Вопрос к театралам-театралам )

копировать

Про Табакерку на Чистых прудах.
Сомневаюсь, что кто-то даст точный ответ, но так... поговорить. Как они проходят комиссию по пожарной безопасности? Как можно так издеваться и не уважать своего зрителя? Почему они не предупреждают, что зал категорически не подходит для людей даже с зачатками клаустрофобии или с ПА? И для лиц с ограниченными возможностями, кстати, тоже. Это не единственный московский театр, который расположен в жилом доме, так что это их не оправдывает.
Помимо откидных мест, после начала спектакля в единственном проходе они ставят стульчики!!! Ширина прохода чуть больше ширины стульчика. Если кто-то захочет выйти, все зрители со "стульчиков" должны будут встать и держать стульчики над головой. А если вдруг что, никто не сможет быстро эвакуироваться.
А плюс к этому, в зале кошмарная духота. Да еще периодически доносится запах табака, то есть где-то кто-то покуривает во время спектакля, может, за сценой.

копировать

Так вы напишите куда следует, а не нам тут. Раз уж у вас такая активная гражданская позиция. Петицию, там, создайте, в бложике черкните.

копировать

Я бы написала. Куда пишут по поводу сомнительной пожарной безопасности общественных мест?

копировать

Наверно лучше в МЧС

копировать

Точный ответ знает только руководство театра. Наверняка в театре платят штрафы при ежегодных проверках. Правда, в такой ситуации сейчас много театральных площадок. Соблюсти все предписания пожарной службы в состоянии только здания после реконструкций. Или театры, недавно въехавшие в какие-то новые помещения. Сами предписания тоже меняются. Ширина проходов, количество дверей по соотношению к количеству посадочных мест etc. Московским театрам ещё везёт. Очередь на реконструкцию столичных театров движется довольно быстро.

копировать

Что касается конкретно Табакерки. Это же культовый театр, созданный когда-то в подвале, который служил складом. Иными словами, это помещение изначально не годилось в качестве театральной площадки. Нынешнее взрослое поколение театра - как раз те, кто лично обустраивал Табакерку. Театр держится за свою славную историю.) Появилась вторая, современная площадка, она хорошо оснащена технически. А *Подвал* оставили подвалом со всем его бэкграундом: обязательной теснотой, близостью к сцене, вынужденному отказу от многой театральной атрибутики. Маленькие театры неохотно идут на сокращение мест в зрительном зале. Придётся повышать цены на билеты, рискуя потерять своего зрителя.
Про людей с клаустрофобией и ПА /панические атаки, да?/ ничего не напишу. Наверное, им действительно сложно в таких помещениях.

копировать

Я всё-таки, с Вашего позволения, Автор, проясню ситуацию с *хамством по отношению к зрителю*. Духота, теснота, какое-то ещё неудобство.......... все эти вопросы должны решать учредители театра. Табакерка относится к театрам муниципального подчинения и финансирования. Театр находится на балансе города.

А, вот если артисты *не в форме*, если они лажают текст, работают вполсилы, хамят зрителям прямо со сцены, то за такое отношение к зрителю несёт ответственность конкретный театр. Если хамят службы /буфет, гардероб, касса, капельдинеры/, то за это так же несёт ответственность театр. Сюда же: большая задержка спектакля, откровенная режиссёрская халтура. Вот за такое *хамство* ответственно руководство театра и только оно. Справедливости ради напишу: как раз Табакерка относится к тем коллективам, где подобное хамство встречается редко.

копировать

Я тоже была шоке, когда первый раз попала. Так там еще в постановке участвовал настоящий мотоцикл, который периодически заводили, пуская выхлопной газ в лица зрителям. Никто не ушел, советский зритель смирный был.

Но я больше туда не ходила. Не из принципа, а просто не зацепило. Я люблю в театре чтоб красиво было.

копировать

Можно тут напишу? А меня бесят дополнительные стулья в проходах РАМТа! Мало того, что сидящие на этих стульях перекрывают собой часть сцены даже с удачных мест, то есть покупая билет в расчете на то, что ребенку будет все видно, ты рискуешь весь спектакль обозревать чужую спину или прическу, так еще в случае ЧП выбраться будет очень непросто, эти стулья перегораживают половину прохода, основные зрители-дети, часто классами. Написала на сайт театра-тишина, администрацию все устраивает.

копировать

Обожаю камерные маленькие театрики. Вспоминаются 90е годы, когда ходили в какие то полуподвальные театрики ( на Курской такой был помнится)...
По мне то - Москва - город большой. Если кому душно в Табакерке, людям с клаустрофобией, ПА или другими диагнозами - велком в театр Российской армии. Вот где русский масштаб и просторы. А любителям квартирников и подвальчиков в табакерке ооочень уютно. Слава Богу, что у нас есть выбор.

копировать

Выбор - однажды сгореть из-за того, что владельцы знали, ни ни-че-го не сделали, чтобы предотвратить. Деньги, деньги...

копировать

Правильно. лучше дома на диване у телевизора. И нам, в маленьком зальчике конкуренции будет меньше)

копировать

А кто вы такая, чтобы решать, кому куда ходить? Финансируйте свой театр и он может быть даже в брезентовой палатке, а не в подвале. Тут выше написали, что Табакерка на балансе Москвы, то есть на деньги налогоплательщиков.
У меня есть по крайней мере две приятельницы, которые не смогли бы остаться в таком зале для просмотра спектакля. Я уже не говорю о тех, кто плохо передвигается. Информация об особенностях зала должна быть и на сайте театра, и на сайтах, которые продают билеты. Причем так, чтобы сразу ее было видно. Только после этого можно будет говорить "вас предупреждали, но вы сами захотели пойти".
Во время спектакля, на котором я была, от духоты страдали многие, это было заметно, так как все время кто-то обмахивал себя программкой.

копировать

Табакерку курирует Департамент культуры г. Москвы. Попробуйте написать туда. Такие распоряжения /какая-то специальная, предоставленная информация о театре/ координируются в Департаменте. Под этим Департаментом находится бОльшая часть московских театров, *федералов* /театры в подчинении Минкульту РФ/ намного меньше. И, как правило, у федералов другое финансирование и возможности.

копировать

Мне кажется, в таком театре было бы уместно перед спектаклем проводить инструктаж на случай эвакуации, потому что очевидный выход только один и обладателям самых дорогих билетов он при задымлении будет недоступен.

копировать

Ого! Если Розовский не смог уладить вопрос, значит, там дело совсем плохо.