорят, что с ним тоже хорошо смотрится, даже если идешь с предвзятым мнением, видев с Караченцовым.

PS Волкова-Кончитта - это просто фейерверк, очень хороша!

копировать

Ой,а я вот только на Караченцова ходила, ни на кого другого идти не хочу,пусть останется тот кайф ))

копировать

Я много лет не решалась, но в конце концов посмотрела в этом году и получила удовольствие. И испытала чувство гордости еще, так как это всем мюзиклам рок-опера )))

копировать

Я смотрела Караченцев-Шанина - восторг и обрыдалась, а через несколько лет Караченцев-Большова - обплевалась. Большова-Кончитта ужасна, лупоглазая деревянная кукла, поет плохо. Карацецев и все остальные с такой Кончиттой не смогли спасти спектакль.

копировать

Я помню, в моем детстве у меня тот спектакль был на пластинках. И текст актёров и песни - очень я любила,а "Я тебя никогда не забуду,я тебя никогда не увижу" - все ещё в моем плейлиста спустя столько лет.

копировать

Я смотрела с Певцовым и Большовой вроде. Супер было.

копировать

Я тоже в расстройстве. Повела дочь на "Юнону и Авось" в постановке театра Рыбникова и это действие ни в какое сравнение с Ленкомовским спектаклем не идет. До слез обидно, т к дочь теперь категорически не хочет видеть другую версию, впечатление уже испорчено.

копировать

Обожаю:) Раз в год хожу:) Каждый раз что-то новое для себя открываю

копировать

куда ходите?

копировать

смотрела спектакль еще с Караченцовым, в восторге.

копировать

Смотрела с Раковым и Югановой лет 13 назад, было очень и очень, могу себе представить с Караченцовым как , но мы сидели очень хорошо, от этого еще зависит.